Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - Midas

: 02 Ноябрь 2019, 20:56:32 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Оу, форум еще живет!
Будет 9000 тем "Как вообще начать новую игру?" и "Как это мне понадобится пачка сторонних фанатских утилит, чтобы играть?"
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.

: 26 Декабрь 2018, 12:05:02 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Много чего поменялось так-то.

 - Добавили комнаты лабам, новые призы, лабы могут быть хитро замаскированы
 - Добавили кучу-кучу новой еды, шапок, кофеен, разбившихся вертолетов, трусов и так далее
 - Начали добавлять железную дорогу, уже есть станции, товарищ работает над рельсами
 - Теперь жидкости замерзают при минусовой температуре, их нужно оттаивать, некоторые продукты ухудшаются при разморозке
 - Теперь местность вокруг запоминается, т.е. то, что персонаж видел, сохраняется как бы в тумане войны и держится некоторое время
 - Больше нельзя крафтить бионику и мининюки
 - Бинты и прочее больше не восстанавливают хп, аптечка теперь - просто контейнер с препаратами, а не единый предмет, хп регенится медленно и постоянно, ускоряется бинтами и дезинфектантами
 - Добавили говно разных сортов
 - Добавили новую ветку мутаций и немного повозились со старыми
 - Добавили предыстории неписям
 - Тайлсет с двача теперь официальный и дефолтный
 - В основную игру включили разные интересные моды
 - Отребалансили огнестрел обратно, теперь пушки и луки грейт эгейн
 - Всякие мелкие дополнения вроде автоматической сортировки одежды по слоям, функции автоматической сортировки барахла на полках и все такое

Кроме того, пилится громадный проект по запиливанию карты ИРЛ Новой Англии (а именно Бостона и колоссальной площади окрестностей) в масштабе, приближенном к натуральному, на основе данных американского кадастра.

: 11 Февраль 2018, 20:46:46 5 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
Спойлер
[свернуть]

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
Спойлер
[свернуть]

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
Спойлер
[свернуть]


Итак, поехали!
Спойлер
[свернуть]

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
Спойлер
[свернуть]

Размечаем помещения, начинаем копать!
Спойлер
[свернуть]

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
Спойлер
[свернуть]

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
Спойлер
[свернуть]









Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
Спойлер
[свернуть]

: 14 Октябрь 2016, 18:28:12 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Кислотные дожди были сто лет назад. Их можно было воронками собирать в банки и концентрировать в кислоту. Но они еще убивали все живое, оставляя целые поля трупов, поэтому теперь оставили только в дебаг-моде.
Молнии тоже вроде как были очень давно и добавляли элемент сурового рандома - сидишь в убежище, никого не трогаешь, а тут хренак, и все горит.

: 09 Октябрь 2016, 20:37:42 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Там по-другому.
Есть некий витаминный счетчик для каждого витамина. Если он опускается ниже определенного уровня, персонаж получает дебафф (типа при недостатке В12 замедляется лечение), снимающийся при повышении счетчика. Если принять слишком много, дается дебафф на гипервитаминоз.
На здоровье напрямую не влияет. Как известно, здоровье - это скрытый счетчик от -100 до 100, показывает, собственно, здоровье (не путать с хитпоинтами). В зависимости от параметра изменяется скорость лечения и сопротивляемость болезням, например. Если опускается до -100, персонаж умирает. Так вот еда, напитки и препараты повышают или понижают этот параметр при каждом употреблении.

: 09 Октябрь 2016, 17:17:21 10 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Продираюсь сквозь тормоза  ;D

Несколько заметок.

 - С самого начала надо вливать-вливать-вливать деньги в частников. С ними не нужно будет строить колоссальный колониальный и грузовой флот. Частники перевезут и людей, и грузы. Контракты - это благословение господне.
 - На новую колонию лучше сразу отвезти фабрики и построенные заранее сегменты ракетных баз - когда колония дорастет до десяти миллионов, не будет бунтовать.
 - Астероидмайнеры хороши; лучше как можно раньше развешать их по кометам и богатым рудой булыжникам.
 - Если у вас появился гениальный ученый в какой-либо отрасли, используйте его ветку по-максимуму; ученый скоро помрет, и второго такого может и не быть.
 - Геологоразведку можно проводить читерски - создать колонию на комете, сразу же там же набрать команду, после завершения распустить и забросить колонию. Геологоразведка мастхэв для любого небесного тела, на котором собираетесь вести добычу.

