Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oreyn

Страницы: [1] 2 3 ... 23
1
Моддинг / Re: Фурнитурный мод.
« : 14 Апрель 2015, 07:47:04 »
Так а что с файлом- то?
Из первого поста темы качай, там теперь рабочая ссылка.

2
Моддинг / Re: Фурнитурный мод.
« : 12 Апрель 2015, 09:08:15 »
Перезалил на дропбокс и обновил первый пост.
Цитировать
Не мог бы объяснить немного про шатры? Как строятся, работают...
Для шатров есть несколько боковых стен, которые строятся из кожи.
Потолок для шатра нужно строить из обычных блоков и сверху строить крышу шатра.
В шатре можно построить мастерскую или жилое помещение, но преимуществ против обычного наземного строения он не дает.
Мод больше визуальный и для атмосферы, чем добавляет новую функциональность.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Февраль 2015, 10:48:49 »
Заметил баг. Почему-то при установке оружейных ловушек, игра не видет оружие в ящиках
Потому что ящик временно занят и отмечен в задаче переноски. Отключи доставку на склад откуда угодно и линки и чутка подожди.

Цитировать
Сразу купи стекло трех видов, шелк, шерсть и свинохвостовую ткань.
Еще нитей трех видов и все это на отдельный склад НЗ для стрендж мудов и зафорбидить. И плюс пяток ограненных и неограненных каменей туда.
Единственное что действительно может создать проблемы - отсутствие панцирей. Тут нужно заранее ловить рыбу на поверхности и под ней, в надежде выловить черепах, почистить их и отправить панцири в НЗ.

По поводу сопромата. Ох уж эти любители реализма. Летом постройте на даче баньку, реализма будет от и до и с мягким знаком. Хотите в игре и прямо сейчас? - Самоограничения. Строительство многоуровневое и так сейчас требует много микроменеджмента и возведение временных лесов. Жаль что лесенку для сбора фруктов не хотят использовать как козлы для строительства, было бы здорово. Хотя в остальном стало намного лучше, ведь дварфы теперь не замуровывают себя и не вызывают эффект вакуума при разборке.

4
Малодушно эмбаркнулся у вулкана, стал строить мегабашню и все равно заморочился с пампстаком. В итоге выяснил что не учел, что при генерации нужно было вручную выставлять "высоту над уровнем моря" больше стандартных пятнадцати. Обломил меня лимит высоты.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Колба из зеленого стелка, между стенками поднятая пампстаком магма. Краны для порционного слива магмы на неприятеля. По целому зеленому покрытию, видно что пока не применялась.


И на закуску, этого бедолагу подкинуло мостом прямо под залп арбалетчиков на уровень бойниц (собственно сами выстрелы бесполезны по зомби конечно). Дальше этот начинающий джедай от удара потерял ручки и ножки и упал в !лаву!

5


Дварф некромант поймал в лесу и бьет по голове убегающего осла-оборотня, который превратился опять в человека. Бьет книгой собственного авторства. Собственно это пятистраничная поэма о себе любимом выполненная вычурными орнаментами.

В итоге он выбил ему все зубы и утопил в луже. Оживлять к сожалению не стал (

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Февраль 2015, 01:03:17 »
Скорее он в инвентаре тащил булыжник с работы, такое бывает, когда призываешь через команды отряда. Дорф с бочкой пива подмышкой спешит в бой - обычная картина. Сами по себе статы не вызывают такое медленное передвижение, у меня арбалетчики все такие неловкие рохли. Заставь его крутить помпу пару лет. Еще глянь че у него со здоровьем, но думаю ты бы заметил бы подозрительные мигания.

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Февраль 2015, 18:54:18 »
Почитал, спасибо, интерено придумано. Впрочем, несколько не мой случай, зомбодварфов в пит не отправишь :(

Нюанс, оказывается действительно ТОЛЬКО пленные дорфы-зомби не появляются в списках клеток и ям. Не могу вспомнить было ли так и раньше. В любом случае головняк. Перемещать можно только складами. И под поднятым мостом их не разметишь, чтобы раздавить.
Можно сделать комнату склад с откачиваемым магма-душем. Но это только для деревянных клеток и если ты готов их терять. Так как любая другая будет спасать от магмы.
А строить именно эти клетки вручную и шестеренки - с мягким знаком.

Окей, если дампнуть клетку, зомби выпадет? Или его перенесут вместе с клеткой?

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Февраль 2015, 14:58:43 »
Не могу понять как быть с пленной зомботой.

Как быть? Вы как делаете?

