Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Lens

: 07 Май 2017, 13:59:44 1 Разное / Другие игры / Immortal Redneck

Несмотря на посещаемость форума в полтора человека в час, не могу не предложить вам это:

http://vsetop.com/games/2611-immortal-redneck-torrent.html

Как верно гласят описания это комбинация Rogue Legacy и Ziggurat. Хорошая, правильная смесь. Как и в Rogue Legacy мы выбираем одного из случайно предложенных нам персонажей (правда здесь они не имеют случайных перков, выбирается просто класс), после чего идём зачищать им пирамиду. По выходу из оной или, что куда чаще, смерти в ней, за найденные внутри деньги мы улучшаем своего персонажа, после чего отдаём остаток на входе в пирамиду и всё заново... Ну или тратим остаток в магазине, приобретая одноразовые бонусы. Каждый класс персонажа имеет свой стартовый набор оружия, один пассивный и один активный перк. Плюс модификаторы базовых статов. В пирамиде статы не меняются (нет опыта и уровней персонажа, как в Ziggurat), зато можно подобрать свиток с пассивным навыком или одноразовым бонусом (хорошим или плохим, как повезёт).

Что касаемо графики - она отличная, это видно по скринам. Озвучка на высоте, фразочки главного героя тоже радуют. Играется плавно, без лагов и тормозов. Особенно радуют комнаты. Помимо голого  функционала из ловушек, плит, лифтов, сундуков и т.п. дизайнеры не забыли добавить и декор - величественные статуи, замшелые сундуки, древние орнаменты и прочая и прочая. Дают прочувствовать, что мы не просто грабим лабиринт, а всё-таки находимся в одном из чудес света.

В общем и целом, я рекомендую эту игру к ознакомлению всем любителям Rogue Legacy. Приятная вещь, радует.

Offtop; когда я только-только начал, и дальше первого этажа никуда не уходил, свезло мне собрать дикий набор перков - (+дамаг, -боезапас), (+боезапас), (невозможность повредить самого себя) и хапнуть к этому РПГ. С испугу проскочил до третьего уровня, где хапнул (бесконечный боезапас до конца уровня). С РПГ с бесконечным боезапасом стало легко-легко, но... Комнат через пять мне выпал бонус (меняет все оружия игрока на случайные). *censored*! Вместо штурмового пистолета, дробовика и РПГ, ржавый пистолет, кунай и арбалет! Было жестоко :)
Ну вот у меня в другом... "проекте" отображение тела идет так:
Голова - первая буква имени.
Остальное - первые буквы названий частей тела на английском.
Так, например, на рисунке ниже - голый мужик по имени Hugo.
Броню/одежду можно реализовать, заменяя символы частей тела на символы наименований одежды, но жирным шрифтом.
Вот штаны (pants):
ppp
p p
p p
p p
Пока только в ручном режиме:
Выложил сборка на основе PeridexisErrant's Starter Pack 0.42.06-r02:
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/

* Ввод кириллицы пока не работает
* Вырезаны утилиты из папки LNP/utilities
* Dfhack в сборку входит, но не тестировался
* Добавлены 2 дополнительных тайлсета: taffer's и burnedfx
* Местами подправлен перевод
* Немного улучшена работа скрипта changetext.py (но пока что реализовано не все, что планировалось)
* Исправлен вылет, связанный с приходом каравана и представителя поселения
Выложил сборку на основе DF_Phoebus_42_06.
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/
Поиск при заказе в производство пока не работает. Доделаю его, когда будет более-менее стабильная версия DF.

давным давно, в длёкой далёкой галактике, еще при 40d, он создал калькулятор.
Теперь! в новой эпохе! на свет вышла стрелялка!
space invaders на dwaf fortress!
https://www.youtube.com/watch?v=j2cMHwo3nAU
http://dwarffortresswiki.org/index.php/User:BaronW
Демонстрация улучшенного перевода в историях и Некромант-спортсмен :D

: 10 Январь 2016, 23:26:39 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Я не помню, упоминалось уже или нет, но прочность стен уже довольно давно была значительно повышена. Как следствие, из лаборатории сбежать стало крайне тяжело.
Раньше рецептом успеха были взрывчатка/пожар. Теперь все усложнилось. Опытным путем было установлено:

 - Стены лаборатории ломаются при помощи силы 30 и кувалды
 - Ни одна обычная взрывчатка стены не берет
 - Стены плевать хотели на термоядерное оружие
 - Пожар только обрушивает потолок
 - Отбойный молоток по-прежнему хорош
 - А мининюк еще лучше
 
Электронную отмычку, отбойный молоток и мышцы при старте в лаборатории практически нельзя достать или скрафтить. То же относится к телепортам и вероятностному путешествию. Даже если получится достать бионику (скажем, заспавнилась в призовой комнате), установить ее все равно не выйдет. Плюс время ограничено (с питьем в лаборатории проблем нет, а вот еды, кроме трупов и зомби а как же отбивные из ми-го практически нет).

