Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - GoshaTi

Боевые кличи в Masterwork'e не могут не забавлять.

:)
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: Lens, Midas, ilsi, FearOfTheLight, GoshaTi
Гобелен средневековой Англии расскажет о старой боли, укоренившейся глубоко в сердце каждого дварфовода:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: LegendaryClother, Plumbum, Jesus, Lens, FearOfTheLight, SemonX, SimSaf, Shevtsov200, GoshaTi, New man
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Plumbum, Echo-Six, New man, SimSaf, SemonX, GoshaTi
Интересные вещи происходят с появлением характеристики дисциплины у дварфов.
Версия 0.40.14. Первые пещеры. Был дан приказ срубить грибное дерево. Пошел дровосек выполнять. Мимо гулял пещерный крокодил и увязался за ним. Раньше, гражданские дварфы (кроме охотников) при виде опасности делали ноги, но наш дровосек теперь оказался не таков. Бросив работу, он кинулся на пещерную тварь. Ну, думаю, у него топор, пускай повеселится. Но этот конкретный дварф любил хардкор и потому правой рукой, в которой держал топор, он не пользовался, а лупил крокодила исключительно левым кулаком. После нескольких ударов он вошел во вкус и начал кричать: "Что? Ситуация изменилась? Я смеюсь в лицо смерти!". Несколько синяков на зеленой шкуре пещерника окрылили его: "Думаешь, сможешь так быстро закончить? Начинай бояться!" После чего крокодил сломал ему правую руку и ударил в живот.
В это время другой дровосек пришел рубить все тот же гриб, но к драке в паре тайлов от места работы отнесся равнодушно. Срубил и ушел.
Девочка-припевочка главный медик ринулась рьяно исполнять свой долг и тащить раненого в госпиталь. Наверно ей часто снились сны, где она была отважной воительницей, т.к. она присоединилась к избиванию крокодила кулаками. По голове.
Крокодил уже видимо решил, что он зря сюда зашел и попробовал улизнуть, но его взяли в клещи и выбили кучу зубов. Кстати крокодил тоже не использовал зубы в драке, а только отмахивался от надоедливых недоросликов. На кучу зубов прибежала такая же куча гражданских - добро не должно пропасть, его надо отнести на соответствующий склад. Часть этих жителей убежала в ужасе. Другая часть равнодушно похватала зубы и потащила на склад. Но часть решила присоединиться к драке. Также кулаками. Даже шахтер не вспомнил о своей кирке. Когда машушие кулаками начали испытывать сильную жажду было решено отправить военных и прекратить мучения крокодила. При появлении топорщиков шахтер вдруг вспомнил про кирку и пару раз дал ее попробовать противнику. Но после первого же удара топора от Axe Lord крокодил скончался.
Дисциплина, оказывается, тоже веселая вещь :)
За это сообщение 12 участников сказали спасибо: Lens, iquare, Echo-Six, FearOfTheLight, Rayko, Arex, Midas, Ratinod, SimSaf, SemonX, Risto, GoshaTi
Пришла королева. Вампир. 477 лет, тысяча с лишним (!) трупов на счету. Ну фигли, королева есть королева, будем существовать.
