Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rethaunter

Страницы: [1]
1
Давно думал об этой теме, но не знал нужна она будет тут или нет. Поскольку в основной вопроснице уже начинает зреть недовольство, воспользуюсь советом и создам отдельную тему.

Итак первыевопросы касаются  самой важной работы дварфов, металлургии

1. Почему у меня кузнечный этаж постоянно залит кровью? (больше всего крови на крусибле)
2. Помимо обычных металлов замечал слитки с приставкой "welded". Что это значит и можно ли это вывести подобно "rusty"?
3.slag-бары. Я разобрался, что это отход, которые имеют свойство накапливаться. Для того, что уравновесить баланс slagа в природе построил Slag pit, из опций понял, что его можно перемолоть на поташ, сделать какой-то concrete и просто выбросить. Через t увидел в мастерской слитки черной бронзы, потому созрел вопрос: если выбрасывать этот самый слег, то можно что-то получить?
4. Не совсем вкурил мануал, но если использовать опцию Efficiently make steel, вместо цепочки гематит-железо-чугун-сталь. Я теряю какой-то процент, или это просто удаляет промежуточные звенья?
5. У вас плавится все, что отмечено, на переплавку? Почему-то мои плавильщики не желают плавить больше половины, отмеченного.
6. "Темные" металлы, типа кровавой стали имеют преимущество перед своими аналогами или эквивалентные ему?
7. Где-то видел опцию по превращению оружия в легендарное руническое (не артефактное). Как и где, собственно можно это сделать?

И вопрос вне очереди по поводу храмов. Армок нагло игнорит любые приношения типа мясо, зола или кровь (дварфов не убивал)
Это вообще что-то дает?

2
Коллективные игры / Дварфы против зомби
« : 28 Февраль 2013, 19:57:17 »
Вы смогли бы выжить в постоянной осаде зомби?
А если бы вопрос стоял о постройке процветающей крепости?

Noyl недавно описал свои злоключения в крепости, окруженной 14 башнями некромантов и сам собой созрел вопрос "А можем ли мы взяться всерьез за это дело и возвести на руинах проваленой экспедиции форт, достойный зваться столицей этих проклятых земель? Пусть тщедушные старики-некроманты увидят все могущество дварфьей цивилизации, когда среди их ужасых башен вырастет богатая и защищенная крепость, охраняемая лучшими воинами королевства!

Здесь обычную тактику придется пересмотреть: зомби оказались не так тупы (возможно дело в некромантах?) как казалось и как только сочные дварфийские (дварфьи?) мозги скрываются под землей, мертвяки разворачивают партизанскую деятельность. ФПС почти польностью падает мение чем через пять лет. Посему, необходимо организовать своевременый отстрел нежити с последующей утилизацией останков.

Не обойтись и без правил (куда ж без них?):
1. Не пользуемся експлойтами (дамп-зона - исключение. От камней по всей крепости начинаю болеть глаза уже через три-четыре года)
2. Подъмные мосты, которые образуют непробивную имба-стену - тоже эксплойт(выдвижные разрешены)
3. Запрещается любыми способами делать крепость неиграбельной (затопление, добровольная сдача зомби)
4. Запрещены любые действия приводящие к появлению караванов только из  одной области.
5. Времени на ход - 4 дня  (возможны исключения)

Из целей: организовать безопасный приход и отход торговцев и мигрантов.
Итак очередность ходов такая:
1. Rethaunter
2. Midas
3. Asva
4. Cagey_BastarD
5. Oreyn
6. ...

Подобной эпичности миры редко генерирует даже ДФ. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Пока-что это все. Записывайтесь, предлагайте свои идеи, коментируйте мои 8)

Страницы: [1]