Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valeryn

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Найти вулкан и ровную поверхность в тайле 4х4 сложно, но возможно, главное в генерации мира поставить их количество по максимуму. А по металлам, надо найти место с металлами в глубине и флюсом. К примеру сейчас у меня есть бурый железняк и тетраэдрит, а выкопал только на 5 уровень (4 шахтёра).

Комп новый и довольно мощный, 120 дварфов на 100 фпс без каких-либо проблем тянул. Потом пришёл дракон и устроил веселье. Теперь повысил макс.население до 300 и хочу приручить дракона (советы по этому делу есть?). Поэтому ферм мало, тем более хочу разнообразия. Сейчас даже начал пчёл растить.

Спасибо за вариант стены, попробую из блоков каменных сделать, у меня их много.

А как же дварфийский пулемёт? Им титана не сбить?
Конфигурацию ПК в студию.
i7-3770k 4.0-4.3 Ггц, НТ - выкл. - ФПС при населении 100 падает до 30.
Xeon X3440 - дефолтная конфигурация - ФПС при населении 100 падает до 20.
AMD FX-8350 - ФПС при населении 100 падает до ~25.

Вы на чем там гоняете? На эксперементальном, однокристальном, одноядерном процессоре с частотой 5-7Ггц и кэшем L1 в 5Мб?

2
слушай, а ты прав. Но мой тест выявил следующее... Брызги не засчитывают... Лужи крови не засчитывают... Кровь с водой не засчитывают.... Воду с кровью засчитывают.
Пруф:
пью лужу крови. Эффекта нет. (до этого еще и брызги пил)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

вылил воду из фляги в лужу крови и выпил лужу крови с водой - эффекта нет.
выпил воду с кровью - моментально стал вампиром и живые существа начали светиться за обзором.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот наш герой дня. Серебряный maul творит чудеса.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

3
брызги на оружие считаются? или обязательно надо именно выпить чистую кровь?

4
Почему ГГ не стал вампиром?

Вот я раскрыл вампира по квесту, который убил 60+ людей.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вот я его искалечил молотом (Если бы он был не вампир, то загибался от экстремальной боли)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вот я пью его кровь. Эффекта - нуль.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Вот я мешаю его кровь с водой и тоже пью, так же набираю это во флягу и пью от туда.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

А вот я облизываю его левую ногу
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

И того - персонаж не обратился. Версия игры 42.05

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Январь 2016, 15:24:30 »
И все же. Куда в pit зонах исчезли существа в клетках? Нету не у кого информации... Клеток все больше и больше. А выкинуть гоблоту в яму не удается, ее нету в списках.

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Январь 2016, 10:17:51 »

Чисто отвлеченная мысль - по моему, система все ещё недоработана. Хоть коробку/бочку уже не несут к предмету, но на время переноски эта бочка становится занятой.
Заметил это на примере переработки растений в нитки - когда у меня на выделенном складе только одна бочка с перерабатываемыми растениями, и какой-то дварф собрал урожай и несет его на склад, в этот момент выдается сообщение, что нет свинохвостов. Когда собранное растение доносят до бочки - тогда можно продолжать переработку
Замечал такое, когда произвел 90 лезвий для ловушек, но система говорила, что у меня 0 доступно их, из за того, что коробки были заняты грузчиками. Так же замечал внезапное исчезновение 500 единиц алкоголя и его скоротечное возвращение (я так понял это они пока шли набирать его в кубки, занимали). Хотя это на много лучше, чем когда дарф хватал ящик с тонной оружия, два часа шел с ним что бы взять болт с наружи крепости, уставал и бросал его. Потом другой дварф тащит обратно и по новому кругу, в вечный цикл круговорота коробки. (а если коробка из металла, то еще веселее).

еще сюда же какая та фигня с тюрьмами и клетками. Посадили дварфа вампира-гостя в тюрьму. Потом пришел другой дварф с аквариумом к нему, посадил его в аквариум и утащил на склад, прям из тюрьмы. И так несколько пленников (в основном гостей крепости).

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Январь 2016, 09:13:27 »
Напала толпа эльфов разбойников на крепость. Несколько попали в клетки.
Пытаюсь бросить эльфов в яму, но их нету в списке "P: set pit". (Но мертвецов кидать в яму могу). В чем трабл?
Что самое забавное, из за не выполненного указа, мер арестовал эльфа-танцора, который вообще гость крепости, танцевал в таверне (плохо видимо танцевал). Посадил он его не в общую тюрьму, а в клетку на складе с животными.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Январь 2016, 18:50:28 »
А сколько у вас населения? Сколько скота?

