Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - FearOfTheLight

http://screenshotlink.ru/fd09191a6502ec1024f5756f0f616dd6.png
запрос на блок данного сервера в поле почты. походу господа серьёзно занялись делом. создают почтовые сервисы для себя
whois говорит что зарегали домен 19ого и никакой компании не пренадлежит
нашел методом превентивного бана среди новых "постояльцев" у которого ссылка на партнёрки

: 16 Октябрь 2016, 22:23:08 2 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

если присмотреться - технически это не такая уж и сложная игра. графика - гуй да гулькин нос. вычисления - формулы есть, до остального можно додуматься.остался ИИ но и тут можно что-то придумать(имхо самое сложное). осталось найти того безумца кто сможет сварганить игру на чём-то.

Спойлер
FearOfTheLight looses a roaring laughter, fell and terrible!
FearOfTheLight mutters "XIX needs PyGame..."
[свернуть]

: 15 Октябрь 2016, 15:20:53 3 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Спойлер
Because NPRs don't manage their resources as well as a human player, they use different rules in regard to research, fuel and maintenance.

They start with the same research points as any player-race of the same population, plus a bonus based on time since game start. The formula for Players and NPRs is :

Tech Years = Game Years + 20
Research Points = Research Labs x TechYears x 300
[свернуть]
даже с конвенциональными технологиями у них будет очень много очков исследования

: 15 Октябрь 2016, 01:50:25 4 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

вот только алиены тоже заспавнятся с хайтековскими пиу пиу

: 11 Октябрь 2016, 14:08:08 5 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

в спец. командах поставь триггер
когда 10% топлива - заправиться от танкера
когда полный бак - лететь на землю и слить 90%
http://imgur.com/a/LHkQK

: 06 Октябрь 2016, 20:42:08 6 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

но, после прыжка, у кораблей будет несколько секунд ступора. в это время они не могут стрелять или еще что. если на расстоянии выстрела будут алиены - вероятно получишь залп

: 04 Октябрь 2016, 23:34:17 7 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

играю на 1366*768. рекоммендовали Infinite Screen  но у меня не заработало (Win10)
у меня из гайдов википедия и летсплей где товарищ подробно объясняет что, как и зачем
https://www.youtube.com/playlist?list=PLs3acGYgI1-sRFRB4BPB-FbmVuvwIKH92

от себя:
*моторы рулят(гораздо быстрее и экономнее).
*броня тоже ня ибо с каждым апом она легче.
*в research окне поиграйся с кнопкой queue. когда двигаешся 30 дней за раз, исследования за 1000 делаются одним академиком иногда по две штуки за раз
*лабы строить надо и много(100 хватает на комфортный прогресс). так можно сразу кидать много исследований и что-то за 1000000 может сделаться за два года (50% специализации и 40-60 лаб на проекте)
*не стесняйся строить коммерческие верфи. в них запас веса сразу 10к (или 100к, не помню) и апаются намного дешевле чем военные
*одна верфь - один тип корабля. для постройки 2х одинаковых сразу надо добавить slipway(как я понял)
*ишимура(100+ asteroid miners) не миф. но для эффективной добычи лучше несколько ишимур отправлять а потом танкером забрать лут (кометы и астероиды должны быть колониями чтобы можно было с них копать). движки на 200+ EP вернут на родину без больших затрат топлива
*старт без трансньютоновской науки удобнее на ноутах ибо меньше предсозданного всего которое так и хочется переименовать/удалить (task groups например)
*внеземная жизнь принесёт гемор только если сразу пойдёт войной а ты не готов. ниже твоего тех.уровня он не будут так что можно как-то обогнать на ранних этапах. в среднем все будут поровну (но это по моим наблюдениям после столетия развития в Sol System)
*первый контакт - самым мелким кораблём подлетаешь, говоришь привет и валишь. они обижаются очень быстро
*при раскопках руин, шли копателей вместе с батальоном-двумя и желательно танками. презент обычно приятный
чем discord не кошерен?
https://discord.gg/0vwC9qfgp1HVh9nu
да, там пусто. да, сделал 5 минут назад.
идёт как на мобилках(современных) так и на большинстве осей/через браузер
давным давно, в длёкой далёкой галактике, еще при 40d, он создал калькулятор.
Теперь! в новой эпохе! на свет вышла стрелялка!
space invaders на dwaf fortress!
https://www.youtube.com/watch?v=j2cMHwo3nAU
http://dwarffortresswiki.org/index.php/User:BaronW

: 05 Декабрь 2015, 04:39:09 10 Разное / Другие игры / Re: Garry's Mod

мимокрокодилам которые решат поганять в моды без пропавших тестур: http://kajar9.wix.com/cscheater2#!downloads/chgd
по сути все возможные предметы и текстуры без покупки, регистрации и смс
:3
вечный двигатель и многоразовая бумага давно придумана, но её никто не производит т.к. прибыль это не несёт(долгосрочную по крайней мере). так и с процами/компиляторами. компилятор с++ от intel стоит много, компилит хорошо но начинает "высчитывать смысл жизни" если завидит AMD или другие. да и многие алгоритмы после изобретения покрываются NDA чтобы конкуренты не прознали, а другим приходится заново изобретать похожее во имя прогресса или профита.

: 18 Май 2015, 20:54:16 13 Разное / Другие игры / Re: Medieval Europe

-Greetings Sir, Can I cut some wood from your forest?
-aye man. feel free to chop dis shit wtv you want, just don't touch the pigs
да и если с друзьями собратся, не факт что будут по отыгрышу.
"скинь мне 147 лошадей, мне на найтов не хватает"
на чанах некоторые предлагали активно использовать базы данных. так перестаёт быть необходимым держать ВСЁ в памяти. например 10к булыжников после раскопок. так, если тянуть инфу только по запросу - больше памяти для всего остального. почти всегда нужно знать только что предмет есть и где именно находится. то сколько раз на футболку нарыгали и просто испачкали интересно далеко не всем.
здравствуй дворф
здоровы вы не весь
вот рука твоя
на гвоздь её повесь
Страницы: [1] 2 3 ... 8