Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - MCreeper

: 10 Октябрь 2020, 09:03:45 1 Разное / Другие игры / Re: Interstellar Rift

Продолжение моих похождений. На сей раз на официальном сервере, где мы периодически играем с другом.

Пятница. Мой пилот занят, потому я решаю заняться неблагодарным трудом - слетать в соседнюю систему, побить пиратов, чтобы наколупать с них пару тысяч латуни. Просто так висеть в космосе и орать "бейте меня. пожалуйста, я весь ваш" не хочется, потому лечу на станцию,может перепадёт вкусных квестов. на зачистку.  Вкусных квестов не перепало, зато был один на перевозку груза на мою родную станцию. Беру, трюм у меня большой. Лечу вторую станцию - та же байда, глухо, зато полно нужных мне ресурсов. Купил 12к цинка, 7к кремния, золота-серебра-бериллия по мелочи. Уже, считай, план перевыполнен. Но по квесту лечу на местную станцию-склад. Деньги-то не лишние, покупки нужно отбивать. А на станции квест - "нам тут прислали данные, но они не нам, перевезите их, пожалуйста, в (мою родную систему)". "Да не вопрос", - думаю, - "давайте сюда вашу порнографию". Они дали. И таблица заданий у станции девственно пуста. А я -то знаю, что их там должно быть шесть и они появляются раз в минуту. Жду следующего. Опять отвезти данные. Беру :) Ещё минуту. Опять! Потом убить кого-то в родной системе. То, за чем я сюда, собственно, прилетал. Только в родной-то системе они латунь дропать не будут, но у меня уже как бы цинк есть... Ладно, беру. Следом... Правильно, данные :) Следом... А следом выполнился квест кого-то там убить. Видимо, без меня охрана справилась. Супер! Награда-то мне, а стою я на складе :)

В общем семь квестов отвезти данные, пять самовыполонившихся зачисток, вышеописанный груз и полмиллиона профита деньгами. Потом меня начала грызть совесть (и опасение за новый, неизвестный мне вид квестов в количестве семи штук), и я потелепал домой. Хорошо слетал, куда лучше запланированных 2к латуни :)


Следующий день. Утро. Встаю я раненько, а на работу идти не нужно. Пилот мой спит, потому я занимаюсь строительством. За вчерашние ресы строю маленький свечной заводик, улучшаю флагман и, в итоге, закономерно остаюсь без ресурсов :) Кончились :) Окей, повторяю вчерашний маршрут.

То ли день не задался, то ли в Европе конец пятницы, но там, где вчера был вал ресурсов, сегодня всё по нулям. Вообще по нулям! Разве что попался Пропуск Вольтрона - вещь, увеличивающая склад. За полмиллиона. Мои, вчерашние, полмиллиона :) Ну, думаю, легко пришло, легко ушло. Беру. Решаю слетать ещё к дрифтерам - местным специалистам по разборке на запчасти всего движущегося и уже не движущегося. Они как раз ломом торгуют - самым дешёвым, по сути, источником металлов. Просто его плавить нужно. Вот только забыл я, что там, как правило, крутятся разного рода... Ещё не разобранные :) Ну что, прилетел. Станция в огне :) Я, как порядочный гражданин, потушил всё, куда меня пустили, починил кое-где, купил что осталось - немного латунного лома. Думаю: а что за неприятность тут случилась? Смотрю: а на радаре пиратский дрон, собака, кружит. Вылез, разобрал дрона на запчасти, собрал мусор, опять залез на станцию в поисках ништяков....

А станции песец! Она не просто горит, она пылает! Видимо, пока я там мусор собирал, тут что-то ещё произошло. Ну я тык, мык, глухо. Тут уже не потушить, не починить, пора валить. А не видно же ничего. Кое-как в дыму нашёл телепортер, а у самого уже здоровье падает. Залез в него, а ему конец. То ли он сгорел, то ли энергосистема, но пути назад нет. А здоровье падает, А в кармане, помимо чинилки с огнетушителем, Пропуск Вольтрона. Весь мой вчерашний доход за чрезвычайно удачный вечер. А он же дропнется, зараза! Бли-и-ин...

Будто бы этого мало, появляется смешная надпись о пожаре в трюме. В "трюме", мать его! В радиусе трёх парсеков только одна скотина имеет "трюм" - мой корабль! *censored*!!!! Ещё раза три тыркаюсь в телепортер, он  даже не пытается заряжаться, тут вижу рядом второй, он тоже горит, но делать-то что-то надо. Втыкаю в него непрерывный луч чинилки и с криками "Да заряжайся ты, падла!" яростно тычу в него стволом чинилки. И тут он начинает заряжаться!

Бли-и-ин... На последних хитах вваливаюсь в корабль, а он тоже горит, заражён  паразитами и теряет последние крохи брони. Благо хоть энергосистема цела. Даю по газам, улетаю в анус от этой развлекухи, срочно бегу в трюм и застаю там пожар, захвативший ВСЁ. Оказывается, сквозь пол между комнатами поливалки не льют. Вот сквозь пол внутри комнаты - пожалуйста, а в другую ни-ни. Космос, мать его, герметичные полы. И детские болезни только что улучшенных кораблей.

