Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rayko

Страницы: [1]
1
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры

2
Моддинг / Вопросница (моддинг)
« : 17 Март 2013, 10:35:35 »
Так, оно, думаю, лучше будет, чем все вопросы в режиме крепости задавать.


Покаж равки ;)


Строения:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Растение:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кусок энтити:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Показал то, что, собственно, никак не появляется в меню пойтройки/выбора при эмбарке (в случае с растением). С реакциями, думаю, будет лучше всё.
Напомню, вопрос состоит в том, что новые постройки, растение (для выращивания деревьев, да, хочу строить крепость на поверхности) не появляются в игре при том, что я играю за человеческую расу.
Вопросы вдогонку:
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?

3
Другие игры / Dungeons of Dredmor
« : 20 Июль 2012, 11:02:16 »
 В игре Dungeons of Dredmor нам предстоит исследовать подземелья. Основная особенность игры лежит в несерьёзности и высмеивании типичных РПГ по зачистке подземелий. Особый вклад в забавность происходящего становятся ежеминутные референсы к другим играм, фильмам или книгам. Особенно много референсов к игре Dwarf Fortress.

 По-моему замечательная игра. Можно расслабиться, слушать отличное музыкальное сопровождение и заниматься типичным геройским вандализмом.

4
 Небольшое количество дфарфов-аптекарей (до 50 шт.) селятся в тропических, жарких джунглях. Обязателен параметр "Аквифер", "Глубокая почва" - опционально. Желательно, чтобы камня выше аквифера не было вовсе (ака хардкор), через аквифер пробиваться не идем. Город строим надземный, можно строить подвалы (аквифер не даст строить подвал выше двух-трех уровней, а отсутствие камней облегчат работу шахтерам и фермерам).
 Самое главное: строим максимально глубокую яму (не доходим до воды). Скидываем в нее весь мусор и, !главное!, трупы. По мере накопления трупов, играть будет все хардкорнее, ибо призраки. При выпиле крепости призраками смело эмбаркаемся сюда же/исследуем героем таинственный покинутый город (облегчает задачу то, что строили над землей, не пропустим).
 Старт: в принципе, любой. Но на протяжении игры важно иметь много профессиональных докторов и первоклассную лечебницу. Осады и нападения, в принципе, можно отключить. Но это слишком неинтересно...
 Бонус: сделать Яму Inside, чтобы наблюдать за миазмой.
 Бонус+: скидывать в зловонную яму живых врагов.
 Бонус++: сделать ловушку, которая будет скидывать врагов в Яму автоматически. Помним, что камней у нас нет. Торгуем с корованами.

Недавно эмбаркнулся именно с целью слить крепость таким способом.

Страницы: [1]