Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SemonX

Страницы: [1] 2 3 ... 45
1
Я им назначил собирать семена для грядки, а они просто стоят у повозки и не делают ничего, просто кормят детей.
Мог бы обратиться в общую тему для небольших вопросов по дварфоведению.
Что насчёт проблемы - для работы на полях нужна работа фермера, для сбора растений ради получения семян отдельная профессия, plant gathering, насколько я помню.

2
Другие игры / Re: Rimworld
« : 11 Март 2020, 20:41:42 »
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.

Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой.  :P
Спойлер

Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.
[свернуть]
Ну и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные.  :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.
Спойлер
Перк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
[свернуть]
EDIT:
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню.  :D
Спойлер
Меня этот awesome look in her eyes несколько смущает.

Осторожно, крипота.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]
Огромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.
Дичь полная, в итоге. Верно?

3
Я начинающий дварфовод. Читаю форум, то тут то там пишут что делают какие то мелкие комнаты для дварфов, 3 на 3, 2 на 3, 1 на 4, не понимаю в чем цель такой экономии? Я делаю комнаты для рядовых дварфов 5 на 5 хорошие, просторные, для знати 15 на 15. На комнатах для обычных дварфов 4 гравера обучаются до легендарного. Затем гравируют комнаты знати, зал собраний/столовая. Зал собраний делаю 25 на 25 минимум, под ним резервуар для колодца 15 на 15, в три уровня. В центре зала собраний колодец, рядом с ним стол и статуя, на статуе делаю сад скульптур(на весь зал), на столе столовую(аналогично), затем на расстоянии 8 от этой композиции столы со стульями квадратом, места много, всем хватает, дварфы собираются в этом зале, делают вечеринки, разговаривают, слушают бардов и тд и тп.
Да это условности всё, лично я всегда копал и копаю для обычных дварфов полосочку 1х4, вся комната представляет из себя 4 занятых тайла в ряд - дверь, сундук, шкаф и кровать. Конечно, можно делать и больше и шире - тогда работы прибавится всем и результат будет лучше в лице хороших комнат. Идея хороша, но не стоит забывать о том, что при пересечении зон, приписанных к объектам, стоимость этих зон (комнат) уменьшается с каждой другой пересекающейся зоной.
Так что копать можно и так, и эдак - в Masterwork'e, допустим, ты столкнёшься с тем, что ты копаешь на уровней 7-8 вниз, а там - пещера, первый слой. Вот тут экономия места и вступает в силу, особенно при эмбарке 3х3 и личном нежелании размещать столько всего, сколько поместится, на каждый Z-уровень. Я, например, привык к тому, что у меня каждый этаж вырыт настолько, насколько мой экран его обозревает. Перемещаюсь меж этажей с помощью хот-кеев на ключевые места (F1, F2, F3...)

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Декабрь 2019, 07:28:10 »
Прошу прощения за возможное беспокойство, и за возможно проявленную мной глупость, но я намерен задать вопрос: вследствие каких причин дварфы не запускают "Водяной колодец"("Waterwell") из "Masterwork"? Прошло уже несколько дней после назначения команды.

https://radikalno.ru/full/2019/12/26/0641519c7a73737f6c02b146f5b65f9e-full.png.html

А какой навык он требует для взаимодействия?
Попробуй "Архитектуру", "Алхимию" включить у дварфов.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Декабрь 2019, 18:29:12 »
Вопрос: не могу удалить "лестницу вниз".
"Лестница вверх" сносится нормально, "вниз" - на том уровне, где нарисована, не берётся в захват разметки, уровнем ниже - её тупо не видно.
Если сношу сквозную лестницу - сносится только её ветка вверх, остаётся "лестница вниз" которую снести не получается. Только закрыть куском пола.

Это так и должно быть, или у меня руки экстремально низко посажены?
Интересно.
Может эта лестница построена просто? Её тогда нужно через снос построек удалять, у меня такого не было - у меня наоборот, лестницы криво вырывались при создании "X" лестниц в размере 2х2 тайла; в этом случае некоторые лестницы были сквозными, а некоторые только вверх или вниз.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Декабрь 2019, 14:42:17 »
Дварфы на деревьях - это баг или фича?