Тушу. Чиню то, чему совсем плохо, заряжаю свежий картридж нанитов и лечу домой. Что-то мне тут... разонравилось :)


В общем, я так понимаю, это карма :) По итогам двух дней у меня ровно то, что я собирался добыть вчера - 2к латуни :) Ну и так, по мелочи, чуть расширенный склад, маленький свечной заводик, да новая куча веселья :)
В режиме приключения зачистил лагерь разбойников и пошел рассказывать о подвиге.
Наступила ночь. Еле еле нашел дом в котором можно нормально поспать.Поспал.
Проснулся иду искать людей дальше(До этого мне никто не встретился)
Прохожу рядом с подвалом каким-то (в котором есть люк)
%%%
%С%
%%%
Прохожу и ... НАЧИНАЮТСЯ ЖЕСТКИЕ ЛАГИ! ???
На прогрузку одного хода уходит примерно минута. Уйти практически не реально.
Смотрю из люка фонтаном бьют мертвецы! :'(
По мне и лошадям летит шквал болтов! ???
Хорошо что с ними в бой пошли лошади. ;D Они уже нескольких положили  >>(
После одного хода больше страницы текста! Там в этом подвале как будто сотня мертвяков! ???
Подскажите как выйти из ситуации? :-[ :-[ :-[

: 03 Октябрь 2020, 13:57:40 3 Разное / Другие игры / Re: Interstellar Rift

Не...я  Dominions после твоей рекламы честно пытался ставить и... не зашло :) Вот вроде неплохая вещь, но не зашло. Не моё, видимо.

: 03 Октябрь 2020, 12:27:29 4 Разное / Другие игры / Interstellar Rift

Поступлю нестандартно :) Не стану агитировать за советскую власть, а просто расскажу как я получал веселье в этой игре.

Предложили мне в начале выбор - играть воином, торговцем, шахтёром, или мусорщиком. Последний вроде как хардкор, ему даже корабль не дают, воин грустно, торговцем лень. Это же нужно летать туда-сюда, грузы возить, цены сравнивать... Надоело. Взял шахтёра, майнкрафт рулит :)

Ну.. шахтёр прикольный, да. Вот только тот, кто создавал ему стартовый корабль, явно до этого строил на Крите сарайки для минотавров. Кораблик с одной-единственной фиговиной в трюме и креслом пилота он ухитрился развести в три этажа с запутанными многоуровневыми лестницами переходов. Каждый раз, как я попадал вовнутрь, я вспоминал автора незлым тихим словом :) Так что, вспомнив его родословную в очередной раз, я решил "доколе?!" и пошёл строить себе лоханку.

На первый кораблик я убил почти два часа. Разбирался в редакторе, сравнивал конструкции, смотрел что куда и зачем, в общем радовался. Построил. Решил получать веселье по полной и пошёл играть за мусорщиков. Кораблик мой оказался дороговастым, пришлось ему ещё минут десять колупать ресурсы на базе. Наколупал. Построил. Ну, в целом так-то неплохо, только вот лестницу в трюм я ухитрился воткнуть так, что вниз по ней пройти можно, а вверх - никак :) Полупроводниковая такая лестница :) Ну и так, по мелочи кое-чего не хватало из девайсов. Итого, минус 2.5 часа времени и бесценный опыт :)

Второй кораблик я строил гораздо быстрее. Опыт. Потратил на него всего минут сорок, зато на нём было всё, что нужно. Вот только незадача. Оказалось, что кое-какие механизмы второго тира я поставил зря - на старте ресурсов под них не добыть. Пичаль. Пришлось ещё минут двадцать переделывать. Но всё одно кораблик получился дороговастый и ресурсы я на него колупал уже минут двадцать. Наколупал. Построил. Первый косяк выяснился прямо на старте. Я сэкономил на солнечных батареях, которые дают какой-то мизер энергии - только массу и ресурсы жрут. Я их и удалил. И, телепортировавшись, обнаружил себя запертым в отсеке телепортации. Двери-то нужна была единичка энергии, чтобы открыться :) Окей, самоубился, построил пару солярок, вернулся, собрал лут, зашёл. Потом, правда, обнаружил прискорбный минимум освещения, но снова метнулся на базу и всё исправил. Всего пара доработок и корабль мечты наш! Правда обнаружился у него ещё один косяк: у него в кабине пилотов не было приборов. То есть так-то они, вроде, есть, но стоит сесть в кресло, как перед нами просто дырка в космос, даже без привычной окантовки. Но ладно, летает же, всё как надо. Вот я и... полетел. Взял квест на убийство местных тараканов и выдвинулся. Прилетел, они давай в меня стрелять. Автоинформатор, собака, говорит "Вы атакованы". "А то я сам не вижу!", - думаю, тем временем спешно включая систему вооружения, - "Жрите, гады!". "Ваш щит 75%", - любезно сообщил мне автоинформатор, бесстрастно наблюдая, как я яростно жму на гашетку безо всякого эффекта. "Вот же ж... мать!", - думаю я, спешно проверяя всё оборудование. Системы в норме, энергия в норме, на стволы подаётся, сама система оружия включена... "Ваш щит 50%", - явно наслаждается ситуацией автоинформатор. Выпрыгиваю из кресла, проверяю реакторы и процессор вооружения. Все в норме, все правильно настроены. "Ваш щит 25%", - автоинформатор явно входит во вкус. Окей, прыгаю в кресло, даю по газам и улетаю. из боя. Сохраняюсь, выхожу, перепрохожу обучение. Всё ещё не вижу ошибки. Загружаюсь, возвращаюсь к вражинам, снова просаживаю щит до 25%, так и не сумев выстрелить и снова улетаю. Попутно тыкаю в разные кнопки, и, в режиме внешней камеры, глядя на мой позорно драпающий корабль, меня цепляет какая-то деталь. Нет, всё на месте: движки, стволы, кабина... Но что-то... И тут до меня доходит: я лечу двигателями вперёд! :D И всё бы было ничего: и маршевые двигатели создают отличную тягу (всасывают вакуум в себя?), и из кресла пилота, расположенного на корме, мне, сквозь весь корабль (включая двигатели), всё отлично видно (правда приборы не видны, явно остались за спиной. но это же не страшно), но чёртовы лазеры подло отказываются стрелять задом наперёд сквозь наш корпус! Засада. Открываю редактор: так и есть, я пока крутил корабль взад-вперёд, тупо перепутал перед и зад. Бывает :) Итого минус 2 часа жизни и вновь отличный, а главное, весёлый, опыт :)

