Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - New man

Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот
Как то раз в крепость пришла забытая тварь. Особенность у нее была пренеприятнейшая - она выпускала какой то не то газ, не то пыль, от которой у дварфов начиналась гангрена спустя какое-то время. Тварь вояки запинали, пострадавшим от этой гадости мед. помощь оказали, но 5 дварфов потеряли зрение. Ну, думаю, и ладно. Все равно если под землей все время сидят, то зрением не пользуются.
Шли годы. В крепости появился король, герцог и прочая дрянь. Около десяти лет на их мандаты просто напросто забивалось, а потом было принято решение все таки сделать тюрьму и карательные службы. Однако список провинившихся был весьма обширен и в новую тюрьму все не поместились. И вот одному из слепых вояк был назначен мордобой. Получив свою порцию, он направился в госпиталь - кожу рассекло, зашить бы. И местный эскулап вдруг решил сотворить чудо - после всех процедур наш герой прозрел. "Вижу!" - крик огласил весь форт. Теперь думаю, кого б наградить - доктора или гвардейца, так удачно давшего в морду.  :-\
Осенью прибыл караван, как и предполагалось - без лиасона. Что хуже, и без повозок, которые "не смогли добраться в это труднодоступное место". С трёх сторон карта ровная, как стол, с минимумом деревьев, догадываетесь, с какого направления пришёл караван, да?) Поделок ремесленники успели наклепать достаточно, чтобы удалось скупить всё ценное, за вычетом пары боевых топоров. Кстати, самое яркое впечатление моих дворфов о новом доме - комары.
Торговля и комары
[свернуть]
Вот этому парню топоры бы очень пригодились:
I am future axedwarf!
[свернуть]
Вообще, творческие дворфы очень любят намекать, чего не хватаем им или их друзьям:
Например, люков



[свернуть]
Также, изучая статуэтки, кое-что узнал об истории цивилизации (матриархат у местных бородачей, не иначе)...
История титулов







[свернуть]
...и особенностях эльфийской дипломатии:
Добрососедские взаимоотношения
[свернуть]
К счастью, эльфов у нас в соседях нет вообще.
К несчастью, тут и без них !!весело!!:
Титан
[свернуть]
Не хватило какой-то недели пролинковать мосты, а разобрать их дворфы не успели. Была надежда на охрану всё ещё стоящего на рынке каравана, но в фургоне выпивка,на рынке выпивка, на складе несколько сотен брёвен. Через минуту крепость сгорела вся. Вместе с караваном.
Конец
[свернуть]
Завтра гляну, удастся реклейм (то есть, не поселилась ли эта сволочь прямо в крепости).

Тем временем, население нашей цивилизации медленно сокращается:
Цитировать
Rodimed‰m, "Wadekeys", пригорки
   Владелец: Tome Pleats, дварфы
   Родительская цивилизация: Helmed Boulders, дварфы
   17 эльфы
   1 человек
   4 дварфы
   1 гоблин
   7 эльф изгойs
Вообще-то, начиная поход без подготовки можно получить дварфов с историей, то есть реальных исторических личностей вашей цивилизации. Но редко. И уж точно никогда, если в стране пять дворфов и все они  - нобли:
Дворфийская знать
[свернуть]
Поэтому я не стал скромничать и подобрал экспедицию сам, загрузив на все свободные очки стройматериалами, для ускорения постройки укреплений. Обычно мрамор я беру в виде камней, чтобы иметь запас флюса, но учитывая близость гоблинов счёл стройматериалы более важными, взяв мраморных блоков. Привычного для стартовой семёрки рыбака брать не стал: в дебрях, да на побережье - с края карты река уже впадает в море - он будет первым кандидатом на выбывание. Вместо него взял пчеловода. Также загрузил 500 единиц угля для гончара, ибо глины на кирпичи набрать всяко быстрее, чем тягать из шахт булыжники. Остальное стандартно: майнер/каменщик, лесоруб/плотник, повар/пивовар, фермер (собирательство+поля) и лидер, вкачанный в админ. скиллы:
Стартовая семёрка
[свернуть]
В качестве тягловых животных выдали двух самок яка. Телят не будет, но будет молоко (не помню, дают ли они в ДФ шерсть):
Домашняя живность
[свернуть]
За весну удалось окопать стоянку по периметру, создав задел под крепостной ров. Так как бородачи регулярно порывались забраться на деревья, подальше от плавающих в реке миног, - хотя для безопасности достаточно было не лезть в воду, - то я принял волевое решение срубить все деревья внутри охраняемого контура, что также было закончено к лету. На другом берегу реки обнаружилась колония медоносных пчёл: после постройки стен и мостов надо не забыть поставить ульи.
Лагерь, на первый день лета 874-го
[свернуть]
Кстати, лиасона с караваном ждать не приходится: как видно из списка знати, он попросту не назначен. Впрочем, сгенерированные для каравана торговцы быстро разберут вакантные должности и на следующий год ситуация должна исправиться (да-да Тоади снова захардкодил караваны: они приходят, если цивилизация жива, а недостающие караванщики появляются из воздуха, оседая затем в горном доме. Также из воздуха вновь штампуются первые две волны мигрантов, а затем к нам начнут приходить косяки тоговцев, наштампованных караваном). Собственно, первая волна мигрантов пришла в начале лета, приведя с собой ещё живности:
Найдите мигрантов в списке ;)


