Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rus

Страницы: [1]
1
Где их найти? Какие минусы обратиться в  них? Писалось что при превращении наступает полное исцеление тела и конечности отрастают, так это каждое полнолуние происходит получается? То есть быть оборотнем выгоднее чем вампиром, ешь что хочешь, привязки на кровь нет, да ещё конечности отрастают.

2
 Как найти вампира? Можно быть сразу оборотнем и вампиром? Кем лучше из них быть? Есть ли недостатки у вампира?

3
Обсуждение модов / Embark Anywhere
« : 12 Январь 2014, 21:23:55 »
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=21351.0;topicseen
Очень весёлый мод, позволяющий высаживать дварфов куда угодно, но почему то на данный момент в моём виндоусе не запускается  :'(
Но работает в виндоус 7 без проблем.

4
Есть такие моды? Почитал дварфийские истории, создалось впечатление что всяких тварей с сверх регенерацией или просто сложно убиваемых много. Захотелось поиграть вот таким, к примеру может кто нибудь сделал возможным поиграть за "железного" дварфа, то есть сделанного по тому же типу что и мегабист, когда существо состоит из неорганики, или поиграть за какую нибудь экзотическую тварь.

5


Очень хорошее аниме про попаданцев в мире игры, здешний чем то напоминает Dwarf Fortress. Здесь кучу всего можно крафтить, только не сразу попаданцы до этого додумались. А позже начали изобретения нашего мира привносить в этот. К примеру призывать огненных саламандр, чтобы те своим огнём крутили паровой двигатель. В ранобе даже свой титаник для торговли сумели построить. И это оказавшись в игре с средневековым фентези сеттингом! Нашествия монстров имеются. Местное население вполне разумно, ну то есть имеют душу, чувства, а также своих принцесс и дворян.

Информация по аниме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Log_Horizon
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=1388

6
можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира? а то в жестоком мире дварфов у меня выносят очень быстро, приходится генерить тогда слишком большие карты, а более приятно на малой (33х33) или средней карте играть, но так что бы было по максимому поселений дварфов развитых (их я использую для эмбарка, фан такой). для начала в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет  ;) .но их всё равно быстро выносят. может подскажете где параметр плодовитости скрыт? или ещё что нибудь, благоприятно влияющее на выживание дварфов (сложность мира прошу не убавлять, хочу что бы на участке с дварфами были зомби, хоть такое сгенерить сложно)

7
не работает переключение уровней в 31.12(Графическая версия). для проверки скачал Dwarf Fortress 40d16 (Графическая версия). там работает через * и / . в внутреннем интерфейсе игры пытался найти где переключение уровней, и плюнул на это дело. пошёл искать файл настроек файл, нашёл что за файл, но это не помогло. лежит по пути "название игры"\data\init\interface.txt
в общем эти строки есть в обоих версиях, но не работают у меня в 31.12:
[BIND:SECONDSCROLL_PAGEUP]
[KEY:/]
[BIND:SECONDSCROLL_PAGEDOWN]
[KEY:*]

Или правила измененны были, и теперь нельзя переключаться между слоями, пока сам до них не прокопаешся? Просто в 40d16 можно было сразу до предельного слоя вверх и вниз просматривать карту.

8
Русификация игры / Русификация Dwarf Fortress
« : 30 Август 2010, 21:29:32 »
(перенесено из темы "ищутся люди для частичной русификации")
...

Страницы: [1]