Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 100
31
Sites can now post invisible messages about artifacts to mimic the game's conversation system for your adventurer. There are various sorts -- families seeking heirlooms, scholars seeking books from ruined libraries, and so on. The next step is to get the non-player characters to respond to the messages and get the artifacts moved around by them. Then we can move to player involvement.

Поселения теперь посылают невидимые сообщения об артефактах, чтобы имитировать систему разговоров (подобно разговорам игрока). Сообщения разные - ищущие реликвии семьи, ученые в поисках книг из разрушенных библиотек и так далее. Теперь надо научить неписей отвечать на сообщения и искать артефакты. Далее мы перейдем к участию и игрока.

The non-player hero-type characters are moving around the map, collecting artifacts and taking them to people that request them during regular play now. They can join up in parties temporarily if there are other like-minded people in their journey's starting town. We still need to handle the details of their site infiltrations and reputations, but it's good to have artifacts moving around. I think the trickiest part will probably be getting them to handle artifacts held by people, especially moving ones (including your adventurers), and that should be coming up after I handle the new rumors and some other issues. There are lots of conversation elements to handle too. So, tons of work to do, but we're moving forward.

Теперь неписи-герои слоняются по карте, собирают артефакты и относят к попросившим людям. Если в стартовом городе есть единомышленники, они временно соберутся в группу. Нам еще нужно поправить детали их проникновения в город и репутацию, но перемещающиеся артефакты - это уже хорошо. Думаю, самым сложным будет научить их разбираться с носимыми кем-то артефактами, особенно если этот кто-то (в том числе ваш приключенец) движется; я разберусь после поправки новых слухов и прочих проблем. Надо еще допилить множество кусков диалогов. Так что работы много, но мы движемся.

32
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 06 Октябрь 2016, 17:47:43 »
Цитировать
Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.

Корабль может перебросить себя и энное количество других кораблей (squadron size) той же массы или меньше. Когда будешь проектировать двигатель и задавать массу, при расчете добавляй массу двигателя к существующему проекту корабля (то есть чтобы итоговый тоннаж не был больше поддерживаемого двигателем).

Цитировать
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.

Цитировать
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?
Я так понял, ничего.

33
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 06 Октябрь 2016, 01:41:56 »
Близится тепловая смерть игры. Каждый ход рассчитывается по 2-3 минуты, игра уже как фоновый режим (сижу в сети, периодически мышкой клац-клац и дальше сижу). Обидно, и при этом игра даже не выжирает памяти и не грузит проц.

Ну вот почему так со всеми офигенными проектами?  :-[

Dwarf Fortress - в начале все летает, спустя несколько лет превращается в пошаговую стратегию (если хочется нормальной скорости, придется отключить деревья, воду, температуру, мигрантов и вообще игру)
Cataclysm - тут менее критично, но рано или поздно крафт, сон и передвижение обсчитываются заметно медленнее
Aurora - тормоза на самом старте, но спустя восемьдесят лет играть кроме как фоном невозможно

34
Другие игры / Re: The Curious Expedition
« : 02 Октябрь 2016, 22:46:24 »
Может, скринов каких или еще чего?

35
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октябрь 2016, 16:20:34 »
Частники на радостях от финансовых вливаний настроили аж 220 судов и строят дальше. Харвестеры, холодильники, лайнеры, грузовики... Чтоб у меня такие же темпы были  :D
Население массово поперло с Земли - за какой-то год свалило уже больше трехсот миллионов, валят в основном на Луну и Марс.
Кстати о харвестерах - у них можно покупать топливо, нужно приказать танкеру заправиться от них, это стоит денежку, но в игре денежка практически бесконечная, так что пофиг. Накопил двести миллионов литров топлива, на Тунгуске геологами найден чудовищный пласт в семнадцать с лишним миллионов тонн Сориума чистотой 0.5 - топливный кризис Земле не грозит ну вообще никак, даже учитывая бедность атмосферы газовых гигантов.
Тем временем собрана уже вторая ракетная база, для постройки третьей критически не хватает Тританиума.

36
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октябрь 2016, 15:16:10 »
Цитировать
А радиации тупо валит население, или может привести к более интересным последствиям
Радиация снижает производственную эффективность. Мутаций нет, если ты про это (если не считать контролируемых изменений генома).

37
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октябрь 2016, 14:57:06 »
Цитировать
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.

38
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октябрь 2016, 03:37:34 »
Цитировать
Как создать гидросферу у планеты? Начал закачивать водный пар, но он просто добавляется к составу атмосферы, в гидросферу не конденсируется. Давление уже нормальное, около одной атмосферы.
Никак, увы. Хотя разницы гидросфера не дает (кроме как повышение альбедо), но хотелось бы иметь возможность сбросить комету или ледяную глыбу для создания океанов.

