Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - SemonX

Ну, вновь попытаюсь всколыхнуть этот уютный спокойный мирок :)

Итак, предлагаю вашему вниманию StarCrawlers - Dungeon Crawler в Sci-Fi сеттинге.

subj

Несмотря на отличную графику, хорошую озвучку и неплохой сюжет (а-да, Dungeon Crawler с неплохим разветвлённым сюжетом), я бы выделил две вещи: ролевую и боевую системы, и наполненность мира.

Начну с ролевой и боевой систем. Обычно хорошие Crawler-ы, равно как Rogue-like и RPG, славятся богатой и детально проработанной ролевой системой. Пяток статов, десяток-другой классов персонажей и рас, несколько десятков навыков, перки, магия, алхимия, крафт - вот всё, за что мы ценим отличные игры. На них сверху обязательно таблицы пересечений, в которые нужно закопаться, чтобы создать героя владеющего всем, что нужно, из тех составить мега-партию...
И всего это в StarCrawlers нет! :D Эта игра относится к куда менее распространённому подвиду, которые я бы назвал... а я даже не знаю :) На ум приходят лишь шахматы, которые здесь вовсе и не причём. Этот, неназванный подвид, отличается упрощённостью ролевой системы (зачастую и вовсе без статов, рас и навыков) и небогатым набором навыков, но компенсирует он это сложной механикой действия навыков и богатой взаимосвязью их друг с другом, что позволяет составлять целые комбинации из навыков и пассивных умений, не только раскрывающие истинные возможности класса, но и при партийной игре добавляя взаимодействие персонажам. Больше, чем стандартное хил-танк-дд.

Вторая яркая особенность этой игры - это удивительная наполненность в общем-то стандартных подземелий. Традиционно в Crawler-ах у нас три основных объекта геймплея: город (база, поверхность, стоянка, нужное подчеркнуть) с его крафтом, магазинами, квестами, школами, храмами и т.п., исследование подземелий с поиском всевозможных сундуков, порталов, секретов, загадок и т.д., и, безусловно, главное - битвы с монстрами. Битвы в этой игре хороши, я сказал это выше, и ещё остановлюсь на этом ниже. Город - традиционен. Таверна с героями, сундуком и квестодателем, магазин, верстак для апгрейда вещей, больница с лекарством, доктором и воскрешалкой, контрабандист, приторговывающий крадеными вещами и котами в мешках. Разве что телефонная будка для связи с организациями чуть выбивается из канона, но пусть её. Особенно радует, как вы уже, думаю, догадались, эксплоринг. Во-первых локации красивы и легко узнаваемы. Просто визуально. Будь то космические корабли, офисные помещения, заброшенные шахты, секретные лаборатории, военные заводы. Да это коридоры и комнаты, но в них всегда расположены соответственные объекты (мебель, станки, скафандры, бурильные установки и прочая и прочая), стены зачастую условны, и за ними всегда что-то есть, так что игра не вызывает клаустрофобии. Классические интерактивные объекты, чтобы игроку было где пошариться и что спереть, имеют место быть. Различные сундуки, шкафчики, полочки, сейфы. Мало того, вкусности разбросаны и просто так, деньги в прямом смысле слова могут валяться под ногами. Причём внимательный осмотр и сбор лежащего на поверхности даёт даже большую пользу (и доход :) ), чем просто беглый сбор сундуков и убийство всех монстров. Эта игра вознаграждает игрока за внимательность к себе. Дальше - больше. Потыкавшись, скажем, в странно болтающийся вентилятор, мы можем обнаружить под ним заначку, а провернув ничем не выделенный вентиль - открыть секретный проход с сундуком внутри. Но и это далеко не всё. Игрок в игре играет некоей группой наёмиков на службе у двух десятков корпораций. И потому отдельным элементом геймплея всегда идёт взаимодействие с этими корпорациями, а также частными лицами, явно с ними не связанными. Скажем, корпорация А послала нас запустить вирус в лаборатории корпорации Б. В лабораториях корпорации Б, помимо охраны мы можем найти рабочие столы учёных. А на них - данные исследований. Эти данные можно экспроприировать и через контрабандиста позже выставить на аукцион. Да, корпорация Б будет на нас за это обижена (помимо того факта, что мы как бы ещё и разгромили их лаборатории, перебили охрану и запустили вирус), зато корпорации В, Г и Д предложат нам кучу денег и отличных вещей за эти, несомненно нужные сведения. Ну и добавят репутации, как без этого. Также в вышеобозначенных лабораториях мы можем обнаружить, например, что одного из их сотрудников шантажируют пикантными фотографиями оного. И можно будет вмешаться в шантаж, или самому заняться им, или выбить денег с обоих сторон. Найти можно кучу всего! Подпольные тотализаторы, хакерские атаки, продажа инсайдерской информации и прочая и прочая. Тщательный обыск всего не просто обогащает нас, нет, он создаёт информационную наполненность мира. Несмотря на то, что мы бродим по пустым коридорам (по сюжету мы просто ходим на дело ночью, когда кроме охраны в помещениях никого нет), мы чувствуем, что мир вокруг нас жив. А это, согласитесь, редкость для Dungeon Crawler-ов: живой, информационно наполненный мир. К слову, этому же наполнению сопутствуют и чуть не забытые мной случайные встречи. Подвыпивыший задержавшийся сотрудник, случайно встреченный конкурент, бродячая говорящая киберсобака, потерявшая хозяина, бесхозные роботы со сбившейся программой - список довольно обширен. Так что подытожу - в этой игре исследование подземелий важный и не скучный элемент геймплея. Чувствуется любовь, с которой создатели подошли к её разработке.

