Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - insolor

Страницы: [1] 2 3 ... 71
1
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 15 Сентябрь 2019, 12:15:25 »
Виктор Ерыгин, так что, берешься?)

2
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 14 Сентябрь 2019, 19:13:00 »
М-да, разработчик постарался.

Кстати, по поводу исходников

Дизассемблер ваш или взяли где-то?
Дизассемблер писал сам. Но если буду продолжать то скорее всего возьму zydis с оберткой для Python: https://github.com/zyantific/zydis-py

P.S. Не разработчик постарался, а современный оптимизирующий компилятор высокоуровневого языка программирования) Если бы писалось на чистом Си, тогда бы и машинный код был намного проще.

3
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 14 Сентябрь 2019, 19:01:45 »
В С++ на уровне машинного кода в конструктор строки (или в ООП вариант strcat) передается указатель на начало строки, длина строки и указатель на объект-строку. В итоге имеем:

- где-то длина не указывается, там только адрес поменять.
- где-то длина указывается где-то рядом, там просто поменять
- где-то длина прописывается одной и той же инструкцией для нескольких строк (там где идет ветвление, например). Вариант с втыканием strlen прорабатывался, но оказалось что есть строки, которые не заканчиваются нулем, и универсальное решение не получилось. Но это тоже решаемо - в новой секции вставляется кусок кода с указанием длины, делается на него переход, потом переход обратно в основной код (после куска кода, прописывающего длину). Для подобных правок (и для следующего пункта) как раз нужен дизассемблерный движок.
- где-то строка собирается по кусочкам серией операций mov. Нужно этот код зачистить, заменить простым циклом. Отдельно нужно обработать случаи, когда две (или более) серии мувов пересекаются между собой.

Вариант с отдельной секцией хорош тем, что туда можно дописать и строки, и свои куски кода (тот же strlen, если его не получается

4
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 14 Сентябрь 2019, 18:45:09 »
Как я понял с помощью ИДА все текстовые сообщения прописаны в EXE (ужос!)
Их можно изменить. Пробовал работает.
Я могу сварганить программку, которая перезапишет в EXE все текстовые строки.
Наибольшей болью будет придумать аналог на русском.
В идеале длина русского и английского текстов должна совпадать, или русский д. б. меньше.
Впрочем, в текстовой части EXE везде выравнивание можно поисхитряться.
Не правильно понял. С помощью отдельной программки перезаписываются все текстовые строки. Те, которые помещаются (в том числе с учетом выравнивания), те перезаписываются на месте. Те которые не помещаются - пишутся в отдельную секцию (которая создается программно), в коде исправляется ссылка на строку (ее адрес). Также где возможно (и требуется) исправляется прописанная в коде длина строки.

Вот сама програмка:

https://github.com/dfint/dfrus-py/tree/develop

5
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 14 Сентябрь 2019, 18:33:39 »
Всем здрасте!
Скачал вот игру.
Как я понял русификаторов под 64бит-версию нет?
Я просто могу сделать.
Хочется понять просто насколько это надо, дабы велосипедов не изобретать
Привет. Если по-честному, рабочих русификаторов под новые версии DF нет (ни под 32-битные, ни под 64-битные).
Тот патчер который был проще выбросить и переписать с нуля (сразу с поддержкой 64-битного кода, с готовым дизассемблерным движком, а не со своим велосипедом, в идеале с готовой библиотекой для работы с форматом исполняемого файла).

6
1. Да
2. Планов нет, не велись

7
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 27 Февраль 2017, 10:28:22 »
Проект все окончен?
Нет, просто в последний год у меня намного меньше свободного времени.
Сейчас работаю над GUI клиентом для локализации, для упрощения подготовки сборок. Выглядит примерно так:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108721.msg7365613#msg7365613

Работоспособна первая вкладка (загрузка перевода с transifex), почти готова вторая вкладка (патч экзешника), в планах функционал для перевода равок и сжатых файлов. По максимуму использую уже имеющиеся наработки, дистрибутивы типа dfrus-py, dfgettext и т.д. устанавливаются как пакеты через pip install, а в клиенте подключаются как модули python. Потом планируется все "скомпилировать" в exe.

