Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 4
1
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 17 Август 2018, 12:55:53 »
Наконец вышла бета версия перевода этой замечательной игрушки.  :)
Но:
Работает только на лицензии.  (It was sad, but not unexpected)
Из-за того что русское название не может быть длиннее оригинального, названия наций, юнитов, магических предметов и оружия обрезаны, а названия заклинаний, "мест силы" и благословений приведены к сокращённому виду. В итоге иногда вообще непонятно что имелось в виду. :( Например благословение farshot (+к дальности стрельбы) превратилось в "убийца". Большую часть этой ерунды вроде-бы можно исправить, но похоже ещё не очень скоро.
Из-за непомерного объёма текста, нехватки времени у главперевода и чьего-то нежелания фиксить и нормально переводить всё это когда это было возможно куча мелких и не очень косяков: опечатки, странное построение фраз, несоответствия терминов (часто) вплоть до разных названий в одном абзаце (иногда) и тд. И, разумеется, оказалось что имена нежити, звучащие в английском вполне прилично, в русском выглядят крайне странно.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну и несколько наций почему-то были переименованы "авторским произволом". Тур-Туран, Теродос-Родос, Богарусь-Богарус и ещё несколько.
Смешной косяк:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Аццкий косяк:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кошмарный косяк: magic resistance negates easily выглядит как "легко преодолевает магическое сопротивление". Смысл развернулся на 180.
Бета, в общем. Но, доминионс на русском. Полностью.  :)


Ну и просто интересность. Для некоторых переложение реальных культур и мифов на фэнтези почти один в один - "так неоригинально что аж больно", но лично для меня это весьма "оригинально" и познавательно. Откуда-бы я ещё узнал (точнее, почему-бы я стал гуглить?  :D), что побеждённый Давидом Голиаф косвенно связан с падшими ангелами (в смысле, ангелами решившими нести людям хентай.  ;) ), что Геенна огненная - это место где жители Иерусалима сжигали мусор, и что некоторые версии ангелов недалеко ушли от лавкрафтовских чучул. Вот что, оказывается, википедия пишет про серафимов:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
В игре, правда, этот товарищ выглядит намного приличнее. Никакими "очами" его крылья не преисполнены, а звериные морды меняются по мере потери ХП.

2
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 28 Июль 2018, 16:09:32 »
    Выложу сюда пару несколько интересных и не очень картинок и приколов, а то только ерунда ответом выше валяется.  :) Первая ещё из dominions 4, и она возможно не такая интересная как казалось.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

   Дальше уже Dominions 5. "Бартоломеус - величайший гад в истории Пифиума."
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стоять до последнего!  >>(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ещё один пример совершения сэппуку без уважительной причины. Это уже в мультиплеере, и имело большое значение. :(
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

О багнутой коннице.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

3
Другие игры / Re: Rimworld
« : 03 Июль 2018, 22:12:52 »
Перед выходом (наконец-то!) версии 1.0 решил просмотреть свои старые сообщения на римворлдовском форуме, чего я там понакалякал.  :) И увидел я свой ход в местной игре по очереди. Cassandra extreme Рэнди(?), один игрок играет пятнадцать дней,  модов нет. И все там, как оказалось, ну хардкорные игроки (или прикидываются  :-| )- на меньшей сложности не играют из принципа, строят киллбоксы, строят табуретки (ТАБУРЕТКИ!), строят, чтоб его, пастогенератор, причём в северном лесу и при наличии теплицы с рисом. Ну и решил я в свой ход устроить себе и следующему ходящему более весёлую жизнь. И, чёрт возьми, у меня получилось!  :D

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Игра потом, как ни удивительно, потом прожила довольно долго, даже сам не знал пока сюда не запостил.  :) Подумал что умерла от скуки через два хода.
EDIT: Перечитываю...
"Я вас предупреждал о стальной теплице в мой прошлый ход, поэтому я не несу никакой ответственности за урон нанесённый первой колонии. Ребята, вы в курсе что рейдеры очень любят их поджигать? Это означает что теплицы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ находится на расстоянии от всего остального!
***, ПЯТЬ ИГРОКОВ ПОСЛЕ МЕНЯ НЕ ПЕРЕСТРОИЛИ СТАЛЬНУЮ ТЕПЛИЦУ!"  (Yoshida Keiji, второй ход).
  :-X
Надо сказать, каменная стенка снаружи там всё-таки была. Но рейдеры её всё равно сожгли.
"Две хаски присоединились. Чёрт." (с)