За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, ilsi, Zarin

: 07 Май 2017, 13:59:44 2 Разное / Другие игры / Immortal Redneck

Несмотря на посещаемость форума в полтора человека в час, не могу не предложить вам это:

http://vsetop.com/games/2611-immortal-redneck-torrent.html

Как верно гласят описания это комбинация Rogue Legacy и Ziggurat. Хорошая, правильная смесь. Как и в Rogue Legacy мы выбираем одного из случайно предложенных нам персонажей (правда здесь они не имеют случайных перков, выбирается просто класс), после чего идём зачищать им пирамиду. По выходу из оной или, что куда чаще, смерти в ней, за найденные внутри деньги мы улучшаем своего персонажа, после чего отдаём остаток на входе в пирамиду и всё заново... Ну или тратим остаток в магазине, приобретая одноразовые бонусы. Каждый класс персонажа имеет свой стартовый набор оружия, один пассивный и один активный перк. Плюс модификаторы базовых статов. В пирамиде статы не меняются (нет опыта и уровней персонажа, как в Ziggurat), зато можно подобрать свиток с пассивным навыком или одноразовым бонусом (хорошим или плохим, как повезёт).

Что касаемо графики - она отличная, это видно по скринам. Озвучка на высоте, фразочки главного героя тоже радуют. Играется плавно, без лагов и тормозов. Особенно радуют комнаты. Помимо голого  функционала из ловушек, плит, лифтов, сундуков и т.п. дизайнеры не забыли добавить и декор - величественные статуи, замшелые сундуки, древние орнаменты и прочая и прочая. Дают прочувствовать, что мы не просто грабим лабиринт, а всё-таки находимся в одном из чудес света.

В общем и целом, я рекомендую эту игру к ознакомлению всем любителям Rogue Legacy. Приятная вещь, радует.

Offtop; когда я только-только начал, и дальше первого этажа никуда не уходил, свезло мне собрать дикий набор перков - (+дамаг, -боезапас), (+боезапас), (невозможность повредить самого себя) и хапнуть к этому РПГ. С испугу проскочил до третьего уровня, где хапнул (бесконечный боезапас до конца уровня). С РПГ с бесконечным боезапасом стало легко-легко, но... Комнат через пять мне выпал бонус (меняет все оружия игрока на случайные). *censored*! Вместо штурмового пистолета, дробовика и РПГ, ржавый пистолет, кунай и арбалет! Было жестоко :)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Lens, Dmitry, Zarin, Necromanser, SemonX, Echo-Six, Дрин Ифли
Сейвы: стартовый (до основания крепости)/финальный (после последнего отчёта).

