Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ICC

Страницы: [1] 2 3
1
Моддинг / Re: Магия
« : 13 Октябрь 2015, 19:09:19 »
Darinda, Вам туда -> сюда. Но сперва почитайте вот это.
P.S. Вроде всё создаётся через синдромы, эффекты, плевки, дыхания.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Сентябрь 2015, 17:09:30 »
Есть магнетит. Есть древесный уголь.
Древесный уголь почему-то лежит в мастерской.
Ни один рецепт переплавки не активен.

Что можно сделать?

В какой именно мастерской? У тебя там moodиков нет?
Попробуй задать переплавку магнетита через менеджера.

3
Boku no Pico
тема фехтования раскрыта полностью. набор сцен тоже не может не радовать.
Ты забыл упомянуть нетривиальный сюжет и глубокий подтекст, заставляющий задуматься о проблемах современности.

4
Работа форума / Re: Обсуждение работы форума
« : 15 Сентябрь 2015, 14:52:28 »
insolor, я говорю не про бан, а про то, что с помощью регистрации нового пользователя можно "повесить на главной всё, на что хватит алфавита, фантазии и максимальной длины имени". Ведь имя последнего зарегистрированного пользователя висит на главной в разделе "Статистика форума".

5
Работа форума / Обсуждение работы форума
« : 14 Сентябрь 2015, 21:05:16 »
Админы, беда!
"Последний пользователь: RustyCockSuck"
Так как новых пользователей не очень много, можно надолго (и даже очень надолго, если проверять, висит ли до сих пор и подновлять последнего зарегистрированного) повесить на главной всё, на что хватит алфавита, фантазии и максимальной длины имени. Надо бы что-то сделать?

P.S. Хочу тему "Обсуждение работы форума", дабы не писать в "Предложения" и не создавать новую тему на каждую маленькую проблему.
P.P.S. Сперва написал в "Предложения". Подумал и сделал тему.

6
Работа форума / Re: Обсуждение работы ДФача
« : 11 Сентябрь 2015, 23:19:49 »
Мой друг, РжавыйЧайНик.
Если тебе лень просто игнорировать все его (их) выходки и отфильтровывать информацию с ДФача, сделай свою ДФ борду с ликотом и анальной модерацией. Если тебе по какой-то причине не нравится этот форум, который пока ещё не скатился в "неймфажество и кармадроч" благодаря тому, что тут сидят 3.5 фаната, и им всем плевать на это, и всё так и останется, пока DF не обзаведётся нормальной русской локализацией и лёгким обучением, сделай свой форум с анальной регистрацией и такой же модерацией. А теперь вернитесь на харкач, сударь, и не привлекайте внимание к внимание-проституткам на ДФаче. Если Вы изволите просто игнорировать всё это, уверяю Вас, проблема скоро рассосётся сама. А если ты и есть та грязь, которая засоряет ДФач, и решил привлечь к себе ещё и внимание форума - пойди к демонюкам в ад и пусть твою бороду съест блевотный демон, тут всё это не нужно.

7
Оно убило Зефон! Сволочь!
А в остальном всё отлично, желаю тебе здравствовать и продолжать радовать читателей.

8
Итак, моим единоличным решением, не основанным ни на чём, ход переходит к tapk'у. Удачи!

9
Plumbum, извини за нескромный вопрос: ты жив?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Август 2015, 13:31:26 »
dimm, залей их магмой, потом залей магму водой. Не совсем ясно, что конкретно ты считаешь "неспортивным".
Могу точно сказать, что абсолютно спортивно: берёшь крепость, доводишь её до населения в 450 дварфов, делаешь их всех голыми борцами (одежда - броня, броня - неспортивно!), и пусть бегут бить наглые демонские морды. И чтобы без животных, а то наберёшь толпу рухов, а те даже книжек не оставят от бедных демонят.
Использовать специально для тебя генерируемые в этой теме чужие идеи - тоже неспортивно.

11
http://rghost.ru/download/private/7cyqfZjlt/9c48f86b5fccfae60b16c74702517a79/4bf96c4c2c58f9d54d1a1ce133365e1af46be951/success!_caged_necros.rar - некроманты и их приспешники размещены в крепости, но не выпущены из клеток.
Если и это не поможет, то либо отдай ход tapk'y, либо я кину чистый мир, и будем договариваться о том, кто сделает первый ход, либо у меня остались сезонные бэкапы.
P.S. Всё не то, и всё не так, когда твоя первая игра.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Август 2015, 09:08:32 »
quasder, tl;dr - грабь караваны, убивай торговцев, продавай эльфам дерево.

