Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - FearOfTheLight

Поскольку в текущую версию ДФ все наигрались, а апдейт ждет нас еще нескоро, почему бы в преддверии праздников не вспомнить былое и не сдуть пыль с антикварной, двумерной версии ДФ? Чистая, незамутненная наворотами вроде этого вашего трехмерного мира, полная багов фич v0.23.130.23a.
Правила просты - без тайлсетов, без каких-либо модификаций и утилит, игра сразу "из коробки". Разрешено все, нельзя только целенаправленно гробить крепость.
Ну как, есть желающие?
Спойлер
[свернуть]
Снабжаем детей угольными игрушками, сдаем комнаты в аренду людям-клопам, строим храмы во имя бога храмов, толсто троллим приключенцем и набиваем библиотеки рукописями 8-) Ну и конечно же, напиваемся в таверне саншайном вусмерть!

: 17 Октябрь 2015, 17:58:35 3 Разное / Другие игры / Age of Decadence

Вышла, то есть релизнулась.
http://store.steampowered.com/app/230070/?l=russian до 19 скидка.

: 01 Октябрь 2015, 15:08:06 4 Разное / Другие игры / Thea: The Awakening

http://small-games.info/?go=game&c=79&i=19095

Итак, что оно из себя? Весьма забавный и оригинальный Survival. На первый взгляд напоминает Цивилизацию: город, хексы, ресурсы, юниты. На самом деле ничего общего :) В игре у нас есть город (один) и юниты (много). Часть юнитов сидит в городе, добывая близлежащие ресурсы, занимается строительством и крафтом. Другая же часть шляется по карте, добывая удалённые ресурсы, убивая монстров, грабя гробницы и т.п. Все юниты имеют свои характеристики (порядка двух десятков разных), инвентарь (более 4000 разных предметов). Боёвка весьма забавная - в виде карточного сражения. Поначалу тупа и примитивна, но со временем становится глубже.

Но изюминка игры не в этом. Изюминка - в случайных событиях, которыми игра попросту фонтанирует (авторы обещают нам более 200). Мало того, что они нелинейны, так и вариантов их разрешения может быть куча. Скажем, вместо банального нападения на монстров можно использовать продвинутую тактику (если оная прокачана) и по-подлому их ограбить из засады. Можно воспользоваться скрытностью и попросту украсть у них всё ценное. Если монстры разумны - можно с ними договориться, причём опять же с кучей вариантов. Дальше - больше. События в игре глобальны. Скажем, город потравился водой из колодца и нужно бежать в край белого света за целебной травой, либо идти убивать злобное привидение, проклявшее воду. А можно, как вариант, забить и исцелиться у травника. Причём не следует забывать, что пока вы будете бежать за травой, с вами обязательно случится что-нибудь ещё.

Вот особо запомнившийся мне пример (просьба людям, отлично владеющим английским, не ругать за неточность пересказа, я читал квесты по верхам). Нашёл я кузницу. В ней кузнец, и рассказывает он душещипательную историю о... половой связи с русалкой. Осуждать я его не стал (хотя мог), решил подсобить в поисках сбежавшей возлюбленной за комплект доспехов. Ушёл, значит, искать русалку. Нашёл. Та рассказывает о том, что для проведения ритуала открытия врат домой ей нужны дети, ну вот она и решила пойти простым путём. И всё бы было ничего, но злобные орки увели у неё этих самых детей, и сидит она тут как дура... Её я убивать тоже не стал, пошёл к оркам. У орков главным был тип по кличке Bugai, который ни в какую не согласился отдавать нам этих сладких, вкусных детей. Пришлось бугая сотоварищи завалить, детей отжать и... В общем, я подумал, что три ребёнка нам в городе важнее (это же потенциально три новых человека!), чем отправить русалку домой, а потому пусть она бреется. Привёл их в город, оставил, русалка обиделась и исчезла. Не успел я порадоваться, как прилетел дракон и упёр у нас двух детей на еду. Я обиделся, пошёл искать дракона. По дороге забежал к кузнецу, тот отдал нам доспех, узнал, что русалка к нему не вернётся и с горя присоединился к нам. В партии после этого появился... женщина кузнец :) Ну, что поделать,с удьба такая. Идём на дракона. Приходим, там пещера, у входа табличка "Убить дракона за принцессу". Рядом с табличкой сидит тип с другой табличкой "Продаю сапоги. Не ходи на дракона босоногим!". Поржали, докопались до торговца. Побакланили за жизнь, за цены, за дракона. Оказалось, сапогов нет - кончился материал. А дракона завалить он нам помочь ну никак не может, потому как любимое дело важнее. Договорились на то, что мы ему материал и женщину (с понятной целью, давно сидит парень), а он нам чит на дракона. Принесли ему материал, а женщину зажали :) Можно было отдать, но нас жадность обуяла. Парень поругался с нами, поругался, а потом по принципу "Если гора не идёт к Магомету..." тупо присоединился к нашему отряду со словами "Меня не волнует, хотите вы этого или нет, я хочу бабу!". Оказался неплохо экипированным воином. А дракон... Дракон тупо попил водички из озерца неподалёку. Но не напился. и попил ещё. И ещё. И ещё. Пока не лопнул, забрызгав нас своими ошмётками. В профите чутка драконьих костей и кожи. И как бы всё бы было ничего, но ещё когда мы приближались к дракону, прямо на клетке перед ним, мы провалились под землю в какую-то пещеру, где лежала целая куча мифрила :) Дикое несоответствие профитов :)