39
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октябрь 2016, 02:49:20 »
В общем, вот последняя версия. К слову - нужно будет большое разрешение экрана, иначе многие кнопки не влезут.
Цитировать
Хотя, думаю, есть по крайней мере в одной части ослабление - в боевой. Или я не прав? На сколько все обстоит с боями? Они не главное
В этой игре таки главное. Я пока до боев не доходил, но, судя по отчетам, все довольно реалистично.

40
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 02 Октябрь 2016, 00:04:37 »
Итак, только что завершилась масштабнейшая логистическая операция по обеспечению военного присутствия в системе Росс 248. Задача была простой: разместить небольшую ракетную базу с мезонными турелями (поскольку они могут простреливать сквозь атмосферу и, таким образом, служить зенитками). База была изготовлена на Земле и упакована в 28 контейнеров, готовых к перевозке и сборке на месте. Транспортировка была нехитрым делом, но вот дальше оказалось, что колонии не хватает производственных мощностей для строительства базы  :-|
...
Грузовая флотилия одна за одной перетаскивала земные фабрики, чтобы уложиться в приемлемые сроки развертывания базы. После того, как работа была закончена, фабрики погрузили обратно в трюмы, и звездолеты отправились к другой системе, где на складе уже ждали новые контейнеры...
_______
Также только сейчас я нашел, как выплатить субсидии частникам  ::)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

41
Похоже на Armok vision

42
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октябрь 2016, 16:08:24 »
Цитировать
Читаю страницу за страницей, и лишь все больше афигеваю, но и грущу по тому поводу, что едва ли разберусь в игре на английском то...
Ну так подтягивай язык-то. Пригодится еще.
------
Одна за одной колонии начинают негодовать, требуя военной защиты. Их можно понять, космос холоден и полон ужасов, но сейчас помочь можно мало чем. На планеты Океан, Восток и Плюк направлены наспех собранные лазерные эсминцы, но раз в год им приходится проходить капитальный ремонт на верфях Земли. Если устроить базу техобслуживания на колонии, то придется постоянно возить туда ресурсы (а мне нужно прямо противоположное). Пока что не бунтует только холодная Тунгуска. Разработано решение проблемы - планетарные ракетные базы. Они не требуют топлива и вообще ничего, кроме огромного количества ресурсов на постройку, которых у меня нет. В общем, исследование дальнего космоса откладывается, Земная федерация пережевывает уже откушенный кусок.
Ишимура перемалывает один астероид за другим, ученые ищут способы поднять промышленность.

43
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 01 Октябрь 2016, 14:44:40 »
Цитировать
странно что обычного материала используется мало. в частности корабли из конвенционных материалов с более новыми компонентами(как я заметил, все корабли требуют новые материалы, даже до исследования сверхновых пород и технологий)
Ну, в официальном лоре намешало всякого wibbley-wobbley про особые неевклидовы свойства минералов, благодаря которым все и держится. Я полагаю, подразумевается, что обычное железо или титан и так в избытке, и их учитывать не нужно. Пробовал начинать алиенами и представлять, что это их алиенские названия для обычных элементов - норм, вполне органично смотрится. Закончу партию и буду играть алиенами.
Цитировать
Какие газы - антипарниковые? Какие ещё, помимо двуокиси углерода, парниковые? Есть ли полный список опасных? В вики ничего этого нет.
UPD: В списке газов в самом низу есть безликие "парниковый газ" и "антипарниковый газ". Если других антипарниковых нет, буду закачивать эту неведомую субстанцию.
Каждый газ дает небольшой парниковый эффект, но greenhouse gas дает вдесятеро больше. Его можно смело качать, действует офигенно, планета греется прямо на глазах.
Опасные - Bromine, Chlorine, Sulphur Dioxide, Methane, Ammonia, Fluorine, Carbon Monoxide, Nitrogen Oxide, Hydrogen Sulphide.

44
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 30 Сентябрь 2016, 18:11:58 »
Печаль. Выход один - как можно скорее наладить добычу из соседних систем.
В Distant worlds вообще халява - ресурсы бесконечные, добываются с сумасшедшей скоростью, корабли летают очень быстро и вообще.

45
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 30 Сентябрь 2016, 08:14:40 »
Цитировать
У меня за первые пятьдесят лет не было ни одного специалиста по Construction/Production. Вот где хардкор был)
Цитировать
А у меня дюральки очень мало. меньше ляма на всю систему.
Жизнь - боль  :-[
Цитировать
вики гласит что надо посылать геологов на планеты да луны чтобы искать добро
Это да, геологи часто находят огромные неразведанные жилы. Чрезвычайно полезная штука.
На Земле все почти кончилось, очень не хватает многих минералов. В принципе, они есть в соседних системах и даже добываются, но везти их стало тяжко.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 100