Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - goblolo

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 20 Ноябрь 2013, 10:41:51 »
рейдеры будут вынуждены дефать сохнущий таран под нашими стрелами.
Давно не играл, не помню, таран на плоту можно припереть?

А вообще жаль что времени нет сейчас совсем, так бы с вами с радостью повозился.
Расскажите хоть что сейчас в хахаче? 7й мир завезли вроде? Все всё так же мочат друг друга или поспокойнее стали? Народа много вообще?

2
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 20 Ноябрь 2013, 10:29:50 »
1. Кто-нибудь пробовал играть за рыцаря хаоса?
2. Вопрос: на оружии в начале игры есть зачарование, которое использует случайный эффект при ударе. Можно ли самому зачаровывать оружие на такой эффект?
1. С Хом-ом посоветую баловаться только если ты оче прошаренный игрок. Надо предвидеть все что только можешь представить себе. Например, надо носить с собой несколько пушек. Хом любит менять твое оружие с оружием другово врага. Особенно если это саламандра, которая сидит в лаве и туда же скинет твое оружие после смерти.
2. Как я понял, ты имеешь в виду chaos brand. Можно. Scroll of Brand Weapon. Используешь на оружии с перманентным брендом (не с временным, а то ты просто впечатаешь временный в оружие). У тебя будет 2% шанс для оружия ближнего боя и 2.5% для дальнего получить этот брэнд.
Но вообще не советую. Представь себе что пара ударов по обычному огру превращают его в ускоренного берсерка. Это НЕ круто.

3
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 12 Ноябрь 2013, 16:56:27 »
Ну, положение с вещами всегда может внезапно измениться. Один антикварный магаз найдешь, например.
Без sInv тяжко конечно.
А шао за раса? Я сокращения не очень.
CeHu - Centaur Hunter
DECj - Deep Elf Conjurer.
В принципе эльф тот уже умер когда я решил закидать fire bolt-ом одинокую ancient lich в Crypt:5. Решил что не стоит из-за одного врага кастовать fire storm и в итоге лич резво зарубил меня 2умя iron shot-ами.
В итоге мой первый рекорд - владел 2умя рунами.

Потом я начал играть за очередного CeHu. Игра получилась удачной, я хорошо качнулся, зачаровал себе longbow of frost до +7 +6, начал качать полеармы и нашел рандартный +7 +8 halberd. Взял руны из свампа и спайдера, попытался взять из абисса, но не вышло. Пошел чистить ваулты, в ваултс 5 начал хорошо, потом словил метку, но решил что и так продержусь. В итоге слил все зелья лечения, потратил кучу блинков и телепортов, схватил впопыхах руну и резко добрался до выхода. Со мной слава богу вышли только яктаур и орг маг, хоть у меня и было всего 40хп, по их я завалю без труда. Но вот только несмотря на extreme resistant to hostile enchantments по мне прошел баниш и я отправился бороздить просторы абисса. Почему-то в этот раз абисс был жесткий на монстров и я слился ходов через 30-40.

4
Другие игры / Re: Dungeon Crawl Stone Soup
« : 06 Ноябрь 2013, 16:49:06 »
Начал играть примерно месяц назад, сразу в транк на lantea. Пока успехов никаких особо - пара моих персов смогла зачистить леир, остальные дохли раньше. Выше 15лвла не вкачивался, нигде кроме леира и орка не бывал, максимум добирался до Д22 (CeHu).

Сейчас играю DECj с уклоном в огонь. Персонаж многообещающий.
Два раза сыграл в рулетку с мутациями, в итоге остановился на кларити, потом из бутылки получил wild magic 1 что тоже неплохо. Правда один урод мутировал меня на -2 инты, но это мелочи.
Уже успел зачистить все до Д21 включительно, леир, орка, свамп и элвен холл. Сейчас намереваюсь пойти чистить снейк.
Шмот правда довольно говеный. Нет sInv, вообще ни одной шмотки! Единственное что есть - кольцо с хорошими резистами.

Пока планирую взять руну из снейка, почистить ваулты 1-4 (или 1-докуда дойду без трудностей),  потом зачистить данж до 27. Там дальше фиг знает какую руну лучше взять, вероятно пойду в абисс или в крипт. Руну наверное из абисса буду брать, хз что легче. Если доживу - буду делать 3 руны.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

5
Вопросы дварфоводов / Re: Мегасущества
« : 01 Февраль 2013, 14:03:32 »
Цитировать
Пауков не видно на горизонте-ни больших ни маленьких
Кстати если форготня стреляется паутиной, то она еще и не реагирует на паутину и пауком её не заловишь.
http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1323.0.html
читай хитрости, раздел 6, там описано как поймать форготню любой масти не дожидаясь паука. Правда есть некоторые трудности.

6
3. Рядом делаем склад вещей, на котором настраиваем ограничения - принимать только одежду (Finished goods, armor+footwear+headwear+handwear+legwear, ограничено качество - все кроме артефактов).
кстати износ же можно вроде ограничивать на складе?

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Январь 2013, 10:44:20 »
Берут ящики и с ними бегают. По моим наблюдениям, для всего, кроме еды с грядок, этот алгоритм ухудшил скорость сбора.
забыл крафты из мастерской.

Цитировать
Как настроить много складов мелких еды(магма кузница, рядом с комнатами, раз в пять уровней для профилактики, что бы сильно не бегали по крепости, в тюрьме), что бы к ним еда попадала с крупного склада?

делаешь стокпайл с едой, настраиваешь делаешь  ему гив ту с основного склада.
Только чтобы решить твою проблему придется еще и столовки небольшие делать рядом с такими складами. Иначе кузнец схватит хавчик и помчится с ним в столовую - никакой экономии времени.

