Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Dipod


Поздравляю форумчан с выходом DF 0.44.01! Перевёл всё, кроме багфиксов.
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
Цитата: Bay 12 Games posted in Patreon
Это релиз артефактов, который позволяет отправлять ваших дворфов совершать диверсии во внешнем мире, улучшает поселения кобольдов, добавляет ложные личности, искателей артефактов и немного артефактной дипломатии.

В режиме крепости экран «c», который использовался для перечисления цивилизаций, по-прежнему делает это как субопцию, но теперь его основная цель - показать карту мира и позволить вам взаимодействовать с ней. Вы можете отправить рейд на соседа, или отправить отряды для поиска определенных артефактов или спасения отдельных людей (отряды в любом случае будут приносить другие артефакты и освобождать заключенных, но сосредоточатся на основной цели). Отряд, посланный за артефактом, будет собирать информацию, если не найдёт его в указанном месте, будьте готовы, что может занять несколько месяцев. Отряды также могут быть побеждены во время рейдов, хотя обычно кто-то возвращается, чтобы рассказать историю. Когда отряды возвратятся, отчет станет доступным: слева появится желтый символ «R», и нажатие «r» позволит вам увидеть его. Иногда отчеты довольно длинные, поскольку отряды передвигаются перебежками от таверны до таверны, но вы вы можете нажать клавишу Enter, чтобы перейти к концу анимации пути.

Здесь есть несколько узких мест! Ни в коем случае не отправляйте в поход командующего, если вы планируете реорганизовать своих военных, поскольку он являются единственным, кто имеет право назначать новые отряды и не может этого сделать, находясь вне карты. На данный момент, артефакты, хранящиеся у персонажей, а не в городах (например, авторские книги) не могут быть похищены в режиме крепости, так что не стоит отправлять за нимми войска. На экране карты говорится, когда артефакт принадлежит кому-то, потому этого легко избежать. Рейды за не артефактами или для строительства не реализованы, появятся ли они в краткосрочной перспективе зависит от возникающих трудностей.


Взаимодействие с героями и вторгающимися армиями более прямолинейным. Там будут либо «[P]etitions», либо всплывающее окно дипломатии.

В режиме приключений вы можете принять ложную личность. Вы делаете это в меню разговора «k» (если вы уже разговариваете с кем-то, он будет скрыт в «начать новый разговор».) Если вы решите связать свою личность с цивилизацией, вы будете носить этот багаж с собой, особенно когда вас допрашивают гоблинские охранники, поэтому нужно быть осмотрительным. Чтобы отключить идентификатор, вернитесь к меню «принять личность» и выберите опцию «[x] без идентификации». Вы также можете повторно использовать существующие идентификаторы из этого меню.

Люди, которые ищут артефакт в приключенческом режиме, будут перечислять «недостающее сокровище» среди своих проблем, и спросив об этом вы можете узнать больше.

Чтобы назвать объект, используйте «I» для взаимодействия с ним, и это будет одна из опций для соответствующих объектов. Например, вы можете назвать свое копье или водный покров, но не воду или пищу, с которой вы начинаете игру.

Есть также различные узкие места в режиме приключенца. Например, если вы заберете и сразу же вернёте на место музейный экспонат, а затем расскажете кому-нибудь об этом, к вам будут относиться как к охотнику за сокровищами. Трудно будет исправить это без дополнительной информации о свойствах и т. д. В настоящее время, также, трудно найти артефактные квесты, поскольку большинство вещей находится в их надлежащем месте и/или не подлежит внешнему требованию. Мы будем работать с этим немного, поскольку мы обычно работаем над стабилизацией выпуска.

В целом, многие изменения произошли под капотом, в рамках подготовки к мифу и магическому выпуску, но теперь волшебный релиз сможет без каких-либо задержек включать артефакты, поэтому, надеюсь, время было потрачено не зря.

Как обычно, ваши старые сейвы должны работать, но, пожалуйста, создавайте их резервные копии перед погружением в новый выпуск! Вполне вероятно, что форты попадут в техническое руины, во время обработки ошибок на раннем этапе. У старых фортов не будет объектов, таких как пьедесталы и витрины, но они должны иметь возможность отправлять рейды с экрана «c».

Сначала мы сосредоточимся на самых худших ошибках (сбоях и т. д.), А затем мы займёмся и другими ошибками, старыми и новыми, а также незначительными предложениями/улучшениями интерфейса и общим причёсыванием новых функций. Мы все еще работаем над проектной стороной первого магического выпуска, поэтому, вероятно, будем делать небольшие релизы некоторое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Linux-версия задерживается, так как мой Linux-компьютер умер во время процесса выпуска. Ожидайте тему на форуме скоро.

