Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Lens

: 07 Май 2017, 13:59:44 1 Разное / Другие игры / Immortal Redneck

Несмотря на посещаемость форума в полтора человека в час, не могу не предложить вам это:

http://vsetop.com/games/2611-immortal-redneck-torrent.html

Как верно гласят описания это комбинация Rogue Legacy и Ziggurat. Хорошая, правильная смесь. Как и в Rogue Legacy мы выбираем одного из случайно предложенных нам персонажей (правда здесь они не имеют случайных перков, выбирается просто класс), после чего идём зачищать им пирамиду. По выходу из оной или, что куда чаще, смерти в ней, за найденные внутри деньги мы улучшаем своего персонажа, после чего отдаём остаток на входе в пирамиду и всё заново... Ну или тратим остаток в магазине, приобретая одноразовые бонусы. Каждый класс персонажа имеет свой стартовый набор оружия, один пассивный и один активный перк. Плюс модификаторы базовых статов. В пирамиде статы не меняются (нет опыта и уровней персонажа, как в Ziggurat), зато можно подобрать свиток с пассивным навыком или одноразовым бонусом (хорошим или плохим, как повезёт).

Что касаемо графики - она отличная, это видно по скринам. Озвучка на высоте, фразочки главного героя тоже радуют. Играется плавно, без лагов и тормозов. Особенно радуют комнаты. Помимо голого  функционала из ловушек, плит, лифтов, сундуков и т.п. дизайнеры не забыли добавить и декор - величественные статуи, замшелые сундуки, древние орнаменты и прочая и прочая. Дают прочувствовать, что мы не просто грабим лабиринт, а всё-таки находимся в одном из чудес света.

В общем и целом, я рекомендую эту игру к ознакомлению всем любителям Rogue Legacy. Приятная вещь, радует.

Offtop; когда я только-только начал, и дальше первого этажа никуда не уходил, свезло мне собрать дикий набор перков - (+дамаг, -боезапас), (+боезапас), (невозможность повредить самого себя) и хапнуть к этому РПГ. С испугу проскочил до третьего уровня, где хапнул (бесконечный боезапас до конца уровня). С РПГ с бесконечным боезапасом стало легко-легко, но... Комнат через пять мне выпал бонус (меняет все оружия игрока на случайные). *censored*! Вместо штурмового пистолета, дробовика и РПГ, ржавый пистолет, кунай и арбалет! Было жестоко :)

: 07 Декабрь 2015, 07:45:00 2 Разное / Другие игры / Underrail

Ну что, http://www.underrail.com выходит 21 декабря, через 2 недели.
Мачите ваши бороды пивком да элем!
Увидел вот это : В процессорах Intel Skylake реализован «обратный Hyper-Threading»
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Если раньше это было в виде идеи, не доходящей до масс, то сейчас уже появились реальные процессоры, которые можно будет купить без продажи почки.
Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график, но появилась хотя бы надежда...
Пока что не вижу в инете, чтобы кто-то тестировал ДФ на новых процах, придется ждать появления в продаже

: 24 Июль 2015, 03:15:18 4 Разное / Другие игры / Cogmind

Новый коммерческий рогалик в разработке.
Видео https://www.youtube.com/watch?v=fAuTK72ynTE
Сайт - http://gridsagegames.com/cogmind/

Ну и хотелось бы пошшупать альфу. ))
Хотя стоп, на смалгамезе есть!
Есть, но старое гогно полуторамесячной давности.
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

Спойлер
- Изменить систему "работа выбирает дварфа" на более сложную, учитывающую большее число факторов, позволяя умелым дварфам выполнять требующие навыка работы, не заставляя игрока полностью запрещать им переноску, и давая возможность выставлять приоритет редким важным работам вроде торговли.
- Приоритет "Сделать прямо сейчас".
- Мастерские могут перехватывать ближайшие работы по переноске, если необходимый предмет лежит недалеко.
- Опции приоритета раскопок, раскопок жил и так далее.
[свернуть]