8
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 28 Январь 2013, 09:02:10 »
Сила воли нужна мощная))

А что такого: эмбаркаешься без кирок и тут тебе уже ничего не поможет.
Дварфийские караваны нужно будет просто перетерпеть.

9
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Январь 2013, 15:04:31 »
Челлендж - штука неоднозначная, в философском смысле)) я не могу понять, КАК МОЖНО самого себя ограничивать?

Ну бывает что ты понимаешь что одни аспекты игры для тебя слишком просты, в то время как другие создают интерес. Ну или хочется испробовать все возможности игры не ограничиваясь самыми эффективными. Вот и начинаешь себя ограничивать.
Я вот, например, уже не помню когда в последний раз делал крепость под землей. Обычно выкапываю карьер и все строю на поверхности. А под землей как-то вообще не прет.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Январь 2013, 12:49:13 »
например, я не могу понять, какая особенная ценность есть в коровах - почему они стоят дороже например альпак, хотя их даже нельзя стричь, а пастбища они полностью выжирают только в путь..

а нет в них никакой ценности. Да и в альпаках тоже. Они все травоядные и потому неудобны. Лучше юзать свиней или птиц (если конечно у тебя не челлендж).
Вообще забей на стоимость животного, не смотри на нее. Ну вот реально, допустим есть фигня фигней стоимостью 1000 уристоденег. Её можно убить, освежевать, сделать из мяса и внутренностей *жрачку* стоимостью 5000 уристоденег, плюс еще кости для болтов и кожа для колчана останется.
Что влияет - это модификатор стоимости внутренностей.
Как можно понять, шерсть и молоко тоже не влияет на полезность животинки. Шерсти не настрижешься, намного проще сделать грядку с роуп ридсами или пигтейлами. Молоко-сыр-жрачка - да, можно и так жить (молоко животная дает примерно 2 раза в месяц), но животных должно быть не меньше чем количество дварфов, деленное пополам. По мне так легче периодически забивать пару свинюшек, но каждому свое.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Январь 2013, 12:11:19 »
ну как невнимательно? http://www.dfwk.ru/Giant_eagle - русским по-белому написано "Гигантских орлов можно обучить до боевых/охотничьих гигантских орлов в питомнике. Они — одни из наиболее предпочтительных животных для обучения, поскольку они умеют летать и их действительно тяжело убить врагам в ближнем бою."
И тебя не смутило то, что кроме спорного момента (можно или нельзя обучить) в абзаце есть еще как минимум одно вранье (прирученные орлы не летают же!)?
Мой тебе совет, если ты инто ирглиш, то забудь про существование ру вики, её уже сложно будет привести в нормальный вид.
Вот чему действительно стоит верить - так это равкам. В равках орла (от него наследуется гигантский орел) нет токенов TRAINABLE_WAR и TRAINABLE_HUNTING. Что символизирует.

Andys, не вспомнишь, у тебя кошки своими царапками не отрубали конечности/бошки? Просто исходя из 100% модификаторов контакта/проникновения, получается что царапанье кошки (как и многие другие царапки/укусы животных) примерно представляет из себя режущий удар кинжалом. Ну собственно мощь удара зависит от размера части тела которой бьют.
Стало интересно, может ли кошан в принципе отрубить что-нибудь.

12
И наконец, и по сей момент, я кидаюсь оружием, преимущественно топорами. Убить часто получается с первого раза, это радует.

по-дварфийски))
А вообще, я замечал что мастерписные отесанные камни наносят больше повреждений: как правило 2 вида повреждений за один бросок.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Giant Eagle, War training
« : 25 Январь 2013, 09:58:36 »
1. Мои орлы не трейнятся, хоть и тэймед. Ни в хант, ни в вар. Есть все: кеннел, актив-зон под тренировку, экспертный тренер с активной работе (собак и бобкэтов трейнит на ура). ЧЯДНТ?

1. очень просто, ты невнимательно читаешь вики. Giant eagle not trainable.

2. Да, ты правильно понял статью.
2а. - черт его знает, надо бы задать вопрос в ДФ-толке.

3. Она всегда будет класть яйца, только если нет самца - они будут стерильны. egg prod. : breeding

4. Глянул равки, в общем то да, атака у всех одинаковая, бобкаты по размеру несколько больше медведей и орлов. Но так как при почти равном качестве нужно брать количеством - лучше бери медведов. (плюс у них х3 цена кишков, будешь раненых на дорогую жрачку забивать)

14
дфач подглючивает, при попытке отправки сообщения выдает какую-то муру, хотя сообщение уже отправилось. Обычно заканчивается дабл(трипл)постингом

15
Сложные задачи / Re: Космический корабль!
« : 21 Январь 2013, 14:57:28 »
я бы посоветовал челлендж "путешествие к центру земли". Тупо строить корабль - скучно.
это как? В слоях лавы пробиваться внутрь? :)

Почти. Вообще это то ли в ступид-дварф-трикс то ли в челленджах на вики есть. Судя по тому что ты не знаешь про этот челлендж, советую почитать эти две статьи. Там есть и прикольные предложения.

В общем, в чем суть: эмбаркаешься на вулкане и начинаешь строить над его жерлом огромный корабль: отсеки для экипажа, склад еды и инструментов. Когда все будет достроено - загружаешь всех внутрь, дергаешь рычаг и твои верноподданные отправляются в увлекательное путешествие.
К сожалению тоади сделал тупые кейв-ины, путешествие будет не настолько зрелищным.
Кроме того, я не знаю как будут вести себя вещи в корабле в момент его падения. Не "просочится" ли что-нибудь через стенки?
Конструкции разрушаются в момент кейв-ина, поэтому надо будет повозиться с кораблем.

Страницы: [1] 2 3 ... 18