Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - SimSaf

С самой первой слитой крепости (Встал прямо около столицы гоблинов, итог ожидаем) стал задумываться, а почему бы не сделать нестандартных поселенцев? Поискал по файлам, на форуме, но что именно делать для такого развития не нашёл. Попытки самому залезть в файлы приводили к куче веселья, вроде разрывающихся на части гномов или пальцев, которые сами отваливались от своего веса, попутно сломав руку. Надеюсь на вашу помощь, вроде тут любят нетривиальные задачи.

План был примерно таков:


Гном-Гигант, рост которого достаточен для использования двуручного меча и щита одновременно.
Итог: самый простой из всех, персонаж просто и тихо умирал от разрывов внутренних органов (точнее неподсоединённости), либо просто был нежизнеспособен (краш).

Гном, обладающий драконьим дыханием.
Итог: расплавленная голова и массовый пожар.

Гном, устойчивый к яду Гигантского Скорпиона
Итог: гном-как-бы-зомби с некрозом мозга (по идее ему требовалась только голова, без мозга и нервов). Потом стал мэром. Первый выживший хотя бы в течении сезона. Потом отказал позвоночник от повреждений от синдромов и тот упал прямо в лаву (точнее не успел уползти, он был шахтёром и упал в открытый канал).

Гном, масса которого достаточна, чтобы мост его не поднимал.
Итог: сломалась вся нижняя часть тела, когда он упал. И отнести эту 15 тонную тушу в больницу никто не смог. Доползти он не успел, истёк кровью.

Гном, устойчивый к магме. Кусок кода взял от магмовика.
Итог: при тесте он захлебнулся магмой.

Гном, способный стрелять из лука.
Итог: ничего не вышло, краш.

Гном, кожа которого состоит из драгоценного камня.
Итог: она сломалась от падения при столкновении с тачкой носильщика камня. Смерть от кровопотери.

Гном-гигант из стали и без потребности в еде, воде и сне (голем)
Итог: неправильная форма кода сначала крашилась, а потом он не мог найти нужную одежду для себя. В добавок он пытался пить кровь, но у него не было рта. 

Гном, убивающий всех монстров с одного удара.
Итог: гном, у которого единственная атака "укусить". Руки у него отсыхали, Орочимару блин.

Гном с абсолютной моралью.
Итог: гном в вечной депрессии, так как хороших мыслей тоже нет. Прожил год, пока не умер от ГПП.

Так это я к чему веду, поделиться мудростью, как:
1)Создать отдельный подвид гномов, которых можно было бы выбирать при эмбарке. Ну или хотя бы он/они приходили бы с эмигрантами?
2)Создать большого гнома, способного стрелять из лука?
2.1)Добавить лук в список крафтов.
3)Отключить потребности дварфа?
4)Дать дварфу дополнительные руки?
5)Сделать дварфа-оборотня, который не атаковал бы других гномов и превращался не только в полнолуние.

Надеюсь на вас.
Всё во имя Науки!




: 03 Декабрь 2013, 09:10:08 2 Разное / Другие игры / Risk of Rain

http://small-games.info/?go=game&c=2&i=12354

Что из себя представляет игра так прямо сразу сказать сложно :) В первом приближении это мультиплеерный хардкорный crimsonland с элементами рогалика.

Итак, по порядку. Игра выглядит страшненько, особенно непривычно видеть своего персонажа высотой в 1/100 экрана :) Также смущает начало игры: пустынные уровни, где редко-редко спаунится пара крысёнышей. Но, как вы понимаете, первое впечатление обманчиво! :) Нет, персонаж больше не станет, но пройдёт пять минут и вы с тоской будете вспоминать крысёнышей, уворачиваясь от огненных элементалов. Пройдёт десять, и за вами толпами будут бегать непонятные прыгучие антропоморфные существа, на которых у вас при всём желании не будет хватать огневой мощи. Через двадцать начнут появляться боссы, а вы, как вы помните, уже не можете убить даже рядовое население... А где-то через полчаса начнётся ад :) Боссы станут появляться каждые полминуты, по двое, трое, пятеро... Но дотуда ещё нужно дожить :)

