Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IL_Ch

Страницы: [1]
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июль 2011, 16:08:59 »
Мебель в мастерских уже может быть отforbidена или же занята кем-то из дворфов для задания переноски, или установки, просто не успевают.

Хм... Я как раз начал обустраивать комнаты, когда это началось. И все что делалось тут же уносили на нижние этажи. Вещи они расставили но после этого что то со складом и случилось. И больше на него носить мебель не стали. Привыкли сразу утаскивать наверно  :)

Спасибо за ответы, сейчас уже точно не узнаем, что случилось, начал новый мир.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июль 2011, 16:01:30 »
вот мой d_init.txt
попробуй

Не помогло :'(  Удалили все миры, начал заново с твоими настройками результат отрицательный. Чтож не везет то так?!

3
Подскажите, как искать квестовых монстров разбойников и так далее?
Прихожу в нужный квадрат (его кстати и так видно, там нет тумана войны, особенно ночью видно хорошо, да и спать в нем не дают, это для тех кто не в курсе ;)) Так вот, а там никого нет! И не первый раз такое. Я так понял, они на мобов тоже отвлекаются. Потому-то напарника нашел гораздо севернее, он там коршуна замочил и так и остался стоять. Вот думаю, бос наверно тоже убежал, но или он так далеко забрел, или застрял в скале где-нибудь и я его тупо не вижу. Что делать?

Кстати эти коршуны те еще гады, летают так низко, что сбивают инвиза нефиг делать, я ради эксперимента ползком решил пройтись в местах интенсивных полетов, все равно налетел и обнаружил, вот такие дела.

Кстати животные любят растаскивать больше не вещи, а мясо. Таким образом, можно их собрать в больших количествах на небольшом участке карты. Просто разделать тушу и прогуляться по окрестностям. При возвращении можно обнаружить много стай различных животных шатающихся по округе. Таким не сложным образом можно тренироваться на животных, не затрачивая особых усилий по их поиску. Да и скил разделки поднимается  :)

4
По началу эти кудахтающие гады очень достают, но нет худа без добра. На них кач идет просто великолепный порой по 200 очков за удар!!! Заинтересовались, тогда вперед на порождений ночи.

Итак, начнем приготовление этого блюда. В первую очередь вам понадобиться пара бугимэнов. Так как, они меньше чем по пять не ходят у вас не будет с этим проблем. Ждем ночи и начинаем наше веселье.

... Вот, они вас заметили, и началась погоня.  На рожон не лезем, а начинаем отступать. Выманивая всех спрятавшихся в округе на себя. Скорость обычно у них чуть больше вашей, но это не страшно, они вечно спотыкаются, сталкиваются и обычно вперед вырывается самый шустрый. Ждем пока между его собратьями и им будет одна свободная клетка и атакуем. Все атаки через менеджер ударов. Ибо если бить не по самым простым для удара местам, можно не хило отхватить в контратаке. Обычно бугимен отпрыгивает назад, и удар считается прошедшим, но без урона так сказать. Смотрим на статистику и радуемся, как повышается Fighter и скил того оружия которое в руках.
Есть большой соблазн броситься добивать лежачего врага, но не поддавайтесь, в случае промаха (а в нераскаченном состоянии это в 90% случаев) по вам как следует, пройдутся подоспевшие собратья. Поэтому не забываем держать дистанцию в одну свободную клетку между вашим оппонентом и группой поддержки. Когда набьете руку и поймете все тонкости момента можно немного экстрималить и выводить на удар супостатов так чтоб один отскакивал, а другой подбегал и туту же отхватывал свою порцию.

Когда решите что на сегодня тренировки хватит, то можно их убить.  Что? Не получается, все время отпрыгивают и не даются. Чтож этот их плюс нужно превратить в минус. Как? Очень просто, следует только найти горку или холм. Поднимаемся на него,  и отходим на одну клетку еще. Таки образом чтоб перед склоном было пространство для маневра. Ждем первую жертву (если вы их правильно вывели на позицию, одного нажатия на «точку» хватает, и карусель смерти начинает кружиться.) Делаем удар основным оружием с разгона. Обычно на чардж провоцирует «рубка» супостата. Вы кидаетесь на противника, он отпрыгивает и.. падает с обрыва. Если бить щитом можно не нанести урон, зато удается еще в начале его оглушить и падает бугимэн уже контуженый что увеличивает его стан. Но не будем вдаваться в тонкости. И вот вы стоите у края, а противник на склоне, все, что требуется это хорошо размахнуться и рубануть по гаду. Не убили, не беда, отходим на позицию и ждем второй попытки противника. На случай если заберутся вдвоем, нужно иметь запасную горку позади или прокружить снова на то же место этих товарищей.

Но что это бугимэны больше не поднимаются, как же так? Все просто, на сегодня они кончились мой милый друг, можно завернутся в свой плащик и спокойно спать до утра, кроме бешеных троллей тебя сегодня некому будить . :)

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Июль 2011, 18:00:53 »
Если нажать o то случаем там не запрещено?


