Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SemonX

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов / Fallout: Equestria
« : 19 Февраль 2015, 17:30:03 »
Давным-давно в волшебной стране Эквестрии...
...Наступила эра, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе и жадному разделу территории и природных ресурсов. Страны подняли оружие против своих соседей. Конец света настал примерно так, как мы его себе и представляли — мир оказался ввергнут в бездну магического пламени и тёмного волшебства. Подробности никому не интересны, причины, как и всегда, лишь в нас самих. Мир был едва не очищен от жизни. Великая чистка — искра магии, выбитая копытом пони, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь пламени мегазаклинаний хлынул с небес. Целые земли, объятые огнём, бились в агонии, погружаясь на дно вскипевших океанов. Пони были почти стёрты с лица земли как вид. Их души стали частью радиационного фона, окутавшего землю своим покрывалом. На земле воцарились тьма и тишина...


Недавно, значит, наткнулся на сие чудо и не найдя этого мода в обсуждении - создал соответствующую тему. Ну что, приступим!

Если вкратце: Старая-добрая вселенная Fallout'a в Dwarf Fortress'e! Однако тут всё складывается по несколько другой истории, связанной с другой вселенной. Вселенной My Little Pony. В-принципе, ничего отличающегося от Fallout'a: Рейдеры, работорговцы, Братство Стали, все дела.

Режим Приключенца данный мод не изменяет. Что же нового в Режиме Крепости:

*Много новых вещей, оружия, брони.
*Много различных мастерских, частично или полностью помогающие в развитие.
*Всего две разумные игровые расы: Пони и Грифоны. Со ними можно так или иначе взаимодействовать, однако, например, грифоны часто приходят только с осадой. Всякое бывает.
*Милые сердцу карпы и слоны вытеснились мутировавшими существами. Почти все из них агрессивны из-за того, что постоянно находятся в состоянии ярости, атакуя всех и без разбору (Кроме представителей своего рода, конечно-же).
*Раз есть единороги, значит есть и магия! Телекинез, заклинания паралича и другие, не менее интересные способности!
*Серьёзно меняющие механику игры роботы, которые, в свою очередь, поддаются улучшению в более эффективные модели или изменению их назначения в вашем Стойле!

 Кстати о Стойле. Как не сложно догадаться, это всего-лишь изменённое название Убежища. Полагаю, что Режим Крепости подразумевает именно постройку эффективного, и, что самое главное, автоматизированного Стойла.
Новых вещей очень и очень много, и все они так или иначе используются в создании терминалов, роботов, оружия и тому подобных вещей. К счастью, Вам не придётся возиться с системой мастерских, стараясь как-можно эффективнее и легче собрать одного-единственного робота. Всё благодаря возможности искать эти предметы в сломанных баррикадах, каретах, тележках и завалах (Используйте для этого приказ на вырубку деревьев, так как дровосеки стали "добытчиками", "мародёрами"). Полученные "железные брёвна" следует переработать на Свалке (Salvage Yard) - Вы получите ящики, которые следует распаковать в Supply Depot'e. Полученный профит идёт на склад готовых товаров (Но лучше создать для него отдельный склад)

Ссылка на мод: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=118893.0
Насчёт разработки точно ничего сказать не могу, но обсуждения мода (А возможно и доработка) ведутся по-сей день.

Приправлю это всё своими скриншотами:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Примечание: Не забудьте создать специально приготовленный для этого мода мир (Equestria), используя генерацию с расширенными параметрами!

2
Оффтопик / Эбола
« : 19 Октябрь 2014, 13:14:48 »
Кто что думает по этому поводу? Довольно много всяких новостей по поводу этого "вируса". Всё слишком странно и кажется, ужасно...  :-[  ::)

Для тех, кто в адамантиновой жиле: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F0%F3%F1_%DD%E1%EE%EB%E0

3
Вот...решил собственно нарисовать что-то на тему DF с помощью графического планшета. Ну и где же поделиться этим чудом? На форуме, разумеется  :) ;)

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

С качество проблемы  :(

Добавлю: Рисую почти первый раз, так что извиняйте  ;D

4
Другие игры / The Escapists
« : 06 Октябрь 2014, 12:33:09 »

