Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Другие игры / Re: Rimworld
« : Сегодня в 15:12:27 »
Ивент с дроном психическим падает всегда на пол, которого больше. А вот дрон в кластере механоидов - рандом. Сейчас вот выпал affects males, в колонии одни женщины. И сенсора нет, можно просто стеной застроить и смотреть как корованы сами себя режут.  :P
EDIT: Разогнался. Сенсора нет, но турельки на попытку построится к ним вплотную очень даже отвечают. Турельки разобью, дронер всё равно застрою.
Разогнался 2. Вечный -22 против 30 low expectations.  :(

2
Капс вкдючен? Раскладка русская выбрана?

3
Режим приключенца / Re: Вопросы по квестам
« : 10 Октябрь 2020, 16:09:22 »
1. Именно сдавать можно те что берутся у лорда через request duty. Те что берутся у кого угодно "сдаются" через bring up rumor или begin a performance - tell a story.
2. По идее там должен быть boss или overlord.  :-\
4. Можно, но если боевые скиллы очень маленькие, то могут и не пойти, со специальным сообщением. Солдат бери, не-воины не присоединяются никогда. Хотя если ты музыкант то можно ещё бардов брать (ask to join performance troupe?), по сути то же самое. Я слоупок, да.
6. Если на полу товары не валяются, значит нет. Чёрт знает, как там товары обновляются, может и не будет.  :-\ Я не сталкивался.
7. В любом.

4
   Попробовал сделать ванильную крепость некромантов.  :) Для начала нужно добыть приключенцем некромантскую книжку. Стартанул бойцом с булавой и щитом в ближайшем к башне дварфийском поселении - простом форте и при этом столице. Как оказалось, дварфийские нобли сидят не в собственных поселениях, а в столице, все скопом.
Спойлер
[свернуть]
   Некроманту плевать, кто у него там ходит и что тырит, но зомбей поднимает (и гладит  :D )исправно, поэтому просто собрал все книги с первого этажа и убежал. Повезло быстро найти нужную. А ещё дробящее оружие в определённых условиях тоже может отрубать конечности. Если не считать, что зомби уже скорее скелет -  ??? А так нормальное явление.  :P
Спойлер
[свернуть]
   Став некромантом и вернув все ненужные книги, пошёл обратно в столицу. Хотел проверить, можно-ли стать королём заклаймив столицу. Проорал клайм в зале, убил стоящего снаружи арбалетчика, скинул труп возле двери в зал и воскресил. Ну, больше полусотни дварфов просто запинали и зомбака и меня ногами.  :) Разве что увидел в логах странное сообщение.  :-\ Загрузился.
Спойлер
[свернуть]
   А дальше пришел песец.  :( Я почему булаву взял? Потому что она лучше против зомби. А чем она лучше? Тем, что рубящее оружие крошит зомбей на воскрешабельные части, а булавой дварфы долго и упорно мочалят до невоскрешабельного состояния. Или не очень долго. У меня труп становится неподнимабельным после двух ударов в голову живому противнику. А убить кого-то ударами булавой в другое место довольно проблемно. А трупы нужны воскрешабельные.  :)
   Последовала эпопея по поиску рубящего оружия. Бандоформирований в округе нет. Совсем. Я в первый раз вижу, чтобы на вопрос о проблемах не выдавало ничего.  ??? Одиночные бандиты-звёздочки все с булавами или луками. Обнаружил, что в деревенских замках лутабельные вояки теперь тоже есть не всегда. В одном нашёл только сходку эльфов-культистов - пророк и толпа жрецов. Больше там почти никого нет.
Спойлер
[свернуть]
   В другом на полу валялась куча оригиналов книг (а пьедесталы зачем?) и опять никого лутабельного. В конце концов, в городе в двадцати тайлах от столицы нашёл козлолюда с алебардой. Убил, залутал, понял что рано обрадовался. Вот это вот сильный прямой удар от невозможно сильного некра.
Спойлер
[свернуть]
   Плюнул, ночью пошел по деревням, кое-как наваншотил пятнадцать трупов, и уже с ними в рюкзаке пошел громить столицу. По пути покидал кубики в храме, надеясь стать вампиром или оборотнем, но бог не захотел меня проклинать. Даже при том, что две трети дварфов спали беспробудным сном, убивал там всех битый час. Зомби даже бездоспешных дварфов убивают очень долго, часто сгрызая одежду перед тем как убить. Под конец случился эпик фейл - я поднял короля в виде разумного зомби и он очень быстро накачался до легендарного уклониста. Загрузился и просто подождал немного снаружи, чтобы меня не заваливало логами боя, пока зомби всех ели. Проорал клайм ещё раз, голубой таблички не появилось. Поселился.
   В легендах посмотрел на приключенца. Он почему-то не враг цивилизации и правит фортом в её же составе. Королём стал сын предыдущего.  :(
   Построил условную крепость с библиотекой и таверной и переключился обратно на приключенца. Бароногеноцид произошёл второй раз.  ;D
Спойлер
[свернуть]
   В своей крепости наткнулся на графа другого поселения, видать не только по столицам сидят. Скинул книжку в библиотеке, поселился и зашел за крепость. Приключенец успел не только уйти обратно в уже не свой форт, но и неудачно атаковать другое дварфийское поселение, где он попал в плен (в режиме приключенца это ничего не даёт, пленник сидит в случайном доме и врагом поселения не считается). Книжка переместилась на поверхность и заглючила - игра посчитала её предметом торговца и дварфы её начисто игнорировали. Глюк удалось исправить с помощью бухты и дфхака.  :) Теперь дварфы её нормально читают и после двухдневных мытарств некрокрепость готова. В планах разобратся как в крепости работает некромантия и попытаться сделать всех ещё и вампирами или оборотнями.
Спойлер
[свернуть]
   Возможность поднимать разумных зомби приключенцу дали, а сделать с ней толком ничего нельзя.  :-\ Если труп в момент смерти был враждебным, то зомбак тоже будет враждебный. Невраждебные просто стоят или возвращаются в привычное место. Говорить не могут. В крепость бы таких, но для этого нужен как минимум mangled труп жителя.
   Фикс книги. Идём в папку с дф/hack/scripts, создаем txt файл, копируем туда следуещее:
Спойлер
for i, item in ipairs (df.global.world.items.all) do
    if item.flags.trader then
     item.flags.trader = false
        dfhack.println ("Trader Flag Unset")
     end
     if item.flags.foreign then
     item.flags.foreign = false
        dfhack.println ("Foreign Flag Unset")
     end     
  end
[свернуть]
   Меняем разрешение на lua, в игре в дфхаке вводим название файла. Если на карте будут торговцы, то по идее все их предметы потырятся.  ;D