Вот как-то так :) В общем, играя в эту игру, я чаще всего произношу заветное "да вы издеваетесь!", потому что игра следует закону Мёрфи -"если неприятность может случиться, она случается". Доходит, порой, до абсурда - в последней моей деревне за неделю к нам прилетали неупокоенные приведения четыре раза. А каждое избавление от них - это лут с покойника и знания фольклора. После четырёх явлений, моя партия брутальных вояк могла читать лекции в институте изучения малых народностей, ибо знания фольклора у них зашкаливали :)





Теперь пара советов начинающим игру.

Во-первых, больше всего опыта при прокачке бога даёт пункт "самая лучшая созданная вещь". Поэтому при переборке миров возьмите себе за труд не просто удалять мир, создавая новый, а из базовых ресурсов скрафтите первую рубашку/корзинку/молоток, скипните ещё ход по завершению, а уж только потом создавайте новый мир. Это даст 30-40 опыта богу за жалкие пять минут игры (для примера моя самая длинная партия дала мне что-то около 90 опыта)

Во-вторых, главным условием приличного города является наличие в нём дерева и еды. Дерево поначалу доступно только базовое, а вот еда чем лучше тем лучше. В порядке убывания качества это пшеница, фрукты, овощи/грибы/водоросли. Остальные ресурсы, безусловно, плюс, но не критичны ни разу.

Далее. Первое, что вам нужно сделать - это приличные инструменты. Если есть металл - крафтовые инструменты. Если есть нитки и солома - корзинки для сбора. Что особенно важно, качество исходного материала влияет на финальный продукт (внимание: в раздел catalist можно совать что угодно, это не сказывается на качестве). Скажем, корзинка из соломы и ниток даёт +1 к сбору, а из хвороста и паучьего шёлка - уже +4 по-моему. При условии, что убить пару пауков ни разу не проблема.

Из построек крайне рекомендуется капустное поле (прирост детей и взрослых), колодец (случайные ресурсы каждый ход), пастбище (прирост взрослых и халявное мясо каждый ход). Опять же, чем лучше материал, тем лучше. Колодцы рекомендую строить из кварца -  его в начале не так сложно добыть (если повезёт :) ), а колодец из него даёт уже два ресурса каждый ход. И строить оных колодцев лучше сразу несколько. Ибо когда ещё исследуются остальные здания.

Первую партию приключенцев я лично предпочитаю делать из вояк. Для этого нужно забрать воинов из деревни, оставив там взамен крафтеров. Да, деревня остаётся беззащитной поначалу. но так и мы поначалу никуда далеко от неё не бегаем. Зато хоть повоевать можно. Крайне рекомендуется медик в партии, но это редкий класс. Если оных нет, берите собирателей, но оставляйте крафтеров - крафтеры поднимают меньше всего веса и одеть их невозможно, они тупо не тянут даже пары оружие-меч, не говоря уж об остальном. Касаемо оружия всё просто: топоры дают больше всего повреждения и... всё. Мечи дают меньше повреждения, но добавляют защиты. Поэтому воин с мечом полезен и в заднем ряду (поймёте, когда поиграете). а с топором - только в переднем. Молоты же, в случае когда противник убит, а дамаг нанесён не весь, переносят дамаг на следующую цель (только один раз). Фактически, АОЕ урон :) Полезно против больших групп мелких противников. Чем полезны копья с их колющим уроном, я пока не выяснил. Равно как что такое яд и другие доп. свойства :) В любом случае всё оружие имеет одно- и дуручные варианты, что позволяет таскать щит с одноручным оружием для повышение защиты персонажей. Весьма полезно бывает сменить прокачанному персонажу двур на одноручный со щитом.

