Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - GoshaTi

Страницы: [1]
1
Сложные задачи / Рыбацкая деревня
« : 03 Апрель 2014, 23:22:53 »
Да, всем привет. На вики нашел сложную задачу:

Рыбацкая деревня
Дайте своим дварфам только умения рыбалки (fishing) и другие, связанные с нею (например, работа с костью (bonecrafting). Попытайтесь соблюдать рыбную диету. Проведите реку, и постройте на ней дома, чтобы дварфы смогли рыбачить через пол. Особенный шик приключению добавляет река, замерзающая на зиму.

Решил попробовать. При старте не брал (!) кирок и наковален. Не брал семена пламп хелмета, пиг тейла и других подземных растений. Взял много дуба (~70) и выпивки (50-100 каждого, кроме вина). Из навыков так: первый дварф- skilled древоруб и плотник, 2 и 3 дварфы- максимум рыбаки, 4- потрошитель ( ;D ) и чистильщик рыб по максимуму (proficient), 5- фермер, 6- повар и пивовар, а седьмому дал на троечку скилл оценщика, record keeper' a и организатора (чтоб сразу три нобля в одного поместить :) ). Высадился на brook' e, по нему дварфы могут ходить, что обеспечило простоту постройки помещений на воде, а еще рядом дорога, соединяющая крепости дварфов. Короче, грубо говоря, мне повезло. Я построил склад для еды, что заняло сразу половину привезенного со мной дерева, и две комнаты- одна для лесоруба (чтоб он всегда был довольным и хорошо работал), без дырки в полу, так как рыбачить он не будет. И вторую для чистильщика рыбы- он был в плохом настроении. На данный момент у меня есть:
• мастерская резчика по кости
• две чистилки рыбы
• кухня, мясная лавка
• склад еды
• две комнаты
• ~26 бород
• почти достроенный митинг холл
Из 250- 300 выпивки осталось около 90, фермеры отказываются выращивать wild strawberry для выпивки (не знаю, почему), из всей рыбы и мяса около 300 приготовленной пищи. Как прибудет караван- продам ему костяное барахло, что успели сделать, купим выпивки, одну кирку (попробую сделать канал 4х4 и затопить его внизу/построить ферму сразу если там есть песок/глина) и, возможно, котов- для убийства верминов, ибо надоели, и собак для... Пригодятся, короче. Также поставить population cap ~30/40, ибо therapist' a нету + лень разбираться и, потому что два плотника- лесоруба не справятся с постройкой большого количества жилых мест за короткий промежуток времени, а также, вручную назначать 100 дварфов на должности рыболовов и чистильщиков- как- то не очень  ::) .

Наверно, еще отпишусь по поводу того, как идут дела.

2
Планирование и развитие / Цехи.
« : 27 Март 2014, 20:40:34 »
Здарова. Идея, собсно, в чем: например, вы высадились там, где есть 3-4 слоя глины/песка, под фермы. Строите ферму, назначаете дварфа. Потом, роете канал вниз, где- нибудь в углу, а внизу роете другую комнату, например, кухню. А дырку назначаете складом для еды. И отделяете фермеры от остальной крепости стеной. Фермер производит еду, бросает ее в дырку, там берет повар, готовит еду, и у него, например, в четыре разные дырки, в разные мастерские, для обеспечения едой дварфов. Готовую продукцию (поделки) все бросают в дырки, которые ведут к торговому посту, где сидит брокер и пара песантов для переноски вещей.
Плюсы:
•дварфы меньше грузят процессор тем, что мало двигаются
•высокая производительность
•круто выглядит (как огромный завод)
Минусы:
•проблема водоснабжения
•проблема того, что повар будет кидать все в одну клетку, вместо того, чтобы распределять по остальным.
•еще много минусов, которых я, видимо, не заметил/не додумал.
Прошу помощи у "экспертов".
Примечание: это только идея, просто интересно посмотреть, что выйдет.
Мне кажется, ради моей темы никто не будет создавать крепость, поэтому, постараюсь сделать сам и выложить результаты.
P. S. Я знаю, что так можно делать с помощью нор, но я хочу, чтобы именно "изолировали" от мира.

3
Сложные задачи / Властелин колец
« : 21 Сентябрь 2013, 23:41:39 »
Так, привет всем, у меня идея. Недавно пересмотрел "Властелина колец" и "Хоббит", так вот. Я предлагаю сделать крепость, как там, можно еще почитать в книгах и найти описание комнат и других построек. То есть, чтобы получилась крепость, как там. Главного короля назвать как в фильме, всех остальных легендарных дварфов- тоже как в фильме. Кто сможет- скидывайте скрытны сюда, если возможно, в 3д формате (как- то прога называется, забыл, в общем, не суть). Оцениваем, а потом наилучшую крепость выберем и попросим выложить сейв. Вот так вот.
P. S. Книгу пойду куплю и прочитаю, не злитесь на меня.