4
    FIXED: Начал крепость в новой версии, как тест захвата башен некромантов (как оказалось, ничего особенного не происходит, но так как нормальной возможности вытащить артефакты из захваченного поселения пока нет, попыткой получить артефакт обычным методом я объявил войну сидящим там моим-же дварфам). Военные навыки, семь медных топоров и так далее. На экране высадки приметил озеро и создал крепость поперёк его самой узкой части (тайлов эдак 200 в ширину). Разумеется там-же оказался чёртов водоносный слой, который я опять забыл отключить. А раз такое дело, крепость решил построить прямо на озере.
     Главный некромант оказался толковым тактиком, и за три попытки захватить его башню он, из шести дварфов которых я на него отправлял, убил одного, и ещё четырёх захватил в плен. Попытался отстроится оставшимися двумя дварфами. На мигрантов не повезло катастрофически - в первой волне - три дварфа, один мальчик, во второй - два дварфа, а дальше мигрантов вообще не было (видимо из-за отсутствующего богатства крепости, цивилизация живёт и здравствует, и даже на этом континенте). Из-за малого количества дварфов и того что брёвна приходилось таскать за 150 тайлов, примерно за полтора года удалось построить:
Небольшую подземную ферму (обычно неиспользуемую) с надстройкой на входе.
Длинную дорожку в озеро три тайла шириной.
Стенка высотой в один тайл вокруг входа на неё (без подъёмного моста, камня нету  :( ).
Митинг хол, со стульями, столами и кроватями.
Склад еды + кухня, без крыши и одной стены.
Навес между ними, чтобы дварфы бегающие за едой не попадали под дождь.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Только я после постройки всего этого собрал урожай яблок и абрикосов и наделал из них пива, как ко мне пришел некромант чтобы жестоко отомстить.  :D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Некроманты знают как заставить дварфов перейти на тёмную сторону Силы.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(Правда это только у одного такой шмот королевский (почти вся одежда украшена), у остальных более-менее обычный. Но кольчуги, щиты и леггинсы некромант им, в отличие от меня, выдал.) :D
Закрыть двери в стене забыл начисто. Сначала занорил всех на складе еды, но потом подумал что шугающие котов вражины догадаются туда зайти, и выгнал всех взрослых наружу, чтобы остался ребёнок. Единственный оставшийся воин в панике убегал от своих бывших соратников и даже не пытался сопротивляться.  ::) Во время этого избиения один из некромантовских дварфов забежал на стену склада за моим, но дитё внутри почему-то не заметил. Теперь они все сидят снаружи стены, мальчик сидит на складе еды и медленно сходит с ума из-за того что на него льёт дождь и всех остальных дварфов убили. Жду пока вырастет. Почти год сидит уже, 11 ему. И stressed.  :P Если когда ему станет 12, вражины его не догадаются убить (хотя, даже когда озеро замёрзло, они на него внимания не обратили), в принципе можно будет разобрать большую часть склада и попытаться достроиться до другого берега, главное чтобы не впал в тантрум и не выбежал куда не надо. Кстати, из-за того что он чёрт знает сколько сидел под дождём и снегом, он стал ценить самопожертвование и makes a small mess off his property.
    EDIT: И он впал в смертную меланхолию.  :( Затупил конечно, далеко не сразу пустил его в митинг холл, и он стал haggard. Даже так-бы наверное протянул, но начали шугать призраки (сами haggard и в тантруме...  ??? интересно, может-ли призрак сойти с ума?) и он стал harrowed а потом overthrown by the stresses of day-to-day living и меланхолия. Смены личности вообще непредсказуемые. Кроме вышенаписанного собрал:
1. Из-за непохороненного отца - he is quick to form negative views about things (ну это ещё понятно).
2. Из-за него-же стал меньше ценить верность.
3. He personally views any show of emotion as offensive  из-за питья грязной воды.
4. Уже в меланхолии, has a deep respect for animals, plants and natural world, опять-же из-за дождя.  Пожил "на природе", стал её уважать.  ;D
Осада потом ушла, но мигрантов не пришло. Гейм овера не настало, судя по всему из-за тех-же пленников в башне некроманта.
    По мелочи: забавная багофича - дварф в тантруме читает стихи в таверне. Другой, стоящий поблизости, тоже в тантруме, его внимательно слушает.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
PS: Не туда написал наверное.  :(