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

Спойлер
В Крепости
- Распределить основные комнаты/мебель в нескольких связанных зонах
- Среди гостей крепости будут торговцы, дипломаты, приключенцы, наемники, бандиты, путешественники и прочие
--- Ваши дварфы также могут быть гостями
--- С гостями можно будет взаимодействовать, в том числе нанимать
- Использование музыкальных инструментов, танцы, байки и так далее
--- Это все будет на вечеринках
 - Установить цены/занятия
--- У дварфов будут соответствующие работы - обслуживание и развлечение гостей
 - Рецепты и качество напитков
 - Игры
 --- Дварфы смогут играть в азартные игры с посетителями
 --- Можно играть напрямую в саму игру (если вовлечен дварф)
- Гости смогут арендовать комнаты
- Отслеживается репутация крепости в качестве гостиницы/таверны
- Привлечение правосудия, если что-то пойдет не так
- Проработанные формы искусства (поэзия, музыка, танцы)
- Музыкальные инструменты, генерируемые случайным образом
- Система открытий для исследований
- Книги и свитки
- Храмы, в которых можно молиться

Режим приключенца
- Обновить городские таверны
- Добавить гостиницы в города и на дороги с доступными для игрока комнатами
- Еда и напитки для игрока и остальных
- В режиме приключенца тоже будут развлечения вроде песен и танцев
 - Азартные игры
Поскольку экономика пока урезана, заниматься доходом от крепостной таверны и снабжением таверн в режиме приключенца мы пока не будем.
[свернуть]

Не Связанные с Игроком Артефакты

Спойлер
Генерация мира
 - При генерации мира различными путями появятся артефакты
 - Артефакты примут участие в исторических событиях (их будут красть, предлагать и так далее)

В игре
 - Злодеи и другие личности будут пытаться украсть принадлежащие кому-нибудь артефакты. Для кражи в вашу крепость будут отряжаться "армии"
 - Желающие приобрести артефакт дадут вам информацию, поддержку и награду за услуги
[свернуть]

Стартовые Сценарии для Крепости

Спойлер
Фреймворк
 - Расширить фреймворк для закона, обычаев, прав, собственности и статуса - все это необходимо для различных сценариев
 - Основание законов - естественных и волшебных
 - Явное установление власти цивилизации над гражданами
 - Возможное расширение религиозных и семейных понятий для улучшения сценариев

Стартовые сценарии
 - Разные возможности, направляющие крепость: передовое поселение, место поклонения, тюремная колония, добывающая компания, военная цитадель, придорожная гостиница, дополнительный/будущий дворец короля
 - Значительные изменения мигрантов в соответствии со сценарием
 - Изменения караванов и дипломатических отношений в соответствии со сценарием
 - С этим будет связаны особенности реклейма
 - Обобщить отношения сценариев для каждого основания крепости

Холмовые/глубинные дварфы
 - В зависимости от сценария можно брать дополнительных дварфов
 - Вашу крепость будут окружать соответстующие народы, над и под землей
 - Дварфов можно будет отправлять наружу и обратно
 - Отношения с окружающими дварфами
 - Можно будет торговать едой или требовать ее на торговой площади или типа того у окружающих дварфов
[свернуть]

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

Спойлер
Злодеи
- Исторические личности, выходящие из ворлдгена и захватывающие власть над населением (бандиты и другие)
- Враждебные лидеры цивилизаций и новые исторические личности смогут нападать друг на друга, высылая отряды
--- Нужно будет проследить за их отбытием, нападением, отбытием и возвращением домой (с добычей и без)
--- К этим отрядам нужно еще добавить информацию от следопытов при охоте
--- В целом, "злодеи" - это лидеры враждебных вам на данный момент группировок, например, склочные мелкие полководцы в ближайших городах, так что группировки могут быть как большими армиями, так и убийцами, хотя их основатель пройдет через некоторые описанные ниже обновления
--- Население, еда и прочие атрибуты ворлдгена перейдут в настоящую игру
--- Преемственность и борьба за нее
--- В течение игры города будут уничтожаться и отстраиваться заново
--- Группировки злодеев могут включать выродков, терроризирующих горожан
 - Злобные планы включатся в игру через действия ИИ
- Ограбленный или иначе потерпевший народ должен рассказать вам о случившемся
- Большее разъяснение окружающей обстановки в родном городе
 - Исторические личности могут объединяться и работать на (возможно, тайных) покровителей
 - Базовые укрепления
 - Мегабисты
 --- Разнообразие и рандом в определенных рамках (например, разные драконы)
 --- Размножение
 --- Когда необходимо - разумное поведение и дипломатия, подобные историческим личностям

