Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - MCreeper

В режиме приключения зачистил лагерь разбойников и пошел рассказывать о подвиге.
Наступила ночь. Еле еле нашел дом в котором можно нормально поспать.Поспал.
Проснулся иду искать людей дальше(До этого мне никто не встретился)
Прохожу рядом с подвалом каким-то (в котором есть люк)
%%%
%С%
%%%
Прохожу и ... НАЧИНАЮТСЯ ЖЕСТКИЕ ЛАГИ! ???
На прогрузку одного хода уходит примерно минута. Уйти практически не реально.
Смотрю из люка фонтаном бьют мертвецы! :'(
По мне и лошадям летит шквал болтов! ???
Хорошо что с ними в бой пошли лошади. ;D Они уже нескольких положили  >>(
После одного хода больше страницы текста! Там в этом подвале как будто сотня мертвяков! ???
Подскажите как выйти из ситуации? :-[ :-[ :-[

: 03 Октябрь 2020, 12:27:29 2 Разное / Другие игры / Interstellar Rift

Поступлю нестандартно :) Не стану агитировать за советскую власть, а просто расскажу как я получал веселье в этой игре.

Предложили мне в начале выбор - играть воином, торговцем, шахтёром, или мусорщиком. Последний вроде как хардкор, ему даже корабль не дают, воин грустно, торговцем лень. Это же нужно летать туда-сюда, грузы возить, цены сравнивать... Надоело. Взял шахтёра, майнкрафт рулит :)

Ну.. шахтёр прикольный, да. Вот только тот, кто создавал ему стартовый корабль, явно до этого строил на Крите сарайки для минотавров. Кораблик с одной-единственной фиговиной в трюме и креслом пилота он ухитрился развести в три этажа с запутанными многоуровневыми лестницами переходов. Каждый раз, как я попадал вовнутрь, я вспоминал автора незлым тихим словом :) Так что, вспомнив его родословную в очередной раз, я решил "доколе?!" и пошёл строить себе лоханку.

На первый кораблик я убил почти два часа. Разбирался в редакторе, сравнивал конструкции, смотрел что куда и зачем, в общем радовался. Построил. Решил получать веселье по полной и пошёл играть за мусорщиков. Кораблик мой оказался дороговастым, пришлось ему ещё минут десять колупать ресурсы на базе. Наколупал. Построил. Ну, в целом так-то неплохо, только вот лестницу в трюм я ухитрился воткнуть так, что вниз по ней пройти можно, а вверх - никак :) Полупроводниковая такая лестница :) Ну и так, по мелочи кое-чего не хватало из девайсов. Итого, минус 2.5 часа времени и бесценный опыт :)