[свернуть]
За лето закончили ров, скопали склон реки, чтобы её нельзя было переплыть или перепрыгнуть, и построили примерно половину нижнего уровня крепостных стен. Еда подходит к концу, но у нас куча поделок на продажу, так что ждём каравана.
Лагерь, на первый день осени 874-го
[свернуть]
Как закроем периметр и пролинкуем мосты - начинаем зарываться в подошву холма, ибо митинг-холл сам себя не построит. Параллельно, надо раскопать место под склад и глиняный карьер. Позже планируется организовать ещё один укреплённый остров, под наземную ферму.
Тут будут поля
[свернуть]
Вместе с мигрантами пришёл очень интересный охотник, счёт убийств который поверх меня в шок. К слову, его мысли очень символизируют возможный мотив такого количества убитых им гоблинов.
 ???
Копаю-копаю, копаю-копаю, а металла все не нахожу. Я уже забил на него. Сквад боевых рестлеров щеголяет в кожано-костяной броне из самолично задушенных макак резусов.

Решил выкопать помещение под храм. И что вы думаете? В процессе копки вскрывается жила гематита.  ???

Молитесь дварфийским богам. Они реально существуют!
Есть ли возможность ставить игру на паузу сразу же при эмбарке?
Насколько помню, это можно с включением в d_init.txt:
[INITIAL_SAVE:YES]
[AUTOSAVE_PAUSE:YES]
Это Бомрек Фебкед. Он любит тёмных алых дьяволов за их ужасающую внешность, и уток за их кряканье.

Это Атир Ликотносинг. Она поклоняется Зикату Илопоту, богу уродств, болезней и эпидемий, и Осаль Королеве Песен, богине красоты.

Дополнено.
Корова-олень необъяснимым образом столкнула в магму легендарного гербалиста, доказав тем самым, что она, во-первых, корова, а во-вторых, олень... :(
У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.

: 12 Октябрь 2016, 19:29:08 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Очень красиво умер за своего персонажа. Ну, того, который носит броню кочевника, и сохранение которого лежит уже не на ноутбуке, а у меня на компьютере.

Пришли с другом ко мне, чай попить. Вот он и говорит бодренько "Показывай, как в Катаклизм играть!". Ну, я тут покумекал-покумекал, да и решил немного поиграть за старого персонажа, ностальгию погонять и игру показать. Зашли в мир. Сижу в машине своей крутой, за рулём. Светает. Друг говорит "Покажи хоть, как машинами тут управлять!". Ну, делать нечего, завёлся, поехал до ближайшего города.
Я-то хотел своим строящимся домом похвастаться, а путь к нему лежал как-раз таки через этот город.
Заезжаю, весело давлю друZей, как вдруг машина застревает между двумя другими, и не туда, ни сюда не едет, а зомби уже в двери ломятся. Завожу бензопилу боевую, вылетаю и выпиливаю одного за другим. Потом за обломками увидел ещё одного мозгоеда, побежал на него, зарубил, как вдруг меня притягивает какое-то нечто, обозначенное в мире как "Z", даже без спрайта. А дальше такое началось...