Началось всё с того, что я решил сгенерировать горно-лесной мир без холодных регионов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Из изменений в равках только добавления полёта драконам. Генерация завершилась в 874-м году, со смертью половины мегачудовищ, на второй Эре Героев (кто там жаловался, что эпохи в последних версиях редко сменяются?). По-идее, в таком мире должны были преобладать эльфы, но что-то пошло не так:
Цитировать
Население цивилизованного мира

   8025 дварфы
   12224 люди
   4022 эльфы
   52299 гоблины
   601 кобольды

   Всего: 77171
При этом подавляющее большинство поселений действительно эльфийские или дворфийские, но почти все они превратились в руины или были захвачены во время генерации. В итоге, получился мир, где гоблины составляю две трети населения, но остальные расы всё же не вымерли. В мире куча всякой нечисти и руин. Казалось бы, рай для приключенца. Однако, первое, что я делаю при осмотре понравившегося мира, - это проверяю, нет ли в нём вымирающих цивилизаций, которые можно спасти постройкой хорошей крепости. Такая цивилизация нашлась:
Цитировать
Rodimed‰m, "Wadekeys", пригорки
   Владелец:  Tome   Pleats, дварфы
   Родительская цивилизация:  Helmed Boulders, дварфы
   21 эльфы
   1 человек
   5 дварфы
   1 гоблин
   7 эльф изгойs
Это единственное оставшееся поселение цивилизации Helmed Boulders, не считая почему-то приписанного к ней абсолютно пустого человеческого селения Iquaisha (название, по-моему, вообще эльфийское). Стартовая семёрка уже увеличивает число дворфов этого народа более чем вдвое, а уж если ассимилировать мимокрокодилов, оседающих в таверне... Да, назвать такую цивилизацию дворфийской будет затруднительно, но сама цивилизация и её культура будут сохранены.
Выбираю место для высадки, которое, согласно карте, можно превратить в остров. Получаю кучу алертов, но я упрямый осёл, я продолжаю.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
На практике выясняется, что вода в обеих реках пресная (хотя, возможно, становится солёной во время приливов). Но, в качестве бонуса, мы на карте не одни:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Кроме того, по берегам рек водится агрессивная живность, ибо дикие земли, а из океана в них заплывают морские жители.

Такие вот стартовые условия. Продолжение следует.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: ilsi, SemonX, tapk

: 18 Январь 2017, 07:48:17 4 Разное / Другие игры / Caves of Qud

Ну как бы раз всем остальным лень, тему придётся создать мне :)

Ссылка

Итак, по жанру это у нас рогалик. Настоящий рогалик, а не как весь тот шлак, что сейчас именуют рогаликами. По сути, игра откровенно копирует ADOM, но привносит свои фишки, так что придраться, по сути, не к чему.

Мир в игре постапокалиптический... наверное :) Ибо всё равно все бегают с холодным оружием и луками, но при желании можно кого-нибудь разграбить на дробовик, экзоскелет, парочку гранат и даже лучевое оружие. При этом, что забавно, все hi-tech вещи можно разбирать на запчасти, чинить и крафтить, а вот крафта обычных вещей - нет :) Позабыто в этом мире благородное искусство обработки металла :)

Что ещё... Строительства нет, добыча ресурсов представлена лишь сбором съедобных растений и разделкой трупов на мясо. Респаун монстров есть, но исключительно на несюжетных локациях ("в поле"). В общем и целом, отличный клон ADOM, вполне играбельный уже сейчас.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: t2r, SemonX
8 августа 2006 г. Toady One опубликовал первую версию Slaves to Armok II: Dwarf Fortress - v0.21.93.19a (хотя сама разработка к тому времени шла уже четыре года). За это время вышло множество обновлений под Win, Mac и Linux, сформировалось значительное сообщество, поддерживающее разработку на плаву, Музей современного искусства в Нью-Йорке признал DF произведением искусства, включив её в свою экспозицию компьютерных игр, но даже до беты пока ооочень далеко - у Тоади разработка расписана на двадцать лет вперёд, и кто знает, во что она превратится ещё через десятилетие?
Всех с этим поздравляю, всем !!веселья!!, саншайна, гоблинита и адамантита, победить наконец FPS (и дождаться мифической Оптимизации)! С праздником, бороды! ☼☺¶ ¶☺☼
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Echo-Six, SemonX, scaryman, Rayko, DarthWelder, Midas

