Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topics where you give a Thank You to an other users. (Related to the first post.)


Сообщения - Montefiori


Поздравляю форумчан с выходом DF 0.44.01! Перевёл всё, кроме багфиксов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Цитата: Bay 12 Games posted in Patreon
Это релиз артефактов, который позволяет отправлять ваших дворфов совершать диверсии во внешнем мире, улучшает поселения кобольдов, добавляет ложные личности, искателей артефактов и немного артефактной дипломатии.

В режиме крепости экран «c», который использовался для перечисления цивилизаций, по-прежнему делает это как субопцию, но теперь его основная цель - показать карту мира и позволить вам взаимодействовать с ней. Вы можете отправить рейд на соседа, или отправить отряды для поиска определенных артефактов или спасения отдельных людей (отряды в любом случае будут приносить другие артефакты и освобождать заключенных, но сосредоточатся на основной цели). Отряд, посланный за артефактом, будет собирать информацию, если не найдёт его в указанном месте, будьте готовы, что может занять несколько месяцев. Отряды также могут быть побеждены во время рейдов, хотя обычно кто-то возвращается, чтобы рассказать историю. Когда отряды возвратятся, отчет станет доступным: слева появится желтый символ «R», и нажатие «r» позволит вам увидеть его. Иногда отчеты довольно длинные, поскольку отряды передвигаются перебежками от таверны до таверны, но вы вы можете нажать клавишу Enter, чтобы перейти к концу анимации пути.

Здесь есть несколько узких мест! Ни в коем случае не отправляйте в поход командующего, если вы планируете реорганизовать своих военных, поскольку он являются единственным, кто имеет право назначать новые отряды и не может этого сделать, находясь вне карты. На данный момент, артефакты, хранящиеся у персонажей, а не в городах (например, авторские книги) не могут быть похищены в режиме крепости, так что не стоит отправлять за нимми войска. На экране карты говорится, когда артефакт принадлежит кому-то, потому этого легко избежать. Рейды за не артефактами или для строительства не реализованы, появятся ли они в краткосрочной перспективе зависит от возникающих трудностей.


Взаимодействие с героями и вторгающимися армиями более прямолинейным. Там будут либо «[P]etitions», либо всплывающее окно дипломатии.

В режиме приключений вы можете принять ложную личность. Вы делаете это в меню разговора «k» (если вы уже разговариваете с кем-то, он будет скрыт в «начать новый разговор».) Если вы решите связать свою личность с цивилизацией, вы будете носить этот багаж с собой, особенно когда вас допрашивают гоблинские охранники, поэтому нужно быть осмотрительным. Чтобы отключить идентификатор, вернитесь к меню «принять личность» и выберите опцию «[x] без идентификации». Вы также можете повторно использовать существующие идентификаторы из этого меню.

Люди, которые ищут артефакт в приключенческом режиме, будут перечислять «недостающее сокровище» среди своих проблем, и спросив об этом вы можете узнать больше.

Чтобы назвать объект, используйте «I» для взаимодействия с ним, и это будет одна из опций для соответствующих объектов. Например, вы можете назвать свое копье или водный покров, но не воду или пищу, с которой вы начинаете игру.

Есть также различные узкие места в режиме приключенца. Например, если вы заберете и сразу же вернёте на место музейный экспонат, а затем расскажете кому-нибудь об этом, к вам будут относиться как к охотнику за сокровищами. Трудно будет исправить это без дополнительной информации о свойствах и т. д. В настоящее время, также, трудно найти артефактные квесты, поскольку большинство вещей находится в их надлежащем месте и/или не подлежит внешнему требованию. Мы будем работать с этим немного, поскольку мы обычно работаем над стабилизацией выпуска.

В целом, многие изменения произошли под капотом, в рамках подготовки к мифу и магическому выпуску, но теперь волшебный релиз сможет без каких-либо задержек включать артефакты, поэтому, надеюсь, время было потрачено не зря.

Как обычно, ваши старые сейвы должны работать, но, пожалуйста, создавайте их резервные копии перед погружением в новый выпуск! Вполне вероятно, что форты попадут в техническое руины, во время обработки ошибок на раннем этапе. У старых фортов не будет объектов, таких как пьедесталы и витрины, но они должны иметь возможность отправлять рейды с экрана «c».

Сначала мы сосредоточимся на самых худших ошибках (сбоях и т. д.), А затем мы займёмся и другими ошибками, старыми и новыми, а также незначительными предложениями/улучшениями интерфейса и общим причёсыванием новых функций. Мы все еще работаем над проектной стороной первого магического выпуска, поэтому, вероятно, будем делать небольшие релизы некоторое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Linux-версия задерживается, так как мой Linux-компьютер умер во время процесса выпуска. Ожидайте тему на форуме скоро.