Ну и сейв сразу после успешного обращения дварфа.

5
Режим приключенца / Re: На помощь!
« : 08 Октябрь 2020, 13:38:42 »
Это разумный зомбак поднятый некромантом. Наверное город захватил некр и оставил этого типа или нескольких там "править".  ;D Раз ещё и нормальных жителей нет.

6
Режим приключенца / Re: На помощь!
« : 08 Октябрь 2020, 12:30:47 »
Повезло тебе.  :D Если без капитанства, попробуй поставить dfhack (в lazy newb уже должен быть) и уйти оттуда телепортом. Я им не пользуюсь, так что не уверен, работает-ли это в приключенце. Можно попробовать читами же поубивать, но это наверное долго и упорото, и я даже не вижу команды убийства в этом списке.  :-[ https://docs.dfhack.org/en/stable/docs/_auto/base.html#teleport   
EDIT: Мертвяки стреляют? У меня есть предположение, как мог случится такой зомби апокалипсис, но если бы это просто мумия в катакомбах поднимала всё что видит, оружия бы у зомбей не было. Вроде-бы они валяющееся на полу подбирать не умеют.

7
Спасибо, город с замком нашел. Только все равно компаньона никак не могу взять :-[
Может в тавернах поискать? На вики сказано что: У магазинов есть вывеска но я так ни одной не увидел.
И вообще сейчас в городе какой-то переполох начался  >:(
Все бегают по улице (Больше чем обычно) и все то встают то падают "Stands Up"
А некоторые говорят: "Is this an attack? I feel very uneasy" "Это нападение? Мне очень неловко."
Это на город напали или просто паника?
Про атаку - убери из рук оружие, на q. Бегают возможно к колодцу\в храм\в таверну, в таких случаях если спросить "why are you travelling?" скажут про это. Попасть под нападение на город другой цивилизации в приключенце, ЕМНИП, невозможно в принципе.  :( Нападает в основном всякая шушера вроде троллей и крокодилов. Почему все отжимаются - не знаю.  :)