Ну и по прокачке. Очки исследования даются по одному за выигранный бой, иногда за события (что логично), но основной их источник - крафт продвинутых инструментов. Скажем, за молот из мифрила и древнего дерева можно получитб порядка 30-40 очков исследований. А вот опыт даётся за сражения и события. Причём на новый "уровень" всегда нужно жалкие 10 опыта. Каждый уровень даёт всем нашим персонажам одно-два очка навыков в случайной характеристике (хотя всё же не совсем случайной, зависит от класса персонажа). Таким образом, для серьёзной прокачки нужно много, много опыта :) Ибо тогда только у персонажей гарантированно поднимутся нужные нам статы. Впрочем, благодаря тоннам соытий, с опытом в игре проблем нет :)

Ну... в общем, как-то так. :) Я поделился, будем надеяться и вам кому-нибудь понравится. И да, если кто ещё не понял: игра на английском, текста много, но он довольно-таки простой. Средних навыков вполне хватает для понимания происходящего.
Гайд по тренировке стрелков от Mechanixm.

I.
Создайте комнату для тренировок.
[свернуть]
1. Выкопать обычную комнату 11х11 и закрыть дверьми. Ничего особенного, просто комната.

II.
Постройте мишени для стрелков
[свернуть]
1. Мишени строятся через b-A.
2. Оставьте по одному тайлу с трех сторон от мишеней.
3. Материал мишеней не имеет значения.
4. Борода с профессией каменщика придет и установит мишени.

III.
Выкопайте канал для подбора стрел.
[свернуть]
1. Канал выкапывается вокруг мишеней. Если болт попадет в северную или южную стену, он не пропадет.
2. Канал не дает уничтожить болты, которые пролетели мимо мишеней. Болт попадает в стену и падает на один уровень. Это сделано для подбора болтов.

IV.
Разметка зон для стрельбы.
[свернуть]
1. Создайте (q-r) зону на каждой мишени и установите ее размер. Да, это нужно сделать для всех мишеней.
2. Не устанавливайте зону на всю комнату, оставляйте один тайл.
3. Установите направление стрельбы (клавишами wasd).

V.
Создайте отряд стрелков.
[свернуть]
1. В указанном примере еще нет отряда.
2. Отряда назначено быть No uniform, если в крепости нет брони.
3. Назначьте всех стрелков в отряд.

VI.
Назначение арбалетов.
[свернуть]
1. /в примере/ Вручную назначьте каждому дварфу арбалет.
2. Брони нет поэтому бороданы будут ходить в гражданской одежде и с арбалетами.
3. Настройки Over Clothing и Replace Clothing установлены по умолчанию.
4. Если у вас создана униформа, в которой есть арбалеты, можете ее использовать без проблем.

VII.
Назначение боеприпасов.
[свернуть]
1. Выделите свой отряд и нажмите c для добавления нового предмета.
2. Я добавлял деревянные и костяные болты, по 600 штук каждых. Такое количество установлено, чтобы дварфы не заморачивались с нехваткой боеприпасов. По 100 штук на каждого должно хватить.
3. Болты установлены и на тренировку и для боя.
4. Дешевые болты для тренировки; после прокачки скиллов можно установить металлические болты.

VIII.
Бурдюки, колчаны и рюкзаки.
[свернуть]
1. Понадобятся (внезапно) бурдюки, колчаны и рюкзаки.
2. Для работы всей схемы нужны как минимум колчаны.
3. Фляги/бурдюки необязательны, но нет причин их не сделать. Военные бороды смогут есть/пить не отрываясь от процесса тренировки/патрулирования/стояния на посту.
4. То же самое с рюкзаками для еды.

IX.
Арбалеты и колчаны.
[свернуть]
1. Заранее было изготовлено некоторое количество арбалетов и колчанов.
2. Советую использовать деревянные арбалеты, но можете использовать какие захотите.

X.
Установите расписание тренировок для отряда.
[свернуть]
1. В моем отряде 6 бород.
2. Я создам 6 тренировок с одной бородой минимум.
3. Затем удалю ненужные приказы тренировок с 10 бородами клавишей Tab и x.
4. Создам 6 приказов тренировок с одним дварфом минимум. Затем копировать - вставить для каждого месяца.
5. Остальные настройки (спать в комнате, быть в униформе, если нет приказов) по умолчанию.