Ваши последователи
- Список последователей и возможность посмотреть инфорацию о них
- Возможность на некоторое время взять с собой пострадавших, если вы ищете правосудия для них
- Репутация в цивилизации позволит быстрее находить последователей
 - Возможность приказывать атаковать цель
 --- Зависит от обстоятельств, но в целом приказы убить жителей, особенно знакомых, приведут к негативной реакции, вплоть до враждебности и насилия - эти реакции может вызвать и ваше поведение
 - Возможность приказывать уйти и вести цель
 - Возможность приказывать остаться на месте для определенной цели (защита, забота о животном и так далее)
 --- В зависимости от лояльности, они могут не следовать бессмысленным приказам (вроде охраны случайного участка в глухомани)
- Развитие системы личности для поддержки свойств, основанных на оценке и суждениях, вроде храбрости и трусости/апатии/безрассудства
- Улучшенные реакции при низкой морали
- Если вас достаточно уважают, вы сможете дать название группе (можно и раньше, но всем будет все равно)

Захват пленников и допрос
- Несмертельные бои, ИИ понимает разницу; все может перейти в полноценный бой
 - Возможность обезоруживать противника
 - Возможность захватывать и держать кого-нибудь
 - Возможность вырубить кого-нибудь
- Капитуляция при проигрышных шансах, возможной смерти или угрозе смерти, если нельзя убежать или победить
- Можно спросить народ об определенном месте или личности
- Народ сможет лгать
 - Смертельно раненым персонажам можно предложить быструю смерть, чтобы разговорить их
 - Возможность заставить пленников отвести вас куда-нибудь
 - Прочие атрибуты допроса
- Удостовериться, что отслеживание работает достаточно, чтобы освобожденный пленник или группа могли отвести вас к своему укрытию

Прорыв в укрепленные места
- Поселения будут настороже, будут призывы о помощи
 - Маскировка и сокрытие личности с помощью униформы цивилизации
 - Закрытые двери и пароли
- Механика скрытности
--- На открытой местности спрятаться будет невозможно (как минимум приключенцем)
--- Области обзора для патрулирующих стражников
 - Затыкание рта и связывание
 - Возможность поджигать здания при помощи растопки/сена/чего-то такого, когда это уместно
 - Соответстующая реакция на проблемы с огнем (все режимы)
 - Побег из горящих зданий
 - Пожаротушение (все режимы)
 - Возможность приказать поджечь предмет или тайл в режиме крепости

Репутация
- Репутация среди населения, правительства, семей и личностей
--- Она увеличивается от героических свершений, но может повыситься от уровня "незнакомец" просто от похода на рынок и так далее
- Горожане поделятся по приверженности лордам/злодеям/прочим
 - Горожане будут предлагать бесплатные вещи героям
 - Другие могут позвать вас, если вы знамениты или странствуете в городе
- Если вы убили или доставили неприятности кому-то, злодеи/родственники/повелители будут вам мстить (чаще всего выслеживая вас, смотри роль вора)
 - Народ будет активнее искать приключений с вами, особенно если ваши свершения совпадают с их интересами

Бой
- Нацеленные атаки
- Случайные "возможности", увеличивающие или уменьшающие эффективность всех нацеленых/особенных движений в течение боя
- Реакция и управляемые шансы на контратаку
 - Указание стоять/охранять с разными бонусами/штрафами
 - Возможность запрыгнуть на противника и ездить на нем, если он достаточно большой (такое может случиться и с вами)
 - Будет нельзя ударить гиганта в голову; когда дракон пытается укусить, можно дать ему по голове в качестве ответной атаки
 - Описание общей картины борьбы (кто на ком сидит или кто кого захватил, все такое)