Я даже больше скажу если запретить  носить фурнитуру на склад один, а разрешить на другой, то они тупо перенесут вещи (клетку и шестеренки) но все что скопилось на производстве, так и будет лежать, где и было. :-\

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июль 2011, 20:03:11 »
Кстати неожиданно перестали носить фурнитуру на склад. Она скапливается на рабочих площадках. Менял склады, запрещал, разрешал фурнитуру, не помогает. В чем может быть проблема?  Все остальное (оружие одежду ткань и прочее, разносят, а вот фурнитуру как отрезало. Хотя сначала все в порядке было. Так и лежит теперь три механизма и одна решетка на огромном складе)

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Июль 2011, 19:53:52 »
Я их топил, я их ронял, я даже на них травил панду!! Но эти сволочи все идут и идут!!!!
Достали мигранты!!!!!   >:(
Ставлю ограничение 30, там где дети тоже две 30-ки, и все равно эти падлы как шли так и идут. Я запарился уже с начала начинать. Все перепробовал. Подскажите, что я не так делаю, ведь можно прекратить это безобразие как то?!


Кстати тем, у кого хантеры не охотятся. Как только завел военных (Просто обычно я почти сразу одного на службу отряжаю, делаю нору, назначаю бараки, а в этот раз припозднился и заметил), они сразу начинают брать амуницию и заниматься делом.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Июнь 2011, 15:34:31 »
scooby_d
dub

Спасибо огромное парни, выручили!
Осталось только заставить лучников стоять там, где нужно и будет полный шоколад. :)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июнь 2011, 18:57:21 »
Желательно вырыть целый z-уровень почвы и запретить дварфам находиться в нем в течении 1.5-2 лет, чтобы те не вытаптывали ростки. На выходе получаются довольно хорошие древесные фермы, а объем производства зависит только от площади подземных почв.

Интересно у меня вот ничего не вырастало. Хотя канал отгорожен, да и фермы я делаю с бооольшим запасом. А за несколько лет так ничего не проклюнулось. Эх.
В любом случае нужно попробовать специально под это дело пещеру определить и посмотреть, а вдруг что получиться .

1 рычаг к двум и более устройствам - да. (работать будут синхронно, в одном положении рычага все открыто в другом все закрыто)
асинхронное подключение устройств невозможно :(
два и более рычага на 1 устройство не помню, но вроде можно.
Спасибо за скорый ответ. Что ж если нет асинхронности, будем ее придумывать, ибо для Дварфов нет ничего не возможного!
По остальным вопросам, подожду ответов кто в курсе.
Пока пойду дальше курить форум, может, что и сам найду.


то Jesus оффтоп:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июнь 2011, 12:33:24 »
Всех приветствую!

И еще. Почему то теперь в Smelter у меня не доступно ни одного действия, хотя склады ломятся от материала для переплавки. В частости tetrahedrite. Список заданий весь красный и нельзя ничего выбрать. Может что с anvil?

Была аналогичная ерунда, все красным, хотя на складах полное разнообразие, а магнитита вообще в списке не было  ???
Вылечилось все после того, как указал его (магнитит) в разрешенных камнях для крафта (z -> stone). После этого, списки стали нормальными и Magnetite так же появился в списке.  Хотя каменщик все-таки успел стырить парочку и сделать несколько мастерписных статуй 


А теперь мой вопрос.
Никак не могу ограничить капу населения. Прописал в настройках 30,  не помогло. Может это все из-за настроек рождаемости детей? Вообще возможно чтоб крепость росла самостоятельно от определенного значения, путем естественного зачатия? Было бы интересней, благо десять любовных пар уже есть, думаю, отстроив просторных комнат, могу дождаться скорого потомства.
Убивать мигрантов не предлагать, мне их жалко, я только котят могу резать пачками  ::)

Еще пара вопросик, палками не бить. (третий день играю)
Как правильно экипировать дварфа по максимуму броню? Стандартом, потом вникну в покрытия и прочие тонкости. (Я так понимаю там что то, под что то поддевается) Есть у кого свой часто используемый рецепт ?
Далее. На магму пока не заморачиваюсь, она на 13 уровне, а перед этим 3 и пещеры с летающими объектами.  Так вот вопрос в следующем. Уголь залегает только на определенном уровне или может быть везде и от глубины не зависит? Лигнит я так понимаю выше всегда на один уровень?

Про арену подскажите, где почитать, в которой дфарфов тренировать на животных и гоблинах.
Ну и на последок про фортификации не вкуриваю, как их строить, как лучников расставлять?

Пойду читать про мосты. Хочу сделать проход, в который отловить гоблоту и потом при помощи рычага, долго их перемалывать ловушками, с одним копьем  ;D (А больше пока не наделали. Бедные, вдруг они с первого раза не умрут, начнут мучиться, кричать, взывать к своим богам, а стоящий неподалеку дварф, будет жрать из бочки пиво и периодически дергать рычаг, когда крики и стоны будут утехать. Красота!) Кстати  я правильно понимаю что там как в оружейной ловушке несколько копий вставить можно?
И вопрос по теме к одному рычагу можно несколько мостов подвести, чтоб они поднялись с двух сторон одновременно?  И еще по рычагам, можно сделать, чтоб одним устройством открывать в одном месте шлюз и перекрывать в другом? И еще, раз такая пьянка, можно ли на два рычага одно устройство прикрепить, для дублирования?

Страницы: [1]