Ищи статью на вики Mass_Pitting. Раньше всегда работало с пленной гоблотой/зомботой.
Кратко - склад с клетками и закрытыми люками над ямой. Так чтобы для любой клетки с зомби в пределах 1 тайла была дырка в яму закрытая люком. Дорф скидывает пленников в яму, оставляя клетку и не успевает ни увидеть их ни испугаться.
Чего уж их там ждет внизу - на твой выбор.

Да, по поводу опыта от стрельбы, ты был прав.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Февраль 2015, 20:00:17 »
Выдержал свою первую осаду, зомби 55 рыл.

Раньше у мертвяков был "костыль" на хп, убивало одним медным болтом, при попадении в любое место. Теперь похоже только полный расчленямс и пыщ молотами помогает. Арбалетчики и вовсе бесполезны. И за промах похоже опыт совсем не получают. Хотя при наличии пойманных зомби можно устроить тренировочную комнату. Брал со старта 4 арбалетчиков 3 арбалет, 3 арчери и 4 дисциплина. За год стрельбы по построенным мишеням добили до 8 каждый параметр, и дисциплина в том числе. Это без твиков дфхака. По наблюдениям удачное попадение по "живой" цели дает 15 опыта, по мишени каждый выстрел 10 опыта. Одна "обойма" деревянных стрел по мишени = 250 опыта. Уровни идут от 500 опыта до первого и потом на 100 опыта дороже каждый следующий.

Пойманных мертвых на склад животных носят без проблем, достаточно чтобы принимал "дворф/гоблин/эльф".

Разрешай носить рефьюз только воякам с дисциплиной после бойни, будет меньше стресса.

Скажи, они у тебя целенаправленно шли в атаку на крепость? Потому как у меня пришедшие в осаду в первый же год пяток трупов, долго нарезали круги по окрестностям. Приходилось приманивать их одиночным смертником ко входу с ловушками. И как они против брони? Так как моему стартовому лесорубу с бесполезным медным топором просто сжали голову одной рукой и та взорвалась на кровавые ошметки.

10
Может неизвестный мастер хотел, чтобы механический колосс-морж нес добро, учил людей ловить рыбу и делал прочие дела, включая поиск и обучение двенадцати учеников. Но дорфы при одном его виде заорали и пустили в ход молоты и булавы.

Про стоимость крепости - интересный и проверяемый вопрос.

Ко мне пришла осада от башни в виде зомби в обмундировании и с арбалетами. Численность в разы меньше, но и убить их непросто. Я читал раньше про "измочаливание". Теперь я так понимаю никаких костылей с временным хп как было раньше, а нужно рубить на винегрет. Правда они медленные и прочесывают территорию. Пока подошли механик успел прикрутить шестеренки к двум мостам и поднять их. У кого-то получалось убить их арбалетами?

11
Обсуждение модов / Re: DFHack
« : 05 Февраль 2015, 12:16:23 »
Есть ли возможность создать один единичный тайл пола с песком через дфхак?
Нарыл только возможность целиком менять всю-всю землю на песок.
Решил тут застеклить башню, но закупать столько стекла не вариант.

12
Другие игры / Re: Besiege
« : 05 Февраль 2015, 09:49:10 »
Я просто офигеваю, чего только не придумают  ???
Тоже в шоке!  Я хочу сделать нечто похожее на самолет да все не получается наладить баланс

Оба сдали бороды и на выход.  ;)

13
Обсуждение модов / Re: Text Will Be Text
« : 04 Февраль 2015, 11:36:27 »
Есть мысль, что возможности мультилевела и расширенных тайлсетов связаны. В комплекте плагина идет shadows.png с полупрозрачными тенями, которые и дают возможность визуально разделять высоту нескольких уровней. Возможно он подключен через тот самый расширенный тайлсет.

14
Другие игры / Re: Besiege
« : 04 Февраль 2015, 00:18:06 »
Для клавиатурных пассов стоит поискать программки, что могут вбросить нажатия кнопок в последовательности по скрипту.


15
Заметил что сейчас безсознательного врага дварфы целенаправленно бьют в голову, или раньше тоже так было?

Лесоруб, который пришел вслед за охотником добивать вырубленного лося, методично нанес ему подряд 24 удара медным топором точно в голову (вероятнее всего бил обухом) превращая её в окровавленную головешку. И после чего "не почувствовал ничего, после того как увидел смерть лося", имеючи при этом "глубокое уважение к животным, растениям и природе".

Страницы: [1] 2 3 ... 23