Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you become a Thank You from an other users.


Сообщения - BalashovM

: 20 Май 2014, 20:01:20 1 Разное / Другие игры / Re: Rodina

Вы бы хоть впечатлением по сабжу поделились, а то развели тут олдфаговские дискуссии, панимашь!  >:(
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Jesus

: 18 Май 2014, 18:13:14 2 Разное / Другие игры / Re: Rodina

Опа, посоны, я написал разрабу письмо насчёт названия игрули и он мне ответил:
Цитировать
Hello Mihail! Thanks for your email.

Actually, this is a funny story. When I originally came up with the name of the game, I was only aware of the CZECH word Rodina, which means "Family" in that language. It's funny to think, but I wasn't aware of the meaning, or the deeper culture importance, of "Rodina" in Russia.Since then, of course, many people have let me know about it's meaning, as well as my mispronunciation: I pronounce the game "roh-DEE-na", which I believe is slightly closer to the Czech pronunciation.
However, naturally feel free to pronounce the name however you like. I gather the way I pronounce it can be grating to those who already know the word ;)Thanks for your question and interest in the game :D

Brendan

За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Драгунчик, [МАТ] из окружающих нас интернетов и иди играй в свой крузис.

Нет, сегодня я точно не смогу. Завтра.
Плюсую. Ты что вообще делаешь на форуме ДФ? Там вообще АСКИ-графика, лол.
Завтра так завтра :)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 24 Август 2011, 22:44:16 4 Разное / Другие игры / Shores of Hazeron

Недавно мчась на сверхсветовой скорости по Интернету и мимолётным взглядом оглядывая сайты, я на нескольких форумах наткнулся на описание одной игры, имя которой - Shores of Hazeron. Игра бесплатная, весит немного (160 мб + 30 мб патча), графика простенькая (не плохая, а именно упрощённая ввиду огромных игровых пространств). Но по своей ЭПИЧНОСТИ она может соперничать с такими гигантами, как Minceraft, Dwarf Fortress, Space 13 Station, причём многие описывают её как "Майнкрафт в космосе". Авторы замахнулись на реализацию самых трудоёмких игровых особенностей, список которых (неполный) приведён ниже:
  • Огромная галактика с тысячами звёздных систем (по одной системе на каждое государство), в которых присутствует минимум одна звезда, одна планета с атмосферой и холодная луна
  • Проработанное поведение космических тел строго по законам физики (при попытке посадить ракету на раскалённую планету, можно запросто сгореть; при входе в верхние слои атмосферы ваш корабль может разлететься на части от перегрузок, сильного давления; с маленьких планет легче взлетать из-за слабого притяжения и т.п.)
  • Проработанный редактор существ (а-ля Spore). Перед созданием своего государства, вы должны будете создать уникальную расу, что будет жить в вашей империи (не относиться к игрокам-иммигрантам, покинувшим свою родную империю и примкнувших к вам). Вы можете создать хоть разумную-бабочку, адского демона, жабу с 3-мя парами рук и антеннами на голове и много чего ещё, при этом выбрав экологическую нишу вашего вида (Хищник, Травоядный, Всеядный, Падальщик - в принципе, на игровой процесс сильно не влияет), размер особи (влияет на кол-во очков здоровья), распределить параметры (как в ролевых играх) и назначить естественное оружие - когти, клыки, ментальный удар и прочее.
  • Возможность построить своё космическое государство (Республику, Диктатуру, Банановую Республику, Монархию, Теократию, Преступный Синдикат, Анархию, Военизированное гос-во), либо присоединиться к уже существующему (а-ля eRepublic)
  • Возможность назначать или выбирать игроков на руководящие посты (Правитель, Глава Правительства, Глава Сектора, Глава Системы, Глава Области, Глава Города - должности в разных режимах правления именуются по-разному, можно назвать должность самостоятельно)
  • "Живой мир" - очень приятная особенность: по небу ползут облака, идёт дождь, снег, деревья и кустарник колышутся на ветру, а время не стоит на месте: день сменяется ночью, на ваших глазах всходит и заходит звезда, сгущаются сумерки или наступает рассвет , на улицах загораются и гаснут фонари, животные (генерируемые рандомно) ведут себя согласно законам дикой природы (хотя странно, что даже травоядные нападают на вас,видимо, из-за нарушения границ их территории) 
  • Возможность создавать вещи из подручных материалов (крафтинг) - не столь детальный, как в Minceraft (достаточно просто выбрать вещь и инструмент, но кол-во самих материалов, инструментов и ресурсов завораживает. Каждый ресурс, инструмент или вещь - это не просто рисунок, а трёхмерная модель, которую можно взять из рюкзака или выбросить, и увидеть своими глазами)
  • Возможность самому конструировать космические корабли и станции, распределяя внутреннее пространство на капитанский мостик, каюты экипажа и пассажиров, солдатские корпуса, столовую, комнату досуга, склады, коридоры; отсеки энергоброневой (щитовой) защиты, локаторов, систем орудийного контроля, приборов жизнеобеспечения, энергосистем и гравидвигателя ; медсанчасть, портов для наземного и авиатранспорта (а-ля боевой авианосец) и топливные баки. А также расставить различные консоли, кровати, столы, двери, шлюзы, гермоворота, орудийные (лазерные, ракетные, разрывные) турели и прочее. 
  • Возможность сесть в капитанское кресло и отдавать приказы, командовать одним кораблём или всем флотом сразу, либо сесть за штурвал истребителя и лично уничтожить системы защиты вражеских кораблей (а-ля Star Wars: Battlefront 2)
  • Возможность управления наземным транспортом, таким, как джипы, мотоциклы, бмп, танки; авиатранспортом: вертолёты и истребители
  • Возможность вести боевые действия не только в космосе, но и на земле, высаживать десант на вражеские планеты, захватывая города (а-ля Battlefield)
  • Возможность назначать налоги, награды за увеличение могущество империи другими игроками, исследовать технологии. Также в игре присутствует показатель качества изделия, который соответственно зависит от качества сырья, инструмента и уровня развития технологий производства. Высокое качество и развитые технологии дают бонус к эффективности предмета или строения (а-ля Dwarf Frotress)
Но у игры есть один БОЛЬШОЙ недостаток: ужасные лаги и задержки (не всегда!)
Если вы любитель таких игр, как Minecraft, Dwarf Fortress, eRepublic, Star Wars: Battlefront 2, Star Trek: Bridge Commander, The Settlers, Dungeon Keeper или Battlefield, настоятельно рекомендую вам хотя бы одним глазком взглянуть на неё, ибо настоящего ценителя видеоигр она равнодушным не оставит. Итак, напоследок хочу сказать: у игры имеется официальный сайт, где имеется руководство для начинающих как в кратком виде, так и в полном варианте плюс любительская Wikipedia
                                                                       
                                                                   
Официальный трейлер
                                                             http://www.youtube.com/watch?v=fn7BRf7XSsU
                                                                                   Скриншоты с форума
                                                              http://hazeron.com/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=77

P.S. Уважаемые форумчане, надеюсь, что я не зря писал эту рецензию, и игра доставит вам массу удовольствия. Всегда ваш, BalashovM  :)
                                                                       

Jesus Edit: поправил URL ссылок.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Risto
Страницы: [1]