: 17 Сентябрь 2020, 04:10:35 5 Разное / Другие игры / Final Upgrade

Итак, разрешите представить вам новенькую песочницу Final Upgrade. 4x RTS Sandbox, если подходить формально :) Некоторые личности сравнивают её с Factorio, благодаря наличию заводов и конвейеров, хотя глобально геймплей всё же не тот. Во-первых, это стратегия, то есть у нас нет вручную управляемого протагониста, как в Factorio – здесь мы управляем флотом, причём большую часть времени – автоматически, по принципу «поставил задачу и забыл до конца игры». Во-вторых, это 4x стратегия, то есть глобальная карта, и аналогичным образом развивающиеся противники. Ну и в-третьих, логистика тут не та. Как глобальная, на уровне кораблей, так и внутренняя, на уровне производства. Лично мне глобальная экономика/логистика сильно напоминает таковую в X. Есть шахты, из которых мы бесконечно добываем ресурсы за энергию. Здесь это колонии и корабли-шахтёры. Есть станции, которые из наших ресурсов и энергии делают другие ресурсы и товары. Есть грузовой флот, который перевозит ресурсы от станции к станции, есть торговцы, продающие/покупающие ресурсы, и, конечно же, есть боевой флот, демонстрирующий всем желающим Мать Кузьмы – великую земную женщину :)

Несмотря на то, что дата релиза была назначена на 15-е сентября, и игра таки вышла в тот день, она всё ещё находится в стадии раннего доступа. Контента в ней полно и даже то, что когда-нибудь собирается добавить автор, это расширение и углубление модели, но ничего кардинально нового. А вот багов в игре многовато. К счастью, разработчки активно их исправляют и уже сейчас, по прошествию двух дней,  остались баги некрасивые, но не критичные для геймплея. Так что играть вполне можно.

: 05 Сентябрь 2020, 08:23:57 6 Разное / Другие игры / Re: Risk of rain 2

Летит как-то по лесу добрая фея, смотрит: солдатики у танка гусеницу меняют.
Подлетает к ним фея и спрашивает:
- А что это вы делаете, солдатики?
- Сама не видишь что ли, - отвечают солдатики, - @&ёмся.
- А хотите по-настоящему? - спрашивает добрая фея.
- Конечно хотим! - отвечают солдатики.
И тут у танка отвалилась башня...


Ну что же, господа, танцуем и пляшем, игра получила сексуальное обновление. Нет, в игре не появилось нового персонажа с ярко выделенными молочными железами, не появилось новых скинов аналогичного характера, окно лобби всё так же не рисует пинг и не сохраняет настройки, зато Митрич научился сосать у турелек! Более того, пока он там изображает из себя постового[1], Никхуяна не считает его за цель. Такие дела.

Спойлер
1. Подходит как-то старичок к постовому на перекрёстке и спрашивает:
— Сынок, ты так целый день стоишь?
— Стою, отец.
— Сынок, и день и ночь стоишь?
— Стою, отец.
— Сынок, и в жару, и в холод стоишь?
— Стою, отец.
— Эх, сынок, какой бы из тебя хороший #уй получился!
[свернуть]


Оффтоп. А америкосы - тупые. Нет, ну наших школьников тоже не всех в Бауманку возьмут, но эти...
Зашли, начали. Купил я голубой портал. Завалили босса, эти спиногрызы заюзали обычный портал. "WTF, -  спрашиваю, - чего в портал не пошли?". Тишина.
Второй уровень, нахожу золотой алтарь. Тыкаю - надо купить. Тишина. Но я ж помню, что они не очень умные, тыкаю постоянно, по кулдауну. Ну ок, эти раздолбаи скупают все артефакты, я стою голый, жду бабла. Накопил, купил. Они тут же заюзали телепорт. "Хорошо, - думаю, - хоть со второго раза подождали". Бегу, а по дороге не купленный алтарь. Они тупо стояли, тупили у телепорта. Помечаю. Прибегаю, убиваем босса, и они снова тыкают обычный телепорт. Вот как? Зачем? Почему? Зачем было меня с золотым порталом ждать, если всё равно не собирались в него идти? Зачем было выскакивать в портал, если в двух шагах валяются невыкупленные вещи, а у тебя куча бабла?
Как говорил ныне покойный юморист "Ну тупы-ы-ые...".

Update: а ещё эти альтернативно одарённые всё время заходят на сервера с названием типа "(RU only) Вязка Кетцалькоатлей. Интим не предлагать.". Заходят, играют, нихрена не понимают что мы говорим, да ещё и переспрашивают!

: 16 Август 2020, 14:39:19 7 Разное / Оффтопик / Re: Куда все делись ?

Чтобы обидеть меня нужно сильно постараться :) Но разговор не об этом.

