Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Будет. ЕМНИП, если увидит враждебное к нему существо (не уверен, считаются-ли таковыми драчуны в тавернах), начнёт поднимать все трупы, что увидит. Так как некромант в крепости это скорее бага чем фича, некр будет бегать от своих же зомбей, а зомби будут бегать за другими дварфами. Так что лучше его запихать подальше и ставить на нём опыты.  :P

2
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 12 Апрель 2020, 16:40:32 »
C# версия вышла. Кто-то тут будет ещё играть в этот дротизм?  :)
http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=10635.msg120829#new
И приколы с разрешением никуда не делись.  :(  Требует минимум 1440х900. У меня 1600х900, так что мне играть можно.
EDIT: Атмосфера на Земле - nitrogen - oxygen (0.2). Атмосфера на Венере - венерская.  :D

3
Оффтоп, но всё-таки. Внезапная пасхалка в x-piratez.  :)
Спойлер
[свернуть]
И не одна.
Спойлер
[свернуть]

4
Другие игры / Re: Rimworld
« : 11 Март 2020, 12:29:55 »
Если кто вдруг не в курсе, вышло дурацкое дополнение ака официальный мод. Добавляет новую неуместную читофракцию, маразматические квесты от неё же, техномагию, просто маразматические квесты, ноблей "типа я ДФ" и омерзительную рожу прямо из awesomeauts в главное меню. Первый квест похоже всегда "спасти барона от бешеного кролика и подождать 2 часа, пока за ним приедет машина". В награду даётся магическая абилка замедления одному колонисту. Новое условие победы - после выполнения кучи квестов для фракции, в колонию прибывает их главнюк. После этого надо просидеть 40 дней под постоянными атаками, всё время поддерживая настроение главнюка выше 25.

Ну и просто упоротый квест, внезапно от вечновраждебных пиратов. ИЧСХ, за отказ ничего не будет! Ну и никто не запрещает огородить монумент каменной стенкой.  :P
Спойлер

Жилет ускоряет восстановление маны. За неимением толковых абилок пока что пылится на складе.
[свернуть]
Ну и вот такие у меня в колонии артефакты легендарные.  :P Есть планы воплотить в металле, благо мод нужный стоит.
Спойлер
Перк tortured artist с хоть каким-то крафтерским навыком - чит. Постоянно -8 настроения и после тантрума с шансом 50% даёт стрэнж муд на +2 уровня качества следующей произведённой вещи. Если с танрумами совсем никак, всегда можно съесть гнилой труп человека. У меня там ещё огромная стальная мастерворковая статуя на 6500 стоимости стоит.
[свернуть]
EDIT:
Артистическое преувеличение, называется. На самом деле она зашла на карту, стырила из хаты плюшку на + к медицине не разбудив механоида и вышла из карты. А нарисовали Злую Таню.  :D
Спойлер
Меня этот awesome look in her eyes несколько смущает.

Осторожно, крипота.
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]
Огромной стальной статуи у меня больше нет, её разломала создательница в тантруме. Надо было сбагривать побыстрее, а не оставлять, для украшения и простых хватает.

5
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 23 Февраль 2020, 21:42:43 »
Чем магам воздуха бить бога-дракона как не бешеным спамом иллюзорных волков?
Спойлер

[свернуть]
В этой куче есть и немного настоящих от howl.

6
Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.
А где про такое можно почитать?
Я раньше делал мод, который что-то такое делал, хочу понять, что нового появилось.
Из того, что я вычитал (ну вы поняли  :) ), у некромантов появилось три новых типа нечисти:
Рандомные "экспериментальные" твари. Иногда разумные сбегают и присоединяются к поселениям, а дальше всё как с зверолюдами. Это фича. Вроде-бы до сих пор играя за такого нельзя посмотреть, как именно он выглядит, но Тоади обещал починить.
Гули - как зомбаки, но мгновенно (?) превращают укусом в себе подобных. Превращённые враждебны к превратившим. Выглядит как баг.
Leutenants - разумные зомбаки, frozen stalker - это оно. Сидят в главной башне в логовах некромантов, требуют идентификацию у всех окружающих (ходят слухи, что некроманты иногда "не успевают ответить"). Могут накастовывать откидывание противника, туман и полный паралич. Вроде-бы чуть толще обычных зомбей, но двуручным бронзовым мечом выносятся за всё те же 1-2 удара. Собственно, ничего они у меня кастануть не успели.  :P Иногда, как и эксперименты, приходят в таверну крепости - это уже наверное бага. Самому в приключенце некромантом таких тоже можно делать, но они будут враждебны - это тоже бага.