4
Вопросы дварфоводов / Насосы
« : 06 Февраль 2013, 01:41:23 »
Привет всем, я вернулся к ДФ после перерыва в полгода :). И, почитав несколько статей, сразу появились вопросы: как работать с насосами? Как их строить? Как подключать, делать, пользоваться ими?! Помогите пожалуйста, а то хотел замутить душ из магмы, или что- то типо этого...

5
Вопросы дварфоводов / Карты
« : 10 Июль 2012, 14:44:02 »
Народ как устанавливать карты?

6
Дварфийские истории / Зомби
« : 08 Июль 2012, 02:06:27 »
Первый раз высадился в terryfing-биоме. С аквифиром, но с металлами, почвой и глиной. Без деревьев. Тундра. Кругом снег. Взял с собой 50 бревен и 100 мешков с песком. Прибыл, и сразу 4 raven (это ведь вороны, да?) начали летать рядом. Ну я с собой взял 2 молота и сразу сделал отряд. Пока все было гладко, но когда эти борзые зомбаки убили боевую собаку, и доканчивали вторую, я послал молотоборцев. Внезапно пошел кровавый снег. Ну убили мы пару ворон, но тут меня потревожили собачки- зомбачки. Загрызли одного дварфа. Послал убивать, и внезапно из семерых дварфов стало 3! Трое?!? Как? Херакс и привет: один шахтер бегает от двух собак- зомби, ворон, и шестерых его "товарищей". Бегает, бегает, остальное расскажу завтра. :P

7
Вопросы дварфоводов / Одежда
« : 01 Июль 2012, 18:36:31 »
Народ, а если родился дварф, то ему надо одежду делать? Просто если надо, то... ТВАЮ МАТЬ!!!!!!!!!

8
Сложные задачи / Отшельник
« : 24 Июнь 2012, 21:17:00 »
Народ, предлагаю челленж. Типо робинзонады, но похлеще. Короче, один дварф все делает, а остальных шесть прижать мостом. Ну он потом запирается в горе стеной, и живет там. Все делает один. Караваны отсылает назад. Мигрантов тоже (пусть дохнут на улице от жажды или от врагов). Безопасно. Не, прикольно просто: один чувак живет в royal комнате, жрет в royal столовке, подсчитывает богатство в royal кабинете. При нем также дофига кошек и собак, и форготня в клетках.  :)

9
Дварфийские гравюры / Tim Denee
« : 06 Июнь 2012, 19:17:29 »
Народ, а никто не знает, какой прогой пользуется Tim Denee для того, чтобы писать комиксы?

10
Дварфийские гравюры / Фильм
« : 05 Июнь 2012, 21:22:04 »
Народ, я фильм сделал, скоро скину ссылку.

11
Моддинг / Читерство
« : 02 Июнь 2012, 01:08:37 »
 ;DПочитал википедию про халявный адамантин в печках. Нахимичил- не получилось. По-другому - тоже никак. Помогите пожалуйста! ??? ??? ???

12
Огромная армия, 5 отрядов. То есть 50 бород. Все с оружием, которое выбрали сами. Хочу сделать отряд отдельно для арбалетчиков, сделал, но как приказать им взять именно арбалеты, а не любое оружие? ???

13
Привет всем, это я, и вот мой второй рассказ.

Была у меня другая крепость. 46 бород, все нормально, как вдруг: army of dark have appeared! Что переводится как: армия тьмы пришла! Я испугался, т. к.  была первая атака.( не считая амбушей). И смотрю что мои дварфы куда-то бегают, что-то носят. Я запер всех внутри и эта армия тьмы застыла на месте, потому что все входы в крепость заперты. Армия тьмы состояла из 20 копейщиков, 10 лучников и 5 наездников на клювоголовых собаках. Я посмотрел куда дварфы таскали хлам, и увидел караван. Дварфов. А у них всегда есть охрана, да? Ну я замер в ожидании и вдруг херакс: караван перестрелял гоблинов без потерь. А мои дварфы принялись собирать носочки и одежду гоблинов и продавать каравану! Теперь караван-это моя лучшая защита. (не считая прирученного дракона ;D)

14
Привет всем, я новичек, моя первая история.

Была у меня одна крепость, 14 бород, дофига ферм, мастерских, трупов, общая спальня, госпиталь, столовка, и дофига складов. Один кузнец, пожрав в столовке, поспав и поговорив с другом, впал в strange mood. Ну я гадал что он сотворит. Думал кровать, меч или стул. Но! Я заметил, как он несет уголь и кристаллы для украшения. Думал он будет ковать железо, но не тут-то было! Он заперся в мастерской ювелира! Че за хрень? И вдруг, он выходит из мастерской, и вылазиет сообщение, то что он сделал УГОЛЬ ИНКРУСТИРОВАННЫЙ ЛАЗУРИТОМ. Он гордый отнес этот уголь на склад угля, и пошел спать. А я не уследил, и другой кузнец сжег этот уголь чтобы переплавить лимонит. Тот "ювелир", проснувшись, обнаружил, что его уголь сожгли, и впал в тантрум. А дальше все по тантрумовой спирали. Итого у меня остались 2 берсерка, 2 дварфа в тантруме и 10 трупов. Жалко. Esc-abandon the fortress. :'(

Страницы: [1]