Таким образом, вариантов немного.
 - Повторять старт до тех пор, пока в призовой комнате не заспавнятся мининюки
 - Найти телепорт
 - Обезвредить ловушку, разобрать ее и получить телепорт

В первом случае требуется терпение и быстрый бег (место взрыва бомбы очень фонит).
Во втором - удача (телепорт обычно лежит в комнатах с ловушкой-телепортом или в железных шкафчиках).
В третьем - навык ловушек хотя бы 4, инструменты для разборки или установка ловушки с заходом в нее.

А так старт в лаборатории мне очень нравился и нравится до сих пор. Куча очков для генерации персонажа, много полезных предметов, а с недавних пор практически в каждой лаборатории валяется мачете, и не один.
Диалог приключенца и лорда откуда-то с Бухты.

 - Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Я не могу полностью согласиться с твоей точкой зрения, но наблюдение довольно интересное!
 - Я чувствую, ты колеблешься. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Нет, ты не понял. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Мне нечего сказать.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Держи при себе свои странные мысли.
 - Я настаиваю. Мне нравятся хитрые ловушки.
 - Знаешь, я думаю, ты прав.

: 11 Декабрь 2015, 19:47:27 10 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Всем Привет!  ;)

► Список изменений (экспериментальные билды) на 11.12.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлены костяной рыболовный крючок и костяной шампур;
• Поддержка звуков/саундпаков;
• В блеклисты модов добавлены новые оружия и новые типы боеприпасов;
• Новая профессия: практикующий паркур;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: повторяющийся крафт при использовании дополнительных компонентов;
• Исправлено: "подсветка" уже прочитанных книг;
• Исправлено: использование источника подземных вод;
• Исправлено: ширина окна крафта;
• Исправлено: краш игры, когда НПЦ не находит фракции;
• Исправлено: после удаления частей с автомобиля он (автомобиль) пропадал;
• Исправлено: locale_dir для curses билдов на Mac OS X;
• Исправлено: ошибки компиляции;



Разное:

• При убийстве amigara horror выпадает артефакт;
• Расширенный ассортимент предметов у НПЦ;
• Небольшие обновления JSON в документации генератора карты;
• Подсказка при перезарядке возможна, если предмет не будет "забит под завязку";
• Обновлен шаблон перевода;
• Перезарядка с помощью магазинов/обойм (часть 2);
• Почистили рецепты стрел;
• Ребаланс для нодати (касается объема);
• Рефакторинг специальных атак монстров;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский испанский, японский, корейский, русский, тайваньский;
• Больше флагов в JSON_FLAGS.md;
• Пробелы в названиях таилсетов и саундпаков;
• Случайная альтернативная спрайтовая графика;
• Возможность отключить "подсветку" в инфо предметов;
[свернуть]
Несколько открытий в области медицины касаются лекарств - растительных или животных. Предполагаю, что когда-нибудь придется выторговывать чернила гигантских кальмаров и кенгуриное молоко для создания медицинских препаратов.

Мне кажется, или в новой версии оборотни стали приходить намного чаще?
Также на Бухте обсуждали призраков, а именно дварфийское равнодушие к ним ("Я увидел призрака. Наверное, мне должно быть страшно"). Сам Великий подтвердил, что пьяные дварфы не боятся ничего.
Осталось перевести порядка 3000 строк из экзешника. Дело движется довольно медленно.
Пока что отложу на время перевод, займусь исправлением вывода в мыслях и предпочтениях (уже раскопал нужные функции в экзешнике) и вводом кириллицы в поиск при заказе в производство.

: 07 Декабрь 2015, 07:45:00 13 Разное / Другие игры / Underrail

Ну что, http://www.underrail.com выходит 21 декабря, через 2 недели.
Мачите ваши бороды пивком да элем!
Серьезно, это точно Dwarf Fortress Adventure mode? Не Cataclysm: Dark days ahead?

Суровый городок попался. Я создал героя-клавишника в селе рядом с башней некроманта и пошел в ближайший город в поисках храма, но я остановился на рынке. Там, мне открылась немыслимая картина: длинное мостообразное возвышение с ларьками, куча людей и гоблинов...половина  из которых зомби.
Естественно, тут же повсюду началась бойня: нежить с ножами начала атаковать всех подряд. Из домов доносятся красные значки восклицательных знаков (знать, зомбота уже и в дома полезла), я кое-как расправился с одним зомби (по-моему, они стали чуток менее хардкорны, но, может, мне просто повезло) и зашел в таверну. Там царила дружелюбная атмосфера, барды рассказывали байки, а трактирщик даже предложил мне богатый выбор из семи напитков. Поскольку плата за напитки, как оказалось, в новой версии чисто символичная, трактирщик долго мне носил различные напитки, пока вокруг кипел бой.
Через некоторое время двери распахнулись, и в таверну вошли зомби. Не спросив у трактирщика почем пиво, они повалили барда на землю и отчекрыжили ему голову. Трактирщик и наш герой сразу бросились наутёк из заведения. Я даже обрадовался, что в таверне не было клавишных стационарных инструментов, иначе моего клавишника наверняка бы зарезали за игрой.
Какого чёрта тут происходит?
К сожалению, первый прохожий ничего толкового не сказал, ничего даже про башню некроманта не сказал. На рассказ о том, что произошло на рынке и таверне, его ответ был короток:
"Это было неизбежно".
Отстав от зомби и отправившись в другой конец города, я обнаружил себя возле местного религиозного объекта.