XI.
Сделайте отряд активным.
[свернуть]
1. Кнопка s для вызова меню отрядов.
2. Кнопка a для выбора отряда.
3. Кнопка t для установки активного состояния.

XII.
Бородатые [s
строятся у комнаты хранения оружия[/s] берут экипировку.]
[свернуть]
1. Дварфы бегут в мастерские и берут оружие и болты.

XIII.
Назначение отряда на комнаты тренировки стрелков.
[свернуть]
1. Да. Это нужно проделать со всеми зонами стрельбы.
2. Нажмите q, выберите комнату стрельбы, выберите отряд и нажмите t. Назначьте отряду тренировки на каждую мишень.

XIV.
Начало тренировки.
[свернуть]
1. Если все сделано правильно, бороды придут и начнут стрелять.
2. Когда закончат, пойдут курить. Нет ничего необычного в том, что дварфы выпускают весь тренировочный колчан и начинают тупить, зависая на месяц.
3. Лечится отправкой отряда на убиение какого-либо беспомощного зверя. После выполнения такой сложнейшей боевой задачи дварфаны опять идут на тренировку.
4. Истинный дварф должен передохнуть перед тем, как продолжить тренировку после опустошения целого колчана болтов.

XV. Нанохранилище боеприпасов.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
1. Не используйте ящики для хранения болтов. Не используйте ящики... вообще. Просто... Научитесь жить без них.

XVI.
Подбор болтов.
[свернуть]
1. Просто d-b-c для выбора лежащих болтов.
2. Дварфы подберут болты и отнесут на склад болтов.
Тут показан процесс подбора болтов во время стрельбы. В ходе съемок ни один дварф не пострадал. Это нормально
[свернуть]

XVII.
Навыки растут.
[свернуть]
1. Медленно, но верно навыки растут. Скрин выше сделан после нескольких тренировочных выстрелов.
2.
Спустя несколько месяцев тренировок и учений на енотах
[свернуть]
Напишу описаньице на правах переводчика, в игру сам не играл, но заинтересован (не бейте) :D Сразу скажу, что игра платная и стоит 15 долларов, но пиратские версии гуглятся ~(`v`)~
=Об игре=

KeeperRL - амбициозный симулятор подземелий с элементами рогалика и РПГ. Возьмите на себя роль злого волшебника и отправляйтесь на поиски истинного знания о разрушении. Изучайте мир, убивайте мирных поселенцев и сжигайте их дома. Постройте своё подземелье, наполните его ловушками и готовьтесь к штурму рассерженных героев.
Когда вы контролируете своих миньёнов напрямую, игра становится похожей на классический рогалик с пошаговым и очень тактическим боём. Вы также можете играть за приключенца и штурмовать подземелья, сделанные вами же или другими игроками.

=Roguelike mechanics=

Симуляция мира глубоко проработана. Существа экипируются и используют предметы. В игре присутствуют дюжины специальных предметов, заклинаний, аттрибутов и специальных атак. Вы можете отрубать головы и конечности, ослеплять или отравлять ваших врагов. Если вы не будете осторожны с огнём, вы можете спалить целый лес или даже своё подземелье. ("Главный злодей заметил, что обивать подземелье деревом и практиковать магию огня - плохая идея, к сожалению, слишком поздно для него..." - прим. переводчика)

=Большой, процедурно генерируемый мир=

У вас по соседству находятся замки, деревни, другие подземелья и особые места. Вы абсолютно неограничены в их изучении: каждая игра будет особенной.

=Дерево развития=

Развиваясь, вы захотите заполучить новые технологии, которые помогут вам в ваших коварных планах. Изучайте некромантию, алхимию, волшебство и дюжины других школ!

=Делитесь картами с другими игроками=

Покиньте своё подземелье и позвольте другим игрокам играть на вашей карте. Покажите им руины окрестностей вашего дома и поля брани, усыпанные костями ваших врагов!