• Разработчик: Инди-игра от Mouldy Toof Studios
• Жанр: Стратегии, Необычные игры, Симуляторы
• Тип игры: Beta-версия (игра еще в разработке)

The Escapists - симулятор побега из тюрьмы выполненный в пиксельной стилистике. В отличие от Prison Architect, в The Escapists Вам придется не строить тюрьму, а попытаться из нее сбежать любыми возможными способами.
Выполняйте каждодневные работы, изготавливайте из подручных средств различные инструменты и приспособления, изучайте распорядок дня охранников, составляйте безопасные маршруты, в конце концов продумывайте план побега. Возможно Вам понадобится помощь сокамерников, тогда Вам придется с ними наладить дружеские отношения... Возможно Вы захотите "втереться" в доверие к охранникам... Попробуйте отыграть всевозможные варианты.

Игра Escapists – это юмористический взгляд на каждодневную жизнь заключенных в тюрьме. Само собой, ваша главная цель – сбежать! Под пристальным взором охранников игрокам предстоит выполнять свои ежедневные обязанности, и при этом красть полезные предметы прямо из-под носа у тюремщиков. Беглецы научатся мастерить из безобидных вещей инструменты и даже оружие, а также использовать их, чтобы хитроумно отвлекать охрану.
Игроки должны не привлекать внимания, но не терять времени, разрабатывая план побега. Изучить распорядок дня тюрьмы и не упускать возможности – залог успеха для тех, кто не хочет закончить дни за решеткой. Изучение безопасных маршрутов и даже обман охранников вскоре станет для вас привычным делом.
Не пропускайте перекличку, усердно выполняйте свою работу и постарайтесь поладить с сокамерниками. Игроки могут повысить свои атрибуты разными способами – например, развивая интеллект и регулярно упражняясь. Но за ежедневной рутиной не забывайте планировать и работать над вашей основной целью – побегом на волю!

Особенности игры:
• Полностью работающая тюрьма, которая даст вам представление о том, как в ней живется *на самом деле*!
• Три различных возможности для работы – если, конечно, вы сумеете получить должность и не вылететь с нее!
• Более ста уникальных предметов, которые вы можете найти и даже изготовить из них новые.
• Различные “услуги”, которые вы можете оказать сокамерникам. Не стоит расстраивать тех, кто сидит с вами в одной клетке.
• Забавные сокамерники и охранники с яркими характерами, которые будут развлекать вас и держать в напряжении!
• Различные способы побега, которые вы можете найти, чтобы получить титул Беглеца!
• Списки лидеров Steam – сумев сбежать, сравните свои успехи с другими беглецами!

Запланировано:
• Редактор тюрьмы – создайте с нуля свое собственное исправительное учреждение и поделитесь им с сообществом игроков!
• Тюрьмы различного типа и разной планировки, в том числе лагерь для военнопленных!
• Новые предметы, которые вы можете найти и изготовить!
• Новые пути побега!
• Еще больше вариантов работы для игрока!
• Дополнительные возможности настройки облика персонажа!
• Повышенное количество ячеек сохранения, так что вы сможете предпринять несколько попыток побега одновременно!


Предлагаю для просмотра и ознакомления с основами игры видео, сделанное IvanCriativ:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

5
Другие игры / Memes Mario
« : 28 Июнь 2014, 10:59:02 »
Memes Mario - японская (или китайская) версия всеми любимой игры Mario. Были переделаны уровни игры и добавлены тучи различных приколов, плюшек. Все мобы и сам марио заменены на мемов из Интернета. Жизни бесконечные. Музыка всё время повторяется, постепенно ломая мозг.

Нужно лишь одно: Стальные нервы.

А теперь мотивирующие предложения [Содержит спойлеры]:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
     

Скачать торрент-файл: http://allbesta.ru/load/torrent_games/arkady/memes_mario_2011/23-1-0-5532         

6
Предлагаю начать коллективку в Катаклизме:Тёмные Дни Впереди!