Суть в том, что время от времени кто-то из дварфов оказывается на дереве, на высоте 1-2-3 тайла от уровня грунта. И сидит там, пока не сдохнет от обезвоживания или голода.

Это у них как с котами ИРЛ - пугаются и лезут куда не надо, преодолевая Z-уровни в надежде спастись. В Мастерворке за людей с этим может быть геморрой из-за постоянно пугающихся и лезущих на крыши домов людей. Лечится рампами, пристроенными к каждой такой постройке или наличием люка, которым можно будет воспользоваться бедолаге.
Вроде как есть какой-то скрытый приоритет на преодоление препятствий - таким образом, атакующие при осаде будут пытаться преодолевать препятствия, такие как рвы или не сглаженные стены в надежде добраться до своей цели, дварфов. Шахтёры при работе в шахте и копая Z-уровни тоже могут проявлять свои акробатические навыки. Но вот если существо убежало от агрессора и осознало, что оно находится на Z-уровне, с которого просто так, без специального "мотива" не слезть - придётся его спасать. Ну, или надеяться что его ещё раз что-то спугнёт или он на кого-то разозлится.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Ноябрь 2019, 23:04:44 »
"Резня клоунов бензопилами. Это случается чаще, чем вы могли бы подумать" (ц) Футурама.

После 2х летнего перерыва решил забабахать крепость. В новых версиях ничерта не понимаю, играл в знакомую, 0.40. Поскольку в этот раз с дорфами не церемонился, начались депрессии, истерики. И вот что интересно - когда истеричка бросается с кулаками на кого-то, мало того что это происходит зачастую насмерть (упавшего добивают в голову), так после первого взмаха кулаком воины начинают резать друг друга и подвернувшихся гражданских. Только что было 100 дорфов, за минуту потерял половину.
Это нормально, типа они мстят за родных/друзей? Или баг? И если баг - исправили ли в новых версиях?
Как забавно - дварфовод и не слышал о тантрум-спиралях.
Их серьёзно должны были урезать, так что интересно, как ты умудрился так достать дварфов, что они решили к этой самой спирали прибегнуть...
Это норма для прошлых версий, и не особо частое явление - для текущих.

8
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 14 Октябрь 2019, 18:31:16 »
Хлопцы, подскажите как несколько предметов сразу разобрать, а то задолбало постоянно "шифт+9" жать
Скинуть все вещи в кучу и разделать их.
Не помню, там вроде как некоторые вещи именно разрезаются, от чего теряется часть профита - а может это я и навыдумывал уже, не помню. Есть специальная кнопка на разбор вещей, дак вот - либо она, либо "разделка" работают когда ты стоишь на вещах, которые хочешь разобрать.

9
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Сентябрь 2019, 18:02:38 »
это недоделанная версия того самого лагеря мородёров, или что-то другое?
Много лет назад как это добавили - и, да, всё не доделают. Я эту базу вообще либо без бандитов находил, либо с враждебными NPC, у которых в руках были всякие заострённые палки.

10
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 20 Июль 2019, 09:09:29 »
Спустя некоторое время блужданий по Катаклизму, наткнулся на лагерь мародёров, а под ним - на целый военный аванпост, уходящий вглубь. Из доселе невиданных зверушек повстречал новые типы зомби-военных, которых нигде не видел ранее; наткнулся на одном из последних уровней на комнату, где хранится и обслуживается силовая броня, нашёл бионику-интерфейс для неё, УБП на плутонии и 6 зомби, умудрившихся аж умереть в силовой броне! Дикая жажда наживы заставила меня долго ковырять их закованные в стальные гробы тела, но даже выстрел из 40мм гранатомёта не нанёс никакого урона - фламменшверт (огненный цвайхендер) тоже никаких результатов не дал. Притащу термоядерный бластер или буду пытаться ковырять лазерным оружием.