Новые возможности:
* Возможность отправлять отряды в рейды на поселения, спасать заключенных и возвращать артефакты.
* Витрины и пьедесталы, музейные зоны, как в фортах, так и в других местах.
* Можно просмотреть карту мира со слухами из режима форта.
* Создание артефактов во время генерации мира: созданные в странном настроении, названные героическими объекты, святые реликвии, реликвии.
* Новые артефактные события в игре и мире: квесты на поиск и кражу артефактов, захватчики требуют артефакты.
* Новые исторические события, связанные с созданием артефактов (возникают в режиме крепости и при генерации).
* Агенты, используемые цивилизациями для сбора информации, могут принимать ложные личности.
* Улучшенные карты поселений кобольдов.
* Жители гоблинских поселений интересуются вашей личностью, вместо того, чтобы немедленно нападать на каждого незнакомца.
* Больше modding контроля над питомцами и другими животными.
* Авантюрист может принять новую личность по желанию.
* Авантюрист может называть свое имущество.
* Новые статусы искателей приключений, связанная с артефактами.
* Новая религиозная деятельность: монахи, паломники и пророки.
* Музеи и другие типы комнат могут быть добавлены в структуры форта, такие как таверны и библиотеки.
* Различные дополнительные данные в XML-экспорте.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: Dipod, Wekst, Montefiori
Краткий пересказ более ранних отчётов:
- Цивилизации (и, возможно, не только они) будут охотиться за артефактами.
- Цивилизации будут нанимать героев (включая игрока) для поиска и похищения артефактов.
- Цивилизации будут посылать шпионов, собирающих информацию в городах, под прикрытием фальшивых личностей. Шпионы будут работать, в соответствии с декларируемой профессией, попутно создавая агентурные сети.
- Персонажи относятся к другим персонажам исходя из того, какая личность им известна, и могут имитировать определённое отношение. Тоади рассказывал душещипательную историю, как несколько шпионов набились друг к другу в друзья, в попытке создать в городе агентурную сеть и не один из них так и не узнал, что его "агенты" сами за ним шпионят.
- Бандиты теперь не сидят по канализациям, как идиоты. Они могу заниматься гоп-стопом на улицах или пьянствовать в тавернах (вероятно, тоже используя фальшивые личности).

(нажмите, чтобы показать/скрыть)

01/16/2017 "Я пошёл дальше и добавил игрокам-приключенцам возможность взять [себе фальшивую] личность. Вы не сможете выдавать себя за конкретную историческую личность или божество, но сможете выбрать имя, профессию, родную цивилизацию и объект поклонения. Вся положительная и отрицательная репутация будет связываться с [этой] личностью пока вы скрываетесь под ней и нигде не прокололись. Вы можете иметь несколько таких масок и менять их (или вернуться к истинной личности)."

01/23/2017 Осталось четыре фрагмента до релиза и продолжается шлифовка режима приключений. Тоади добавил всплывающие окна в экран торговли, чтобы игрок знал, что передача артефакта состоялась и разбирался с багом, из-за которого стражники требовали от героя уже переданный артефакт, так как не могли увидеть его в контейнере.
В режиме крепости, судя по всему, можно будет - Наконец-то! - отправлять с карты отряды для возврата крепостей. Также будут доделаны пещеры кобольдов.

02/07/2017 Тоади продолжает вправлять мозги стражникам, которые не видят артефакты или пытаются отобрать их у собственного правителя.

02/15/2017 Играя приключенцем можно будет дать имя любому именуемому предмету экипировки, что сделает его историческим и позволит читать записи о нём в режиме легенд. Отдельной стреле, - но не стеку стрел, - тоже можно дать имя.

02/22/2017 И-и-и, Тоади переходит к режиму крепости! Сквады можно будет отправлять за пределы карты, а артефакты будут привлекать Лару Крофт гостей и монстров, с осаждающими можно будет вести переговоры (откупаться артефактами, судя по всему).
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Rayko, SemonX, ilsi, tapk, Dipod, DarthWelder, scaryman
Не совсем так.
На всех подземных клетках будут расти только подземные мхи и только в том случае, если открыть пещеры.
А на клетках поверхности будут расти растения поверхности. К примеру, если скопать уровень земли, то он будет считаться поверхностью и на нем будут расти травы поверхности. После того как его скопаешь можно его снова закрыть и это не повлияет на его поверхностность, там все равно будет расти трава.

Вот интересно даже стало, если на крышу крепости воды налить, там тоже трава и деревья расти начнут? =)

То есть просто выкопать 2-3 подземный уровень и закинуть туда животину не подходит. Жаль. Буду копать до пещер)
1. выкопать 2-3 подземных уровня в почве или увлажнить камень для образования грязи
2. Докопаться до пещер что бы получить триггер "обнаружен пещера"
3. заткнуть дыру в пещеру и смотреть как почва/грязь в ранее выкопанных пастбищах покрывается мхом.

Емнип основное отличие мха от травы это несколько замедленный рост.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod
Братья гномы/дварфы,я решил поведать вам о великом гноме,Фиделисе.Если не сложно,оставьте отзыв.Замечания об орфографии приветствуются,ибо я не мастер в этом деле.