   Совет, прочтённый мной в книге одного дварфа-некроманта: "Попробуй проявить неуважение к торговым представителям людской и эльфийской цивилизаций. Но не пытайся сделать что-нибудь низкое, вроде продажи дерева эльфам или простого убийства людей твоими воинами. Изобрети способ, достойный великих торговцев и путешественников, что прошли через половину мира, дабы предложить тебе их товары.
   К примеру, эльфам, так трепетно относящимся к дереву, будет намного больнее быть убитыми гигантским обтёсанным трупом дерева, выпущенным из баллисты, нежели презренным металлом. То, что они прибывают без повозок, позволяет сделать проход к торговой площади для них узким, а потому удобным* (Прим. а.: *для стрелы баллисты). Главное - не использовать для стрел наконечники, ибо глубоко заблуждение высокорожденных (Прим. п. - автор имел в виду высоту дерева, где родился эльф) насчёт металлов, и не стоит их разубеждать, даруя быструю смерть. Поговаривают, что деревянные копья дают результат не хуже, но ведь в коридор для эльфов попадут и другие мерзкие существа, и коридор можно застроить чем-нибудь полезным, вроде камнепадных ловушек, так что это всё ересь.
   К людям же нужен другой подход. Самое верное - сыграть на их жадности. Для этого надо сперва выкупить все их товары, а после, предварительно спросив их, хотят ли они все эти товары получить бесплатно, на что ответ обязательно окажется положительным, - закидать их до смерти тем, что они продавали. Особенно эффективно это работает, если сперва смыть их водой в помещение размером в один крадратный уристайл, либо четыре (2*2) квадратных уристайла. Тогда никто не уйдёт обиженным."

P.S. Ах, да, накорми кобольдов, если они есть, выложив вещи подороже на улицу.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Август 2015, 20:23:19 »
qasder, в статье о мыле написано, что "существует баг, из-за которого щёлок из вёдер, сложенных в бочки, не может быть использован", возможно это он.
http://dfwk.ru/Soap

14
16 Limestone 1051.
   Торговый караван и представитель Горного Дома пришли как раз в тот момент, когда последний блок в башне был положен как надо, а не как положили некроманты.
18 Limestone 1051.
   С утра утвердили торговое соглашение, а к вечеру пришла ещё партия мигрантов. Торговля прервана стаей гигантских ворон, мы на всякий случай заперлись в башне.
24 Limestone 1051.
   Гигантские вороны устроили побоище на торговой площади, живыми ушли лишь один торговец и его лошадь, все убитые стали нежитью. Теперь торговля и оставшиеся на площади предметы недоступны.
22 Moonstone 1051.
   Ничего интересного не происходит: устроили колодец рядом с госпиталем, хотя никто не болеет; выкопали небольшой самоочищающийся сток под башней; выделили скоту место под землёй, но не в пещерах; в благодарность за книги поселили тела некромантов в бывших комнатах, остальной нежити достались столовая и мастерские; сегодня была доделана артефактная каменная флейта, но я не обратила на это внимания, копаясь в книгах.
Две тысячи четыреста дварфийских денежных единиц.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Время подводить итоги. Дварфийская подземная крепость населена нежитью, в некромантскую башню заселились дварфы, разрушение башни осложнено трудностью выхода из неё на поверхность. FPS проседает от сорока девяти дварфов и толп нежити, но это поправимо.
P.S. Жаль, но трупы заботу не оценили и сразу убежали из комнат.

Заметки.
Все дварфы прикреплены к норе.
Госпиталь находится на последнем этаже, там же колодец.
Под госпиталем - мастерские и свалка.
Под мастерскими - этаж для будущих мастерских.
Третий этаж - склад.
Второй этаж - склад и каморка для арбалетчика, но обзор в каморке маловат.
Первый и минус первый этажи:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Минус первый этаж на север от башни - пастбище и склад отходов.
Минус второй этаж - фермы, склад еды, источник воды.

Если кому-то вдруг понадобятся мои настройки в LNP:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Архив региона:
Plumbum, если FPS здесь умрёт до неиграбельного, есть сохранение с запертой в клетках нежитью из башни, возможно, оно поможет. Удачи!

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Август 2015, 08:22:23 »
Mapakopuc, лучше разводить сразу и тех и других, пушечного мяса и мяса никогда не бывает много.
Информация о тренируемости гигантских орлов в русской вики отличается от информации в английской вики. Если их нельзя тренировать, тогда эффективнее гризли. Если их можно тренировать, значит бери орлов. Стоимость питомца у них одинаковая, возраст взросления и возраст умирания одинаковые, но гигантский орёл на 14,02% больше гризли.
http://dwarffortresswiki.org/index.php/v0.34:Grizzly_bear
http://dwarffortresswiki.org/index.php/v0.34:Giant_eagle

По поводу оборотня: может вернётся, а может и нет. Шансов на то, что он вернётся скоро, а не через пятьдесят лет, ничтожны.

Страницы: [1] 2 3