Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - epicus

Страницы: [1] 2 3 4
1
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 21 Март 2019, 23:12:21 »
Если кто хочет поиграть в новом мире, у нас есть довольно активная деревня и нам не хватает новичков.

Спойлер


[свернуть]

Публика адекватная, взрослая (студенты старших курсов, в основном), особо не задротствуем. Изначально мы собрались из сообщества по игре Space Station 13, но этот форум и Dwarf Fortress нам тоже достаточно близки. Я вообще играл первый раз в ХиХ в деревне, которая здесь образовалась в далеком 2011, наверное, году  :)

Ищем новых игроков к нам в деревню с развитием в любые профы. Всему что умеем научим, поможем разобраться. Требований особых нет - главное с уважением относиться к другим игрокам.

Вот наш дискорд, кому интересно:
https://discord.gg/6sYdh2G

2
Другие игры / Re: Space Station 13
« : 05 Июнь 2014, 16:51:09 »
Ребят, так где-же все таки имеет смысл поиграть полному нубу, который уже давно не ребенок и хочет просто приятно поиграть?

С гриферами, школоло, и прочими неадекватными личностями как-то пересекаться не хочется. ибо смысла нет.

Я думал на черном сервере, но походу он тоже не канает?
Дело в том что вся фишка игры как раз таки в неадекватности персонала станции, так что не пересекаться с неадекватными личностями не получится. Можно конечно найти Хард РП сервак но врятли игра там будет такой уже интересной.
Т.е. фактически, начинать игру имеет смысл сразу с планами, как все расхреначить в кровь и кишки и устроить еще какую-нибудь феерическую хрень?
т.е. происходит соревнование, кто быстрее угробит станцию с жителей и сделает это как можно феерически?

я правильно понимаю смысл игры?

Нет, на самом деле смысл не совсем в этом. Space Station 13 - игра про чрезвычайное происшествие на космической станции, отсюда все и отталкивается. Появляются игроки, становятся персоналом станции, потом что-то происходит и они все вместе это преодолевают.

Отличие серверов же, в основном в том, кто играет этим персоналом. Игроки разные - интересы у них тоже разные. Кто-то хочет отыгрывать свою роль максимально приближенно к реальной жизни, кому-то нравится экшен с минимальным отыгрышем и максимумом активного веселья, а кто-то веселится тем, что всем мешает. Плюс есть фактор опытности - т.е. чем опытнее игрок, тем более осмысленными и адекватными будут казаться его действия. А сервер - отражение его игроков.

Я знаю только четыре русских сервера Space Station, на которых есть адекватные игроки и администраторы, объединенные какими-то общими интересами, отличные от "как мне лучше и быстрее всех разнести станцию и убить как можно больше людей". Конечно, возможно, есть и другие сервера, но мне о них ничего не известно, впрочем, я не сильно интересовался - лишь то, о чем говорят достаточно громко.

Первые три - сервера Анимуса:
Белый и зеленый сейчас очень похожи друг на друга, но белый с более спокойным сообществом, чем зеленый. На них нет ничего сложно - легко осваиваться, не обязательно быть гением отыгрыша ролей, более простые правила на тему скатывания станции в чрезвычайную ситуацию.

Черный - основная направленность такая же, как и везде, по сути, но к отыгрышу относятся намного серьезней. Кратко: ваш персонаж должен действовать исходя из реалистичных потребностей, то есть вы должны представлять у себя голове, что делает ваш персонаж, а главное зачем. Но не надо думать, что все раунды - сплошное чаепитие и разговоры между работкой, да, такое порой случается, но там стараются поддерживать и поощрять активность игроков. Ну вы можете убивать без роли, если у вас есть на то серьезные причины - например, если вас пол часа пытал ХоС в допросной, а вашего коллегу расстреляла служба безопасности, то скорее всего, к вам не будет никаких претензий после убийство жестокого главы Службы Безопасности. Тоже самое, например, с бунтом против глупого главы персонала, который не собирался выполнять свои обязанности, а всю смену пил в баре. Особенно, все останутся рады, если вы сделаете это все не молча, а как-то по-особенному. Ну можно попытать главу охраны перед убийством или устроить суд над главой персонала.

Легко можно сравнить белый с зеленым и черный, например, еще и по тому, что на первых двух, почти всегда роль может убивать кого хочет. И очень редко ее за это забанят. На черном же вам нужна будет веская причина, которая дала бы повод к убийству и в реальной жизни. Может быть свидетель или назойливый детектив? Но вряд ли простой повар из столовой.

Ну и четвертый - Тау-Сети. Я не уверен, насчет него, но вроде, с тех пор как там сменился глава, там стало получше. Я бы точно не стал называть его ролевым сервером, сравнивая с черным, и вроде там остались неадекватные администраторы, но, пожалуй, что там не так уж и плохо. Хотя игроки немного другие. Но отыгрыш там на уровне зеленого или белого серверов Анимуса.