Боевые стили
 - Боевые стили, включающие оружие или естественные атаки с соответствующими движениями
 - Возможность выучить движения у кого-нибудь, с кем у вас хорошие отношения
 - Определенные движения доступны только как особые контратаки, а другие могут быть обычными атаками
 - При наличии высокого навыка можно создать новые движения или боевой стиль

Скакуны
 - Их можно купить наряду с домашними животными и обращаться схожим образом
- Разделение скорости боя и передвижения
- Скорость движения, повороты и инерция
- Боевые эффекты (добавление скорости, выбор части тела, топтание)
[свернуть]

Роль Приключенца - Вор

Спойлер
Ценности и особняки
 - Города с большим населением будут поделены на районы/кварталы с разным уровнем жизни и все типа того
 - Также будут особняки и виллы
 - В них будут высококачественные предметы из режима крепости
 - Животные, принадлежащие стражникам, слугам и дозорным, будут слоняться по помещениям
 - Придорожные гостиницы, в которых можно остановиться и получить информацию об окрестностях
- Подслушивание разговоров во время передвижения по городу

Нормальная продажа краденого
 - Бессовестные люди на рынках, желающие купить краденое

Требуются части скрытности или маскировки из секции Героя

Награда за голову и преследование
 - Нет автоматического распознавания, что вы украли вещь
 - Народ замечает пропажу и поднимает тревогу
 - Если в городе случилось преступление, странников вокруг города поймают и допросят
 - Если вас где-то видели, то на некоторое время запомнят вашу внешность
 - Если вашу внешность связали с преступлением и тревогой, кто-нибудь может объявить награду за вашу поимку
- Вы будете оставлять информацию, которая позволить вас отследить. След приведет к нескольким людям, с которыми вы общались последними
- Солдаты и другие приключенцы пойдут по вашему следу
 - У злодеев/налетчиков/других из секции Героя буду награды, которые вы сможете получить

Правосудие
 - Сдача преследователям
 --- Если сдадитесь, вам нужно будет следовать приказам (чаще всего это приказ идти куда-нибудь или бросить оружие)
 --- Если вы следуете приказу, то можно будет пропустить часть путешествия (например, в темницу или на середину пути, если вы хотите попробовать сбежать)
 --- Если вы сбежите, на вас нападут, пока вы не сдадитесь снова, хотя бить будут необязательно до смерти (по крайней мере, не сразу)
 - Наказание
 --- Предварительное избиение
 --- Отрезание небольших частей тела
 --- Клеймление (необходимо, чтобы раны поддерживали изображения, подобно поделкам)
 --- Колодки, закапывание по шею, привязывание к столбу
 --- Порка розгами, хлестание кнутом, удары молотом
 --- Казни
 --- Тюремное заключение (если не будет возможности сбежать, отправит персонажа в отставку до той поры, пока возможность не появится с помощью последующего персонажа)

Сокрытие личности
 - возможность назваться другим именем
 - Смена одежды повлияет на отслеживание личности
 - Сокрытие лица/волос капюшоном, маской или чем-то похожим повлияет на отслеживание личности
 - Навыки для убедительного изменения голоса и поведения
 --- Если облажаетесь, вас сочтут подозрительным типом, что хуже, чем быть просто незнакомцем
[свернуть]
Гайд по тренировке стрелков от Mechanixm.

I.
Создайте комнату для тренировок.
[свернуть]
1. Выкопать обычную комнату 11х11 и закрыть дверьми. Ничего особенного, просто комната.

II.
Постройте мишени для стрелков
[свернуть]
1. Мишени строятся через b-A.
2. Оставьте по одному тайлу с трех сторон от мишеней.
3. Материал мишеней не имеет значения.
4. Борода с профессией каменщика придет и установит мишени.