: 22 Июль 2016, 13:25:48 6 Разное / Другие игры / AuroraRL

Сюжетный космический «рогалик» с торговлей, исследованиями, боями, планетарными миссиями и текстовыми квестами.
Космос, исследование генерируемого мира и основная повествовательная линия. Сюжет разворачивается в незавидном будущем, когда человечество окончательно выжало все соки из Земли и начало испытывать острую необходимость в новом источнике ресурсов. С исследовательской миссией был отправлен в путь космический корабль, который вполне успешно справлялся с поставленными задачами и исправно рапортовал Земле о своих успехах — но лишь до того ужасного момента, когда всяческая связь с командой оборвалась. Пришлось в срочном порядке снаряжать спасательную экспедицию, командиром которой и назначают игрока. Тут-то перед ним и встают две обширные задачи — отыскать пути выхода из глобального кризиса, а также выяснить, что же случилось с первой «Авророй». Ну и, естественно, в процессе спасать Землю и все человечество от угроз из дальнего космоса.

Что вас ожидает в ходе игры:
    случайно генерируемый космос, полный загадок;
    налаживание дипломатических связей с представителями инопланетных рас;
    пошаговые вооруженные стычки, как в космосе, так и на поверхности планет;
    разнообразные текстовые квесты;
    общение с экипажем;
    колонизация новых планет;
    исследования, торговля, кастомизация корабля;
    и многое, многое другое.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, BalashovM
    Для начала небольшое вступление:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Внимание: информация ниже может быть устаревшей.

    Собственно мод:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Цены:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)


В общем и целом, хотелось бы, чтобы кто-то кроме меня это дело потестировал :)

P.S. Мастерворковские алхимию и торговцев лучше бы отключить перед использованием мода. Они не конфликтуют, но на 98% повторяют функционал друг друга.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX

: 14 Июль 2016, 15:22:20 8 Разное / Другие игры / Salt and Sanctuary

Господа! Я в смятении :) Я удивлён, почему здесь никто ещё ни разу не вспомнил про эту чудную игру :)

Собственно, не буду оригинальничать и скажу то же, что и все - Salt and Sanctuary это этакий Dark Souls 2D. И, от себя, я бы ещё добавил, что это, пожалуй, первый платформер A+ класса после приснопамятного Dust-а.

Итак, для тех кто не понял магического сочетания букв "Dark Souls 2D". В игре два основных ресурса, падающих с любого монстра: соль и золото. За соль мы покупаем уровни персонажу и апгрейдим экипировку, за золото же мы, традиционно, скупаемся у купцов. Весь прикол в том, что при смерти персонаж теряет всю соль и где-то 10% золота. А умирать придётся часто. Правда, соль не теряется совсем - её можно отбить у убившего вас монстра или, если вы убились сами, у специально народившегося для этого случая "вестника криворукости". Но хранится только одна порция соли. То есть если по пути к своему убийце вы умрёте ещё раз, то прошлая порция соли потеряется уже навсегда, а сохранится ваша текущая... В общем, развлечение как оно есть :) Особенно при учёте отсутствия возможности посмотреть вниз.

Другая немаловажная особенность, что любое использование убежища (включая возрождение) восстанавливает все ваши запасы (сначала это зелья здоровья, потом можно апгрейдить больше), здоровье и... всех монстров :) Удобно для фарма, неудобно для вызволения трупов. Но, в общем и целом, кто играл в Dark Souls, тот уже догадался о геймплее: "прошёл вперёд, выяснил что да как, вернулся, сохранился. Прошёл вперёд на два монстра больше, выяснил, вернулся, сохранился..." :)
Ролевая и боевая система меня лично порадовали. У персонажа шесть статов:
* Сила. Увеличивает урон от оружия, зависящего от силы.
* Выносливость. Увеличивает переносимый вес.
* Ловкость. Увеличивает урон от оружия, зависящего от ловкости.
* Сила воли. Увеличивает запас воли (аналог маны), стамины (используется для атак и спецдвижений) и, неожиданно, шанс дропа.
* Магия. Увеличивает урон магическим оружием.
* Мудрость. Увеличивает эффективность молитв.

