Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Plumbum

Страницы: [1] 2 3 ... 21
1
Моддинг / Человеческая крепость RELOADED (NEW)
« : 04 Декабрь 2018, 21:39:39 »
Спойлер
Совсем недавно нашел на старом компе папку с DF. Загорелся желанием поиграть. Скачал новую версию, наигрался вдоль и поперек, награбил барахла и решил: "А почему бы не вспомнить былое, и не вернуться к моддингу?" Собственно, вернулся.

Начинаю переносить равки мода на новую версию, дополнять и изменять. Надеюсь, что кто-нибудь дождется.
[свернуть]

Новое обновление подарило море новых возможностей! Это вновь вдохновило меня на моддинг.
Модификация будет проводиться с нуля, так как равки претерпели некоторые изменения с новых версий.
Если кому-то нужна старая версия (если кто-то еще заходит на форум) - пишите!

Общий план действий:
0. Вспоминание принципов моддинга. ✓
1. Восстановление прогресса старого мода. *
2. Дальнейшее расширение.
4. ...  (in progress)

2
Моддинг / Re: Человеческая крепость RELOADED
« : 01 Декабрь 2018, 23:05:08 »
Bump

3
Моддинг / Re: Человеческая крепость 1.3.5
« : 26 Ноябрь 2016, 20:44:42 »
понекромантим. Люди то работают?
Не понял вопроса
Upd: перезалил мод

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Апрель 2016, 20:46:20 »
там чистый рандом и обвес оружием с броней и навыками до лампочки.
ты сам ответил на свой вопрос.

5
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 30 Март 2016, 17:05:05 »
Народ, кто-нибудь занимался улучшением/ребалансом материалов (material_template_default)?
Я занимался. Но успехов особых не добился.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Февраль 2016, 22:24:30 »
Серые и фиолетовые шкафы

7
Моддинг / Re: Сезонные растения
« : 23 Декабрь 2015, 10:55:03 »
лучше выложи тут на форуме, мож другим тоже пригодится
Извини за промедление.

8
Моддинг / Re: Сезонные растения
« : 21 Декабрь 2015, 15:18:19 »
Есть на 00.40. Нужны?

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Декабрь 2015, 18:14:48 »
Еще есть кошачий баг, но он лечится недопущением кошек в таверну/выставлением их на пастбище.
А разве это баг? Пьяные кошки?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноябрь 2015, 20:03:59 »
Приручить у меня не получилось, так как тролли не отображаются в списке зверей. На сколько я понял из вики, они, тролли, являются что-то вроде прирученными животными гоблинов. Но, похоже только у гоблинов есть возможность их приручать. На остальных такая привиления не распространяется. Возможно это можно будет исправить в равках. Но я это если у буду пробовать, то не сейчас.

Тролли - не животные. Это разумные существа. Разумных приручать нельзя.
Цитировать
И у еще вопросик. Ко мне гоблота приходит в виде засад. И так уже 5 лет. Как мне добиться, что бы они пришли полноценной осадой?

Проблема с поиском пути до крепости. Баг.

11
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 09 Ноябрь 2015, 20:22:34 »
Спасибо. Некоторые вещи мне стали более понятны.
А как сделать, что бы некоторые цивилизации, кроме гоблинов, изначально были враждебны?
Сделать радикально отличную этику. Пусть цивилизация ненавидит ремесло, искусство и труд.

12
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 08 Ноябрь 2015, 22:51:58 »

Цитировать
А как тогда можно сделать, что бы, играя за дварфов, кто мне приходили в имигрантах, скажем, люди? Знаю что это надо делать с помощью каст. Но, как ни пытался, не смог нормально разобраться что там к чему...
В нынешних версиях отличные от твоих существа приходят, только если они являются знатью, получившей титул за пределами твоего поселения, и даже в таком случае не являются полноценными членами крепости - их нельзя назначить в армию, нельзя заселить в комнату. А такое разнообразие с помощью каст, как мне кажется - костыль, но о нем пошарь лучше на вики на вики.
Цитировать
То есть, допустим, если я у дварфов и гоблинов пропишу, к примеру, [ENTITY:PLANT], то получается, или тех или других просто не будет в новом мире? Тогда как можно сделать 2 разные цивилизации, которые должны появиться в одинаковых условиях? Если я правильно понял, то данный токен отвечает за появление в горах, на равнине, в лесу и злых регионах.
Этот токен - просто метка, с которой идет описание цивилизации. За двоеточием можно писать почти все, что угодно. За расположение в горах, лесах и пр. отвечает токен [BIOME:].
Цитировать
Получается, изменив им этику, они, что-то вроде, мутировали в тех, кто ближе по этим параметрам? :D
Существа не могут ни мутировать, ни обращаться в других. Изменение этики так же не приведет к изменению - от копания у эльфа не вырастет борода, например. Кроме того, не прописанные цивилизации существа могут составлять только их из-за какого-то бага, вызываемого дублированием меток [ENTITY:].

13
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 07 Ноябрь 2015, 22:27:09 »
Вопросов у меня много. Но начну с малого. Как изменить немного расу (если это надо вообще) и добавить ее в новую цивилизацию, что бы можно было с ней торговать или воевать? Пробовал на дварфах, эльфах и людях, поменяв в entity_ параметры этики. На сколько я понял, это может влиять на отношения. Но в игре у меня вдруг появилась возможность играть за гоблинов, (хотя я им не прописывал режим крепости), а в соседях у меня были показаны жуки, огры и прочее. Но вот ни дварфов, ни людей и ни эльфов так и не увидел...
1)Цивилизация может состоять только из существ одной расы, которая, для нормального взаимодействия, должна иметь быть дееспособной (иметь разум, уметь говорить и пр.)
2)Если цивилизации прописано несколько рас, то при генерации выбирается случайная.
3)Токены новой цивилизации могут быть идентичны старым, за исключением главной метки [ENTITY:]. В таком случае новые расы не будут вытеснять старые.
4)Твои дварфы и эльфы скорее всего сгенерировались, но были заменены теми самыми ограми и жуками, из которых состояли идентичные цивилизации, из-за того, что цивилизации огров и жуков оказались ближе.

Цитировать
Помогло удаление токенов [VARIABLE_POSITIONS] и [SITE_VARIABLE_POSITIONS]
Эти токены, как я понял, отвечают за вписанную в код игры знать.

14
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 06 Ноябрь 2015, 19:36:37 »
Скажите пожалуйста, а есть ли подробная инструкция на русском, как создавать новую расу и внедрить ее в игру? Спасибо.
Я не встречал. Если есть вопросы, то задавай здесь.

15
Моддинг / Re: Вопросница (моддинг)
« : 26 Октябрь 2015, 19:52:57 »
Доброе время суток. Захотелось поиграть за людей. В entity_default людям добавил знать (то есть просто скопировал из дварфов), так как ее не было, немного изменив некоторые названия. Но в самой игре список знати вообще пустой. С чем это может быть связано? Спасибо.
Значит, что ты что-то не так поменял. Возможно, что изменил идентификаторы. Выложи свой entity_default, иначе не разобраться.
Если хочешь, то посмотри мой мод.

Страницы: [1] 2 3 ... 21