Я, конечно, могу быть не прав, но как по мне, лучший способ изменить мир - это начать с себя. Это не только поможет продемонстрировать окружающим ваши цели, но и позволит не выглядеть глупо :) А то сожаления о том, что тут никто не разговаривает от человека с пятью сообщениями (половину из которых вытянул ваш покорный слуга) звучат немного наигранно :) Не нужно говорить за других, лично вам кто мешает устроить здесь какую-нибудь движуху? :) Говорите. Рассказывайте. Посещайте. Зовите друзей и общайтесь с ними. Находите новых здесь в конце концов. Не хотите? Тогда почему другие должны это делать за вас? Они ведь точно такие же, следуют старой японской философии - сидят на берегу реки и ждут, когда мимо проплывёт труп их врага. А он, зараза, всё не плывёт и не плывёт, что, впрочем, никому особенно не мешает.

Вот вы, когда говорили, что "их можно привлечь к разговору", чем именно намеревались их привлекать? Где тот контент, что способен привлечь их внимание? Во-от. Пока вам удалось привлечь лишь моё внимание. К себе, а не к форуму, который я и не забывал. Так что результат я бы оценил как ложно-положительный :)

Низачот! Старайтесь лучше :)
Я Света. Мне за тридцать. Люблю жизнь во всех её проявлениях, мне интересно что будет дальше, интересно узнавать новое, интересно читать, путешествовать))
Также люблю готовить, это хобби приносящее мне массу удовольствия :-)
Выложены тестовые сборки русификации для DF версии 0.47.04:
x64: https://bitbucket.org/dfint/downloads/downloads/df_47_04_win_s_ru_2020_07_15.zip
x32: https://bitbucket.org/dfint/downloads/downloads/df_47_04_win32_s_ru_2020_07_15.zip

Сборка тестовая (пока без графики и других "излишеств"😉), на основе нового метода русификации:
https://github.com/dfint/df-translate-hook
Т.к. метод новый, могут встречаться ошибки, вылеты и т.д.

Перевод не полный. Если есть желание поучаствовать в доработке перевода (нужно доперевести порядка 2000 текстовых строк), можете зарегистрироваться на transifex:
https://www.transifex.com/dwarf-fortress-translation/dwarf-fortress

: 16 Июнь 2020, 05:18:13 10 Разное / Другие игры / Re: Эадор

(на правах некропостинга)
Полистал тут эадоропедию, поржал:
http://eador.com/en/page12.html

У них все заклинания вызова нежити - "Подъятие". Долго думал, то ли это попытка зашибить бедных зомби большим святым ятем, то ли это от глагола "подъимать" то есть "подлавливать".

Как мне теперь в глаза своим некромантам смотреть, если они бегают по могилкам, лениво хватая разбегающихся зомби, предварительно хорошенько приложив их святым твёрдым знаком... :)

Update:
Долго думал. Одно из значений приставки "под" рядом с глаголом - это добавление некоей сущности из большого хранилища в малое без исчерпания большого хранилища.
* Подрежь лучку. - То есть срежь с грядки несколько перьев лука, чтобы поесть здесь и сейчас, а не выкоси всю грядку.
* Подсоли. - Добавь соли по вкусу, но не бухай туда всю солонку.
* Подбрось дров. - Добавь, чтобы огонь продолжал гореть, не не весь дровник сразу.

С этой точки зрения подъятие - это процесс добавление ятей по вкусу :) Из алфавита, в котором их бесконечное множество :)
* Подъятие скелета - Скелетѣ
* Подъятие лича - Личѣ
* Подъятие зомби - э-э-э-э... Зомбиѣ? :)

Вюгаь, ага :)
Нашел креды от этого форума, прослезился ) он еще живой. Интересно сколько народу сюда заходит ? это не обитаемый остров, а гномы до сих пор разрабатываются.
Может кто увидит это сообщение.

: 05 Март 2020, 05:24:48 12 Разное / Другие игры / Re: Erannorth Reborn

Runecaster. Race.

Странно-непонятный тип. Нет, его карты понятны с первого раза - они все увеличивают/наносят дробящий (Bludgeoning) урон и добавляют все известные синергии. Выглядят и называются они при этом страновато, так что лично я даже не пытался запомнить как какая карта выглядит. Тупо читал описание. Каждый раз :) Но, собственно, главная загадка Рунного Мага - с кем его скрещивать? Дело в том, что ни один из классов не использует дробящий урон. Нет, маги, конечно, долбят своими палками, но у них это обычно делается ради дополнительного свойства палки а никак ни ради урона. Так что же делать? Немного пораскинув мозгами и перепробовав несколько тактик на лёгком, я пришёл к неожиданному выводу: в паре раса/класс для Рунного Мага раса стоит на первом месте. Иначе говоря, класс им берётся только ради пассивок класса да сервисных карт. Строго обратно привычной ситуации. А потому я взял стандартного наёмника (Mercenary) ради его перков на весь урон. В том числе и дробящий. И вышло неплохо :)

Итак, Runecaster/Mercenary
Стартовые параметры очевидны. Сила-ловкость в кап ради сродства с дробящим оружием, Туда же Resilience ради запаса хитов. Мы, как говорится, "воины, а не торговцы" :) Так как у нас на текущий момент вряд ли есть по пять сотен мастерства, то сделать это придётся за счёт уменьшения воли-интеллекта-харизмы.