Напрямую статы не повышаются - повышения уровня персонажа даёт ему одно очко навыка, которое он может вложить в дерево. в котором уже есть пункты повышающие параметры, а также пункты, дающию возможность пользоваться той или иной экипировкой. Дерево навыков разработчики спёрли у Path of Exile, но, всё-таки недостарались :) Тут оно не совсем кольцевое, и более примитивное - статы да анлок экипировки. Но принцип тот же: класс персонажа определяет стартовую точку развития в дереве, но, в принципе, любой персонаж может прокачать любой навык.

Что есть из навыков:
* Spells
* Wands
* Staves
* Bow
* Whips
* Crossbow and Pistols
* Daggers
* Swords and Greatswords
* Poleaxes, Reapers and Spears
* Hammers and Axes
* Greathammers and Greataxes
* Prayers
* Light Armor
* Heavy Armor
* Shields
(вроде всё)
В общем, есть где развернуться :) Что сильно порадовало, так это возможность таскать двуручные мечи в одной руке (уровнем ниже, чем значение навыка), равно как и одноручные в двух руках. А вот два меча-топора-молотка в двух руках, увы, нельзя. Во второй руке исключительно щит-пистолет-магия.

Ну и как бы... что ещё? Около сотни разновидностей монстров с уникальным дропом для каждого. Запутанная карта, каждое место которой придётся обшаривать по нескольку раз, используя всё новые и новые способности персонажа. Страшные боссы, над тактикой убийств которых приходится поломать голову (и оставить им кучу соли, да... :) ) Да и. в конце концов, отличная графика и озвучка!

В общем, рекомендую. Что вы как неродные?! :)

P.S. На момент  написания актуальная версия 1.0.0.5
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Фенька-Fenix
http://small-games.info/?go=game&c=2&i=18938

Собственно, эта игра идейный наследник Magicite, о котором я писал раньше (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1962.0.html). Только теперь меньше копания и крафта, и больше бессмысленных убийств и фарма всего подряд :) И, самое главное, никто, как в Magicite за тобой не гонится :)

Впрочем, геймплей обоих игр достаточно схож, главное (как мне видится) отличие этой игры - углубленная и расширенная ролевая система. Раньше, напомню, у нас было всего три стата: сила, ловкость, интеллект, дающие прямой бонус к урону холодным оружием, стрелковым оружием и магией соответственно. Теперь же статов шесть - конституция, ловкость, интеллект, сила, техника и вера. Поначалу всё как обычно: конституция даёт бонус к здоровью, сила -к  рукопашному урону, ловкость к стрельбе, интеллект к магии, вера к жреческой магии, а техника к техническим навыкам. Ну, подумаешь, добавили новый класс - жрецов, да чуток расширили набор вооружения для трёх старых. Но тут же мы обнаруживаем, что экипировка в этой игре раскачивается точно так же, как и игрок. Уже интересно и открывает богатые возможности по обмену её между персонажами :) Дальше - больше. Экипировка модифицируема - в каждую вещь можно добавить модули, дающие определённые бонусы. Плюс к статам, восстановление здоровья-маны-выносливости, плюс к опыту, добыче ресурсов. Увеличение дальности стрельбы, скорости бега и т.д. и т.п. Есть где развернуться. Дальше - больше. Полностью прокачанную экипировку можно улучшить до легендарной, что даст ей лучшие характеристики, но сбросит уровень вещи до нуля. Особенно весело с оружием - легендарное оружие имеет уникальные особенности и, чаще всего, скалируется не от одной характеристики, как базовое, а от двух или даже трёх. Причём сочетания бывают весьма и весьма любопытные.

Также забавна система разблокирования новых персонажей и экипировки. Нужно не просто выполнить требуемое условие, а ещё и погибнуть этим персонажем. А в игре, знаете ли, пермасмерть :) И причём типичная вероятность получить вожделенную ачивку - 25%. То есть качался четыре часа до полтинника, случайно умер, потерял всю носимую (и раскачанную!) экипировку и... получил косички для во-он того робота, а пять других ачивок с 25% шансом как-то не сработали :) Самые любопытные, как по мне, ачивки "Достичь сотого уровня не потеряв здоровья" (и сдохнуть тут же! :) ) и "Убить босса (финального?) не потеряв здоровья" :) Для мегазадротов :)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Фенька-Fenix, SemonX, Zarin
Judgment: Apocalypse Survival Simulation - стильная survival-песочница, в которой игрокам предлагается взять под свое управление группу людей, выживших после натурального библейского Апокалипсиса!
Отстраивайте поселение, исследуйте территории, ищите других выживших и попробуйте дать отпор вторгшимся демонам!
Особенности игры:
• Постройте скрытую колонию в разгар апокалипсиса.
• Сражайтесь с созданиями из бездны в режиме реального времени с возможностью поставить паузу.
• Создавайте вещи и повышайте навыки выжившим.
• Исследуйте случайно генерируемый мир, кишащий демонами, в поисках необходимых ресурсов.
• Объедините науку и оккультизм, чтобы у человечества появился шанс!

