Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ahiro

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Другие игры / Re: UnReal World RPG
« : 11 Июля 2014, 08:06:53 »
Автору скорее всего пофиг. Пилит в свое удовольствие свою игруху и никому ничего не должен.

2
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Июля 2014, 16:26:16 »
Добавить в название слово "ROSTOVOI" =)
Если серьезно, то отличаются только шансом отразить атаку. Подозреваю, что значение параметра 100 даст совершенную имбу.

3
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Июля 2014, 15:35:47 »
Попробуй - сам поймешь.  Если понесут разделывать трупы только что убитых дварфов, то перегенерация мира не требуется.

4
и тем не менее это НОВЫЙ релиз.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Июля 2014, 12:30:15 »
Горбатый, можно подправить этику цивилизации. EAT_SAPIENT:ACCEPTABLE или как-то так. Будут разделывать разумных. В том числе и трупы дварфов своей же крепости. Жарить, жрать и продолжать радоваться  митингхолам.  Хоронить можно любой оставшийся кусок дварфа.

Вики пишут люди. Людям свойственно ошибаться. Сколько играл ни разу не было проблем с предпочтениями. Возможно предпочтения учитываются при выборе материала.

6
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Июля 2014, 12:25:08 »
Да, создание нового - новая генерация. Модифицировать имеющееся можно на ходу.
В одном из последних сообщений Жабка обещал добавление на ходу. Посмотрим как это будет выглядеть.

7
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 02 Июля 2014, 09:00:13 »
Я бы делал так.

[REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BAUXITE]
[PRODUCT:100:4:BAR:NO_SUBTYPE:INORGANIC:ALUMINUM]

Четыре слитка не жирно?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2014, 07:11:49 »
Добрый вечер, дварфоводы. Я заранее извиняюсь, если мой вопрос уже был в теме и я его проглядел. Мой вопрос в том, как в DF 0.34.11 при эмбарке взять не 7, а какое-либо другое количество дварфов?
Без дфхака никак. Если стоит дфхак то останавливаемся на окне выбора места высадки(до выбора вещей которые возьмем с собой) и в дфхаке емнип fastdwarf **(число дварфов)

startdwarf  фаст - это ускорение

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Июня 2014, 12:27:26 »
Назначил камни из фургона как мусор
Надо включить в опциях сборку мусора с поверхности - o - r - o, без этого все, что под открытым небом, не уносят на мусорку и на склад отходов.
После включения, кстати, дварфы начнут собирать с поверхности останки грызунов, за которыми охотились кошки, это может быть нежелательно...
Не совсем. Сбор  остатков вредителей включается отдельным подпунктом o-r-o-v.  По умолчанию отключено.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Июня 2014, 07:05:09 »
Форготня обычно умеет дышать под водой и ломать здания.  Мостостена решает проблему.

11
Бородатые, передаю свой ход. Срочно вызвали в полевую командировку, не было времени написать. Следующие две недели опять буду в степи без интеренета, сейчас в населенном пункте пишу с телефона.

12
Бородатые, передаю свой ход. Срочно вызвали в полевую командировку, не было времени написать. Следующие две недели опять буду в степи без интеренета, сейчас в населенном пункте пишу с телефона.

13
Сори люди, протупил. Вечером возьму сейв и отыграю.

14
Третье гранита!
"Именем Тулона Ультердомаса, Великого Молотобойца Гоблинов,  Короля дварфийского королевства Знамени Внимания! В связи с чрезвычайно тяжелым положением крепости, согласно инструкциям королевы Заны, да не устанет Её рука высекать стулья из гранита, принимаю управление крепостью в свои руки." - выдал на всеобщей попойке Ахиро Авузтуном. Воцарилась тишина.
Кузнецы и арбалетчики, фермеры и гравировальщики, слушайте! Мы окружены толпами нежити. Ждать караванов и подкреплений мы не можем. Наши арбалетчики отстреливают нежить пачками, но вражеские некроманты поднимают скелеты вновь и вновь. Это тупик. По секретному приказу королевской четы нам предстоит построить Великий Уничтожитель Оживших Мертвецов (ВУОМ).
Всем рудокопам преступить к раскопкам по новому плану.

1. Сланца. Прокопали пять уровней ВУОМ и галерею для стрелков.
Спойлер
[свернуть]

Спойлер
Я там заметил раскопки в 4 тайла через все уровни. Планировался мусоропровод?
[свернуть]

15
У нас 315 штук нежити на карте, а систем утилизации этой дряни чего-то не видно.

Сейв принял.

Страницы: [1] 2 3 ... 13