8
Семилетний некропост, однако.  :D
Звёздочки необязательно враг, может просто непись идёт по своим неписевским делам.
Дробящее оружие тоже может в ранах застревать. И броню совсем не игнорирует, но к тому, как именно всё это работает, у меня уже у самого вопросы.  :-[

9
1. Жмёшь Q, жмёшь m, ищешь на карте +, *, #, ☼ - человеческие города. В деревнях обычно отдельно от домов замки стоят, там тоже набирать можно. Ну и в отдельных крепостях которые кружочками обозначаются (как и монастыри и гробницы)
2. Дварфы.
3. Расизма пока точно нет.  :) Если первым ни на кого не нападал, то скорее всего бандит. Они вообще странновато работают, там нападают, сям не нападают. Я не спец, но не удивлюсь, что с этим надо было именно заговорить, чтобы он на тебя напал.

10
Спойлер
[свернуть]
Очередная гифка rumrusher'a. Бугимены могут танцевать в таверне приключенца. И даже отвечать на приветствие. :)

11
Я ещё не заспамил админов репортами спама?  :D

12
Другие игры / Re: Interstellar Rift
« : 03 Октябрь 2020, 13:35:27 »
Звучит весело. Я бы может и не против в это по сетке поиграть, но я страшный пират и жлоб и не хочу ничего покупать. Куплены аж DS2-3 (не в почёте у тебя, насколько я помню  :) ) и Dominions 5 (а не хочешь-ли в это поиграть? Вдруг пару новых эксплойтов откроешь  :D )

13
Я за стимоверсией особо не слежу, но судя по видео, можно будет не только размечать зоны и копание мышкой, но и делать это, не ставя игру на паузу. Чёрт возьми, это то, чего мне не хватало!  :) Вместе с вменяемым строительством стен, но что там с ними - не в курсе. Ну и время всё ещё субъективно.  :)

14
Чтобы совсем всё - пивоварня не в комнате 3х3 с входом через верхний левый угол?  ;) Вдруг дварфы просто пройти внутрь через единственный непроходимый тайл не могут. Нет, тогда бы и строитель выйти не смог. Фигню спорол.  :(

15
Сова-теоретик в теме.  :) Домыслы исходя из собственного маленького опыта:
   По идее королём можно стать, найдя текущего в столице (будь проклят тот день, когда я зашел за первый угол этого лабиринта!), убив его и тут же claim this site for yourself. Большая часть населения пошлёт узурпатора подальше (а по-другому нельзя), а статус правителя слетает от любого чиха, особенно выхода из тронного зала, так как титул постоянно пытается забрать кто-то ещё (в этом же зале?), и лучше всего просто оставить приключенца жить самому сразу в ход появления заветной синей надписи.
  Если король-приключенец продержится на посту достаточно долго для отстройки крепости на 140 дварфов (не забываем проверить, та ли для крепости выбрана цивилизация), то наверняка придёт туда как обычно. В других случаях правители безвылазно сидят в своих замках, поэтому в таверну не придут никогда. Вот их супруги вечно шляются где попало.
  Если брошенный приключенец действует так же, как обычный непись, то при наличии соответствующих умений должен мочь прийти в таверну. Может для этого ему сначала должна прийти в голову мысль стать наёмником-бардом. В любом случае, если в мире не произошел геноцид, будут сотни других кандидатов на приход в крепость.
  Возможно, если поставить крепость впритык к другому поселению, то из него в таверну будет идти больше людей. Когда таверны только ввели и я поставил крепость прямо рядом с гоблинской, в мою библиотеку адовыми ордами валили гоблины-учёные. Но скорее всего это из-за того, что гоблокрепости  - долбаные мегаполисы, и возможных посетителей среди них просто было больше.
  Просто поселиться приключенцем в своей крепости тоже можно. Делаем приключенца, retire, делаем крепость, retire, переключаемся на приключенца (если ещё не сгинул в неравной битве с внезапным набегом гоблинов, у меня так было), идём в крепость, просимся на службу у милитари коммандера, retire, переключаемся на крепость. Всё, у нас есть приключенец в крепости, с побочным эффектом в виде половины крепости эмигрировавшей к чёрту на рога за месяц свободной воли (может, если крепость побольше и побогаче, то уйдёт поменьше, но это только гипотеза). А также страничного списка неизбежных багов с англовики. В общем, весь этот живой мир и свобода воли только вставляют палки в колёса.  :'(

Страницы: [1] 2 3 ... 9