Выжившие имеют перки, дающие бонусы или штрафы к характеристикам и навыкам, но способны заниматься чем угодно, прокачивая навыки по мере использования.
Игра в раннем доступе в стиме. http://store.steampowered.com/app/455980/?l=russian

На данный момент ИИ врагов туп, как валенок. Дерево технологий маленькое. Тактических карт мало. Крафт и строительство присутствуют, но домики строятся по шаблону и изменять их пока нельзя.

Если проект взлетит, то поиграть можно.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Echo-Six
Вот, сгенерировал огромный мир с малым количеством цивилизаций. Остановил историю спустя 163 года (да, такой я нестандартный  :P).

Вот, что я обнаружил:



Это играбельная цива гоблинов (думаю, они просто захватили дварфов, историю не смотрел). Находится в состоянии войны с... гоблинами (:D) и эльфами.

Сохраню мир и попытаюсь довести этот форпост до состояния Mountain Home'а, даже не смотря на то, что я дичайший нуб. Уж больно мне интересно, какой король припрется, вдруг он будет гоблином, к тому же похитителем детей!  ;D

Итак, Ardentirons! Strike the earth!
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Дрин Ифли, SemonX, Moop, Waarg, Aleks59, Risto
Всем привет, предлагаю здесь писать необычные случаи при игре приключенцем.

У меня самого было такое:
1) Человек арбалетчик. Перехожу реку - - бегемоты. Решил подстрелить. Стрельнул в бегемота... Болт ПОПАл ему в хвост, и разрушив его застрял у бегемота в, насколько я помню, в "ЗАДней части тела". Бегемот с громким ревом и стрелой в заднице умчался.  ???"Muscular Hippo has been bled to death"-умер отпотери крови.
2)Недавно вырезал лагерь  гоблинов. Пришел в деревушку, забрел к одному фермеру и заснул. Про победу над гоблинами не рассказывал. Проснулся среди ночи от какого-то шума. Фермер вышел на улицу. Я улегся и заснул опять. Утром я вышел из дома и увидел... МОРЯ крови, ГОРЫ трупов, и вокруг всего этого бегал какой-то псих с молотом, и орал что "это ужасно" :-\. Отчикав ему бошку я отправился в обход. никого больше не нашел ???.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, Urist SiberWood
http://small-games.info/?go=game&c=79&i=18488

Что оно из себя? Классическая олдскульная РПГ, с закосом под песочницу. Весь мир интерактивен - можно рубить деревья, копать руду, собирать траву, растить растения, выращивать животных, строить строения и т.п. Правда, строиться можно лишь в абстрактной "удалённой местности", а основную карту можно исключительно грабить :)
Выживание заключается в наличии жажды, голода, усталости и возможности получить различного рода травмы. Болезней, как таковых нет, правда есть некоторые заменяющие их длительные дебафы. Правда, насчёт выживания авторы слегка перестарались. Если играть с настройками по умолчанию, то у героя явно в животе три килограмма глистов, потому что чтобы выжить, в день ему приходится съедать минимум десять килограмм еды. И то ночью, пока будешь спать, голод и жажда уйдут в ноль, и, проснувшись, ты обнаружишь резкое падение уровня здоровья. Не успеешь сожрать пяток бифштексов - можешь смело ползти на кладбище. И, соответственно, чтобы добыть должное количество еды, игрок должен проводить кучу времени, копаясь в огороде. Собственно, играть будет в перерывах между сбором урожая :) К счастью, разработчики вняли мольбам игроков и сделали таки галочку "убрать глистов из организма" в начале игры.