Сразу смотрим в перки. Увеличение AP всего одно - Stalwart, +4AP. Негусто, но на 4AP лучше, чем могло бы быть. Вторая беда - интеллект 8. А это значит всего 4 карты в руке. И никаких перков на увеличение! И с фокусом мы тоже не дружим. А чтобы поиметь хотя бы пять карт, нам нужно 15 интеллекта. то есть восьмой уровень. Пичалька :) Вывод опять очевиден: никаких вещей, кроме увеличивающих AP/Turn. Никакого щита, так как он съедает собой 25% нашей руки. А значит мы голый мужик с дубиной! Ой, вру, мы же наёмник, мы голый мужик без дубины. Только с голым х... интегрированным вооружением :)

В колоде сразу избавляемся от Колюще-режущей ереси типа Quick Slash и Preeptive Strike заменяя их на простые и понятные LEHUR, IRTH, OSAR и BURH. Вы думаете я шучу насчёт понятности? :) Да прям там! Смотрите на мою колоду перед финальным боссом харда: АРРОЛФУКАХ! КСОРАХАРОЛ! ХАДХФЕХУР! ОРДВАХККАР! :) Песня, а не заклинания, а в начале так, плюнуть и растереть :)
Спойлер
[свернуть]

А, собственно, тактика Рунного Мага проста, как паровоз: жрём руну и активируем её, жрём и активируем. Никаких тебе сложностей, потому что ВСЕ руны имеют синергию. И если сначала простые руны ещё имеют синергии того же типа, что и собственный эффект, и их можно кастовать одну за одной на цель или на себя, то в конце всё куда проще: все сложносоставные руны так или иначе дамажат противников: даже те, которые по базовому эффекту вообще-то лечат или защищают нас. А значит нам позарез нужны карты-активаторы. Одна у нас есть - это наше оружие. Также у нас в колоде есть наёмниковские Пивная Кружка (Empty Mug) и Удар Кулаком (Pummel). Проблема с ними очевидна: среди трёх наших карт они могут тупо не выпасть. Или выпасть, сразу забив колоду, не оставив ни одной руны. Но поначалу придётся бегать именно так, благо мы играем на лёгком.

Оружие при первой же возможности нужно заменить на дробящее. При этом урон его особой роли не играет, куда важнее дополнительное свойство. Дурацкая деревянная дубина первого тира Makeshift Warclub наносит 4 Уязвимости противнику, если наш урон дробящим оружием 2 и больше. А их есть у нас! Среди рун полно бафов на урон. И вот уже после одного удара дубинка сравнивается в повреждении с лучшими булавами пятого тира :) А если посмотреть на 15 сродства с дробящим оружием, что я имел в конце, то и вовсе уж не важны эти циферки урона. Но, впрочем, ближе к сложному режиму дубинку можно заменить на Moonstone Staff - тот даёт +2 защиты за удар. Впрочем, всегда возможны варианты.

Главное, что нам нужно иметь: это пачку постоянных союзников. Не ради их карт или урона даже, хотя и они лишними не бывают, а ради того простого факта, что активация их способности - это активатор! И она не жрёт ни AP, ни концентрацию, которой на харде всего-то шесть, как мы помним. И вот с ними всё становится намного проще: набираем полную колоду рун, а активируем их палкой или петами. Всё! :) Да, процесс это муторный хотя бы потому, что карты, выдаваемые петами приходится каждый раз выбрасывать, да и в целом  лично я играл от обороны, так как каким-то глобальным уроном Рунный Маг всё-таки похвастаться не может. Точнее может, но лично мне "повезло" с петом, который категорически поменял мне стратегию развития :)

Изначально у меня была привычная уже лошадка (Тяжёлая на сей раз, от Наёмника) и гномка Marisol. Последнюю взял из-за её карты, наносящей дробящий урон. Это оказалось ошибочным решением, лучше бы найти такого союзника, который и вовсе никаких карт не производит, но так уж получилось. А так всё равно, как и карту лошади, каждый ход скидывал в мусор. Но звездой коллекции стал  косолапый Fergus! Добыть его можно в луте или магазине расходников - он сидит внутри глиняной фигурки медведя, Bear Figurine всего-то третьего тира. Если её разбить, появляется Fergus - мишка четвёртого тира. Обратите внимание на тонкий момент: мы не учим эту карту, а получаем её из расходника. Одну штуку. Терять мишку крайне не рекомендуется. Ну так вот, а рожает нам мишка карту Primal Rage стоимостью целых 8 AP. Она наносит 10 дробящего урона и при рождении добавляет в руку две копии себя. Иначе говоря, мишка за раз приносит их три штуки. Стоимость  запредельная, конечно, и смысл, как вы понимаете, вовсе не в этом. Просто карты эти Unravel Defend +1. То есть сбрасываются в начале следующего хода, увеличивая нам защиту. Единичка, конечно, ни о чём, но карта-то четвёртого тира, значит её можно выкачать до пятого уровня, на котором она уже будет приносить 5 защиты. Пятнадцать защиты за ход просто так. Приятно. Мало того, Финальные руны полны мультикастом 3 и яростью 2, то есть мишка уже будет приносить 45 и 30 защиты соответственно. А это уже совсем хорошо! Только один ма-а-ленький, я бы сказал крохотный нюанс: до того как это счастье с нами случится, мы должны колдануть Primal Rage 150 раз, чтобы прокачать его в пятый уровень :) Это при его стоимости 8 и нашем регене в 10-15 AP/Turn. Задача, скажем, на половину игры. Впрочем, игра от обороны, да с кучей петов, да с рунами типа ФЕРАЛКУКУХ!, описания которых нужно читать каждый раз, игра за Рунного Мага крайне неторопливая.

