Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topcis where you become a Thank You from an other users. (Related to the first post.)


Темы - Пещерный человек

Tree of Life - ММО заточенная на строительство и крафт. Игра похожа на Heaven and Heart, но пока что чуть более казуальная. Игра в стадии разработки, но багов и читов пока не замечено. Работает бодро. Игроков очень много, также очень много русских.

Официальная страница - http://www.oddonegames.com/#!home/cqd8
Страница в стиме - http://store.steampowered.com/app/361800/?utm_source=SteamDB&utm_medium=SteamDB&utm_campaign=SteamDB%20App%20Page
Пример игрового процесса - http://www.youtube.com/watch?v=wEVtETsfBHs

Бородачи, приглашаю присоединиться к нашей крепости. Сейчас нас пятеро шестеро и мы живем в небольшом деревянном форте. Игроки адекватные и дружные. Общаемся в Skype (если нет микрофона, можно просто слушать и писать в чате).

Будем рады новым мигрантам!

Объясним как добраться до крепости, научим, обеспечим снаряжением и местом под солнцем.

P.S. По соображениям безопасности, летопись и отчеты вести не будем, а расположение крепости с контактами отправляем в личку.
Если пришла осада, шахтеры решают заняться раскопками или выравниванием рва вокруг крепости.
Если дварф дергает за рычаг, опускающий мост, решетку или шлюз, именно в момент закрытия, кто-то пытаясь пройти под ним, будет раздавлен.
Если объявлена тревога и запрет выходить наружу во время осады, кто-то из дварфов захочет прогуляться снаружи и просто подышать свежим воздухом.
Если прозвучал сигнал сбора для армии и подготовке к атаке огромного войска врага, кто-то из солдат захочет подобрать снаряжение, оставшееся снаружи.
Если осаждающих много и они хорошо вооружены, то за снаряжением пойдет ваш лучший воин.
Если вы запретили трогать какие-то ни было вещи, снаружи крепости, то ваш лучший воин все равно пойдет один наружу, под любым другим предлогом.
Дварфы решают наполнить рюкзаки припасами именно после того, как пришли на поле боя.
Если отряд лучников вовремя прибыл на поле боя, значит у них нет колчанов или стрел.
Если вы приказываете легендарным  лучникам атаковать, они бегут на врага в рукопашную, быстро погибая.
Если ваш торговец дал хорошие цены караванщику и одарил его подарками, то на обратном пути на караван нападут враги и убьют их, но скотина с товаром сможет убежать с карты.
Если дипломат пришел, то мэр занят или лежит в госпитале, без сознания.
Если дипломат пришел и мэр не занят, и не лежит в госпитале без сознания, он тут же займется растаскиванием скотины по пастбищам.
Если вы сделали персональный рычаг, в кабинете мэра, чтобы вызывать его в комнату, для переговоров с дипломатом, то он не будет на него реагировать.
Если мэр отреагирует на персональный рычаг вызова, то к тому времени, когда в комнату войдет дипломат, мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
 Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно, то выяснится, что дверь, чтобы их там закрыть не закрывается, потому что кто-то положил в проеме свою одежду, поэтому мэр уйдет растаскивать скотину по пастбищам.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта, то мэр пойдет спать.
Если мэр с дипломатом окажутся в кабинете одновременно и дверь будет закрыта и мэр не хочет спать, то он очень сильно голоден и, если его не выпустить, со злости впадет в тантрум и убьет дипломата.
Если переговоры с дипломатом прошли успешно, то дипломата убьет засада, когда он будет возвращаться в столицу.
Если вы строите стену, то каменщик замурует себя и умрет от жажды.
Если убираете лестницу, то дварф сломает ее так, чтобы у него не было возможности вернуться обратно и умрет от жажды.
Если вы орошаете поле, вы затопите крепость.
Если вы решили сделать красивый фонтан или водопад в крепости, крепость будет затоплена.

