Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 100
16
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 16:35:36 »
Мне вот как-то тоже. Судя по ААРам, алиены любят строить гигантские флоты. А учитывая, насколько они впереди будут по технологиям... Страшно.

17
It has been a slowish DF week with not much exciting and new to report. Between election distractions, unexpected Seattle trips and non-player rumors being a bit messier than expected, we're only now getting to player adventurers participating in artifact quests tomorrow, assuming the windstorm power outages aren't bad.

В плане DF неделя была медленная, не рассказать о чем-то интересном и новом. Отвлекался на выборы, внезапно поехал в Сиэтл, немного запутал слухи неписей - мы только собираемся завтра дать игроку участвовать в артефактных квестах, если только ветер утихнет.

18
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 14:45:30 »
Никто пока еще до сражений не доходил?

19
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Октябрь 2016, 18:28:12 »
Кислотные дожди были сто лет назад. Их можно было воронками собирать в банки и концентрировать в кислоту. Но они еще убивали все живое, оставляя целые поля трупов, поэтому теперь оставили только в дебаг-моде.
Молнии тоже вроде как были очень давно и добавляли элемент сурового рандома - сидишь в убежище, никого не трогаешь, а тут хренак, и все горит.

20
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 14 Октябрь 2016, 18:26:10 »
Подлетел такой флот к какой-нибудь Церере и накачал там аммиака на сто атмосфер  :)

Вообще, учитывая, что инопланетяне не прилетят, пока их не найдешь (как я понял), можно сидеть в нескольких стартовых системах аж до вакуумных реакторов, пока ресурсы не кончатся. А потом устраивать высокотехнологичные пиу-пиу.

21
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 23:58:34 »
Цитировать
Если такого нет, можно и обычному ученому выделить 1 лабу, и нагрузить его чем-нибудь не очень срочным но полезным, по специальности. Через несколько десятков лет прокачается до 40-50%.
А еще всем может упасть кирпич на голову или хватить инфаркт. Обидно, было несколько раз.

Что интересно, идеи всех двигателей и реакторов автор не брал с потолка, а вдохновлялся существующими (пусть и теоретическими) разработками. Все эти атомные, термоядерные и антиматерийные двигатели есть хотя бы в проектах.

Вот все думаю собирать флот и идти устанавливать контакт, но страшно. Судя по ААРам, многие армады пали под бесконечными залпами сотен ракет ПРО.


22
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 21:27:48 »
Echo-Six, ты вливал через кнопку subsidise в окне по Ctrl+L? Сбрось на какую-нибудь Венеру автошахту и массдрайвер и построй массдрайвер на Земле, должны появиться. И, ЕМНИП, должны быть спроектированы дизайны грузовых кораблей.

23
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октябрь 2016, 20:37:42 »
Там по-другому.
Есть некий витаминный счетчик для каждого витамина. Если он опускается ниже определенного уровня, персонаж получает дебафф (типа при недостатке В12 замедляется лечение), снимающийся при повышении счетчика. Если принять слишком много, дается дебафф на гипервитаминоз.
На здоровье напрямую не влияет. Как известно, здоровье - это скрытый счетчик от -100 до 100, показывает, собственно, здоровье (не путать с хитпоинтами). В зависимости от параметра изменяется скорость лечения и сопротивляемость болезням, например. Если опускается до -100, персонаж умирает. Так вот еда, напитки и препараты повышают или понижают этот параметр при каждом употреблении.

24
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октябрь 2016, 19:14:56 »
Ну, сейчас еще объем предметов измеряется не в попугаях, а в литрах.
Где-то с весны добавили морг, кладбище, прачечную, пруды, яблочный сад, кораблекрушение.

В моде на дополнительные здания довольно уныло. Добавляется два домика (пустые), аванпост с бандюками, завод.
В моде на допчасти машин - целые страницы боеприпасов и турелей. Интересно, но бесполезно (а тесла турель еще и читерная).

25
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октябрь 2016, 18:26:25 »
Все проблемы с микроэлементами решаются поливитаминными таблетками, которых горы даже при низком спавне. Раньше витамины добавляли здоровье, теперь здоровье зависит главным образом от питания.
Самые полезные напитки (в порядке убывания) - протеиновый коктейль, сидр, хвойный чай и соки. Еще очень полезен пурификатор - можно пользоваться, если не боязно потерять мутацию. Вредно для здоровья пить алкоголь (особенно низкокачественный), колу, атомный кофе, мутагены и прочие подозрительные жидкости.
Самая полезная пища - королевское желе и королевская отбивная, грейпфрут, свежие фрукты, ягоды и овощи. Вредно есть фастфуд и сладости. В общем, все довольно очевидно.

Я трескал омлет (из муравьиных яиц, запаса порошка хватило бы на десяток лет) и запивал протеиновым коктейлем, здоровье всегда было на максимуме.

А грязная одежда теперь вынесена в отдельный мод.

26
Лол, да это же прямо готовые сцены из ужастиков!  ;D

27
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 09 Октябрь 2016, 17:17:21 »
Продираюсь сквозь тормоза  ;D

Несколько заметок.

 - С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
 - На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
 - Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
 - Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
 - Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.

28
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Октябрь 2016, 16:42:12 »
Цитировать
Никогда не ходите в больницы.
Без резиновых сапог. Именно в больницах получается скверная смесь - тонкие стены, узкие коридоры, плевуны и ломатели стен. Плевуны могут захаркать весь коридор, бумеры развалят комнаты (в том числе склад медикаментов, курва).
Когда я в больнице слышу обваливающиеся стены, то уже просто выхожу, поджигаю здание и стою, курю косяк и смотрю на пожарище.

Несколько раз пробовал стартовать Really bad day - конечно, прикольно заиметь со старта кучу халявных очков, но это чистой воды лотерея. Если за окном стоит скорая помощь на ходу - игра пройдена. Если у непися или в доме есть аптечка, а за окном машина на ходу - игра пройдена. Любой иной расклад = рестарт в 99% случаев. Ну а дальше просто неинтересно иметь замаксенного персонажа.

Мне вот очень понравилось стартовать в школе (бедным студентом без ничего) - обычно любимый старт был в убежище, но уже надоело. Из разломанной парты извлекается доска, в дверном проеме из детских голов по одной вышибаются мозги, потом подбираются бита и рюкзак, собирается хабар. А хабара много. Я выбирал один класс для проживания, стаскивал парты в кучу, стелил одежду, прям мини-убежище бомж-стайл. Главное - не лезть на улицу перед школой, там всегда много детишек и зомби покрепче, а так школа обычно стоит на отшибе, безопасно, есть еда и учебники.

Сейчас Кату запускаю раз в месяц, чтобы посмотреть, чего там нового. Играть как-то не хочется - все равно почти то же самое. Подожду более существенных изменений.


29
Можно сделать капчу для всех, у кого нет N сообщений.
Капча по типу - символ (допустим, d) и вопрос, что он означает в игре.

30
Месячный отчет
Thanks for another great month and for hanging with us through all the zipping around!  This should be a good month for steady progress through the artifact notes.  We're going to continue with artifact questing non-players, and then handle player adventurers, which should bring us back to kobold maps and getting everything ready for fort mode squad excursions.


September: $6986.45
August:    $8859.79
July:      $8265.24
June:      $8026.18
May:       $6332.68



Спасибо за очередной отличный месяц и за поддержку! В этом месяце ожидается продвижение касательно артефактов. Мы продолжим с артефактными квестами для неписей, потом допилим приключенцев игрока, а потом вернемся к картам кобольдов и подготовим все для вылазок в режиме крепости.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 100