Кстати, первые исправления стресса уже вышли. Может таки ещё попробую поиграть.

7
Уже играбельного или опять ждать кучу патчей? :)
Как-то так получилось, что я особо и не играл. Есть смысл пересказывать слухи с бухты?    :) Если да:
Долгогенерированные большие миры стабильно крашатся в ворлдгене. Средние поменьше.
Пару багов, косвеннно приводящим к тантрум-спиралям настолько унылым, насколько неизбежным, Тоади наверняка пофиксил, но общее положение дел останется таким-же трэшовым ещё пару месяцев.
Гоблины рано или поздно захватывают мир, даже если их изначально в мире не было, из-за спавна новых гоблинских цивилизаций в неприличных количествах пробитием адамантина, иногда самими заспавненными гоблинами в том же городе. Если кому до зарезу нужен мир с кучей гоблинов - наверняка самая лучшая для этого версия.  :D

8
Переговоры не удались, попытался заставить капитана проявить свою некромантскую сущность атаковав его. Не проявил, сломал об мою кольчугу нож одним ударом, (даже не знал, что оружие можно сломать) я был моментально превращён в hedgehog man.
Спойлер

[свернуть]
В Легендах на эту группу ни-че-го. Похоже, наврали мне про некромантов. All is not as it seems.  :-|
EDIT: Ну почему нельзя в легендах посмотреть, что такое frozen stalker?
Спойлер


[свернуть]
EDIT2: Towerspiraled - личная крепость компании наёмников. Кто-то нанял их, чтобы они напали на свою-же крепость.
Спойлер
[свернуть]
EDIT3: Решил посмотреть на новых нормальных некромантов. Выбрал на посмотреть башню в тундре, заспавнился в ближайшей крепости, а там, понимаешь, utterdark.
Спойлер

[свернуть]
И так круглые сутки, полярная ночь типа. Костёр света не даёт.
EDIT4: Работать не мешай! (не моё)
Спойлер
[свернуть]

9
По пути в форт попался ещё один монастырь. Он состоял из:
1. Статуи божества и кубиков на пьедестале в центре спиральки из белого песка и грядок с разнообразными съедобными растениями. ;D
Спойлер
[свернуть]
2. Спален с одним монахом.
Спойлер
[свернуть]
3. Стутуи божества с алтарём в центре квадрата из белого песка. С алтарём наверняка можно взаимодействовать, но яне понял как.
Спойлер
[свернуть]
4.Совершенно пустого здания непонятного назначения.
Спойлер
[свернуть]
5. Стандартного храма с гравировками.
Спойлер
[свернуть]
Бросание кубика три раза привело к таким результатам. Вкладывайте очки в novice reader.  :(
Спойлер
[свернуть]

Форт на деле оказался всё той же крепостью, только из дерева. В этот раз там были ещё спальня и столовая. Никаких активных некромантов в нём не оказалось. Пассивных тоже - труп брошенный в главный зал никто оживлять не стал. По-видимому я как-то должен выявить некра среди полустони набившихся туда солдат.  ::)
EDIT: На слухи о некроманте, да-да, прямо здесь, да ещё и основателе крепости, говорят it is terrifying. Основателем тут гоблин-капитан. При попытке его расспросить говорит "I have nothing to say to you", вместо "I don't plot anything".

10
Меня дико смущает такой разброс в ценах. Понятно, когда медная кольчуга стоит в пять раз дешевле железной (мусор полный), но неужели алебарда НАСТОЛЬКО эффективнее вархаммера?
Спойлер
[свернуть]
И так, крепость. Длинная и узкая, как колбаса (3х7), хтоничная серия соединённых стенами с бойницами башен из грубого камня. Башни высотой четыре уровня и с открытым верхом. На четвёртый меня не пустили закрытые люки, хотя там кто-то был. C одной узкой стороны вход-выход из двух двойных дверей, с другой - Шестиэтажная башня барона, слегка ветвящяяся ближе к верху. Первый этаж почти такой же, как у лордов в деревнях. На третий набилась толпа новых "ноблей" (юстициар, доктор (делаем ставки, успеет-ли Тоади доделать медицину?  :) ), дворецкий, советник...)
Спойлер
[свернуть]
Там же обнаружились первые увиденные мной в приключенце артефакты (множество книг, которые я, разумеется, не мог прочитать). Земля во внутренней части крепости не сглажена и повторяет окружающий ландшафт. Также у барона обнаружился интересный тип:
Спойлер