Что ещё представляет интерес? Codex Botanicum (Acessory) разумеется. Те, кто уже играл, те меня поймут. Да. он жрёт 3 AP/Turn, рождая пару травок. Но те Unravel +1 AP, и их можно раскачть до +3 AP. Иначе говоря, если не жрать траву, то мы получаем 3 AP за ход. Если жрать одну - мы по нулям. А если жрать две, значит нас уже и так припекло, раз мы эхо-хилку два раза за ход едим :) С другой стороны, как же раздражают чёртовы две травы и 3-9 косолапых карт в руках постоянно... Они тупо не влезают в экран, а скроллинга, внезапно, нет :) Впрочем, с противниками та же фигня - считается что если ты не можешь убить первых пятерых, об остальных тебе думать не стоит :)

И вот нам персонаж перед боссом. В колоде помимо ФЕТАЛПИПИФОВ всё та же пивная кружка, чтобы бросать её в летающих противников (да, против летучек у нас только кружка! И мы вновь никуда не торопимся), Superior Phisique от наёмника, чтобы лечиться и доставать карты (до того, как начинать гадить мишкой!), ибо имея трёх петов одного типа хилок маловато будет. Tenacity (смотрим на название и сразу понимаем, чья это карта :) ), чтобы, ояпть же, лечиться, бафать себя на деф и доставть новые карты. И собачка. Старая добрая собачка. А КУРРАХВЕРАХИ у меня лечат+дамаг, дамаг+мультикаст 3, дамаг + ярость 2, баф на урон + дамаг, достать карты + дамаг и парочка эхо-карт с кастом КУКУХОВ! попроще - на дебаф-дамаг и на фокус-дамаг. Петы у меня 31-33-го уровня,  старый добрый Sentient Sword (с мультикастом! 15 опыта за ход) и... в боссах мне попался Демон-нежить-тёмный рыцарь. Это был пипец :) Я колупал его минут сорок. Он своими аурами дамажит мне петов, и сосёт с них здоровье. Бафает себя на защиту и взлетает. Я лечу петов, бафаю себя на защиту, бросаю в него кружки и жду когда эта гадость приземлится. Время от времени появляется новое тело, мы его радостно запинываем и процесс продолжается...

Спойлер
[свернуть]

Грустно, господа! Для игры от атаки Рунному магу категорически не хватает AP. В конце у меня было 16 AP/Turn, а ФЕРРАЛКУКУХ-и жрут по 4-8AP каждое. Ну на 3-4 их хватит, конечно, но... в общем нужно пробовать, тактика, в целом, ясна, но какой же он всё-таки некомфортный по сравнению с охотником :)


Оффтоп: а в городах-то можно покупать карты сокровищ в расходниках. Помимо медведей. И стоимость их тут же отбивается (особенно если выкаптывать их не выходя из города), что в итоге даёт нам немного опыта, очков перков, денег и вещей.

: 04 Март 2020, 07:32:49 13 Разное / Другие игры / Erannorth Reborn

Итак, на сей раз я познакомлю вас с игрой Erannorth Reborn, получившей недавно крупное дополнение Blood Coven Rise о чём большинство из здесь присутствующих совершенно не в курсе :) По жанру это - карточная РПГ (не путать с ККИ, он же CCG!) выполненная в простом и незамысловатом стиле "пойди туда, убей их всех, и принеси немножко ништяков, чтобы возложить их на алтарь будущих побед" :) Карточных игр в последнее время было много, особенно на фоне успеха Slay the Spire, так почему же я считаю, что именно эта игра достойна внимания?

Первое, что бросается в глаза - это количество контента и его сложность. Вместо выбора персонажа нам предлагается его создать, выбрав из 12 рас и 15 классов. Причём допустимы как варианты раса/класс, так и безрасовые класс/класс персонажи. Далее, как и положено в РПГ, нам предлагаются характеристики, а если сунуться дальше, то и деревья навыков. Не обошлось и без экипировки, банок, напарников, петов и других вкусностей. По сути, как я говорил выше, несмотря на наличие в игре карт, это не ККИ, это вполне себе гриндилка по типу Dungeon Crawler-а. Отсутствие, собственно, подземелий ничего не меняет :) К слову, если заглянуть во внутриигровую энциклопедию, то она радует нас сведениями о почти трёх тысячах карт и скромной припиской "вы можете открыть больше карт, достигнув рангов...".

Вообще, если забежать чуть вперёд, то в игре практически всё - карты. Даже экипировка и союзники/саммоны/петы. А карты - прокачиваются при использовании. Иначе говоря, качается всё, так что возможностей для реиграбельности куча. При этом они базируются не столько на рандомности лута, как это сейчас модно, а именно на разнообразии контента, многоплановых классах, и прокачке любимых карт. То есть сменить стиль игры можно всегда, набрав другой набор карт из собранной коллекции, но если ты её не качал с самого начала игры, она будет значительно слабее, чем могла бы.

Но всё это лишь штрихи к главной отличительной черте игры - собственно принципу карточных сражений. В этой игре во главу угла ставится так называемая синергия (Synergy) - влияние карты на следующую. Например одна карта наносит небольшой урон цели и даёт синергией такой же урон. То есть следующая карта помимо своего эффекта применит синергию прошлой карты к своим целям. Так что если после применить AOE-заклинание или даже дебаф, то урон будет нанесён всем. Или же наоборот - есть у нас мощное одиночное заклинание. Применяем что-нибудь с синергией АОЕ-каста и вуаля! Наше одиночное заклинание бьёт по толпе. Таким образом, главным действием становится составление эффективных комбо из наших карт, а не выгадывание как бы побольнее укусить и поменьше потерять, как в вышеупомянутом Slay the Spire при всём моём к нему уважении. Добавим сюда составление правильных комплектов вещей и тактик их применения, не забудем о сложности и многокомпонентности карт как таковых, и вот у нас уже надолго есть чем заняться :)
В качестве примера многокомпонентной карты - Gravedigger (призываемый союзник). Он (карта №1) приносит с собой баф (карта №2), умеет выкапывать трупики (карта №3), которые, в свою очередь умеют гадить на противников (карта №4). И при всём при этом, как мы помним все эти карты тоже прокачиваются :)