Сама игра пошаговая. Просто в мирном режиме шаги "пропускаются" каждые пять секунд, даже если игрок ничего не делает, что создаёт некую видимость реалтайма. Бои же пошаговы полностью (за исключением случаев оглушения игрока, когда опять же включается "реальтайм" из-за автоматических пропусков хода). Игра дико хардкорна (по крайней мере поначалу). Во-первых, противники здесь имеют те же характеристики, что и игроки. То есть бой один на один уже вызов. Один против двоих - весьма болезненно и чревато перерасходом банок/еды. А выходить в бой против троих лучше даже и не пытаться. Но сложность боёв - это только верхушка айсберга. Потеряв кучу здоровья/маны в бою игрок должен будет их восстановить, плюс залечить полученные травмы, снять дебафы и т.п. И тут оказывается, что для этого, при естественном течении времени, нужно порядка 150-250 ходов. Несколько часов игрового времени. То есть, по сути, убить три противника в сутки - это хороший результат. Если, конечно, не жрать банки тоннами. Мало того, этих противников ещё нужно найти. Карта в игре большая, цельная, ходить по ней в поисках противников можно долго (а потом убегать, чтобы зарегениться/починиться/отоспаться/продаться), и дают эти противники сущий минимум опыта. Что приводит нас к следующему элементу хардкорности: раскачке персонажа. Здесь, чтобы получить новый уровень, нужно играть день. В смысле реальный день. А спустить полученные очки можно за минуту. И, если ошибёшься, то... сами понимаете.

Что ещё могу сказать? В игре богатый крафт. Причём крафт не по готовым рецептам (хотя и это тоже есть), а тщательно комплектуя ингредиенты, ибо характеристики итоговой вещи есть сумма бонусов собранных ингредиентов. Есть крафт брони, оружия, бижутерии, приготовление еды и зелий. Всё, что душа желает. Есть система петоводства. Вначале игроку дают приручённого волка, но, при желании, можно поймать животное получше и бегать с ним. Учитывая, что животное можно воскрешать, в бою оно является неоценимым помощником.

Ну... навскидку вроде бы всё. Милая игрушка, рекомендую :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Фенька-Fenix, SemonX
Приветствую вас дорогие пользователи форума. Я рад сообщить вам что собираю команду для перевода замечательной рпг игры - Unreal World. Когда-то я пытался перевести и даже что-то получилось http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=34207&st=0, но я делал это один, а в единственном числе мало что сделаешь. Поэтому обращаюсь к вам дорогие друзья, ибо только командой мы можем сделать нереальное для одного человека дело.

А теперь о переводе: перевод будет вестись на https://www.transifex.com/urwrus/unrealworld-rpg/, также есть специальная группа вк https://vk.com/urwrus, где вы можете задать интересующий вас вопрос, не только о переводе, но и о прохождении русифицированной игры. Чтобы перевод не забросился, предлагайте помощь.

При помощи одного хорошего человека(insolor'a), найден способ вытащить весь текст из .exe файла, а потом засунуть его обратно. А также есть приятная новость: поиск по библиотеке на кириллице теперь стал возможен благодаря патчу файла .exe. Большущее спасибо за шрифт DZH'у, а также ребятам, которые своим напоминанием заставляют не бросить проект, а двигаться дальше.
P.S. На форуме была тема об UWR http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1354.0.html , но т.к. там давно не писали, я осмелился начать новую, чтобы больше людей смогли увидеть и соответственно помочь.

Прогресс перевода exe файла: 71%
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: SemonX
Где-то чуть больше года назад я начал переводить беевский Дварфостак, но потом, в середине февраля, его дропнул. И сейчас, думаю, пришло время вернуться к нему. Ввиду бушующего ракового шитшторма на дфаче имеет смысл продолжить его здесь перенеся то, что уже напереводил. Ну и немного, само собой, подправлю тут и там.
Как я сказал в самом начале - критика обязательна.
Орижинал: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=136384.0
И тут я понял, что абсолютно не знаю, как вставлять картинки прямо в пост.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Страница первая

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Юная дварфийка стоит в своей комнате. Сегодня первое Гранита, её день рождения!
Ей только что исполнилось 12 лет - а значит теперь она официально является совершеннолетней гражданкой дварфийской цивилизации.

Как же её будут звать?
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Midas, Kaide, SemonX
Страницы: [1] 2 3 ... 7