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 28 Май 2018, 12:45:56 »
Не грузится что-то твоя картинка.  :-\

6
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Май 2018, 20:02:07 »
Нет, это вроде-бы только в ПК ребалансе такое. Многие насекомые могут отравить с определённым шансом при укусе (по крайней мере у муравьёв, пауков и комаров шанс а не 100%). У пчёл кажись с обезболивающим эффектом. Автора мода один раз заобезболивали до смерти. :)
EDIT: Хотя вроде-бы и у ванильных на вики и item browser показано что какой-то яд есть, но не прям с такими эффектами.

7
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Май 2018, 12:30:54 »
Может кто пробовал делать взрывные болты для арбалета? Сколько урона, сколько шума, есть-ли собственно взрыв? Ну и вдогонку - как делать баллисту (из Vehicle Additions кажись), и какой эффект от её взрывных болтов? Конкретно Nova bolt и Supernova bolt, делаются с blast canister и Big Bang canister соответственно (ещё можно делать из гранаты, из молотова, из зажигательной гранаты и из мининюки, но там эффект понятен. А об этих даже не знаю что такое).
И ещё слышал что на лодках по рекам толком поплавать не получится, потому что под мостами лодки проплыть не могут (ещё актуально?). А если попробовать взорвать мост мининюками, то он развалится и можно будет плыть, или его просто покорёжит?
EDIT: Да чёрт побери! Укусила гигантская многоножка, injects numbing poison. Поначалу никакого эффекта, вроде-бы всё нормально. Через 6 часов - головокружение, падаю на землю, не могу встать, безмерно хочется есть и пить, прополз пару десятков тайлов - вас вырубило, вы ослепли, вы умерли. И я ещё и сохранился после этого укуса. А ведь почти до центра беженцев дошёл.  :(

8
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Май 2018, 02:01:12 »
Вот за тайлсет спасибо, не знал что такой есть. Может даже поиграть в катаклизм опять попробую.  :)
Тут не рассказывал, как я один раз всё-таки от шизофрении (и собственной глупости  :) ) помер. Развёл зачем-то поблизости от города костёр, прибежала пара зомбаков, и одновременно персонажа накрыло - прибежал ещё smoker zombie-глюк. Глюк весьма реалистичный, персонаж аж от дыма закашлялся.  :) Всех убил, но дым с глюка остался. Нащупываю костёр - вступить в дым? Да/нет? Да. Вступить в дым? Да/нет? Да. Вступить в огонь? Да/нет? Хммм... А разве от smoker zombie огонь остаётся? А, всё равно глюк. Да.  ;)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Ну и может кому интересно - когда хотел укрепить костюм служанки кевларом (sewing kit так и не нашёл   :( ), спросил на англофоруме какие у этого дела получатся характеристики (чем заставил одного товарища поменять аватарку на карикатурную Сакую, кажется). Оказалось - обувь 6/6 или около того, остальное - 3/4. Тоесть обычная кожаная куртка создающаяся без всяких проблем в три раза лучше - 9/9.  :( Обувь ещё приличная, но это только обувь.
EDIT:Ну и тайлсет. В окне радиус обзора 5 тайлов, в полном экране - 11. Это ж на какой экран-то.  :'( Хоть миникарта чётко показывает где все зомби и цветочки.