=От себя=
Игра разрабатывается один год, судя по обновлениям на форуме, автор планирует выйти в Early Access в Steam. На видео игра действительно похожа на этакий Dungeon Keeper в стиле Dwarf Fortress и с возможностью поиграть в "режим приключенца". Весть об игре скинул мне мой друг и я хотел бы узнать, насколько игра вообще популярна (ну и узнать мнение местных дварфоводов о ней)

Медиа




[свернуть]

Тизер версии Alpha13
Ссылка на сайт игры

: 02 Февраль 2015, 07:20:57 7 Разное / Другие игры / MASSIVE CHALICE

http://store.steampowered.com/app/246110/
MASSIVE CHALICE – это тактическая стратегия в эпическом мире от Double Fine Productions. Будучи Бессмертным Правителем своего народа, вы возглавите командование героями, заключите судьбоносные браки и сразитесь с загадочной силой Cadence в трехсотлетней войне.
Икскомоподобная игра о защите громадного кубка от существ известных как Падающие (именно так, черт возьми!) с популярной в последней время темой продолжения рода.

: 08 Январь 2015, 18:24:31 8 Разное / Другие игры / Town of Salem

Town of Salem - это free-2-play-проект для 7-15 человек, которые разыгрывают партию из настольной карточной игры "Мафия" на мониторе. Компьютер случайным образом задает роли, а игрокам уже предстоит решить, кто из них есть кто.

Играть очень интересно, если близко живущих друзей за 5 минут не соберешь для игры, то тут всегда есть желающие, жаль пока нет возможности выбора игрового языка,  попасть рандомно с русскоговорящими игроками редкость. Зато можно набрать компанию русскоговорящих и создать свою игру)

Кто любит настольную "Мафию" советую попробовать, английский знать необходимо хотябы немного, чтоб следить за чатом и самим интриговать.

Есть версия в стиме, но она не обязательна. Можно прекрасно играть через браузер.
Попытка сделать комикс по мотивам постапокалиптического рогалика.
Новые выпуски будут выкладываться по мере готовности, со временем возможно обновление старых.
Также сюда можно и нужно писать критику, пожелания, предложения, жалобы и так далее.
Выпуски
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

: 29 Декабрь 2014, 22:59:54 10 Разное / Кино / Фильм The Dead (2010)

Мертвые / The Dead (2010)
Советую посмотреть данный фильм, катаклизм во всей красе, можно найти параллели с игрой.

Описание: http://www.kinopoisk.ru/film/450924/
Качал здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4504822 , но можно и онлайн в хорошем качестве найти.

: 10 Сентябрь 2014, 11:58:36 11 Разное / Другие игры / Расслабить мозг.

Отвлекитесь.
Пусть работа подождет
http://www.clickerheroes.com/
Врываюсь стремительным домкратом. Небезинтересное интервью с Тоади с вопросами от русского коммьюнити:

http://youtu.be/QlBIjyZl9AU

: 22 Июль 2014, 19:58:41 13 Разное / Оффтопик / Видео

не совсем ситуация-видео про дварфов

http://youtu.be/ytWz0qVvBZ0
Предлагаю делать это здесь  :)
Реклеймим сгенерированные крепости, бегаем приключенцем, рассказываем о многотайловых грибах и составляем список багов. Делимся впечатлениями, в общем  :)
Спойлер
[свернуть]

Новая коллективная игра в чрезвычайно любопытном мире, знакомом многим по эпосу "Messianic Fortification" и коллективной игре.  Бесконечно прибывающая нежить; трупы множатся быстрее, чем их успевают сжигать; некроманты одним жестом поднимают полчища изрубленных в куски тел - такое развлечение встречается ох как нечасто.

Правила:
1. Никаких эксплойтов и читов. Атомсмашер, баг с ветряком и данжеррум тоже считаются эксплойтами. Исключение - дамп-зона. Кроме того, никакого моддинга. Только ваниль.
2. Запрещены подъемные мосты, образующие стену. Исключение - участие мостов в инженерных (не защитных) сооружениях.
3. Запрещено приводить крепость в неиграбельное состояние. Если вы затопили крепость, специально пробили адамантиновую трубку (вообще поаккуратнее с адамантином) или открыли ворота для зомби или форготни, вы нарушили это правило.
4. Запрещено полное огораживание периметра участка для ограничения появления зомби или караванов.
5. Время на ход - 5 дней. Ход длится ровно год, установлен автосейв. Едва Spring has arrived, игра сохраняется и останавливается. После этого вы не можете ничего делать, даже размечать. Пишите финальный отчет и передавайте сейв.
6. Отчеты пишите по своему вкусу, но желательнее несколько небольших, чем один в конце вашего хода. Стиль на ваше усмотрение.

Очередность:
1)Midas
2)32fwerfad
3)maksyutar
4)-hammerer-
5)dark32
6)Ahiro
7)Аларон
8)Risto
9)New Man
10)Midas
11)  ---
Страницы: [1] 2 3 4