Спасённые из лап мародёров пленники присоединились ко мне - перевожу немного их на свою базу (три человека, а у меня транспорт двухместный лишь). Последний раз с NPC-спутниками контактировал очень давно - сейчас их функционал очень большой. И управление лагерем, и тонкая настройка их поведения вплоть до "не добивать трупы" и "не открывать закрытые двери"
Реакция их на происходящее тоже радует и доставляет - когда я выводил пленных из камер по узкому проходу, они начали толкаться и перебраниваться между собой, что услышал мародёр, сидевший в соседней комнате. Он крикнул "А ну-ка потише там!", на что пленные начали передразнивать его в ответ - выглядит прямо так, словно мародёр и не в курсе, что я освободил пленных и веду их на свободу.
А когда привёз первого NPC к себе домой, его тут же встретил загруженный марихуаной пати-бот, а дом был заволочен дымкой от курившихся косяков.

11
Другие игры / Re: Rimworld
« : 28 Июнь 2019, 21:33:41 »
  Установил хардкор пак на последнюю версию. Первое впечатление - в команду затесался вредитель и пытается превратить модпак в симс. Дерьмо - есть, благо можно отключить отдельно. Мод на превращение лица любого персонажа, независимо от пола, характера, возраста и положения в обществе в адское щячло при любом проявлении эмоций анимированные лица и руки совершенно не к месту - есть. А Seeds please - по дефолту нету. Ооочень подозрительно. Второе впечатление - зачем, ну зачем там миникарта и два с половиной мода на поиск предметов!?
  Попилив кучу ненужного хлама, начинаю наконец игру, с одним колонистом без ничего (кроме одежды). С чего-то решил заставить его убить и съесть сырую белку. Мэн ест, получает пищевое отравление с шансом 5х20% от нулевой гигиены, падает, и, предположительно, сдыхает. Пропаганда мытья рук летит в отключку до лучших времён вслед за дерьмом, я иду пинать Тайнана ногами за маразматический баф пищевых отравлений.
  Попытка номер два. Первые два дня всё нормально, потом колонистку кусает КОМАР, заражает её малярией, колонистка сдыхает. Такое ощущение что в новой версии игра каждый игровой день бросает кубик с надписью "ты сдох" на месте единицы. Можно конечно припомнить предидущую, где незахоронение и неразделывание любого человеческого трупа с нехилым шансом приводили к спавну практически неубиваемой и оченьбыстро бегающей абоминации, и непонятно было, к чему это, зачем это и где его отключить, но это был просто маразм, а не маразматический рандом. Буду пробовать ещё, конечно, вдруг в какую-то попытку никаких адских комаров не заспавнится.
EDIT: Так, а в ванилле можно одиночных мирных торговцев сходу атаковать? А то проходил тут один типчик, с кучей барахла и семенами банановыми. Хлам с разобранных обломков он не взял, хотел сделать ему бэкстэб топором,  >>( а нельзя, только арестовать. А арестовывать ещё некуда, двери не исследованы даже близко. Обломали халяву.
Именно поэтому я и играю на одной из прошлых версий Римворлда. В последней версии время ожидания загрузки игры скотское (для моего ПК, но и другие в большинстве на форуме мода жалуются), а функций полезных меньше. Только всякая лишняя фигня на кастомизацию, дабы убивать FPS.

12
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 27 Май 2019, 17:33:48 »
Самое время напиться.  :D Ещё думал, зачем бомжу-алкашу со старта полторы сотни вина\виски. Оказалось он его пить хочет почти непрерывно.
EDIT: Скачал 0.С Посмотреть на классику.  :) Во строительство там было! Выкопать глубокую яму - 20 минут! Сделать стену из брёвен - 40 минут! В той что у меня сейчас стоит (7429) - оба по 2 часа, 30 минут на неглубокую яму для стены.  Бетонная стена в 0.С - 30 минут, в новой 6 долбанных часов!  ??? Как вообще дом построить, с такими-то требованиями? А в старой хата за два дня строится, да, типа не реалистично. Но хоть вообще возможно без условно бесконечной еды.
Ну, я сначала тоже посчитал ненормальным такие временные сроки на строительство - играю на 80% от нормы времени на строительство всегда. Зато весёлых роботов всяких добавили - огонь, а не мод. По дому ходит робот, который только и делает, что светится, шумит, танцует как только возможно и курит марихуану.

