Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topcis where you become a Thank You from an other users. (Related to the first post.)


Темы - Rethaunter

Вы смогли бы выжить в постоянной осаде зомби?
А если бы вопрос стоял о постройке процветающей крепости?

Noyl недавно описал свои злоключения в крепости, окруженной 14 башнями некромантов и сам собой созрел вопрос "А можем ли мы взяться всерьез за это дело и возвести на руинах проваленой экспедиции форт, достойный зваться столицей этих проклятых земель? Пусть тщедушные старики-некроманты увидят все могущество дварфьей цивилизации, когда среди их ужасых башен вырастет богатая и защищенная крепость, охраняемая лучшими воинами королевства!

Здесь обычную тактику придется пересмотреть: зомби оказались не так тупы (возможно дело в некромантах?) как казалось и как только сочные дварфийские (дварфьи?) мозги скрываются под землей, мертвяки разворачивают партизанскую деятельность. ФПС почти польностью падает мение чем через пять лет. Посему, необходимо организовать своевременый отстрел нежити с последующей утилизацией останков.

Не обойтись и без правил (куда ж без них?):
1. Не пользуемся експлойтами (дамп-зона - исключение. От камней по всей крепости начинаю болеть глаза уже через три-четыре года)
2. Подъмные мосты, которые образуют непробивную имба-стену - тоже эксплойт(выдвижные разрешены)
3. Запрещается любыми способами делать крепость неиграбельной (затопление, добровольная сдача зомби)
4. Запрещены любые действия приводящие к появлению караванов только из  одной области.
5. Времени на ход - 4 дня  (возможны исключения)

Из целей: организовать безопасный приход и отход торговцев и мигрантов.
Итак очередность ходов такая:
1. Rethaunter
2. Midas
3. Asva
4. Cagey_BastarD
5. Oreyn
6. ...

Подобной эпичности миры редко генерирует даже ДФ. Так почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Пока-что это все. Записывайтесь, предлагайте свои идеи, коментируйте мои 8)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Пещерный человек
Страницы: [1]