Советы раньше были неплохим сервером, но у них там что-то распалось и сломалось, больше я ничего о них не слышал. Может и там неплохо.

Собственно, рассказал все как вижу сам. Да, я администратор черного сервера - наверное, это заметно, но если бы мне там не нравилось - я бы оттуда давно свалил. Раньше, когда еще начиналась эта тема, я играл на белом, но с тех пор многое изменилось. И в любом случае - советую вам попробовать все четыре сервера, плюс можно поиграть на каких-нибудь поменьше, а там сами определитесь где вам больше по душе. А освоится поможет вики.

Кстати, мой самый первый раунд в сс13 начался и закончился тем, что прямо в прибытии меня убил непонятно кто, похожий на существо из шин из рекламы Мишлена. Позже оказалось, что это был киборг. Так что не отчаивайтесь - если вас кто-то убил, ведь проигрывать весело.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Сентябрь 2012, 19:11:48 »
Какие условия нужны для прихода караванов?
Они сами приходят, если рядом есть города людей/дварфов/эльфов (можно посмотреть при высадке).
Дварфы - осень.
Люди - лето.
Эльфы - весна.
 Также могут приехать гоблины, если ваша цивилизация не воюет с ними, что в случае игры без модов не возможно.

Но вроде они не каждый год приезжают, но скорее всего один караван в год (случайной цивилизации) точно приезжает.

4
Ну это-то да, там действительно можно выбрать. Я имел ввиду, что есть рельсы с ответлениями, скажем, NSE - на север, на юг и на восток...

Можно поставить на перекрестке остановку и выбрать направление.

5
Кстати, такой вопрос:
Ответления там действительно можно делать, но как выбирать, по какому направлению поедет вагонетка?

Если я правильно перевел wiki  ::), то на остановке можно выбрать направление, куда дварф пнет вагонетку.

6
ГДЕ ВСЕ ЭТИ ТВАРИ? Я уже завалил титана... ни одной цивилизации...

Ты наверное высадился в месте без соседей.

7
Нет, она была полезная, когда подходила по версии, а сейчас, она не нужна, если ее не обновляют. Наверное, там были интересные миры, но они все-равно не совместимы с нынешней версией.

8
Жалко, интересная и полезная статья была   :-[

10
Ну насколько я понимаю, военные дварфы, пока им нечем заняться в армии(тренировки, патруль, приказы), то они снимают всю экипировку и выполняют свои гражданские функции или спят  ;D

11
Птицеводство:

Спойлер
Чтобы цыплята могли появиться, необходимо:
1. Небольшое закрытое помещение, комната.
2. Курица (хотя бы одна)
3. Петух (хотя бы один)
4. Насест (Nest Box, его можно изготовить в Craftsdwarf's workshop из различных материалов).
5. Запретить дварфам какое-то время собирать яйца.
Алгоритм решения:
1. Выделить комнату под курятник. Достаточно 5х5, но чем больше птицы вы собираетесь разводить, тем больше нужно помещение, так как цыплята начнут умирать.
2. Поставить на вход в курятник дверь.
3. Сделать внутри комнаты пастбище (i -> n) и назначить туда курицу и петуха. И куриц и петухов может быть сколько угодного, но цыплята появятся только если они будут одного вида.
4. Разместить внутри курятника Nest Box. Один, два, три, можно по числу куриц.
5. После того как и курицы и петух окажутся в курятнике (их туда приволокут дварфы), нужно запереть дверь (q — > наводим на дверь курятника -> l, дверь стала Forbidden). Дварфы не смогут собирать яйца и курица сможет их высидеть.
6. Ждем. Через некоторое время в комнате появятся цыплята.
7. Далее на ваше усмотрение: можно отпереть дверь и дварфы снова начнут собирать яйца, а можно оставить её закрытой и ждать нового поколения цыплят.
[свернуть]

12
2. крафтится несколько блоков из одного камня (наконец блоки станут реально полезны)
Мне одному кажется, что это казуальность и должно быть наоборот: из нескольких булыжников - один блок? :-[

13
Нет нельзя, но дварф будет строить стену с той стороны, с которой он пришел с материалом.


14
Ну из того, что я прочитал на вики... :-\ У тебя есть три варианта:
 1. Выпустить животных и отправить охотника.
 2. Приручить.
 3. Скинуть с большой высоты.
Прямого пути разделать животное в клетке я не нашел.

15
Alex_Spawn, ты читал статью про пандусы? Тут описан случай, когда дварфы могут спуститься, но не подняться. Если у тебя не так, то может там еще есть похожие ситуации - посмотри. ;)

Страницы: [1] 2 3 4