Жили с ней тихо-мирно, она охотилась на окружающих зверюшек и иногда на дварфов (и здания мне проектировала, вообще не ленивая тётка попалась, в отличие от графини), на гоблоту я её не пускал. Тут решил я каверны он чудовищ забытых очистить (штук пятнадцать лазило разной степени опасности). Сделал двереловушку с кольями и потихоньку стал подкапываться к месту обитания форготни. Почти всех словил-попротыкал, почти последняя осталась - Harrier made of flames. Из пламени, значит. Подкопался, жду когда она к дырке подойдёт и дверку унюхает. И тут...
Вампирша, в очередной раз успешно вместе с остальными охотниками изничтожившая всю живность на поверхности, учуяла на дне третьих каверн.. жабберера (одно слово - вампирша, на сто уровней вниз чует). Ну и радостно помчалась его мочить (наконец-то нормальная добыча, не то что эти гуси да кабаны) - как раз подкоп туда проделался, для луня огненного. Ну и, соответственно, на выходе нарвалась на форготню.
Не, представьте картину - третьи каверны, торчит обугленный бладторн, пол устилает слой дымящегося пепла (форготня там за всё время травяной растительности вообще не оставила, только mud и ashes), из лаза в стене выходит легендарная vampire queen - бледная кожа, зубы, адамантиновая корона (а что - парочка арефактных у меня была в крепости, чего б ей их не носить), вампирский прикид, все дела. (Бороды, кстати, она не носила - ну вампирша, что тут скажешь.) Верный шедевральный стальной арбалет на плече, стальные болты в колчане. В каверне, как ни странно, не кромешная тьма - по стенам пляшут всполохи пламени. Королева поднимает голову и видит гигантскую огненную птицу в семи уровнях над собой.
Раз! - стальной болт отрывает птице ногу. Два! - форготня ревёт от боли и падает. Три! - в падении птица плюётся фаерболом, который попадает точно туда, где стоит вампирша. Четыре! - вампирша пускает второй болт, который попадает в грудь падающей форготне и взрывает её изнутри! Пять - огненные брызги разлетаются по стенам и уступам каверны (на четыре уровня разметало). Шесть - всё заволакивает дымом.
Дым рассеивается, из пламени выходит вампирша, напоминая живой факел, поднимается на рампу каверны в сторону останков форготни. Смотрит на горящие ошмётки, что-то произносит с жуткой ухмылкой... И падает, рассыпаясь в пепел.
Серьёзно, даже трупа не осталось. Пять её охотничьих собак я утопил и похоронил в её усыпальнице, рядом с её пустым артефактным гробом и табличкой в её честь, на которой её верные слуги выгравировали её последние слова.
Их слышали другие охотники, спускавшиеся за ней следом за тем же джабберером.
"Это была славная охота."
Интересная штука на Бухте.
Оказывается, еще до самого первого релиза Dwarf Fortress Жаба запилил следующую фичу в режим крепости: в крепость мог прийти волшебник и попросить дать ему дварфа в спутники, чтобы остановить некроманта. Если отказаться, то дварф получал ночные кошмары ("had a terrifying nightmare about an army of the dead"), а затем в крепость приходила орда мертвецов. Но все это не попало в релиз, однако кое-какие остатки кода все еще работают, и дварфы иногда получают кошмары.

