Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BeardedOwl

Страницы: [1] 2
1
Когда в режиме карты перемещаешься по поселению, по нажатию, по-моему, таба можно изменять окно информации о местности. Так вот, в одном из окон будут написаны названия зданий и объектов неподалёку(медовый залл, колодец, дом и т. д.). Если там были зомби, то вполне вероятно, что название тех холмов было бы что-то вроде "руины", то есть деревня захвачена, разрушена и заполнена зомби. Честно говоря, сам таких деревень не встречал, черт знает, что за причина на самом деле и можно ли было узнать заранее.

2
Емнип, в подземных крепостях работает подземный фаст-тревел, и при должном везении можно пройти в другую крепость или хотя бы осесть в пещерах, плутая в поисках пути наверх.

3
Другие игры / Re: Rimworld
« : 30 Октябрь 2015, 16:44:43 »
Вместо 22 урона моя заточка теперь наносит 22!
Скорее всего вырос именно урон в рукопашном бою, попробуй отобрать заточку и пустить в бой с голыми руками. Ну а если и в рукопашке урона не будет, то скорее всего баг.

4
Обсуждение модов / Re: Text Will Be Text
« : 28 Октябрь 2015, 22:31:17 »
А сколько фпса со всем этим благолепием? А то оч красиво но пугает жуть.
Фпс падает в основном из-за отображения нескольких уровней, как мне кажется. Обычно, когда крепость достаточно большая, я просто выключаю эту опцию и спокойно пользуюсь всеми остальными и дальше, они на фпс слабо влияют. Хотя возможно ошибаюсь.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 25 Октябрь 2015, 20:44:19 »
Как задачу решаете вы?
Просто ставлю производство каких-либо металлических болтов на репит. Так и оружейников легко делать из крестьян, и впоследствии всегда есть куча болтов, которых не жаль на любого врага. Обычно делаю из железа, но это не крайне принципиально, можно из меди, можно из стали.

6
Другие игры / Re: Rimworld
« : 24 Октябрь 2015, 22:37:51 »
Подскажите, после какого исследования в хардкоре появится возможность сглаживать стены? Очень уж сильно привык селить своих дварфов колонистов в холмах...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Октябрь 2015, 20:47:40 »
на сколько хорошо можно натренировать пойманное животное? Возможно ли довести это дело, что бы у животного стояло "ручной", а не тренирован?
На английской вики пишут, что ручными животные могут стать только пока они не взрослые. Там вроде суть в том, что если они хоть раз получают статус "тренированный", то одичать они уже никогда не смогут, в отличии от первого поколения. Также удобно то, что новорожденное животное наследует уровень тренированности от матери, и, вроде бы, если мать на момент родов была тренирована, то её потомство сразу станет одомашненным.

8
Очень странно что из-за спама про "сатанизм\канибализм" и прочие непотребства активность Дфача снизилась. Может он и не нужен толком никому, раз из за этого там и нет никого больше? Тред про Ликота как видимо прекратился раз и навсегда, Аренка прикрылась еще раньше, а больше там и делать то нечего, вот и началась анархия.

"То что мертво умереть не может"  :D
Ликота было целых два и оба были вполне живые, Оп аренки обещал вернуться, так же была Изумрудная крепость, которая хоть медленно, но обновлялась. Анархия и не начиналась, просто спамеры очень уж хотят, чтобы весь этот балаган был на неё похож. Активность упала из-за собственно спама во всех тредах и разочарования в Примусе, который либо не захотел, либо не смог что-либо сделать. Все бывшие посетители, как мне кажется, либо залягли на дно, либо ушли в вк, либо сюда (как я, например). Теперь там только пара мимокрокодилов и спамеры, и уходить они вроде не собираются, так как эти посиделки, скорее всего, стали для них чем вроде хобби.

9
Вангую ответ "потому что это борда, тут не должно быть модерации, страдайте или оставайтесь на форуме".
Согласен, что модер не помешает, но, скорее всего, его мы так и не дождёмся.

10
Секреты жизни и смерти всем, и пусть никто не уйдёт обиженным!

Скорее всго Жаб просто вставит очередной костыль и выделит книги некромантов в отдельную подкатегорию.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Сентябрь 2015, 23:45:22 »
Есть магнетит. Есть древесный уголь.
Древесный уголь почему-то лежит в мастерской.
Ни один рецепт переплавки не активен.

Что можно сделать?
Переработай уголь в кокс.

12
За последнюю неделю на твиттере, где Жаба не так и редко постит, стал чуть ли не каждый день (а то и несколько раз в день) постить что-то по ДФ. С чего это он вдруг так...
Я думаю, он просто хочет привлечь больше внимания. Может донатят мало.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Сентябрь 2015, 17:45:29 »
Каменщик построил мраморную колонну, в логах написало что "constructed a masterpiece". Я и не знал что так бывает. А другие здания бывают шедевральные?
Если верить вики, то мастерписным может быть почти любое строение (кроме конструкций, скорее всего). Какой от них прок тоже не совсем ясно, скорее всего просто повышают настроение обратившим на них внимание дварфам.

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Сентябрь 2015, 22:30:21 »
Заюзай дфхак, отыграй Моисея.
Если на всех трёх уровнях нет воды, то единственный шанс - собирать дождевую воду, но и этот вариант отметается, если на карте нет пересохших прудов, на дне которых появляется вода во время дождей. Вот тема на буржуй12, на всякий случай: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=85913.0

15
Лол, не знал, что это баги, думал, что у меня это просто в силу труднодоступности крепости происходило.

Страницы: [1] 2