И вновь возвращаемся к нашим баранам. Игра имеет довольно весёлую механику. Ваш персонаж имеет четыре навыка, зависящих от класса, активный предмет, имеющий простой кулдаун на применение и... неограниченное количество стакающихся пассивных бонусов. Убивая противников персонаж получает опыт и деньги. За деньги он, так или иначе, может приобретать артефакты, дающие те самые пассивные/активные навыки, опыт же увеличивает ему урон и хиты, но также с ростом уровня персонажа изменяется и вид спаунящихся монстров. При этом время, прошедшее с начала игры, увеличивает спаун монстров. Фактически, получается, что идёт гонка на опережение на количество найденных артефактов. Ибо убьём много монстров - прокачаемся, начнут появляться новые монстры, а мы их уже не вытягиваем. Начнём бегать, уворачиваясь от монстров, увеличится спаун а дальше, так вообще боссы полезут, а у нас ни прокачки ни оружия... В общем, куда ни плюнь - везде засада :) Но тут спасает сетевая игра :) Увеличение боевой мощи, грамотное сочетание классов персонажей и активных навыков, в конце концов банальная тактика - всё это сильно помогает пробиться чуть дальше :)

Теперь о, собственно, классах и бонусах. Классов персонажей в игре десять, бонусов - сто. Но при этом с самого начала доступно порядка тридцати бонусов и всего один класс - ассаулт (к слову говоря, очень и очень неплохой. Парень умеет стрелять и не стрелять, но это и делает его универсальным классом для любых ситуаций). Всё остальное разблокируется по ачивкам. Система не новая, но некоторые ачивки весьма забавляют. Впрочем, это уже выходит за рамки моего и без того раздутого описания :)

Сами по себе пассивные бонусы порою не очень впечатляют. Скажем, банка, восстанавливающая нам 1.2 хита в секунду, или семечко, лечащее вас на 2 хита за каждое попадание в противника. Это при пяти-то сотнях хитов и монстрах, сносящих по полтиннику, коих по уровню бегает десятки. Или, скажем, ракетница, стреляющая пусть и модной самонаводящейся ракетой, но с шансом 10% при ударе по противнику. Но не нужно забывать про стакание артефактов :) Три ракеты, пара мортир, зажигательные патроны, кровоточащие патроны, станящие патроны, замораживающие патроны, отталкивающие патроны, проникающие патроны, разрывные патроны и патроны с цепной молнией. И это всё реально иметь на одном невзрачном десятипиксельном персонаже. С такой комбинацией уже довольно-таки неважно из чего он стреляет :) Или вот, скажем, в одной из игр у нас была чудная комбинация из канистр бензина, заставляющих трупы монстров разливаться напалмом по полу, парочки ритуальных ножей, заставляющих трупы монстров рождать по две самонаводящиеся ракеты каждый, и огненную банку, рожающую фонтан лавы из каждого третьего трупа. Смотреть на эти цепные смерти было весьма занятно :) Или вот, скажем, почти бесполезная фигня: костыль - даёт 150% дамага по монстрам, имеющим более 80% хитов. А вот если таки собрать штук пять, да долбануть какой-нибудь суператакой по боссу, можно его сразу и ополовинить, особенно если ещё и крит сделать :) Что ещё? В игре есть дроны :) Опять же, если ко всему вышеперечисленному добавить пару ракетных, пару пулемётных, лазерный и лечащий дрон, то не то что убить - подойти к вам будет весьма непростой задачей.

Ну, в общем, как-то так :) Я эту игру тоже сперва не оценил, но первый же мультиплеер расставил всё на свои места :) А. И мультиплеер там без шаманских плясок - прямо в игре указываем IP и порт и вуаля! Играем по интернету.
Страницы: [1]