III.
Выкопайте канал для подбора стрел.
[свернуть]
1. Канал выкапывается вокруг мишеней. Если болт попадет в северную или южную стену, он не пропадет.
2. Канал не дает уничтожить болты, которые пролетели мимо мишеней. Болт попадает в стену и падает на один уровень. Это сделано для подбора болтов.

IV.
Разметка зон для стрельбы.
[свернуть]
1. Создайте (q-r) зону на каждой мишени и установите ее размер. Да, это нужно сделать для всех мишеней.
2. Не устанавливайте зону на всю комнату, оставляйте один тайл.
3. Установите направление стрельбы (клавишами wasd).

V.
Создайте отряд стрелков.
[свернуть]
1. В указанном примере еще нет отряда.
2. Отряда назначено быть No uniform, если в крепости нет брони.
3. Назначьте всех стрелков в отряд.

VI.
Назначение арбалетов.
[свернуть]
1. /в примере/ Вручную назначьте каждому дварфу арбалет.
2. Брони нет поэтому бороданы будут ходить в гражданской одежде и с арбалетами.
3. Настройки Over Clothing и Replace Clothing установлены по умолчанию.
4. Если у вас создана униформа, в которой есть арбалеты, можете ее использовать без проблем.

VII.
Назначение боеприпасов.
[свернуть]
1. Выделите свой отряд и нажмите c для добавления нового предмета.
2. Я добавлял деревянные и костяные болты, по 600 штук каждых. Такое количество установлено, чтобы дварфы не заморачивались с нехваткой боеприпасов. По 100 штук на каждого должно хватить.
3. Болты установлены и на тренировку и для боя.
4. Дешевые болты для тренировки; после прокачки скиллов можно установить металлические болты.

VIII.
Бурдюки, колчаны и рюкзаки.
[свернуть]
1. Понадобятся (внезапно) бурдюки, колчаны и рюкзаки.
2. Для работы всей схемы нужны как минимум колчаны.
3. Фляги/бурдюки необязательны, но нет причин их не сделать. Военные бороды смогут есть/пить не отрываясь от процесса тренировки/патрулирования/стояния на посту.
4. То же самое с рюкзаками для еды.

IX.
Арбалеты и колчаны.
[свернуть]
1. Заранее было изготовлено некоторое количество арбалетов и колчанов.
2. Советую использовать деревянные арбалеты, но можете использовать какие захотите.

X.
Установите расписание тренировок для отряда.
[свернуть]
1. В моем отряде 6 бород.
2. Я создам 6 тренировок с одной бородой минимум.
3. Затем удалю ненужные приказы тренировок с 10 бородами клавишей Tab и x.
4. Создам 6 приказов тренировок с одним дварфом минимум. Затем копировать - вставить для каждого месяца.
5. Остальные настройки (спать в комнате, быть в униформе, если нет приказов) по умолчанию.

XI.
Сделайте отряд активным.
[свернуть]
1. Кнопка s для вызова меню отрядов.
2. Кнопка a для выбора отряда.
3. Кнопка t для установки активного состояния.

XII.
Бородатые [s
строятся у комнаты хранения оружия[/s] берут экипировку.]
[свернуть]
1. Дварфы бегут в мастерские и берут оружие и болты.

XIII.
Назначение отряда на комнаты тренировки стрелков.
[свернуть]
1. Да. Это нужно проделать со всеми зонами стрельбы.
2. Нажмите q, выберите комнату стрельбы, выберите отряд и нажмите t. Назначьте отряду тренировки на каждую мишень.

XIV.
Начало тренировки.
[свернуть]
1. Если все сделано правильно, бороды придут и начнут стрелять.
2. Когда закончат, пойдут курить. Нет ничего необычного в том, что дварфы выпускают весь тренировочный колчан и начинают тупить, зависая на месяц.
3. Лечится отправкой отряда на убиение какого-либо беспомощного зверя. После выполнения такой сложнейшей боевой задачи дварфаны опять идут на тренировку.
4. Истинный дварф должен передохнуть перед тем, как продолжить тренировку после опустошения целого колчана болтов.

XV. Нанохранилище боеприпасов.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
1. Не используйте ящики для хранения болтов. Не используйте ящики... вообще. Просто... Научитесь жить без них.