13
Обсуждение модов / Re: Fallout: Equestria
« : 11 Март 2019, 22:38:05 »
Случилось великое - этот мод наконец был перенесён на последнюю версию.
Спойлер
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=172157.0
Подробнее в старой теме и ридми.
[свернуть]
Вроде-бы даже можно поиграться.  :) Сам пока не пробовал, пока смотрю на список заклинаний и прикидываю, за сколько, хм, тиков, мастер магии-берсерк в адамантине со всеми исследованными заклинаниями сможет убить 119 поней в митинг холе (и сколько лет реального времени придётся копить ресурсы на исследования). При условии что он догадается их кастовать на кого нужно и в правильном порядке, а не расщеплять на атомы одного-двух (и атомы потом тоже расщеплять). А ещё все заклинания [IE_IMMEDIATE]. Если я не ошибаюсь, ему хватит секундного агрессивного тантрума чтобы кастануть всё что можно на кого можно, включая заразную чуму.  :-X На тантрумах не работает, на берсерках частично тоже, из атакующих заклинаний кастуют только те что послабее.  :( Эх, придётся по старинке, адамантиновым мечом, да со скоростью 500%. А может и не 500, возможно это тоже "серьёзнобоевое" заклинание.
Чёрт возьми! Я как раз на прошлой неделе жаловался другу на то, что этот мод заброшен и, увы, никогда не сможет порадовать меня плюшками новой версии DF - ибо в новой версии столько удобного в плане микроменеджмента, что играть на старой версии Fo:E я уже просто не мог. Обязательно испробую потом! Спасибо за новость, я как обычно всё "оперативно" отслеживаю.

upd//
Попробовал раз 6-7 поставить по инструкции мод - никак, хм.
Устанавливал всё, что было предоставлено на форуме в оф.теме мода, errorlog во вложениях - может поможет кто? В чём проблема? DF запускается, но в очень маленьком окне, настолько маленьком, что там нет самой игры - только рамка.
upd///
Окей, я понял свою ошибку - поставил LEGACY версию DF, ещё и удивлялся. Не буду удалять ничего, мало ли кому поможет, хе.

14
Janiba, самый рядовой кобольд, обосновавшийся с остальными шестерыми мордатыми друзьями в пещере и начавший отстраивать собственный лагерь, спустя год носит на себе свыше 40 кобольдов-младенцев!

Сразу после высадки и создания менеджера с офисом, я назначил на Breeding Warren (строение, дающее при взаимодействии с ним кобольдом-женщиной с куском мяса от одного до четырёх сразу же родившихся детей, которые вырастают до дееспособного возраста за игровой год) Janiba, которая сразу же ринулась к зданию и завела по моей прихоти аж 28 детей! Причём, она таскала их всех на себе разом, попутно совершенно нормально работая с окружением, давая отпор тварям из пещер и занимаясь ремеслом. За полгода две волны кобольдов-мигрантов вымерло от гигантской гориллы, каменных жуков и гигантской змеи-зомби, оставшиеся пятеро дееспособных кобольдов пытаются выжить и по сей день. Однако, теперь на горбу эдакой "матки" уже +40 младенцев, часть из которых уже выросла до состояния детей, которые дурачатся около палаток день и ночь.

Экран цивилизаций говорит, что мы последний оплот бытия кобольдов в мире, а она как раз радуется каждому новорождённому  :)

15
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 26 Февраль 2019, 17:40:19 »
Блин, видимо не дождусь, когда же выложат сервер в открытый доступ.
Хочу свой сервер, без обдолбаных шлюх и блекджека.
Я бы даже присоединился - вспоминаю с теплом в сердце хорошие стороны и моменты игры в дварфийской деревушке.

Страницы: [1] 2 3 ... 45