Очень даже интересно... EI NATH
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: ucnaHez, GoshaTi
Интересная штука на Бухте.
Оказывается, еще до самого первого релиза Dwarf Fortress Жаба запилил следующую фичу в режим крепости: в крепость мог прийти волшебник и попросить дать ему дварфа в спутники, чтобы остановить некроманта. Если отказаться, то дварф получал ночные кошмары ("had a terrifying nightmare about an army of the dead"), а затем в крепость приходила орда мертвецов. Но все это не попало в релиз, однако кое-какие остатки кода все еще работают, и дварфы иногда получают кошмары.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Risto, Rayko, Lens, Jesus, SemonX, ucnaHez, ilsi, GoshaTi
Наверно уже неделю у меня стренджмуд... А может и две. Как то запутался.
Ну, время неважно. Я запиливаю мод на новую версию и сейчас занимаюсь магами, тестирую их через арену.
Случайно увидел светский разговор двух магов.
За это сообщение 9 участников сказали спасибо: xenofeel, Midas, Echo-Six, SemonX, 32fwerfad, Dwarfovick, iquare, ilsi, GoshaTi
Diggy diggy hole - это просто нечто, как будто писалась прямо про DF. Плюс офигенный клип.

(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Rayko, Chaos66, Kuroske, FearOfTheLight, GoshaTi, SemonX, ilsi

: 24 Июнь 2014, 09:47:36 10 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Есть кто живой?Да-да,это я был тем самым ленивым шахтером.
Попробовал сам повыживать.Нашел себя на карте,присмотрел себе офигенный остров на озере,уже огораживал себе территорию и..
Меня убил жопошник с топором.Печаль.
Вам бы собраться отрядом, пройтись по округе, да брать дань у всех встречных, а тех у кого давать нечего или просто не хочет давать, тех убивать на месте, кто слишком замешкается тоже убивать. Никого не щадить
Чем циничней вы себя будете вести, чем меньше народу будет около вас ошиваться. Округ вокруг вас нужно держать в ежовых руковицах. Тем более тут как в реале - никто не хочет умирать
Нубы, жопошники, бомжи и прочая ассоциативная шваль сразу отсекается, в живых остаются только адекватные и опытные в игре люди.
Метод работает.
Воу, воу, гуру H&H, полегче
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: GoshaTi
Цитировать
Майнер-лошара
У меня лошарой был легендарный гравировщик. Он стоял на рампе вниз (не помню, на люке или нет) и разрисовывал стену, когда на том же тайле поднималась курица. Гравировщик сломал себе шею, а курица получила имя.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: ilsi, GoshaTi, ucnaHez
Неправильный ответ.Он бегал вокруг них,тролил и оскорблял,уворачивался от их атак и убегал.
2 жертва

У тебя зомби ордами ходят, как я понял положение близко к критическому. Давно это началось?
Нет,всё впорядке.Зомби больше нету.Два раненых:
Один в левую ногу,у второго разорвана правая голень.Время варить мет щёлочь.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: GoshaTi

: 28 Май 2014, 19:45:27 13 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

Скинь скрин своей деревни и мы поймём, куда я пришёл.

Ты у GoshaTi живёшь?
Это он у меня живет.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: SemonX, GoshaTi

: 25 Май 2014, 01:56:28 14 Разное / Другие игры / Re: Haven and Hearth

  Ну вот и закончился очередной день в крепости дварфов.
  День оказался весьма продуктивным, начали мы с того что проведали спот с глиной доходящей до 40ку и запаковали там пару ящиков 37-40 глины, по пути также набрали пару ведер 40-45 ку воды. Из привезенной глины соорудили килн 39ку и пекарню 70ку. К сожалению в процессе стройки из за некой неорганизованности похерили две дюжины кусков глины и мастерписную доску 169ку, что несколько омрачило мой настрой ведь самим вырастить дерево такого качества нам не под силу, а контакты с эльфами торговцами за время перерыва в пол года были утеряны, к тому же в нашей казне осталось всего 3 жемчужины что тоже не есть хорошо.
  Были и прятные моменты, например порадовала стайка оленей забредшая в нашу крепость, что вместе с парой ранее убитых кабанов неплохо пополнили наши запасы мяса, костей и кожи. Также из завалявшихся материалов была выкована кирка 45 ку, я ж и не рассчитывал что в наших закромах найдуться материалы для ее изготовления.
  К концу дня начали вымащивать территорию крепости камнем, процесс этот затянется еще на долго, но и дело то неспешное. Никто ведь в шею не гонит, разве что медведи которые могут появиться ниоткуда в хащах внутри наших стен, но мы будем надеяться на лучшее.
  P.S. Перед сном же нам все таки удалось полакомиться свежим хлебом 33ку из коры дерева выпеченном в нашей новой печке. :)
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: GoshaTi, SemonX, FearOfTheLight

: 24 Май 2014, 23:39:49 15 Разное / Другие игры / Re: Minecraft

Кто знает дружелюбный, идейный, бездонатный сервак, желательно с онлайном примерно 10-30?
Сервак найти никак не могу, то есть нахожу, но там столько мишуры из модов, доната, и прочей неведомой ... вообщем без мазохизма и 100 блоков не пройти, везде приваченные километровые дворцы пропасти, стены, дома - аля Рублевка с агрессивными олигархами  :D
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: GoshaTi, SemonX
Страницы: [1] 2 3