XVI.
Подбор болтов.
[свернуть]
1. Просто d-b-c для выбора лежащих болтов.
2. Дварфы подберут болты и отнесут на склад болтов.
Тут показан процесс подбора болтов во время стрельбы. В ходе съемок ни один дварф не пострадал. Это нормально
[свернуть]

XVII.
Навыки растут.
[свернуть]
1. Медленно, но верно навыки растут. Скрин выше сделан после нескольких тренировочных выстрелов.
2.
Спустя несколько месяцев тренировок и учений на енотах
[свернуть]

: 09 Март 2015, 16:49:24 7 Разное / Другие игры / Fallout: Nevada

Релиз сегодня!   >>(
https://vk.com/fallout_nevada?w=wall-22852108_14048

Цитировать
По техническим причинам релиз переносится на завтра. Всем доброй ночи.

Я предчувствовал на*бос. (
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

Медиа




[свернуть]

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры
АААА! Невероятный плагин для дфхака!
Позволяет подключать два тайлсета. Один только для рисовки карты, второй только для текста (меню и мыслей дварфов)
И они не обязательно должны совпадать по размерам (квадратный тайлсет и шрифт 8х16 - да пожалуйста)
И никаких гробов вместо нулей и кусочков графики в тексте. Текст будет текстом! Плюс в файлике override.txt можно переназначать картинки для итемов/воркошопов/чего угодно.

А еще - мультиуровни в реалтайме!
Спойлер
[свернуть]
Скрин с высоты 3+ над уровнем земли. Тенью разграничены переходы между уровнями.

Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.

Официальная тема на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=138754.0
Веб тулза для создания шрифта - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140250.0
Попытка сделать комикс по мотивам постапокалиптического рогалика.
Новые выпуски будут выкладываться по мере готовности, со временем возможно обновление старых.
Также сюда можно и нужно писать критику, пожелания, предложения, жалобы и так далее.
Выпуски
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Вот...решил собственно нарисовать что-то на тему DF с помощью графического планшета. Ну и где же поделиться этим чудом? На форуме, разумеется  :) ;)

Спойлер
[свернуть]

С качество проблемы  :(

Добавлю: Рисую почти первый раз, так что извиняйте  ;D
Врываюсь стремительным домкратом. Небезинтересное интервью с Тоади с вопросами от русского коммьюнити:

http://youtu.be/QlBIjyZl9AU
maksyutar был отправлен в полный бан бессрочно за постоянное нарушение порядка и оффтопик на форуме.
Здравствуйте, дварфоводы.
Не знал, куда бы лучше выложить эту конструкцию. Показал сначала на ДФаче, но на всякий случай продублирую тут.

Это моя первая крепость из тех, что можно показать на людях (так что прошу простить кубизм и все такое). Отлита по формочке из лавы, остужена водой, высечена в обсидиане, отполирована легендарными граверами. Фурнитура - золото, сталь, алюминий и платина, только исключительного и шедеврального качества, инкрустированы даже насесты у куриц. Крепости около сорока игровых лет (забыл год основания, ужас). Присутствует спиральная железная дорога на всю шахту, дварфийский мегареактор, паучий ткацкий комбинат, небольшой зоопарк забытых тварей и драконья ферма. А, ну и аквариум над тронным залом.

Спойлер
Кстати, прошу прощения у форумчанина AnotherBoris'а за то, что скоммуниздил его звезду для шпиля и сигнализатор вторжений.
[свернуть]

Вид Stonesense:

Спойлер
[свернуть]

Вид Fortress Overseer'ом

Спойлер
[свернуть]

Сведения о крепости:

Спойлер
[свернуть]

Просмотр крепости:

http://mkv25.net/dfma/map-12020-lashedhall

Тред на ДФаче:

http://chuck.dfwk.ru/df/res/123840.html
Итак сама карта: http://mkv25.net/dfma/map-11995-trickedblighted
Версия игры - Masterwork, настройки по умолчанию, за исключением включеной опции "Invader Materials" (гоблота приходит с крутым оружием и доспехами)
Population cap 75, на данный момент население 14 голов, не могу понять от чего умирает народ, есть предположение что духов развелось так много, что дварфы умирают просто от страха, ждем иммигрантов. Среднее кол-во дварфов на момент активного строительства 40-60 голов. FPS держится в районе 50-100