: 09 Октябрь 2016, 16:42:12 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Цитировать
Никогда не ходите в больницы.
Без резиновых сапог. Именно в больницах получается скверная смесь - тонкие стены, узкие коридоры, плевуны и ломатели стен. Плевуны могут захаркать весь коридор, бумеры развалят комнаты (в том числе склад медикаментов, курва).
Когда я в больнице слышу обваливающиеся стены, то уже просто выхожу, поджигаю здание и стою, курю косяк и смотрю на пожарище.

Несколько раз пробовал стартовать Really bad day - конечно, прикольно заиметь со старта кучу халявных очков, но это чистой воды лотерея. Если за окном стоит скорая помощь на ходу - игра пройдена. Если у непися или в доме есть аптечка, а за окном машина на ходу - игра пройдена. Любой иной расклад = рестарт в 99% случаев. Ну а дальше просто неинтересно иметь замаксенного персонажа.

Мне вот очень понравилось стартовать в школе (бедным студентом без ничего) - обычно любимый старт был в убежище, но уже надоело. Из разломанной парты извлекается доска, в дверном проеме из детских голов по одной вышибаются мозги, потом подбираются бита и рюкзак, собирается хабар. А хабара много. Я выбирал один класс для проживания, стаскивал парты в кучу, стелил одежду, прям мини-убежище бомж-стайл. Главное - не лезть на улицу перед школой, там всегда много детишек и зомби покрепче, а так школа обычно стоит на отшибе, безопасно, есть еда и учебники.

Сейчас Кату запускаю раз в месяц, чтобы посмотреть, чего там нового. Играть как-то не хочется - все равно почти то же самое. Подожду более существенных изменений.

Можно сделать капчу для всех, у кого нет N сообщений.
Капча по типу - символ (допустим, d) и вопрос, что он означает в игре.

: 06 Октябрь 2016, 17:47:43 13 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
Технология Эффективности прыжкового двигателя.  Как понять, какую массу он может "перебросить"?
Перебрасываемая масса зависит от массы двигателя и технологии эффективности, указывается в дизайне двигателя. Чем больше двигатель - тем тяжелее корабли сможет перебросить, чем выше эффективность - тем больше перебрасываемый тоннаж на единицу массы двигателя.

Корабль может перебросить себя и энное количество других кораблей (squadron size) той же массы или меньше. Когда будешь проектировать двигатель и задавать массу, при расчете добавляй массу двигателя к существующему проекту корабля (то есть чтобы итоговый тоннаж не был больше поддерживаемого двигателем).

Цитировать
- Прыжковой радиус - что это? При исследовании будет увеличиваться входной радиус у прыжковой точки или уменьшаться выходной?
Это расстояние, на котором корабли появятся от выходной точки.

Цитировать
- Что потребляет прыжковый двигатель? Энергию генераторов или топливо?
Я так понял, ничего.

: 02 Октябрь 2016, 14:57:06 14 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
И к теме аннигиляции - каким образом корабли на орбите могут воздействовать на планету с точки военного воздействия?
Бомбардировка ракетами (есть тех для увеличения радиоактивного излучения), пиу-пиу из пушек (атмосфера снижает эффективность лучевого оружия, кроме мезонов). Можно вызвать ядерную зиму (поднимается пыль, планета охлаждается). Ну и десант можно сбросить.

: 29 Сентябрь 2016, 21:16:10 15 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
Там по 10к ресурса на этих астероидах. Я больше потрачу, чем получу обратно.
Шахты же халявные. Поставил массдрайвер на Земле, указал "покупать ресурсы" и забыл.
Цитировать
В общем, калькулятор параллельно запущен всегда)
Дварф Фортресс Аврора же.  8-)
Цитировать
Это да, мало того - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ перезти один конкретный ресурс. Причём способ сильно неудобный - постоянного таска на него не сделаешь, только много-много повторов однократного приказа. А если нужно перевезти определённое количество...
Может быть, таки существует некий эзотерический способ автоматизации доставки, но до него еще нужно добраться.
В условиях дефицита ресурса единственный путь и одновременно "бутылочное горлышко" - налаживать добычу в соседней системе и по крошкам возить транспортниками, понемногу расширяя промышленность.
______
За шестьдесят лет ни одного ученого-специалиста по системам защиты. НИ ОДНОГО, КАРЛ! Огромное количество связистов, ракетчиков и ядерных физиков, но НИ ОДНОГО, кто разбирался бы в бронировании и щитах. В итоге щиты мне разрабатывал логистик. По-моему, игра хочет, чтобы я использовал бумажные крейсера с массовым залпом быстрых дальнобойных ракет.
______
Терраформинг одной из экзопланет был завершен, и теперь нужно перебросить терраформирующие станции на другую. Тягачи буксируют их со скоростью 36 км/с. Долго буксируют - уже второй или третий год, а прошли только полпути.
Страницы: [1] 2 3 ... 26