"Праздничное святилище" - так называлась церковь в этом городе. На пороге валялось два трупа, но это меня не остановило. Немного поговорив и поспорив с жрецом (как оказалось, храм был посвящен Томо Водному Восходу, богу дождя), я спустился на нижний этаж церкви по спиралеобразному спуску и опрокинул одну из статуй. Сразу же появилась надпись о проклятии, и, судя по красным значкам вокруг героя, я стал вампиром. Теперь можно спокойно ходить среди нежити в городе.

Однако, поднимаясь наверх, я встретил сначала бегущего от кого-то в ужасе священника, а затем зомби с ножом, который гнался за ним, но по какой-то причине напал на меня. Очевидно, я уже сталкивался с ним раньше, и он сохранил агрессивное отношение к герою. Я выхватил меч и отсек ему все, что можно, но появилось еще двое зомби. Один из них был дружелюбен, другой...опять-таки, полез с ножом. Ну как ему объяснишь, что я теперь нежить? Я опять ему поотрубал все, что можно, но очередной враждебный зомби столкнул меня с лестницы, отправив лететь несколько z-уровней вниз. Вампир поломал себе и повредил все, что можно, но все-таки успел заползти до городских катакомб под храмом и спрыгнуть в них, где он вскоре восстановил свои силы, хотя на ногах он по-прежнему не мог устоять из-за повреждения хребта.

Где-то неподалеку были городские бандиты, поскольку через некоторое время я услышал разговор арбалетчика с кем-то, а затем крик лидера бандитов: "Я сдаюсь! Сдаюсь!". Понятия не имею, кому он сдается, но, видимо, зомби-апокалипсис проник и в катакомбы под городом.

Я выполз назад к церкви, лишь чтобы увидеть сообщения о нежити, повергающей жрецов. Иногда появлялось иное сообщение о крестьянах, зарезанных кем-то. Вероятно, это что-то наверху, в городе.
Пока несчастный вампир-инвалид вползал вверх по спиралевидному подъему, мимо него пробегали дружественные зомби. Осмелюсь лишь предположить, что направлялись они в катакомбы, учуяв бандитов. На всякий случай я просматривал каждого зомби, на случай, если они окажутся агрессивными.

Кое-как выбравшись из города, вампир прибыл в мидхол родной деревни, чтобы найти себе попутчиков. В планах исследовать ближайшую башню некроманта и почитать в легендах про этот город.

: 04 Декабрь 2015, 17:49:38 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Привет, Друзья!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 04.12.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлено recipe_dictionary к CMake;
• Меню/действие выхода в окне нового персонажа;
• Добавлен список пропавших флагов в JSON_FLAGS.md;
• Возможность прокрутки текста информации о предмете в меню крафтинга;
• Человеческую кожу и желудок;
• Импровизированный рюкзак и рецепт для него;
• Портативный автомобильный генератор, большой генератор;
• Добавлен запрос "Y/N" (Да/Нет) для нападения/атаки на дружественных НПЦ ;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: загрузка таилсета из нескольких рисунков/изображений;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: категории в моде "Без силовой брони";
• Исправлено: мерцание для SDL версии;
• Исправлено: убрана надпись "(-1)" при сборе ягод черники;
• Исправлено: неверные флаги в DinoMod;



Разное:

• Хранение скрафченных жидкостей в смежных емкостях/контейнерах;
• Больше инструментов выжившего: сосновые кровати, поправки в строительстве;
• Расширение мутации: мясные и природные атаки;
• Обновлен таилсет MShock Modded Tileset, ч.21 [http://bit.ly/1NiUodJ];
• Arcana mod: некоторые поправки, обновлены боевые искусства [http://bit.ly/1YDrQPU] и [http://bit.ly/1NYcD4w];
• Обновлен мод "Танки";
• Перезарядка с помощью магазинов/обойм;
• Больше лута в автомобилях;
• Обновлены/добавлены некоторые описания флагов в JSON_FLAGS.md;
• С овец позволено собирать штапеля шерсти;
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки для "Medieval Mod" [http://bit.ly/1Qbl9l4];
• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset", ч. 22 [http://bit.ly/1HGwvfV];
• Убрана привязка клавиш pageUp/pageDown к перемещениям по вкладкам;
• Показ имен предметов в меню выбора компонентов крафта;
• Ребаланс прицелов красная точка и холосайт;
[свернуть]
Страницы: [1] 2 3 ... 45