Начну, пожалуй, с оборонительной системы :

Спойлер
Вход в крепость огорожден двумя рвами, шириной в один клетку. Все устроено таким образом, что арбалетчики сверху могут обстреливать неугодных, пока те пытаются попасть внутрь. Внутренний двор (шахматный пол) преспособлен для высадки туда пойманных в клетки врагов, с дальнейшим их обстреливанием нашими арбалетчиками, система отлично себя зарекомендовала и позволяет в максимально короткий срок получить необходимое кол-во натренированных солдат.

Тут же находится торговая площадь, как правило доступ к ней всегда открыт (цифра 2). Тем не менее далеко не каждому каравану удается туда дойти, (опция "Invader Materials" сыграла свое дело)
Единственный наземный вход в крепость охраняются еще двумя подъемными мостами (цифра 5), далее через многочисленные ловушки, посетители спускаются на четыре уровня вниз.

 Каждый желающий войти/выйти проходит под водопадом, который смывает кровь и дарит позитив

Рычаги:

[свернуть]

Фермы и устройство водопада:
Спойлер
Место для высадки было выбрано не случайно - хотелось абсолютно плоскую местность и "правильный" Aquifer, на мой взгляд - удалось
Итак воду для водопада и ферм мы берем из водоносного слоя (Aquifer) для наглядности показываю с reveal-ом. Четыре Floodgate'а контролируют поток воды, водопад можно в любой момент включить/выключить, или перенаправить воду для создания грязи (mud).

Водопад падает точно в самом центре карты и проходит через все подземные уровни крепости и утекает через фортификации за край карты (влияние водопада на FPS замечено не было)
[свернуть]

Шелковая ферма
Спойлер
Простое и мегаэффективное устройство паучьей фермы взято с викидварфии, я думаю на картинке все понятно, но, если необходимо, распишу все подробно. Мосты управляются рычагом 2 (не путать с рычагами, отмеченными оранжевым), в последствии было замечено, что если ограничить зону сбора, как на картинке, то необходимость в мостах отпадает - дварфы не пугаются, не теряют сундуки и тд. Фотография была сделана в момент, когда утки были еще живы, сейчас умерли от старости. Ферму планируется перестроить в надземной части, если на то будет необходимость, благо в клетках еще много пауков.
Потребовалось около года непрерывного сбора на то, чтобы подготовить 10 легендарных Weaver'ов. В купе с легендарным Clother'ом (повезло со Strange Mood'ом) каждый ящик с одеждой оценивался в среднем 15-20к, а производились быстрее, чем успевали продавать.


рычаги:

[свернуть]

Жилая зона и столовая:
Спойлер
в центре находится столовая со складами еды/алкоголя, водопад, по краю карты расположены 76 комфортабельных аппартаментов. Все это окружено водичкой.

[свернуть]

Теперь по этажам:
Верхние этажи на данный момент задействованы мало, в основном под склады, поэтому желающие могут ознакомиться с ними самостоятельно. На других, заслуживающих большего внимания, я остановлюсь поподробней:

1 этаж
Военная база
Спойлер
[свернуть]
0 этаж
Вход - тут все ясно.
Спойлер
[свернуть]
-1 этаж
Этаж металлообработки
Спойлер
[свернуть]
-2 этаж
Тут все понятно - склады и мастерские
Спойлер
[свернуть]
-3 этаж
Фермы и водопад
Спойлер

[свернуть]
-4 этаж
Склады бревен
Спойлер

[свернуть]
-5 этаж
Этаж механиков
Спойлер
[свернуть]
-6 этаж
Все в кучу, в центре госпиталь
Спойлер
[свернуть]
-7 этаж
Столовая и апартаменты
Спойлер
[свернуть]
Страницы: [1] 2