Начало здесь http://www.dfst.ru/ru/stories/649
Часть 1.5 http://www.dfst.ru/ru/stories/650
Часть 2 http://www.dfst.ru/ru/stories/651
Часть 3 http://www.dfst.ru/ru/stories/652
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: crane, Midas, Jesus, Dipod
Подскажите, а что лучше защищает, кожаный или костяной шлем? по логике же костяной должен лучше защищать?
http://www.dfwk.ru/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F
Костяное стоит выше кожи.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod

[/quote]
Я что, пропустил книгу по мотивам дварф фортресс? Ссылку в студию господа.
[/quote]

http://www.amazon.com/Getting-Started-Dwarf-Fortress-complex/dp/1449314945   Где скачать полностью, думаю, сам найдешь=)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod
Уважаемые Дварфы! Может кто слышал, когда уже новая версия выйдет? А то терпения уже не хватает :) Может к моему дню рождения 20 ноября подарок будет? :)

Пессимист во мне говорит что да, к твоему дню рождения... В 2014  :P

Жабыч:
We're still on track to be through with the main list by mid-November as stated in the report, but there's not all that much new to say about it. Lots of issues with combat, vision arcs, tracking, conversations, and so on. In any case, things continue to go well.
Пиривот:
Мы по-прежнему пытаемся разобраться с основным списком к середине ноября, как упоминается в отчёте, но ничего особо нового об этом сказать нельзя. Куча проблем с боем, полями зрения, слежением, диалогами, и тому подобным. В любом случае, дела продолжают идти хорошо.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod
Дварфы окружили нимфу и начали бить её мечами для тренировки (палка, по сути).

Я не знаю, что там происходило, но все воины кроме одного пошли бухать и тренироваться, один воин продолжает её запинывать и у нимфы повреждён пах и задница.
Не знаю, что и думать.
За это сообщение 17 участников сказали спасибо: Andys, Berestow, Wekst, Midas, Jesus, FearOfTheLight, PresDan, AnotherBoris, Shaman, SimSaf, Necromanser, Vladimir_XAH, Dennok, Dipod, Ninked, Nazgulik, Pavlord
Имеет ли смысл назначать менеджера при русификаторе? Кириллицу игра не понимает, следовательно, с русификатором он бесполезен? Ибо искать что то нужное вручную очень долго.
Забудем про назначение производства N определенных предметов.
Менеджер, даже без офиса и работы в нем, дает возможность изменить приписанных к мастерской рабочих. Либо поименно перечислить, либо задать навык рабочего от и до.
Всегда назначаю прямо с самого старта, только ради этого функционала.
В плюсах такого - можно назначить ВСЕХ носильщиков масонами, и приписать к мастерской мастера-масона. Получится, что стены строят всей страной (стены не имеют качества), а столы/стулья изготовляет только мастер.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Midas, Dipod
Щит из кости коровы(дварф задрот в дьяблу?)
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod
Угольная кружка(coal mug)

Деактивирует любые вредные веществе в вашем алкоголе!~
Это как вафельный стаканчик с мороженным - после каждого глотка закусываешь кружкой, и никакого похмельного синдрома утром :)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Anwender95, Dipod
Кап 1. Пережить две волны мигрантов. А это должны быть лето и осень первого года.
Смертники сами изготавливают и устанавливают 20-30 гробов в гробницу и комнату топилку. Зимой первого года торжественный ритуал прощания . Хермит лично относит товарищей в гробницу.

Или же чтобы не отвлекать хермита, новоприбывшие запечатываются в пещере, строят и ставят гробы, умирают от голода/жажды хоронят друг друга, стучат тщетно о холодный камень и сходят с ума. Последнему хермит ставит слаб.
За это сообщение 1 участник сказал спасибо: Dipod
Тут будут собираться достижения дварфийской мысли, двигающие вперед науку!


Постройки и механизмы
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Армия и тренировка
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Хитрости
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
(нажмите, чтобы показать/скрыть)



Разное
1. Полный перевод Boatmurdered


страница в разработке, темы пополняются!
если у кого есть ссылки на интересные материалы, не предоставленные здесь, прошу делиться.
Если что-то из материалов уже представлено на вики или в других широко доступных местах - сообщайте!
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Ahiro, KMF, Александр, FearOfTheLight, Majesty911, 0nton, AnotherBoris, Dipod
Да я некрофил...
Продолжим тему, хочу дать пару советов насчет боя:
1. Если хотите проскилловаться в ведении боя, то это можно делать на object testing area, начав управлять сущ-вом как в AM
2. Есть резон качать борьбу (wrestling), так как есть один очень хороший прием:
Пытаемся грабнуть любой рукой (hand, не arm!!!) за голову (head) и выдавливаем(gouge) глаза, правый и левый (если есть еще, то можно и другие). Все если вы удачно это провернули, то противник будет стоять и слепо махать руками и никакого вреда вам не причинит
3. Насчет не боя: В заброшеных магазинах можно найти сундуки с монетами (3000 copper, 600 silver, 200 gold)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Dipod, SemonX
Видео-обучение Dwarf fortress с самого нуля и на русском языке!!!
http://www.youtube.com/user/SlavikOdessit#p/c/0/7JYdNgvWNwE
Канал SlavikaOdessita на ютубе. Если кто-то уже обучен азам, то у него есть и продвинутые уроки как по крепости, так и по приключенцу. ;)
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: crane, Pingvin, nadragbk, Dipod
Страницы: [1] 2