...
присоединяйтесь ;)

: 25 Август 2011, 19:57:59 3 Разное / Кино / Колония

Если кому-то интересна тема постапокалиптики, могу посоветовать эту передачу
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2820139
Это эксперимент и не стоит воспринимать его слишком серьезно. Участникам ничего не угрожает и не должно угрожать, об этом нужно помнить, чтобы не удивляться, почему мародеры не избивают, не грабят все подчистую и не насилуют их. В целом, все довольно интересно.

: 09 Август 2011, 23:07:17 4 Разное / Другие игры / Cataclysm

Cataclysm
Офигенный постапокалиптический рогалик - я просто влюбился!


Старый форум http://cataclysmff.zxq.net/SMF/index.php
Новый форум http://whalesdev.com/forums/index.php

Обо всем так просто и не расскажешь. Коротко - произошла техногенная биологическая катастрофа. Из лабораторий вырвался вирус, превращающий людей в зомби и подопытные животные. Большая часть населения стала зомби или сбежала из города. Что ты будешь делать?

Используй одежду для защиты, возьми возьми в руки что-нибудь потяжелее и выбирай место для постройки убежища. Можно ломать двери и шкафы на доски и баррикадировать двери окна. Система крафтинга из подручных средств. Реалистичное поведение огня, которое можно использовать для борьбы с мутантами.

Возможностей масса, ситуаций интресных - тоже.

Видео по игре
IHateCheapSkates on youtube (http://www.youtube.com/user/IHateCheapSkates)
jefmajor and his livestream (http://cs.twitch.tv/jefmajor/b/290865364)
PlumpHelmetPunk on youtube (http://www.youtube.com/user/PlumpHelmetPunk#p/search/0/PJCCjIRjCcw)

Уже есть тайлсет от Deon >:(



Последняя версия тайлсета здесь http://cataclysmff.zxq.net/SMF/index.php?topic=21.0
Но у монитора Деона высокая яркость и он все время забывает или не хочет это учесть, поэтому его тайлсет довольно темный.  :'( Поэтому осветляйте его граф редактором.

Английский Cataclysm Wiki http://whalesdev.com/wiki/index.php

Тред http://chuck.dfwk.ru/rl/res/8012.html
DF очень многогранна. До многих идей доходишь со времением и с опытом. Это интересный творческий процесс, но иногда слишком долго изобретать велосипед.
Существует ряд строений, неочевидных для начинающего игрока (например арена, "опасная комната" (danger room) и т.д.). Предлагаю делиться идеями таких построек примерно в такой форме:

Название: такое-то
Назначение  строения: цель такая-то
Схема строения: ___#___ где # - Х, ___ - Y  и тд.
Строительство: лучше копать тут и тут
Рекомендации по сооружению: сооружать там-то и так-то
Недостатки и проблемы:

Интересные идеи будут добавляться в шапку темы в виде списка и, впоследствии, их можно будет добавить в вики.



Опасная комната (Danger room)
Спойлер
Весь пол комнаты (комнату лучше поменьше) застраивается механическими шипами (menacing spikes), все шипы подключаются к рычагу (наруже). В комнату загоняются воины, дергаем за рычаг, и воины получают урон. Смысл в том, что если сделать шипы из деревянных тренировочных копий, а солдат одеть в латную бронь, повреждений не будет, но опыт в файтинге и использовании доспехов/щитов продолжает капать. Качаются воины до легендарных только-так. :)
Сам недавно испробовал етот метод прокачки военных.
1) содать burrow  так чтобы при тренировки жывотные и дети неходили туда, но ето неспасет младенцев (baby)
Спойлер
(дети и животные не носят одежду, поетому для них фатально)
[свернуть]
2) необезательно делать по 10 тренировочных копя на ловушку, хватает и одной.(економия дерева)
3) солдаты одетые в коженных доспехах имеёт больше шансов получить травм
4) обезательно нужни щиты
5) при моих наблюдений, спариг дварфы начинают при достижении определенново уровня в определенных навыков
Спойлер
(от сюда и создаются замечаний - солдаты нетренеруется)
[свернуть]
[свернуть]


Ловушка для гигантского пещерного паука
Спойлер

Постройка "ловушка для гигантского пещерного паука":

.####
.^.+#
.####


. - пол
^ - ловушка с клеткой
+ - деревянная дверь

Сначала копаете тупик, ставите ловушку и под конец - устанавливаете деревянную дверь

Идея такая, что гигантский паук является разрушителем строений. А значит, как только видит дверь - бросается ее ломать. Так как он гигантский, то строения ломает на расстоянии 2х клеток, поэтому ловушку надо строить не в плотную.