Я как только был притянут, посмотрел, что это за зверь такой. "zombie wrestler brute". Слово "brute" дало мне понять, что удар, который он нанесёт, мне точно не понравится, поэтому я стремительно атаковал его, повредив часть тела. Но эта брутальная и мощная машина смерти не только не померла, но и начала проводить эдакую эффектную атаку, словно в Голливудских фильмах с профессиональной актёрской игрой. Он взял и долбанул мне прямо в харю, отчего я отлетел в обломки от полицейского автомобиля, угодив в лапы толпе зомби. Затем, на следующий же ход он снова подтянул меня к себе за 6 (!!!) тайлов, и ударил меня вновь, после чего я отлетел в эти же обломки, сбив по пути зомби. Так и продолжалась эта неравная битва, пока моя бензопила таки не достигла его тела, раскрошив его. Однако, из него вытекла странная зелёная жидкость (Кислота, я думаю), которая тут-же доела мои ноги, причинив сверху ещё и адскую боль вкупе с муками. Кислота разъела, вскоре, не только ноги, но и всё тело отчего я умер.

Всё это было так стремительно и внезапно, что я гордо поздравил самого себя под общий смех и похвастался, что я умер за 4 минуты персонажем, которым выживал несколько месяцев реального времени.
Я конечно не уверен, правильно ли я делаю, но для увеличения фпс подход у меня такой (помимо отключения погоды и температуры):

1) Юниты. Как можно меньше юнитов. Жевтоне в магму/клетку/на живодёрню/продать, дварфов (или кто там у тебя) ограничить в d_init.txt
2) Пути. Ставить минимальный "вес" тайлов (d - o) для основных коридоров, для ответвлений же наоборот, побольше.
3) Пространство. Ненужное пространство (например старые шахты) отгородить, например запертыми дверями/люками; если пещеры не используются, то их тоже запереть или замуровать.
4) Предметы. Производить только те предметы что необходимы. Ненужный лут продавай. По возможности предмет должен лежать на складе; если предмет без склада, то он "пытается" найти дорогу на доступный склад, чтобы создать задание переноски, это тратит фпс. В частности, это касается камней и древесины. Если нет возможности отнести предмет на склад (например нарублены тысячи древесины), стоит их запретить (forbid).
5) Через dfhack регулярно чистить тайлы и существ от загрязнений: команда clean all
6) Через тот же dfhack чистить пещеры от паутины и останков: команда autodump, если верить хелпу, перемещает отмеченные на дамп предметы к курсору, например в магму.

Если я неправ, поправьте/дополните.

: 18 Сентябрь 2016, 00:01:02 13 Разное / Другие игры / Re: Aurora 4x

Цитировать
спустя 150 игровых лет начинается игра в стиле "промотай 1 месяц и сделай за это время чашку чая"
Подозреваю, это можно обойти отключением орбитального движения.
Цитировать
Можно обойти это, установив на корабль Orbital Habitat Module, тогда его можно будет строить не только в верфях но и как обычное здание во вкладке industry выбрав Build PDC/Orbital Habitat. Правда обитаемый модуль весит довольно много, так что тут или вешать много движков или довольствоваться черепашьей скоростью.
Классно, а я о таком и не подозревал  :) Надеюсь, получится тягать такую махину с помощью тягачей с трактор-бимами.
Из четырех соседних систем одна пустая, одна с единственным газовым гигантом, две с ледяными или раскаленными карликовыми планетами  :-[ Ну ничего, буду массово обгладывать астероиды, раз ничего не остается.
Кстати, вот что аврора-вики говорит про карликовые планеты
Спойлер
Цитировать
Dwarf planets are small planets inhabited by small, fierce and industrious humanoids who perform extensive mining operations and need alcohol to get through the day. Trading with them is possible, but highly dangerous.
[свернуть]
А еще аврора мне очень напоминает distant worlds, только наворочено и усложнено все. Если бы я не был знаком с той игрой, то сейчас сидел бы с закипающими мозгами  :)
Хроники Отряда Самоубийц - 2.
Выдал оставшемуся эльфу топор, отправил рубить лес вокруг крепости - нефиг горло только драть, у меня все работают! Думал, будет плохие мысли получать от этого.

Возможно, его тоже надо было включить в отряд...
Хроники Отряда Самоубийц.
Оказывается, гоблины тоже могут стать призраками.

Даже упокаивать не хочется, у кого ещё в крепости был призрак гоблина-поэта?

UPD: Да, в общем, и не буду упокаивать.

"Какое-то скучное привидение. Вот статуя да, статуя красивая."
Интересно, позволяет ли теоретически механика игры зачислить призрака в сквад?  8-)
Страницы: [1] 2 3 ... 11