Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Holkin

Увидел вот это : В процессорах Intel Skylake реализован «обратный Hyper-Threading»
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Если раньше это было в виде идеи, не доходящей до масс, то сейчас уже появились реальные процессоры, которые можно будет купить без продажи почки.
Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график, но появилась хотя бы надежда...
Пока что не вижу в инете, чтобы кто-то тестировал ДФ на новых процах, придется ждать появления в продаже
Сегодня моя первая попытка поиграть в Dwarf Fortress закончилась крайне внезапно и безумно. Раньше я смотрел видео и стримы по DF, но сам тонуть в глубинах микроменджмента не очень хотел. И вот, первая крепость начинает развиваться в довольно милом и безопасном месте с отличной природой и богатыми недрами.

После года безмятежного существования 54 дворфа (включая расплодившихся детей) потихоньку осваивали разные ремесла. Но когда все слишком хорошо, то этим жадным созданиям начинает хотеться еще большего. Подтверждая это, дворфийка Rovod Idenavuz стала одержимая эйфорией и решила создать что-то эдакое, чем было бы можно гордиться. Говоря проще, она впала в состояние possessed.

После просмотра ее скилов стало понятно, что нужна портняжная мастерская, которая была тут же воздвигнута. Но я совершил очень серьезную ошибку, оставив ее наедине с собственными мыслями и забыв о произошедшем. Делать одежду было не из чего.

И через некоторое время игра обрадовала сообщением, что дворфийка бросила бесплодные попытки создать шедевр и решила впасть в состояние берсерка. Стараясь остановить ее как можно быстрее, я создал на скору руку отряд из подвернувшихся дворфов и приказал ее атаковать. Но беда была неизбежна. Вместо нескольких записей о битве с ней, лог начало заполнять невероятным количеством сообщений про сражения по всей крепости. Внезапно все сошли с ума и началась волна безумия, резко увеличивающая количество трупов. Я даже паузу то толком не успел снять. И вот, тут же вернув паузу назад, на протяжении нескольких десятков минут я пытался понять, что вообще случилось и как это сразу началась ТАКАЯ бойня.

Как будто чувствуя момент, снаружи попугаи Kea набросились на скот и начали убивать кого-то из животных. Приходя в себя от шока, я снял паузу еще раз и меня обрадовали сообщением о том, что к нам в гости пожаловало зло. Крепость решили осадить гоблины, которые тоже удачно подгадали момент и пришли в этот же роковой день.

Надеясь хоть кого-то спасти, я приказал дворфам бежать внутрь крепости и поднял мост перед входом. Но, ситуация уже совсем вышла из под контроля. Дворфы разбились по парам-тройкам и самозабвенно месили друг друга, стараясь опередить гоблинов и взять первый приз в этой кровавой бане.

Очень хорошо чувствуя момент, фермер Sarvesh Uzolidos решили всех удивить и провести вечеринку в зале собраний. Пир во время чумы, всех угощаю! В то время, как снаружи нас осаждают гоблины, а внутри идет массовая кровавая истерия, несколько счастливых дварфов танцуют, наплевав на все. Воистину они непостижимые создания.

Так закончилось мое первое знакомство с дворфами в живую. Впечатлений масса и понятно, что нужно во многом еще разобраться. Но проигрывать ведь весело же, правда?
Страницы: [1]