Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the topcis where you become a Thank You from an other users. (Related to the first post.)


Темы - Oreyn

АААА! Невероятный плагин для дфхака!
Позволяет подключать два тайлсета. Один только для рисовки карты, второй только для текста (меню и мыслей дварфов)
И они не обязательно должны совпадать по размерам (квадратный тайлсет и шрифт 8х16 - да пожалуйста)
И никаких гробов вместо нулей и кусочков графики в тексте. Текст будет текстом! Плюс в файлике override.txt можно переназначать картинки для итемов/воркошопов/чего угодно.

А еще - мультиуровни в реалтайме!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Скрин с высоты 3+ над уровнем земли. Тенью разграничены переходы между уровнями.

Плагин поставляется в сборке дфхака, нужно только включить.

Официальная тема на бее - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=138754.0
Веб тулза для создания шрифта - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=140250.0
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Midas, Shevtsov200, Lens, ilsi, SemonX

: 21 Июль 2013, 12:59:50 2 Разное / Другие игры / Crusader Kings 2

http://www.crusaderkings.com/
Симулятор средневекового феодала с завоеваниями, заговорами, завистливыми наследниками и излишне амбициозными вассалами, фабрикацией поводов для войны, хитростями наследования земель и титулов, отношений с церковью и крестовыми походами.

В отличии от других военных стратегий о средневековой европе тут мы представляем интересы не страны, а конкретного феодала и династии, и после смерти главного героя игра продолжается за его главного наследника. При этом можно выбрать год (карта и сопутствующие события имитируют исторические) и любого феодала от короля Англии до князя Киевского или какого-нибудь захолустного польского графа.

По ощущениям кривая обучения в этой игре будет покруче чем у ДФ. Структура феодального строя, хитрости законов наследования, назначения духовных лиц, налогообложения и отчислений от вассалов заставляют курить мануалы.

Немного из первого опыта игры
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Majesty911, SemonX
Идея челленджа - построить подводную тюрьму из обсидана в океане. Минимум 1-z уровень воды над крышей форта. Никаких подкопов под океан, только вырезать камеры в залитом обсидане, только 3д печать корпусов тюрьмы. Вход в тюрьму надводный, возможно с шлюзовой камерой и откачкой воды. Кроме тюрьмы можно строить береговые башни, и части обслуживающего персонала жить там на поверхности. (Вдохновлено перечнем челленджей и тредом о подводной крепости)

Первые две-три волны мигрантов - обслуживающий персонал, строители и охранники. Все остальные, кто приходит в форт, как дварфы так и гоблины, считаются преступниками. Те должны иметь как можно меньше контактов с охраной, чтобы тантрумы вызванные плохими условиями содержания (вода, сырой толстошлемник, нет кроватей и никаких улучшений комнат) не касались тюремщиков. Со временем большинство черновой работы должна быть переложена на заключенных.

Основная задача крепости - содержание заключенных, поэтому большинство производственных профессий запрещены. Крепость может производить только еду, выпивку, фурнитуру, инженерные изделия (блоки, трубы, шестеренки и т.д.), одежду, броню и оружие только для внутреннего использования. Все остальное покупать у караванов. Заключенные могут производить игрушки и поделки из кости, ракушек и панцирей. Эти поделки, единственное что крепость может продавать торговцам.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Идеи для реализации, уточнения по условиями и присоединение к челленджу приветствуются.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, AnotherBoris
Небольшой легкий мод для лучшего визуального оформления наземной крепости.

Крыши для наземных строений.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Шатры из шкур животных.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Деревянные разрушаемые заборы.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

В общем все строения разрушаемы, через заборы/стены шатров нельзя пройти. Но они не блокируют видимость и возможность стрелковых атак.
Строения рисовал специально для своей наземной крепости диких дварфов, соломенные крыши, шатры, тотемы и деревянные загоны для скота.

Как установить?
Качаем building_misc_furniture.txt
И сохраняем в папке raw/objects.

Там же находим entity_default.txt. В нем находим упоминание строчек [PERMITTED_BUILDING:...] и после них добавляем:

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

Во всех ново сгенеренных мирах теперь будут доступны эти новые строения.
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Andys, Rethaunter, ilsi, Ahiro, New man, LegendaryClother, SemonX
Страницы: [1]