[свернуть]
Сам барон оказался также главой труппы музыкантов.
Шутки с ростом навыка на вид не меняются, но на легендарном по-видимому смешат всегда. Oh, the vomit... Интересно, будет-ли вид этой конкретной меняться при игра за дварфа или выставлянии пещерной адаптации кому-то ещё.
Спойлер
[свернуть]
Лорд рассказал мне об обосновавшемся в дварфийском форте неподалёку некроманте. В планах посетить его, бешено сейвлоадясь при необходимости.

Не понял, что там ещё за тайл слева снизу. Наверху там ничего нет, входов под землю не видать.  :-|
Спойлер
[свернуть]
EDIT: Как оказалось, крепости разные бывают. Нашёл более обычную, 5х6 башен.

11
В ворлдгене появились дварфийские форты, человеческие монастыри и крепости - обозначаются символом, похожим на букву о. После 200 лет ворлдгена последних двух на карте становится едва-ли не больше, чем деревень.

Оставив особо навороченные фичи на потом, создал вполне стандартного приключенца с морской свинкой-петом, чтобы наведаться в новые постройки. В диалогах появилась воможность шутить, делать комплименты, успокаивать, допрашивать и передавать петов.
Спойлер
[свернуть]
Также там появился экранчик с текущим отношением собеседника к приключенцу. Я тут же задолбал fish dissector'a комплиментами до красного impatient, после чего он сказал "i must take my leave" и отказался больше со мной разговаривать. Рядом в это время поблизости бегала моя морская свинка.
Спойлер
[свернуть]
Попытки успокоить её в диалоге не увенчались успехом, как и попытки допросить божество.  :)
Перед тем как случайно сломать себе игру, я успел посмотреть на одно из зданий монастыря (большая голая комната с двумя рядами кроватей) и расспросить монаха о монастыре - как оказалось, он был основан горлаком.  ???


Faith of panting - forships god of lust.  :D

100 сообщений - можно уходить юбилей.  :)

12
Раскрываем заговоры, обучаем дварфов в гильдиях, делаем таранные удары копьём с коня (effortlessly deflected with silver boning knife!), играем в магические кости в храмах.  :)

Главная фича новой версии - аквифер производит воду медленнее.  :D Ещё одна интересная - теперь, если повезёт, дварфы в ворлдгене могут пробить адамантин, а демоны - прийти в крепость игрока.

На бухте уже выкладывают забавные баги:
Crash to desktop during worldgen.
Woot, First!

Errorlog:
MOUNTAIN trying to generate musical form without speech or instruments.

Wait a sec and I'll post the seed.


Игра иногда даёт возможность играть за созданных некромантами чучул в приключенце.

13
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 24 Январь 2020, 15:51:21 »
Мультиплеер, бой за столицу Пангеи. Пангея победила.
Спойлер
[свернуть]
Я: Эй, это не по правилам!
Blessed couple: Правила? Никому не дано понять Правила!

Это конкретное Правило по-видимому гласит: "Армия, потерявшая 75% ХП в бою, автоматически отступает. Уже отступившие юниты потерями не считаются."
Разорился на этих чёртовых мамонтах и всё без толку.  :(

14
Чего только люди (Rumrusher  :D) не делают. Демон-лидер экспедиции\мэр в чистой ванили.  :)
Спойлер

[свернуть]
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=51245.15795


15
Другие игры / Re: Dominions 5
« : 09 Январь 2020, 23:58:06 »
Решил посмотреть, какие в русификаторе описания у героев Агарты, потому что в английском просто суперские. Начинаю игру с Удача 3, всё чинно, благородно. Не расширяюсь, потому как незачем. Пятый ход:
Спойлер


А название надо-бы поправить...

[свернуть]
??? ??? ???
Япона мать... Я второй раз вообще этот ивент вижу, а тут оно ещё и в пятый ход на столицу прилетело.

Страницы: [1] 2 3 ... 8