Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - garman

У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh

: 15 Апрель 2014, 11:07:01 2 Разное / Другие игры / Craft the World

Песочница, представьте себе террарию где вы не бегаете одним персом а управляете дворфами на манер данжен кипера.
в стиме (на данный момент 150р) http://store.steampowered.com/app/248390/?snr=1_7_15__13
вики http://ru.craft-the-world.wikia.com/wiki/Craft_The_World_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
оф страничку не нашел :(

Пока примерно часик поиграл, нравится. В минусы записал что:
- нет туториала или подсказок по некоторым вещам (например, строительство комнат и базовые приемы обороны). В этом отношении приходится нащупывать все самому.
- жесткие временные рамки, идет отсчет до следующей "осады" (я правда пока не дожил до неё, меня и обычные ночные монстры бьют)
- интерфейс можно было сделать лучше (например сделать всплывающие подсказки на предметах вместо необходимости тыкать каждый раз на INFO). Вообще по здравому размышлению это могло быть сделано для тач-интерфейсов, игрушка по моему вполне реальна для выпуска на планшетках
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: garman, FearOfTheLight, SemonX
Хочу представить вашему лицезрению дварфийский форт Whisperedboot.
Просмотр уровней http://mkv25.net/dfma/map-11732-whisperedboot
Ссылка на скачку https://docs.google.com/file/d/0BzZWoZiTFqW6V0FDWHdoc2hUU1k/edit?usp=sharing
Особенность этого форта в том что при проживании в нем около 9 лет сохраняется 100 фпс и он практически автономен.
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Dr.Fenix, Duegon, garman, SemonX, Ratinod
Переделал гайд под новые реалии (дфхак добавил менюшки в дф)

Основное применение плагина workflow
Автоматическое производство той или иной вещи - плагин подсчитывает кол-во  вещей в крепости, и при необходимости включает работу по их производству.
Позволяет указать качество вещи (да-да, можно заказать 10 мастерворк брони и не следить вручную за кузнецом)
Пример - поддерживать кол-во выпивки на уровне 150-200 единиц
Внимание! Плагин после включения не даст вам удалять повторные работы, для удаления таких работ надо снять повтор и потом удалить.


Основное применение плагина job
Изменение ресурсов, которые будут использованы в той или иной работе.
Примеры - можно назначить тип растения для производства выпивки, ингредиенты для приготовления еды, материал для пошива одежды итп

Терминология
Во избежание непоняток, термины, которые использую в описании:
Меню мастерской – по кнопке q выбрана мастерская и справа светится список работ.
Работа – одно из заданий, которое светится в мастерской.
Повторная работа – поставленная на повтор (с буквой R)
Отключенная работа – неактивная, с буквой S
Производство – одна из задач производства некоей вещи внутри плагина Workflow
Материал и тип работы – имеются в виду материал и тип основного реагента (например, в работе по производству блоков, где плагином job настроили входящий материал гранит, автоматом на выходе будут получаться только гранитные блоки)

Вгимание!
Рекомендуется включить в дфхак хоткеи для этих плагинов, без этого не сможете войти во те меню, которые дфхак добавил внутри дф.
Надо найти в папке дф файл dfhack.init-example, скопировать его в dfhack.init, и удалить те строки, которые вам не нравятся или не нужны (в нем есть хоткеи и фиксы, в общем полезные).
Необходимо оставить строчки - # workshop job details
keybinding add Alt-A@dwarfmode/QueryBuilding/Some/Workshop/Job gui/workshop-job

# workflow front-end
keybinding add Alt-W@dwarfmode/QueryBuilding/Some/Workshop/Job gui/workflow
keybinding add Alt-W@overallstatus "gui/workflow status"


Плагин Job подробно
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Плагин Workflow подробно
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Заметки
Некоторые прошитые в коде реакции невозможно автоматизировать никакими методами. К примеру – покраску одежки. Саму работу по покраске контролировать плагином нельзя, можно только включить повтор и сделать автопроизводство мешков и краски в мешках, и надеяться что их будет с избытком для того, чтобы работа покраски не встала от недостачи материалов.

Личные наработки
Одежда – мастерская портного должна быть настроена склаывать все на один склад, на этом складе включена опция Take from links only.
Аналогично примеру 5 набиваем мастерскую работами по всем частям одежды, она складывается только на этот склад, кому надо – приходят и берут.
Производство стеклянного оружия для ловушек – строятся 3-4 стеклодувни (не магма), им назначается задание сбора песка и на повтор.
Основная стеклоплавильня на магме, настроены два производства – песок, 50-100 мешков, и зазубренные диски 50-100 штук. Когда все ловушки построены, излишек можно продать


Старый пост под катом, удалять насовсем на всякий случай не буду
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Ahiro, quanta, Пещерный человек, FearOfTheLight, Hibou, Arkady, IGenI, garman, Dark Knight, SemonX, Matryoshka
Страницы: [1]