Новые возможности:
* Возможность отправлять отряды в рейды на поселения, спасать заключенных и возвращать артефакты.
* Витрины и пьедесталы, музейные зоны, как в фортах, так и в других местах.
* Можно просмотреть карту мира со слухами из режима форта.
* Создание артефактов во время генерации мира: созданные в странном настроении, названные героическими объекты, святые реликвии, реликвии.
* Новые артефактные события в игре и мире: квесты на поиск и кражу артефактов, захватчики требуют артефакты.
* Новые исторические события, связанные с созданием артефактов (возникают в режиме крепости и при генерации).
* Агенты, используемые цивилизациями для сбора информации, могут принимать ложные личности.
* Улучшенные карты поселений кобольдов.
* Жители гоблинских поселений интересуются вашей личностью, вместо того, чтобы немедленно нападать на каждого незнакомца.
* Больше modding контроля над питомцами и другими животными.
* Авантюрист может принять новую личность по желанию.
* Авантюрист может называть свое имущество.
* Новые статусы искателей приключений, связанная с артефактами.
* Новая религиозная деятельность: монахи, паломники и пророки.
* Музеи и другие типы комнат могут быть добавлены в структуры форта, такие как таверны и библиотеки.
* Различные дополнительные данные в XML-экспорте.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Dipod, Wekst, Montefiori
У Тоади есть обширный список - тот самый список планов, на которые он постоянно ссылается. Предполагается, что при выполнении всех пунктов наступит второе пришествие релизнется DF v.1.00 братья напишут новый список. Так или иначе, предлагаю вам перевод. Ввиду массивности текста разбил его на два поста.

---------------------------------
ОБЗОР
Наша долгосрочная цель - создать фентезийный мир, в проработанной истории которого можно принять участие, в котором можно заниматься разными делами в течение нескольких игр. Мы разрабатывали Dwarf Fortress понемногу с 2002 и полностью занялись ею с 2006. Игра создается Тарном и Заком Адамсами. Приветствуются предложения фанатов.

Поддерживать все записи в приличной форме оказалось слишком хлопотно, поэтому мы написали неполные списки на ближайшее будущее. На этой странице изложено не все, что мы хотим сделать - скорее, тут вещи, которые мы хотим сделать скорее раньше, чем позже. Тут вещи, которые мы уже скоро воплотим в жизнь.

Легенда:
Секция
Подсекция
Цель
Частично сделано
Сделано, будет в ближайшем релизе
Сделано

NB - Учитывайте, что список Тоади обновляет нерегулярно, поэтому некоторые пометки могут устареть, и кое-где их может не хватать.

РАЗРАБОТКА
Следующая большая цель - доделать приоритетизацию работ в режиме крепости. Потом мы немного прервемся на веселые дополнения - таверны и не связанные с игроком артефакты. Наконец, мы планируем кучу важной работы, результатом которой будут стартовые сценарии для ваших крепостей. Эти изменения затронут закон, собственность, статус, дипломатию и так далее, что направит нас к развитию экономики и роли вора, хотя дальше изложенных четырех секций мы не планируем. В процессе будут багофиксы и мелкие изменения.

Приоритеты работ

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В целом, мы предпочитаем не придерживаться списков или числовых приоритетов работ в списке работ. Скорее мы предполагаем удаление списка работ при разных обстоятельствах, учитывая статус гражданина крепости, но придется подождать до введения стартовых сценариев. По схожим причинам мы пока не делаем "рабочие бригады". Возможно, они появятся вместе с гильдиями и другими фичами, когда с течением сценария определится суть крепости.

Гостиницы, таверны, храмы и библиотеки

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Не Связанные с Игроком Артефакты

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Стартовые Сценарии для Крепости

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

СПИСКИ РАЗРАБОТКИ
Ниже перечислены вещи, над которыми мы будем работать после завершения упорядоченного списка. Смысл во многом игнорируемого режима приключенца в сосредоточении на поддержке некоторых ролей, которые веселые сами по себе, но еще веселее в сочетаниях. Роли названы только для разработки, а не для использования в игре. В режиме крепости будет ряд предложенных фанатами фич плюс взаимодействие с ожидаемыми злодеями, торговцами и так далее. Список неупорядочен.

Роль Приключенца - Герой

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Роль Приключенца - Вор

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 21 участников сказали спасибо: Ratinod, Lens, Shevtsov200, SemonX, iquare, Plumbum, Hammerdwarf, iKlim, ilsi, Rayko, Kaide, tapk, Echo-Six, garman, Moop, Montefiori, Vladimir_XAH, Dmitry, Aleks59, Risto, VabErsh
Страницы: [1]