Второй кораблик я строил гораздо быстрее. Опыт. Потратил на него всего минут сорок, зато на нём было всё, что нужно. Вот только незадача. Оказалось, что кое-какие механизмы второго тира я поставил зря - на старте ресурсов под них не добыть. Пичаль. Пришлось ещё минут двадцать переделывать. Но всё одно кораблик получился дороговастый и ресурсы я на него колупал уже минут двадцать. Наколупал. Построил. Первый косяк выяснился прямо на старте. Я сэкономил на солнечных батареях, которые дают какой-то мизер энергии - только массу и ресурсы жрут. Я их и удалил. И, телепортировавшись, обнаружил себя запертым в отсеке телепортации. Двери-то нужна была единичка энергии, чтобы открыться :) Окей, самоубился, построил пару солярок, вернулся, собрал лут, зашёл. Потом, правда, обнаружил прискорбный минимум освещения, но снова метнулся на базу и всё исправил. Всего пара доработок и корабль мечты наш! Правда обнаружился у него ещё один косяк: у него в кабине пилотов не было приборов. То есть так-то они, вроде, есть, но стоит сесть в кресло, как перед нами просто дырка в космос, даже без привычной окантовки. Но ладно, летает же, всё как надо. Вот я и... полетел. Взял квест на убийство местных тараканов и выдвинулся. Прилетел, они давай в меня стрелять. Автоинформатор, собака, говорит "Вы атакованы". "А то я сам не вижу!", - думаю, тем временем спешно включая систему вооружения, - "Жрите, гады!". "Ваш щит 75%", - любезно сообщил мне автоинформатор, бесстрастно наблюдая, как я яростно жму на гашетку безо всякого эффекта. "Вот же ж... мать!", - думаю я, спешно проверяя всё оборудование. Системы в норме, энергия в норме, на стволы подаётся, сама система оружия включена... "Ваш щит 50%", - явно наслаждается ситуацией автоинформатор. Выпрыгиваю из кресла, проверяю реакторы и процессор вооружения. Все в норме, все правильно настроены. "Ваш щит 25%", - автоинформатор явно входит во вкус. Окей, прыгаю в кресло, даю по газам и улетаю. из боя. Сохраняюсь, выхожу, перепрохожу обучение. Всё ещё не вижу ошибки. Загружаюсь, возвращаюсь к вражинам, снова просаживаю щит до 25%, так и не сумев выстрелить и снова улетаю. Попутно тыкаю в разные кнопки, и, в режиме внешней камеры, глядя на мой позорно драпающий корабль, меня цепляет какая-то деталь. Нет, всё на месте: движки, стволы, кабина... Но что-то... И тут до меня доходит: я лечу двигателями вперёд! :D И всё бы было ничего: и маршевые двигатели создают отличную тягу (всасывают вакуум в себя?), и из кресла пилота, расположенного на корме, мне, сквозь весь корабль (включая двигатели), всё отлично видно (правда приборы не видны, явно остались за спиной. но это же не страшно), но чёртовы лазеры подло отказываются стрелять задом наперёд сквозь наш корпус! Засада. Открываю редактор: так и есть, я пока крутил корабль взад-вперёд, тупо перепутал перед и зад. Бывает :) Итого минус 2 часа жизни и вновь отличный, а главное, весёлый, опыт :)

: 17 Сентябрь 2020, 04:10:35 3 Разное / Другие игры / Final Upgrade

Итак, разрешите представить вам новенькую песочницу Final Upgrade. 4x RTS Sandbox, если подходить формально :) Некоторые личности сравнивают её с Factorio, благодаря наличию заводов и конвейеров, хотя глобально геймплей всё же не тот. Во-первых, это стратегия, то есть у нас нет вручную управляемого протагониста, как в Factorio – здесь мы управляем флотом, причём большую часть времени – автоматически, по принципу «поставил задачу и забыл до конца игры». Во-вторых, это 4x стратегия, то есть глобальная карта, и аналогичным образом развивающиеся противники. Ну и в-третьих, логистика тут не та. Как глобальная, на уровне кораблей, так и внутренняя, на уровне производства. Лично мне глобальная экономика/логистика сильно напоминает таковую в X. Есть шахты, из которых мы бесконечно добываем ресурсы за энергию. Здесь это колонии и корабли-шахтёры. Есть станции, которые из наших ресурсов и энергии делают другие ресурсы и товары. Есть грузовой флот, который перевозит ресурсы от станции к станции, есть торговцы, продающие/покупающие ресурсы, и, конечно же, есть боевой флот, демонстрирующий всем желающим Мать Кузьмы – великую земную женщину :)

Несмотря на то, что дата релиза была назначена на 15-е сентября, и игра таки вышла в тот день, она всё ещё находится в стадии раннего доступа. Контента в ней полно и даже то, что когда-нибудь собирается добавить автор, это расширение и углубление модели, но ничего кардинально нового. А вот багов в игре многовато. К счастью, разработчки активно их исправляют и уже сейчас, по прошествию двух дней,  остались баги некрасивые, но не критичные для геймплея. Так что играть вполне можно.

: 04 Март 2020, 07:32:49 4 Разное / Другие игры / Erannorth Reborn

Итак, на сей раз я познакомлю вас с игрой Erannorth Reborn, получившей недавно крупное дополнение Blood Coven Rise о чём большинство из здесь присутствующих совершенно не в курсе :) По жанру это - карточная РПГ (не путать с ККИ, он же CCG!) выполненная в простом и незамысловатом стиле "пойди туда, убей их всех, и принеси немножко ништяков, чтобы возложить их на алтарь будущих побед" :) Карточных игр в последнее время было много, особенно на фоне успеха Slay the Spire, так почему же я считаю, что именно эта игра достойна внимания?