Имея паука, который забрел в подземелье и попал к вам в ловушку - можно устроить ферму по производству паутины гигантского пещерного паука. Но об этом позже )
[свернуть]

Ферма паучьего щелка (ГПП)
Спойлер
Схема фермы паучьего щелка (ГПП)

1. этаж

ооооооооооD0
о*********+0
о*********+0
о********##000
0********#k#P0
о********##000
0*********+0
о*********+0
ооооооооооD0

k - кошка (или другое зверье)
P - паук
# - бойницы
0 - стена
+ - пол
D - дерь
**
** -ретракт мосты (подключенные к репитеру или нажимной плите гденибуть в оживленных местах)
Спойлер
Почему? Шелк остается висеть в воздухе, и недоступен дварфам так как они пугаются паука при сборе. В данной схеме три моста решают ету проблему. паука и кошку можно сбросить через люк сверху, клетку с пауком обезательно построить рядом с люком!!
[свернуть]
2-3 этаж с открытым пространством, внизу можно собирать урожай!
оооооооооо00
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
0                    0
000000000000

Вид сбоку

___  = [P]__
     #  0

_ - пол
= - люк
# - бойница
[P] - паук в клетке
[свернуть]

Тир
Спойлер
Увы, стрельба по мишеням не очень ускоряет развитие арбалетчиков. Но этому способствует правильный тир.
уровень верхний.
====
=xx=
=xx=
====
зоны люков объявляются ямами. (4 разных)
 
где   = - пол   x- люк (к рычагу привязывать не надо, сквозь них жертвы и так будут падать).
т.е. комната с 4 люками посредине.


уровень нижний

помещение 11x11 , огороженное со всех сторон бойницами (одна дверь внутрь).
вокруг помещения коридорчик, размером в 1 клетку.
----------

на верхний уровень, вокруг люков, строются клетки с попавшимися гоблинами (или другими тварями).

запираем на нижнем уровне дверь.

затем, i - выбираем люк, P - выбираем тварь из ближайшей клетки.
повторяем 4 раза по числу люков.  (затем, чтобы не падали друг на дружку).

сквад лучников отправляем в узенький коридорчик.... profit!

как только очередная порция установленных клеток разгружена, клетки демонтируем, отправляя их обратно в клеткоорборот, дерву открываем и позволяем вынести мусор.   
.. повторяем по новой.

между верхним и нижним этажом хорошо бы еще 3 уровня пустых. тогда можно тренировать и мелишных бойцов, скинывая сверху жертв и отправляя воинов внутрь тира. воинов предварительно одеть в железо и вооружить тренировочным оружием.
[свернуть]
Вечный двигатель
Спойлер
Основная мысль: водяные колеса работают от "текущей воды". Ее количество не важно и получаемая колесом энергия всегда одинакова. Это позволяет перекачивать ту же саму воду насосом. Из-за перекачивания вода начинает перемещаться, начинает считаться текучей и появляется энергия для насоса.

Т.е. вначале надо помпу толкнуть вручную. Да даже если ведром воду наполнять, то двигатель заработает, т.к. вода начнет растекаться и появится флажок "текучая вода".

Есть схемы и с одним колесом, кстати.

Уровень 0:
####
#~##
#~##
#~##
##~#
####


Уровень 1:
####
#= #
#=%#
#=%#
++ +
++++


# - стена
~ - вода
+ - пол

% - насос, качающий с юга на север
%

=
= - водяное колесо
=

#######
#== +==#
#==%==#
#==%==#
++ +. +++
Такой двигатель мощнее, 350 энергии.
[свернуть]
Страницы: [1]