Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Midas

Страницы: [1] 2 3 ... 100
1
Будет 9000 тем "Как вообще начать новую игру?" и "Как это мне понадобится пачка сторонних фанатских утилит, чтобы играть?"

2
Выпустить ДФ (которая очень-ОЧЕНЬ нишевая штука со всеми особенностями) на Стим - это ну такое.

3
Найди другой адамантиновый шпиль.

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Февраль 2019, 09:26:13 »
Видимо, новый жабий баг. Полагаю, никак.

5
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 26 Декабрь 2018, 12:05:02 »
Много чего поменялось так-то.

 - Добавили комнаты лабам, новые призы, лабы могут быть хитро замаскированы
 - Добавили кучу-кучу новой еды, шапок, кофеен, разбившихся вертолетов, трусов и так далее
 - Начали добавлять железную дорогу, уже есть станции, товарищ работает над рельсами
 - Теперь жидкости замерзают при минусовой температуре, их нужно оттаивать, некоторые продукты ухудшаются при разморозке
 - Теперь местность вокруг запоминается, т.е. то, что персонаж видел, сохраняется как бы в тумане войны и держится некоторое время
 - Больше нельзя крафтить бионику и мининюки
 - Бинты и прочее больше не восстанавливают хп, аптечка теперь - просто контейнер с препаратами, а не единый предмет, хп регенится медленно и постоянно, ускоряется бинтами и дезинфектантами
 - Добавили говно разных сортов
 - Добавили новую ветку мутаций и немного повозились со старыми
 - Добавили предыстории неписям
 - Тайлсет с двача теперь официальный и дефолтный
 - В основную игру включили разные интересные моды
 - Отребалансили огнестрел обратно, теперь пушки и луки грейт эгейн
 - Всякие мелкие дополнения вроде автоматической сортировки одежды по слоям, функции автоматической сортировки барахла на полках и все такое

Кроме того, пилится громадный проект по запиливанию карты ИРЛ Новой Англии (а именно Бостона и колоссальной площади окрестностей) в масштабе, приближенном к натуральному, на основе данных американского кадастра.

6
Если уж на то пошло, Тоади два года назад: "Ща будут мифы, магия, волшебные артефакты!"
Тоади сейчас: "Ну короч я два года пилю реалистичную систему распространения веры и злодейских сетей"

7
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 11 Февраль 2018, 20:46:46 »
НЕКРОПОСТ.

Автор Авророчки продолжает переносить ее на Сишарп и конкретно угорел по наземным боям. Явно вдохновляется Вархаммером и парадоксостратегиями.

 - У каждой планеты будет особенный рельеф или рельефы с кучей модификаторов и штрафов
 - Планетарных оборонных комплексов больше не будет, вместо них появится ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО самых разных наземных и воздушных сил, которые можно конструировать как хошь и компоновать как хошь, командные цепочки прилагаются
 - Файтеры смогут ввязываться в планетарные бои (типа TIE-бомберов в SW или типа того)
 - Предполагается, что захватывать планеты придется высадкой массированного десанта. Просто бомбить планету с орбиты тоже можно, но чрезвычайно неэффективно; корабли сгодятся в целом только как огневая поддержка десантников
 - Десант высаживается в дропподах, которые можно сбить
 - В игру вводятся ГУЛАГИ! Эквивалент фабрики или шахты, можно ставить в любых условиях на любых небесных телах (не уверен насчет газовых гигантов), можно загонять свое или чужое население, дают неопределенные штрафы к морали, есть вероятность бунта - пока разработчик еще думает по этому поводу
 - Для пущего аутизма передача ракет между кораблями флота теперь отдельное действие, требующее времени

8
Оффтопик / Re: Куда все делись ?
« : 11 Февраль 2018, 20:17:40 »
Оу, а форум-то еще есть :)

9
Единственное, что настроил - поменял разрешение и шрифты (из числа встроенных) и отключил интро. Все остальное ванильнейшее.

Мир Dimension of Souls, год 1050-й, Золотой Век. Время процветания многих цивилизаций и расцвета империй. Попробуем помочь расцвести и дварфам :)

Примерный состав экспедиции таков.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Припасы - берем еды и алкоголя, с фермерством в этой версии проблемы. Кота только одного, помним про знаменитый баг-фичу. :P
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Место для эмбарка. В этой версии свободы в выборе места куда меньше, предлагается всего несколько жестко заданных эмбарков. Я выбрал теплую степь, но зато с дикими зверями. Остальное было или замороженные ледники, или обжигающие пустыни, да и те с Calm окружением.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


Итак, поехали!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В этой версии карта представляет из себя сплошной каменный утес, гладкий и ровный, как стена. Где-то за ним таятся подземные реки, пещеры и магма. И руда, конечно же. У нас есть все припасы и (сюрприз) несколько тележек вместо одной. Тоади тогда был щедрее.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Размечаем помещения, начинаем копать!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Мы обнаружили олово и медь! Будем плавить бронзу. Пока шахтеры раскапывают помещения, снаружи крепости устраиваются временные мастерские, где выточат мебель для столовой и спален. Сразу после окончания работ над спальнями первостепенной задачей будет найти реку. Когда найдем реку, то сможем устроить поля и выращивать толстошлемники. Ну и заодно придется подумать над защитой от наводнений.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Иии в игру вступают макаки. Поначалу на карте не было никого, кроме сусликов, но, очевидно, с течением времени живность наглеет. Пока что крепость не очень велика, но это начало :)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)










10
Окей, тогда я начну. Скоро создам мир и напишу первый отчет.

11
Коллективные игры / Антикварная крепость
« : 17 Декабрь 2016, 19:30:19 »
Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

12
Из новостей, честно, переводить даже нечего.
Тоади из раза в раз пишет простыню, мол, теперь слухи об артефактах стали еще реалистичнее. Уже который месяц.
Плюс большинство уже в ДФ наигралось, все попробовано. Если когда Тоади наконец начнет пилить магию, мифы и так далее, станет интереснее. А пока что как-то так.

13
Если в двух словах, последние полтора месяца Тоади пилил, пилил и пилил систему слухов об артефактах, чтобы народ точно или примерно знал о них (если, например, видел сам или слышал от одной бабки) и об их перемещениях. Кроме этого, ничего.

14
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 20:04:47 »
Я вот сейчас сижу и думаю.

После Dwarf Fortress смотреть не могу на всякие ртс и строительные симуляторы
После Cataclysm презрительно смотрю на большинство рпг, шутеров, сурвайвал и прочий экшн
После Авроры уже рука не поднимается запускать Sword of  the Stars или Distant worlds

Я так без игр останусь  :-| Хотя других и не нужно. Эх, вот бы Авроре быстродействие...

15
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 16 Октябрь 2016, 16:35:36 »
Мне вот как-то тоже. Судя по ААРам, алиены любят строить гигантские флоты. А учитывая, насколько они впереди будут по технологиям... Страшно.

Страницы: [1] 2 3 ... 100