Первое, что бросается в глаза - это количество контента и его сложность. Вместо выбора персонажа нам предлагается его создать, выбрав из 12 рас и 15 классов. Причём допустимы как варианты раса/класс, так и безрасовые класс/класс персонажи. Далее, как и положено в РПГ, нам предлагаются характеристики, а если сунуться дальше, то и деревья навыков. Не обошлось и без экипировки, банок, напарников, петов и других вкусностей. По сути, как я говорил выше, несмотря на наличие в игре карт, это не ККИ, это вполне себе гриндилка по типу Dungeon Crawler-а. Отсутствие, собственно, подземелий ничего не меняет :) К слову, если заглянуть во внутриигровую энциклопедию, то она радует нас сведениями о почти трёх тысячах карт и скромной припиской "вы можете открыть больше карт, достигнув рангов...".

Вообще, если забежать чуть вперёд, то в игре практически всё - карты. Даже экипировка и союзники/саммоны/петы. А карты - прокачиваются при использовании. Иначе говоря, качается всё, так что возможностей для реиграбельности куча. При этом они базируются не столько на рандомности лута, как это сейчас модно, а именно на разнообразии контента, многоплановых классах, и прокачке любимых карт. То есть сменить стиль игры можно всегда, набрав другой набор карт из собранной коллекции, но если ты её не качал с самого начала игры, она будет значительно слабее, чем могла бы.

Но всё это лишь штрихи к главной отличительной черте игры - собственно принципу карточных сражений. В этой игре во главу угла ставится так называемая синергия (Synergy) - влияние карты на следующую. Например одна карта наносит небольшой урон цели и даёт синергией такой же урон. То есть следующая карта помимо своего эффекта применит синергию прошлой карты к своим целям. Так что если после применить AOE-заклинание или даже дебаф, то урон будет нанесён всем. Или же наоборот - есть у нас мощное одиночное заклинание. Применяем что-нибудь с синергией АОЕ-каста и вуаля! Наше одиночное заклинание бьёт по толпе. Таким образом, главным действием становится составление эффективных комбо из наших карт, а не выгадывание как бы побольнее укусить и поменьше потерять, как в вышеупомянутом Slay the Spire при всём моём к нему уважении. Добавим сюда составление правильных комплектов вещей и тактик их применения, не забудем о сложности и многокомпонентности карт как таковых, и вот у нас уже надолго есть чем заняться :)
В качестве примера многокомпонентной карты - Gravedigger (призываемый союзник). Он (карта №1) приносит с собой баф (карта №2), умеет выкапывать трупики (карта №3), которые, в свою очередь умеют гадить на противников (карта №4). И при всём при этом, как мы помним все эти карты тоже прокачиваются :)


В общем и целом, если вы уважаете карточные игры и не враждуете с английским, я всё ещё не понимаю, почему вы в это не играете :)
Спойлер
Совсем недавно нашел на старом компе папку с DF. Загорелся желанием поиграть. Скачал новую версию, наигрался вдоль и поперек, награбил барахла и решил: "А почему бы не вспомнить былое, и не вернуться к моддингу?" Собственно, вернулся.

Начинаю переносить равки мода на новую версию, дополнять и изменять. Надеюсь, что кто-нибудь дождется.
[свернуть]

Новое обновление подарило море новых возможностей! Это вновь вдохновило меня на моддинг.
Модификация будет проводиться с нуля, так как равки претерпели некоторые изменения с новых версий.
Если кому-то нужна старая версия (если кто-то еще заходит на форум) - пишите!

Общий план действий:
0. Вспоминание принципов моддинга. ✓
1. Восстановление прогресса старого мода. *
2. Дальнейшее расширение.
4. ...  (in progress)

: 03 Декабрь 2013, 09:10:08 6 Разное / Другие игры / Risk of Rain

http://small-games.info/?go=game&c=2&i=12354

Что из себя представляет игра так прямо сразу сказать сложно :) В первом приближении это мультиплеерный хардкорный crimsonland с элементами рогалика.