В общем и целом, если вы уважаете карточные игры и не враждуете с английским, я всё ещё не понимаю, почему вы в это не играете :)

: 06 Январь 2020, 04:15:16 14 Разное / Другие игры / Re: Risk of rain 2

Упёртость - наше всё. И вдумчивое курение мануалов :) Разобрался с Акридом. Как я и думал, нужно было кардинально менять тактику. А тактика его выражается в двух словах: "Акрид - сцыкло!" :) Очевидно было, что главное его оружие - пандемия, заражает до 20 целей. А это значит что? Эти 20 целей нужно иметь! Причём иметь компактной группой. А это значит... правильно! Паровозы!

То есть тактика Аркида - избегать столкновений, собирая паровозы и поплёвывая в них ядом. И копить как можно больше непрямого урона. Шипы, катушки Тесла, виспы и бензин в обязательном порядке. Дроны. гильотины и т.п. Всё, что может добить наших отравленных без нашего личного участия. Также Акриду нужна скорость бега, чтобы убегать, и куча слизней, чтобы отлечиваться, ибо толпу големов, виспов и камикадзе, стремящихся уничтожить нашу тушку, никто не отменял. Если удастся накопить солидное количество проков, которые при нашей тактике срабатывают ровно один раз - при первоначальном попадании яда в цель, можно заменить базовую атаку Видениями Ереси - они и дистанционные, что нам важно, и скорострельные, пусть и с долгой перезарядкой. Но нам, с нашим "убежал-спрятался" вполне сгодится.

Минусы подобной тактики очевидны: это долго. Сложность наращивается быстрее, чем Акрид успевает среагировать. И противники дохнут всё медленнее и медленнее, что ведёт всё к большему отставанию. Второй момент: это тактика для одиночной игры. В мультиплеере нафиг никому не нужно ни затягивание боёв, ни собирание паровозов. Может быть именно поэтому самый вменяемый Акрид, которого я встречал в мультиплеере, сражался исключительно в рукопашную. Я у него пробовал уточнить, но парень предпочитал молчать и убивать.

Засим, вроде бы, всё. Хотя Акрид мне так и не понравился. Грустно это - всё время убегать и прятаться. Мы ж, чай, не партизаны какие, нам ближе горячее упоение честной схваткой. Но, как говорится, на вкус и цвет...

: 29 Декабрь 2019, 11:48:46 15 Разное / Другие игры / Re: Risk of rain 2

Ну что же, разблокировал всех персонажей, поиграл с другом по сети. Ну... с друзьями играть - это совсем не то, что с рандомами :) Если правильно подобраны классы (что для двух участников довольно просто сделать), то это не игра, а сплошное удовольствие :) Впрочем, разговор не об этом :)

Пощупал REX-а. Нет, он не тиранозавр :) Не собака, и даже не робот, несмотря на то, что разблокируется он путём доставки ему батарейки из нашей капсулы. Он - куст космической конопли! :) Он дебафает противников своими атаками, половина его атак жрёт его здоровье (причем немало, по 25% за использование), но они же ему его и восстанавливают, отсасывая его у противников. Его четвёртый навык, корни, создаёт зону, в которой все противники привязываются к земле, получают постоянное повреждение, а сам Рекс от этого отлечивается. То есть по сути, хоть его базовая атака и стрелковая (причём скорострельностью выше, чем у десантника). Рекс - боец ближнего боя. Но сказать-то, в общем-то, хочу не об этом. Играя на пару со стрелком, естественно, большую часть грибов собрал себе. Тех, что восстанавливают здоровье, если замереть. Я-то вечно стою между ног боссов в центре кучи корней. И дропнулась нам N'kuhana's Opinion. Ну кому из нас двоих взять артефакт, завязанный на лечение? Мне :) И стал я чёртовой зенитной установкой! N'kuhana's Opinion же считает мой  хил и, как только накапливает 20% от моего здоровья - плюёт самонаводящимся снарядом в противников. А у меня под корнями, грибами и шприцами, этого хила - хоть Элтоном Джоном ешь :) В общем, со стороны выглядело комично: сидит колючий куст и изображает из себя не то ёлку, не то зенитку :)

А ещё он жопой вперёд отлично бегает :) И прыгает, отталкиваясь звуковой волной от врагов. При этом не забывает стрелять. Подлый, трусливый наркоманский куст :)