По моим наблюдениям тормоза проявляются при явлении, которое я называю "кризис перепроизводства". Т.е в какой то год у вас происходит так, что у вас куча товара-хлама и дворфы заняты тупо перетаскиванием этого самого хлама (или его упаковкой в ящики)  с сопутствующим нагрузом процессора на расчет пути движения кучи бород из точки А в точку Б (точек больше чем 2). Особенно доставляет, когда дворф, для того что бы положить на склад трофейный меч с поверхности, идет на склад за коробкой(bin), берет эту самую с кучей другого лута внутри и после этого несет коробку на поверхноть к мечу, а потом опять на склад (вдвойне доставляет когда таких условных мечей много и при переноске происходит внеочередная осада/засада). Или еще вот - надо перенести с одного на другой склад каменные блоки, на исходном складе все блоки в коробках\ящиках,а что делает дворф? - перетаскивает блоки не ящиками, а каждый блок в отдельности.
....
И на последок, пока не будет версии игры с поддержкой нескольких процессоров - от тормозов не куда не деться.

В версии 42 дварфы не берут коробку, если она не пустая.
Кур и собак я сажаю в мелкие комнаты, что бы почти не двигались. Только яйца да мясо давали.

Склады с сырьем лежат возле мастерских соответствующих. Готовую продукцию возит вагонетка.

Падение ФПС связанное с нагрузкой на переноску в крепости с 115 населения и 30ю гостями сажает примерно, ну на мой глаз фпс на 20-30 (когда например куски гоблинов собирают). Тут видимо глюки самой 42ой версии. Регулярные вылеты в большой крепости происходят без причины.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Январь 2016, 09:21:07 »
Возможно, магма-крабы (возможно, их уже пофиксили, но не уверен) расплодились?
Биом не реанимирующий?
Начал очередную крепость. До магмы раскопал. Вроде бы на дне нету никаких оргий. Да и магмакрабов пока что не вижу. В пещерах бегает живность, но ее популяция вроде бы не особо то растет. ФПС не постепенно все таки падает. А вот именно не с того не с сего с сотни до 30-25 бамс и целый год-два бывает держится.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Январь 2016, 16:13:56 »
Почему на третий-пятый год существования крепости, внезапно не с того не с сего падает фпс в три раза. Ни мигранты, ни осада. Просто бац и упал ФПС в дно.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Январь 2016, 05:36:48 »
Если аннигилировать мигрантов мостом, их призраки будут меня докучать?

Почему в окне торговли нету цен? (сделал возврат крепости, назначил брокера. Всех монстров я не убил, замуровал дракона в крепости. М.б. в этом причина?)

12
А где редактируются иконки героя и напарников, в каком файле? Хочу из тайл пака выпилить иконки героя в advanture mode, ибо они безобразные.

13
Не могу разобраться с механикой квестов. Точнее способом за ними следить, никто не подскажет?
В Квест логе просто чудовищное количество информации. Раздела именно для квестов я не нашел/не вижу. Как именно отфильтровать квестовые события от не квестовых не пойму.
Я спрашиваю НПЦ об проблеме, спрашиваю об деталях, где сидят бандиты и как до них дойти. Он очень абстрактно говорит мне где и пометка [You receive a detailed description]. Куда записываются детали? Где мне просмотреть их? По какому слову мне хотя бы фильтровать их? Или в FAQ по ? и в Wiki и en Wiki говориться что смотреть надо в Q меню, что там квесты как то выделены.

14
Где обычно бывают торговцы в дварфийской крепости и как их найти? Очень долго гулял по крепости, в поисках shopkeeper. Находил комнаты, где весь пол усеян разным лутом. но шоп киппера не нашел.
Еще заметил, что в одном мире, в во всех дварфийских крепостях, в комнатах нету ящиков, лежит одежда на полу на людей. А в другом мире, во всех комнатах стоят ящики, где лежит дварфиская одежда. Это баг какой то или так и должно быть?

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Декабрь 2015, 13:27:18 »
Cloisterslick - это название вашей крепости. Тут отражаются все НПС, которым вы дали гражданство или сделали наемниками (или на что эти дармоеды дают запрос?).

А есть способы выгнать посетителей или хотя бы сократить их время прибывания, не пибегая к геноциду оных? А то в крепости бардов и поэтов столпилось больше,чем дварфов - и все дико тормозит.
Никогда не настраивал названия крепостей, из за частых сливов. Не думал что это мне так аукнится :D
Если не секрет, а где лимитируется количество бардов и вообще бород в чистом DF, без LNP.

Страницы: [1] 2 3 ... 6