Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rayko

Страницы: [1] 2 3 ... 26
2
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Рубка деревьев тренировочным топором из дерева в следующем билде будет невозможна?  ???
Проблема происхождения наковален теперь будет стоять более остро.

3
Ребят, у нас там, тип, релиз.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Ключевые фичи:
- можно строить в адвенчур моде
- продвинутый менеджер в режиме крепости

Главный пофикшеный баг:
- теперь дварфы не расстраиваются, когда продают мастерписовые вещи

А ещё, наконец, при выдаче заданий теперь можно указывать больше 30 вещей, а в сами мастерские задания поступают только по одному. Наверное, теперь дварфы будут делать вещи из каждого списка равномерно.

4
Тем временем Тоади над неплохой фичей работать начал ни с того, ни с сего. Я не сильно заинтересован в генераторе мифов, но вот продвинутого нативного менеджера мне давно не хватало.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

5
42.06 вышла. Теперь можно указывать материал для работы, указывать изображение для гравировки, скульптора и на фигурках. Поправлены баги, добавлены новые баги фишки.
Итак, по материалам... Я могу назначить три разные мастерские каменщика, каждая из которых будет работать с отдельным видом камня, так?
Хм, а кто мешает рядом с мастерской каменщика поставить склад , задать чтобы материалы брались только с этого склада, а склад настроить только на определенный камень, тогда каменщик будет делать вещи только из того материала из который указан в складе.

Но это же неудобно! Всяко было б проще через некоторую опцию, в которой можно просто выбрать материал, из которого тебе нужно делать следующие 100 столов...

6
Ну и в следующей после-дебажной версии нас будет ждать магия, ящитаю.
Натолкнули меня на чисто отвлеченное сравнение - добавить магию, и мир ДФ будет очень смахивать на Плоский Мир Прэтчетта. По крайней мере рассказы уже достигают той же степени неадеквата...

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

7
Костыли-костылики, что же с них возьмёшь. Относитесь к этому как к "незапиленным фичам". Раз он так обожает пилить новые фичи, то, возможно, в будущем доберётся и до таких косметических вещей. (:

8
а может это новая фишка жаба с оптимизацией. переписал 100500 функций и теперь оно работает шустрее ибо стало много таблиц со всем которые требуют уйму памяти. и например меню кладовщика не будет пересчитывать ВСЕ предметы а просто выдаст результат таблицы.
или он просто подумал "а фиг-ли, не трудно"

Или просто подождём этого релиза, чтобы ждать информацию по следующему.

9
Поставил дварфов в неординарную ситуацию: заставил тусить у статуи, которая находилась в заполняемом потихоньку бассейне, который огорожен стеной от технических излишне выкопанных помещений, которые находились под небольшой многоэтажкой (трёхэтажкой, если быть точным, плюс крыша с пентхаузами).

Итог: дварфы, пытаясь пройти из бассейна к его стенам со стороны подвала (т.е встать по другую сторону стены бассейна), бычили на многоэтажку, взбирались по лестничным пролётам на крышу и... прыгали вниз, прямо к рампам, которые вели в подвал и находились за домом.

После первой смерти я недоумевал. Вторая смерть заставила меня крепко задуматься и с подозрением посмотреть на крышу. Третья смерть, считайте, была "краш-тестом" моей гипотезы о каком-то сбое с поиском пути. "Краш-тест" завершился успешно, во всех смыслах.

А суицидников я перемолол в мусородробилке, ибо нефиг мне статистику портить!  >>(

10
Ещё бы взросление детишек было ребаланснуто, а не то если у них игра с игрушками будет давать немного опыта в той или иной профессии, то, пока они повзрослеют, давно станут легендарными +5.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Сентябрь 2015, 17:29:54 »
Заселился я тут в горный регион, а там на поверхности нет ни ручья, ни прудов.
Прокопался в каверны - первого уровня и второго, воды там тоже нет.
Долго копал, докопал до лавы, её дварфы пить не будут по вполне объективным причинам. (:

Собственно, воду мне никак не достать, получается? Довольно забавно наблюдать, как сломавший палец дварф погибает от жажды, а сошедший с ума ювелир, который, похоже, оказался вампиром, уже пару лет сидит, запертым в кладовой.

12
Жаба говорит, что уже пофиксил половину багов в списке.

В каком списке? В списке всех багов или в списке багов, которые привнёс новый билд? (:

13
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 24 Август 2015, 20:02:00 »
Как приятно наблюдать за вашей кооперацией. Сам бы присоединился на правах стороннего помогателя, да время как-то жалко на игру с подобной механикой. 3:

14
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Июнь 2015, 22:51:58 »
В Plants vs Zombies тоже танцора-зомби припоминаю. Вот только это был референс к живому Майклу Джексену, который после его смерти заменили на диско-танцора.  :-[

15
Уже вижу, как я строю огромную таверну посреди леса. Опять наземное строительство.

Опять несчастные случаи, геморрой со строительством пола и кучи неубираемой блевотины.  :-[

Страницы: [1] 2 3 ... 26