А вот Погрузчица (она же Loader) дичайшим образом порадовала. Тётка в оранжевых рабочих штанах, вместо бронелифчика зачем-то напялившая на себя огромную консервную банку. Смотрится комично: снизу, до жопы, ноги в штанах, сверху - железяка, увешанная кучей приблуд, в три раза шире ног :)
* Первый навык - имба. Удар кулаком на 320% дамага. Уже страшно сказать. Так мало того, он ещё и отнятое здоровье переводит себе во временный щит! Безо всяких артефактов и приспособ. Просто пассивно. Можно стоять на боссе и тупо бить ему морду чем, к слову, погрузчица обычно и занимается, потому что...
* Второй навык - крюк. Бросаем в цель, цепляемся за неё и притягиваемся к ней. При соблюдении трёх условий: мы попали крюком в цель, длины цепи хватило, и, самое главное, мы оторвали ноги от земли (если не направлять крюк в небо, естественно, туда он тянет). То есть как бы по идее всё ясно: плюём в цель крюком, подпрыгиваем, подлетаем к ней и навешиваем ей люлей. Но есть нюансы. Слишком сложно попадать в обычных мобов. Крюк не пуля, он летит медленно, а моб - маленький. Но, предположим, мы попали, летим, а он, зараза, двигается и мы... пролетаем мимо! Обычного, мать его, рядового моба! Да проще плюнуть и просто подбежать. Но пока ты бежишь, твой напарник-стрелок обычно его уже отстрелил, ты бежишь к следующему, а тот опять лопается... ну вы понимаете :) Консервная банка! :)
* Третий навык - заряженный кулак, он же чардж. Очень правильный навык. Заряжаем кулак и летим, пробивая всех насквозь. Дьявол в деталях: дальность полёта и урон зависит от заряда. А заряд накапливается где-то 3.5 секунды. Урон хорош, да (600%-2700%), но слишком уж неторопливо он заряжается.
* Четвёртый навык - Шелезяка, в игре почему-то названная колонной, хотя имеет форму полусферы. Шелезяка, будучи выброшенной, пролетает небольшое расстояние и зависает в точке остановки. После чего принимается бить до шести целей молниями в 100% урона. Плюс на шелезяку можно зацепиться и залезть, хотя зачем это, я не совсем представляю. В общем переграната-недотурель.

Итого, на старте погрузчица - отличный антибосс. Ей не особенно нужны хилки, ей почти не нужны проки (поджигалка да взрыв по одному, а больше - зачем?), сплавляй ей Focus Crystal (+15% повреждения врагам в радиусе 13 метров), которые больше никому не нужны, да на скорость атаки что-нибудь, и вот нам готовая имба. Но жизнь - боль, и с передвижениями по земле, и убийством мелочи, у неё всё совсем плохо. Крюк короток, точно угадать дистанцию не получится, а при стрельбе на 50% дистанции затраты времени на стрельбу-подтягивание больше, чем если бы ты просто пробежал это расстояние. Чардж заряжается 3 секунды. И, хоть это и можно делать во время бега, это можно делать лишь начав бег после чарджа что, опять же, потеря времени. Да ещё и если играть на клавиатуре, то зажимать Shift, а потом зажимать ещё и Ctrl... Неудобно.

К счастью, всё меняется когда её навыки удаётся апгрейдить. Мало того, из тех, что я  щупал, это самый сильный апгрейд навыков из всех персонажей.

Крюк можно заточить, выскочив в божественный портал менее чем за 25 минут игры. Всё довольно просто: лёгкий режим, скоростное прохождение порталов, благо Погрузчица - отличный антибосс безо всяких артефактов и немного удачи. После этого наш крюк, внезапно, обзаводится станом, 320% повреждения и вместо притягивания тебя к противнику, начинает притягивать мелких к тебе. И сразу становится неважно куда он там себе бежал: крюк ему в харю, подтянул и на лету отоварил кулаками. А если забудешь отцепить крюк, можно ещё побегать с волочащимися за спиной окровавленными останками :) Плюс, по-моему, второй крюк подлиннее первого, так что с ним уже можно и побегать, цепляясь за землю поодаль.

А вот с усилением чарджа посложнее. Нужно на высокой скорости попасть в противника чарждем. Самый обычный совет: мол, наберите тапок побольше. зажмите чардж, потом бег (Shift и Ctrl, ага), и потом бейте. Ну...

А меж тем, я давно выработал привычку плевать в летучих мобов крюк и отоваривать их. Включая боссов. Он прилетит ко мне или я, болтаясь как г-но в проруби, к нему - не имеет значения. Болтайся да бей. И вот вылетает как-то магма-червь, я плюю в него крюк, попадаю ему прямо за головой, а он, зараза , летит по пологой траектории строго от меня. Я с криками "Ма-а-ать!" взлетаю вверх, но ничего не могу с ним сделать, так как из-за центробежной силы лечу дальше, чем достаю руками. Ну что делать, зажимаю шифт, заряжаю, отпускаю (как оказалось, в наивысшей точке траектории, как раз на пике скорости) и, пронзая червя собой, получаю искомую ачивку, в узком кругу теперь именуемую как "Просверливший задницу червя" :)

И вот улучшенный чардж это имба, господа! Во-первых, он заряжается меньше, чем за полсекунды и, без всякого ожидания просто срывается. То бишь действует как обычный навык. Во-вторых, если удаётся попасть в цель, то насквозь он не летит, а останавливается. Цель, умерев, улетает дальше, а мы - стоим. Но самое вкусное, что в конусе за целью все противники получают 1000% урона молнией. Это... это... это сказка, господа! Просто тюкнулся в любого моба, и всё, что за ним, мирно склеивает лапки. Опять же, повторюсь, безо всяческих артефактов. А добавь сюда пару монтировок, кристаллы да какие-нибудь проки... А веселее всего теперь прыгать на Wandering Vagrant-ах, регулярно подпрыгивая у них на спине, и сверху вниз врубаясь в него чарджем. Ему - боль, а всё, что под ним - вообще в труху :)

В общем где-то так. Порадовала меня погрузчица, очень порадовала. Не суматошный попрыгунчик Наёмник, а солидная консервная банка, работающая по принципу "Щас как дам больно - мало не покажется!". Всё как я люблю! :)
Страницы: [1] 2 3