9
Мда, как и ожидалось, Тоади в 44.10 сломал настроение в другую сторону (неизбежные массовые сумасшествия после нескольких смертей в крепости, гоблинов в том числе (я слоупок, да  :) ). Авось следующим патчем получше будет. Также кто-то умудрился рейдом спасти именитого демона из деревни, и он попросился жить в крепости.  ;D По идее через два года его можно будет сделать полноценным гражданином. Зачислить такого в армию, и выдать ему адамантиновые доспехи демонского размера - будет самый неубиваемый юнит в мире.  :P
Ну и чья-то картинка на тему нового полома.

10
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Оказывается да, позволяет.  ;D
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
 
Призрак дварфа из-за бага подал петицию на гражданство. Игрок её принял и записал его в армию. К сожалению, всей возможной хохмы провести не удалось - призрак хоть и ходит по приказу сквозь стены как положено, но разведать ничего не может. А при попытке отправить его в рейд он просто исчезает.

Ну и ещё если кто вдруг не в курсе. На бухте сейчас один товарищ играет в "заможенный ад".
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Накидал в кучу почти все моды которые нашёл, потом больше трёх месяцев правил краши и фатальные конфликты, а потом начал со всем этим крепость. Результаты получились довольно занятные. :D Кроме обычных вещей вроде цивилизаций вредителей, в крепости оказалось что "дварфы" могут работать в мастерских по двое и начиная с конца списка задач (в разные моменты, в разных мастерских). Ну и:
Цитата: Mottled Petrel
Отряд посланный в рейд на три дня отсутствует уже два месяца. Ну как, два месяца. У меня некоторые проблемы с определением даты - сначала она прыгнула до 11 известняка, потом до 9 галенита, потом до 24 дерева, а потом обратно на 9 галенита. Похоже, календарь тоже полностью сломан.
Я очень надеюсь что он скоро выложит сейв.
EDIT: Уже выложил.  ;D

11
Попробовал затребовать дань у башни некроманта после фикса - заглушки как таковой нет но ответ похоже всегда rejected. А с кружками и кровью судя по всему ложная тревога.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Март 2018, 12:33:45 »
Многопоточности нет и не будет. ФПС с 40-42 примерно такой-же среднепаршивый и остался, может чуть хуже, может чуть лучше.

13
Во сгенерировалось.    ;D Это я конечно читами в людской деревне высадился (необитаемой её части), но думаю что если-бы я туда пришел приклюнцем, то там было-бы то-же самое.

14
Не крашится. На сколько я знаю, единственный непофиксенный краш происходит при попытке потребовать дань с башен некромантов, лагерей бандитов и такого прочего. Про него и говорил - очень мне хотелось узнать, что произойдёт.  ;) (так и надо мне было сказать, и не запутывать людей) Скорее всего Тоади в следующей версии поставит туда затычку, мол "с этих ребят требовать дань нельзя".

15
Нарейдил у бандитов.  ;D С такими рейдами можно на эмбарке вообще наковальню не брать, главное чтобы повезло с лутом. Толковых тестов с рейдами пока провести не получилось, Тоади ещё не пофиксил все краши.  :(
Мда, не думал что некроманты в рейдах такими днищами окажутся. Семь взятых на эмбарке дварфов с медными топорами и больше ничем (командир - профессиональный тактик и лидер, остальные - професcиональные бойцы и топористы. Теоретически, я из них половину случайно мечниками сделал) забежали в башню, со второй попытки порешили некроманта (один там был, как ни странно), и убили кучу зомбей. Вернулись, я их отправил на второй заход, они добили зомбей, вынесли все книжки и снесли башню нафиг. Потерь ноль, ранений ноль, те кого я всё-таки выставил топористами прокачались чуть-ли не до легендарных (у одного хаймастер, у всех уклонение, броня и обсервер на great). Блин если бы это было в крепости, я бы ни в жисть не поверил-бы если-бы они убили больше 40, включая отрубленные руки. А тут 120 фрагов на семерых, и без потерь. Ерундистика...  :(
Попробавал кулаками башню забить - не получилось. Убили 1 зомбака, после чего пятеро попали в плен а двое убежали.

Страницы: [1] 2 3 4