Итак, по порядку. Игра выглядит страшненько, особенно непривычно видеть своего персонажа высотой в 1/100 экрана :) Также смущает начало игры: пустынные уровни, где редко-редко спаунится пара крысёнышей. Но, как вы понимаете, первое впечатление обманчиво! :) Нет, персонаж больше не станет, но пройдёт пять минут и вы с тоской будете вспоминать крысёнышей, уворачиваясь от огненных элементалов. Пройдёт десять, и за вами толпами будут бегать непонятные прыгучие антропоморфные существа, на которых у вас при всём желании не будет хватать огневой мощи. Через двадцать начнут появляться боссы, а вы, как вы помните, уже не можете убить даже рядовое население... А где-то через полчаса начнётся ад :) Боссы станут появляться каждые полминуты, по двое, трое, пятеро... Но дотуда ещё нужно дожить :)

И вновь возвращаемся к нашим баранам. Игра имеет довольно весёлую механику. Ваш персонаж имеет четыре навыка, зависящих от класса, активный предмет, имеющий простой кулдаун на применение и... неограниченное количество стакающихся пассивных бонусов. Убивая противников персонаж получает опыт и деньги. За деньги он, так или иначе, может приобретать артефакты, дающие те самые пассивные/активные навыки, опыт же увеличивает ему урон и хиты, но также с ростом уровня персонажа изменяется и вид спаунящихся монстров. При этом время, прошедшее с начала игры, увеличивает спаун монстров. Фактически, получается, что идёт гонка на опережение на количество найденных артефактов. Ибо убьём много монстров - прокачаемся, начнут появляться новые монстры, а мы их уже не вытягиваем. Начнём бегать, уворачиваясь от монстров, увеличится спаун а дальше, так вообще боссы полезут, а у нас ни прокачки ни оружия... В общем, куда ни плюнь - везде засада :) Но тут спасает сетевая игра :) Увеличение боевой мощи, грамотное сочетание классов персонажей и активных навыков, в конце концов банальная тактика - всё это сильно помогает пробиться чуть дальше :)

Теперь о, собственно, классах и бонусах. Классов персонажей в игре десять, бонусов - сто. Но при этом с самого начала доступно порядка тридцати бонусов и всего один класс - ассаулт (к слову говоря, очень и очень неплохой. Парень умеет стрелять и не стрелять, но это и делает его универсальным классом для любых ситуаций). Всё остальное разблокируется по ачивкам. Система не новая, но некоторые ачивки весьма забавляют. Впрочем, это уже выходит за рамки моего и без того раздутого описания :)

Сами по себе пассивные бонусы порою не очень впечатляют. Скажем, банка, восстанавливающая нам 1.2 хита в секунду, или семечко, лечащее вас на 2 хита за каждое попадание в противника. Это при пяти-то сотнях хитов и монстрах, сносящих по полтиннику, коих по уровню бегает десятки. Или, скажем, ракетница, стреляющая пусть и модной самонаводящейся ракетой, но с шансом 10% при ударе по противнику. Но не нужно забывать про стакание артефактов :) Три ракеты, пара мортир, зажигательные патроны, кровоточащие патроны, станящие патроны, замораживающие патроны, отталкивающие патроны, проникающие патроны, разрывные патроны и патроны с цепной молнией. И это всё реально иметь на одном невзрачном десятипиксельном персонаже. С такой комбинацией уже довольно-таки неважно из чего он стреляет :) Или вот, скажем, в одной из игр у нас была чудная комбинация из канистр бензина, заставляющих трупы монстров разливаться напалмом по полу, парочки ритуальных ножей, заставляющих трупы монстров рождать по две самонаводящиеся ракеты каждый, и огненную банку, рожающую фонтан лавы из каждого третьего трупа. Смотреть на эти цепные смерти было весьма занятно :) Или вот, скажем, почти бесполезная фигня: костыль - даёт 150% дамага по монстрам, имеющим более 80% хитов. А вот если таки собрать штук пять, да долбануть какой-нибудь суператакой по боссу, можно его сразу и ополовинить, особенно если ещё и крит сделать :) Что ещё? В игре есть дроны :) Опять же, если ко всему вышеперечисленному добавить пару ракетных, пару пулемётных, лазерный и лечащий дрон, то не то что убить - подойти к вам будет весьма непростой задачей.

Ну, в общем, как-то так :) Я эту игру тоже сперва не оценил, но первый же мультиплеер расставил всё на свои места :) А. И мультиплеер там без шаманских плясок - прямо в игре указываем IP и порт и вуаля! Играем по интернету.
FearOfTheLight, Hammerdwarf, Rayko, SimSaf, Zarin, MCreeper
Страницы: [1]