Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - BBB888

Врываюсь стремительным домкратом. Небезинтересное интервью с Тоади с вопросами от русского коммьюнити:

http://youtu.be/QlBIjyZl9AU
Автор 4 года изучал историю искусства. Тайлсет вдохновлен гравюрами и рисунками XV-XVI веков и творчеством Альбрехта Дюрера. Зачем я все это пишу.
Зацените, дядьки
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142083.0

Скрины для тех, кому лень идти по ссылке

[свернуть]
Они самостоятельно всё выгравировали?
Это крепости которые генерируются автоматом, их теперь можно зареклеймить. Пока тоади не сделал нормально это, поэтому крепости однообразны.
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!
Спойлер
[свернуть]
Оставлю здесь, чтобы не забыть http://www.gnu.org/software/gettext/manual/gettext.html#PO-Files
Думаю перейти от файлов trans.txt к файлам .po, чтобы можно было залить на www.transifex.com (хотя, есть и другие варианты) и редактировать совместно, все-таки это специально предназначенный для этого сервис с памятью переводов и все такое (btw, перевод Cataclysm DDA хостится там).
Нотабеноид не предлагать.

P.S. первоначальный тест патча на версии 0.40.1 прошел успешно. Генерация мира, эмбарк без нареканий, дальнейшее тестирование проведу вечером. Ну еще нужно будет извлечь непереведенные строки и обновить равки.
Сейчас ссылка на патч (dfrus034.7z) ведет в никуда, вечером перезалью.
Спойлер
[свернуть]
О даааа, как я этого ждал!  :)
В интерфейсе есть нововведения - полоски загрузки и прогон всех символов существ. Кроме того, после отставки прошлой крепости и заходе в мир появляется это
Спойлер
[свернуть]
Довольно мило, как считаете?  :)
Предлагаю делать это здесь  :)
Реклеймим сгенерированные крепости, бегаем приключенцем, рассказываем о многотайловых грибах и составляем список багов. Делимся впечатлениями, в общем  :)
Так что помпа\насос особо не нужны в данном случае, главное выкопать глубиной нормальной помещение. Спасибо.

Однако помпа поможет защититься от незваных гостей, ибо можно тайтл, из которого качается вода, покрыть полом. У меня в крепости доступа к поверхности нет, и я оборудовал 2 таких тайтла, в одном из которых дварфы смывают кровь/рыбачат, а из второго качают воду в резервуар.
BBB888,
ещё, все клетки и каналы, где вода будет находиться не постоянно, лучше заранее замостить дорогой. Потому что, когда вода пройдет по каналу и сольется, останется грязь, на которой может вырасти дерево и заткнуть канал
После того как я пророю всю систему, есть смысл очищать её от ресурсов, камней и прочего? Или можно сразу затопить её, вместе с ними? Влияет ли это на что-нибудь?

На вики читал, что мусор может заблокировать дверь и не дать ей закрыться, что приведёт к глупому затоплению крепости. У меня такого не было, но мало ли.


Для создания цистерны выкопайте пустое пространство в скале (земля не подойдёт)

Не понимаю, почему земля не подходит. Одноуровневые водоёмы в грунте спокойно держат воду. Может, многоуровневый протечёт?


Опыт стрелок получает за выстрел или попадание?

За выстрел. (Проверено на мишенях в версии 31.25)


Перебил болтом забытой твари ногу и она померла. Думаю, что это потому что она была в воде, без ноги не смогла грести и утонула. Или есть другие объяснения произошедшего?
Ан нет, другая находилась на суше (куда, кстати, попасть никак не могла, кругом стены) и померла от одного попадания в рот.
В обоих случаях строчки про смерть в логах нет, только попадание. Но в списке убийств их засчитали (одному арбалету даже имя дали).
Что-то переглючило или для ДФ это нормальное явление?
Всем привет. Не играл долгое время, поэтому могу путаться в названиях\терминах, забылось многое.

Такой вопрос...

На минус первом этаже планирую систему подвода воды (в основном для колодцев) для самого верхнего этажа крепости (находится в горе). Питаться система будет от реки по каналам с регулируемыми (рычагами) клапанами\затворами. Возможно ли в помещении с водой в полу сделать аналогичный клапан, чтобы в будущем пускать воду на нижние этажи во второстепенные системы подвода для будующих этажей? То есть все системы и этажи в будущем будут питаться сверху вниз, раньше я видел только наоборот снизу вверх с помощью ветрянных мельниц...

Также, разместил на данном этаже помещения для различных отходов, собираюсь пускать туда воду, когда они будут переполняться. Поможет это, будут ли смываться все отходы? Если нет, то каким образом очищать их?

После того как я пророю всю систему, есть смысл очищать её от ресурсов, камней и прочего? Или можно сразу затопить её, вместе с ними? Влияет ли это на что-нибудь?

Спасибо.

P.S: Если есть какие-нибудь нюансы, советы или критика по данной теме, буду рад слышать.

Если будешь пускать воду сверху вниз, то все нижние этажи затопит из-за давления, если ты, конечно, не будешь закрывать шлюз, когда резервуар заполнится до нужного уровня.

Отходы лучше уничтожать под мостом, или в магме. Мне удалось прорыть мусоропровод до поверхности, и в нем я утилизирую нежить.

Ресурсы вроде ни на что не влияют, однако без насоса в воде будет много ила. Из таких колодцев мои дворфы пили совсем мало или не пили вовсе, однако у адамантинового колодца с фильтрованной водой собираются целые очереди.

: 26 Ноябрь 2012, 13:12:35 13 Разное / Другие игры / Re: Prison Architect


Пока писал сообщение, возникло желание поиграть в DF...[/font]

настоящий дворф, даже в других играх вспоминается DF >:(

И что с ней делать теперь? Одеть кому-то можно или продать? Как я понял она 28 000 стоит.

С короной ничего не сделать, она как и все остальные crafts бесполезна, можно только продать! НО, она сильно повышает ценность твоей крепости, и вообще прикольно иметь много артефактов, так что пусть лежит на складе. Или можешь сделать для неё отдельный склад где-нибудь в митинг холле, что-нбидуь такое.
Если бы дварф сделал стул или стол, его можно было бы просто разместить как обычный стул, и он бы сильно повысил ценность комнаты!
Possesed не очень круто, т.к. после этого дварф не делается легендарным!
Страницы: [1] 2 3 ... 8