Всё просто:
1)Набираем участников для первого старта.
2)Обговариваем параметры генерации мира.
3)Создаём мир и первый игрок начинает.
4)На ход даётся один сезон (14 игровых дней)
5)Проходит сезон: выкладываем историю и сейв.
6)Умер: выкладываем историю и сейв. По желанию - координаты смерти персонажа.
7)Надоело/желаешь закончить ход: выкладываем историю и сейв.
8)Незабываем про отыгрывание своей роли! Будет очень интересно, если при встрече с новыми видами зомби вы будете описывать их в красках и передавать эмоции персонажа.

А теперь представьте:

Отыграло +20 персонажей - половина стартовой местности освобождена, все рады, ещё и дома сгоревшие от прошлых персонажей. Вот это апокалипсис будет!

Начерчу стартовый списочек:
1)SemonX
2)Dwarfovick (Пропал, выжил ли он - вопрос не из лёгких)
3)----------
4)----------
5)----------
6)----------
7)----------
8)----------

Короче, всё в ваших руках  ;)

7
Позавчера со скуки наткнулся на Дварфийских хрониках на очень эпичную повесть-квест.
История про Ликота Убендеба (мылоеда), создавалась по предложениям гостей ДФача. Как в текстовых RPG, только тут всё подкрепляется ооочень офигенными картинками.

Советую всем, кто не читал обязательно прочитать.
Всего 21 серия. Хотя, они всё идут и идут и идут...
Ссылка на первую часть: http://www.dfst.ru/ru/stories/170

8
Раз уж тема про вопросы о Мастерворке есть, думаю, будет не лишним создать вопросницу по Genesis моду.

Задам свой первый и важный для меня вопрос:

Как там строить, приказывать компаньонам что-либо делать? Как нарубить дров?

9
Вступление:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Правила:

Запрещены эксплоиты (Кроме данжер рума и дезинтегратора)
Запрещено устраивать катастрофы внутри крепости (исключение - кОтОстрОфа)
Запрещено сливать крепость командой slayrace Dwarf.
Разрешена свалка в один тайл.
Один из игроков назначается божеством. Допустим, играем так:

1)Петька
2)Васька
3)Жора
4)Стёпа

Тёмно-красным выделяем Жору - он будет божеством. Когда ход доходит до него, он должен сотворить на поверхности (!!!) какую нибудь пакость... зальём всю землю магмой!

НО! Это будет слишком долго и скучно. Поэтому скорее всего - игрок который играет, сам же и вызывает катастрофу.

С DFhack'ом, разумеется  :)

Команды для фана, если нет идей:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом - скука и фигня, но может кто доведёт до ума  8-)


10
Другие игры / Garry's Mod
« : 31 Май 2014, 10:10:15 »
Расскажу об ЭТОМ своими словами:

Garry's Mod - даже не модификация, а отдельная игра, созданная Гарри Ньюманом на движке source для развлечения и экспериментов с особенностями движка и физикой. Можно собрать свой собственный летающий дом из частей Half-Life2, или, например, повеселиться с хедкрабами на карте CS.

Игра полностью оправдывает свою цену в стиме: возможность загружать новые модели, оружие, персонажей и многое другое не выходя из игры даёт возможность продолжать веселье в течении нескольких недель или даже месяцев.

Надоело собирать машины для убийств и прочую чепуху? Попробуй выжить на различных серверах игры:
Начиная от обычного sanbox-режима, где можно собрать машину-убийцу и выйти на охоту за другими игроками, заканчивая режимом DarkRP, где отыгрыш роли - самое главное правило. Попробуй-ка стать обычным гражданином во вселенной Half-Life, подними восстание и защити свою свободу при этом умирая с пару выстрелов из пистолета.

Ну и, мои скриншоты из игры:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Любителям Half-Life или просто веселья - стоит обязательно поиграть в Garry's Mod!

11
Вопросы дварфоводов / "28 Бутылок спустя"
« : 27 Апрель 2014, 09:10:38 »
Всем привет!

Я тут прочитал про Испытание "28 Бутылок спустя"
И там заметил очень любопытный бонус:

Добавьте зомби в список существ в файлах игры и пометьте их как [EVIL].

Вот...
Очень бы хотелось добавить зомби как отдельное существо.
Может, у кого-то уже зомби прописан? Не поделитесь кодом для добавления его в игру как [EVIL]?
Спасибо!

Страницы: [1]