8
Похоже кто-то случайно грохнул живого пользователя: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,170.msg60973.html#msg60973

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Январь 2017, 03:00:39 »
В английской версии не появляется баг, когда через некоторое время часть текста пропадает?(со временем читабельность становится всё меньше и меньше, вот и думаю перейти на инглиш)
скрин не мой, видимо, не только у меня такое
 
Это бага в DF, связанная с отображением TTF шрифта. Поскольку русская версия работает только через TTF шрифт, то переключение на графический шрифт не поможет. На данный момент не лечится.

10
Добавил в бан хост *myihor.ru, под бан попадают по идее все боты, лезущие с vds хостинга ihor.ru. P.S. Кстати, можно попробовать пожаловаться на спаммера данному хостеру.
P.S.2 вот пример бота, попавшего под бан: http://forum.dfwk.ru/index.php?action=profile;u=7715
и кстати vk325846031 это айдишник пользователя вконтакте, правда там пользователь Добрый День  :D
P.S.3 накатал жалобу на пользователя vk, может немного подгажу жизнь гаду, особенно если на хостинг потрачено какое-то количество бабла)

11
Похоже в ходе чистки кто-то случайно грохнул тему обновления игры  :-\
P.S. уже все ок

12
http://screenshotlink.ru/fd09191a6502ec1024f5756f0f616dd6.png
запрос на блок данного сервера в поле почты. походу господа серьёзно занялись делом. создают почтовые сервисы для себя
whois говорит что зарегали домен 19ого и никакой компании не пренадлежит
нашел методом превентивного бана среди новых "постояльцев" у которого ссылка на партнёрки
Не обязательно создавать почтовый сервис. Сервисы типа pdd.yandex.ru рулят. Достаточно купить домен, и можно регистрировать на нем хоть 1000 ящиков.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Декабрь 2016, 14:12:19 »
Господа, я дико извиняюсь, но я не знаю куда написать. Помогите ламеру - объясните как запустить DF из архива с официального сайта( bay12, вот этот вот). Я скачал архив, распаковал в папку на компьютере, а приложение Dwarf fortress не запускается по причине ,мол, процесс не win32. Заранее спасибо
Скорее всего у вас 32-битная система, а архив скачали с 64-битной версией (на главной там ссылка именно на 64-битную версию). Вам нужно зайти сначала в All versions, потом где x86 (32-bit) скачать версию SDL Windows.

14
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Декабрь 2016, 13:57:16 »
вангую что и не завезут. если изначально на это не замахивались, новые z уровни будут держаться на хрупеньких костылях и всё будет жуть как тормозить
Я мечтаю о том, что они сделают хотя бы уровень "крыши" - чтоб можно было хотя бы строить утеплители/вентиляцию. По моим играм в ранние версии, самый гемор был управлять температурой в помещениях.
Или стеклянный потолок, для теплиц например был бы удобен

На мой взгляд, добавление фичи управления несколькими  поселениями так себе... Особенно, если учитывать, как развивается первое поселение, сколько требуется нужд и ресурсов для него, не говоря уже про время. А уж одновременное.... Конечно можно развивать по порядку, но это только отодвигает и так недалекий финал (в ванили) и не такой уж и близкий, но увеличивает вероятность гуфа (в сборке Hardcore SK).
Кстати, по-умолчанию в настройках стоит 1 стартовое поселение. Вряд ли кто-то действительно захочет управлять несколькими поселениями сразу. Эта фича - скорее побочный эффект того что можно управлять своими людьми в другой локации (например, при рейде).

15
Другие игры / Re: Rimworld
« : 22 Декабрь 2016, 13:20:15 »
Z уровни не завезли еще?

нет

Страницы: [1] 2 3 ... 71