Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - BeardedOwl

: 03 Ноябрь 2015, 19:05:43 1 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

качал скульптора, делал статую огромную где-то полгода:
Огромная скульптура из известняка - Беспорядки
Работа - изображение: Муха-гигант каталя по полу во время горения с помощью сфокусированного намерения "10 июня 5500"
Её глаза выражают панику. Нижнюю часть изображения занимает равнина. Стиль выполнения работы - эротический.

: 02 Ноябрь 2015, 08:04:33 2 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Взял на себя труд вооружиться калькулятором и посчитать сколько ресурсов нужно для постройки шахты. В калькуляцию заложено шесть индивидуальных комнат (кровать + дверь), и один маленький стол с двумя стульями. Плюс ещё четыре двери на туда-сюда. Необходимый минимум.

Итак, сводная таблица:
Спойлер
[свернуть]

В целом, для постройки шахты, с учётом стартового набора, нужно:
Спойлер
* 38 Spare parts
* 161 Steel Parts
* 8 Mehcanism
* 4 Electronic Components
* 75 Reinforced Concrete
* -85 Wire

Разберём механизмы, Steel Parts, Electronic Components и Reinforced Concrete
* 38 Spare parts
* 164 Spare parts + 410 Steel bars
* 60 Steel bars + 20 Spare Parts
* 50 Wire + 15 Spare Parts + 15 Copper Parts
* 16 Spare Parts

Или

* 253 Spare Parts
* 470 Steel bars
* 15 Copper parts
* -25 wire

Разберём Copper parts
* 253 Spare Parts
* 470 Steel bars
* 30 Copper bars + 12 Spare parts
(Wire опустим, вроде он больше никуда не нужен)

Или

* 265 Spare Parts
* 470 Steel bars
* 30 Copper Bars

Разберём Spare Parts
* 810 Steel bars
* 470 Steel bars
* 30 Copper bars

или

* 1280 Steel bars
* 30 Copper bars

Пересчитаем в уголь и руду
* 960 Steel + 640 coal
* 20 copper + 20 coal

Ну и посчитаем нужное для этого количество дерева:
* 825 wood

И, с учётом 240 wood plank на двери и рыбалку, по итогу при эмбарке нам нужно
[свернуть]
(в скобках указана цена при эмбарке)
* 960 Steel (2)
* 20 Copper (6)
* 885 Wood (1.4)
* 1 Drill Head (65)

На этом этапе можно существенно сэкономить:
* 1000 стали можно найти разбросанными по карте всегда. И, по крайней мере, одно месторождение

стали бывает даже в голой пустыне. Сталь можно не брать совсем :)
* 20 меди, в принципе, можно не брать тоже. Но при эмбарке проверить есть ли на карте

выпирающее месторождение меди (нужно-то две клеточки всего), либо медные стены (8 клеток)
* А вот 900 дерева для круглого счёта и 1 Drill Head придётся брать. Никуда от этого не деться,

но это всего лишь 1325 из 12000 очков эмбарка.

P.S. Возможно, я где-то ошибся в расчётах. Но не очень критично. В плюс-минус полсотни дерева, я думаю, уложимся :)

P.P.S. А вообще, как выяснилось, прокачанные крафтеры производят больше продукта, чем обычные. Именно этим у меня объяснялось наличие кучи лишних ног при апгрейде одного серпа жреца и именно на этом можно сэкономить ещё немного ресурсов. Но это опасно. Может и не повезти.
Стырено из контакта.

"-я завалил дракона!
(выстрел)
-а я пальнул в тебя из арбалета"
Спойлер
[свернуть]

: 26 Октябрь 2015, 15:18:04 4 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Чуть-чуть фана: сегодня видел странного типа. Ему было жарко спать при стандартных +14. Я убавил. ему жарко. Я снова убавил. Ему жарко. Короче при нуле ему было грустно оттого, что ему жарко и грустно оттого, что он спит на холоде... Поднял до +2. пусть уж лучше ему будет просто жарко :)

Немного багоюзерства: заметил, что тип торговой палатки выбирается в момент её установки. То есть, при желании, можно сохраниться до установки палатки и позагружаться, выбирая нужного торговца.

Теперь главная мысль дня: я идиот :) Но некий оттенок приятности этой мысли добавляет тот факт, что я не один такой. Помните, я спрашивал:
* Как вы убиваете свалившегося в дом терминатора? Я их, обычно, закидываю шоковыми гранатами и расстреливаю, но это нужно так подгадать, чтобы кинуть гранату и не сдохнуть от ответной очереди. Что сложно на самом деле :)
Внезапно меня посетила мысль, что любой рукопашник своей атакой срывает стрелку выстрел. Все мы не раз наблюдали, как муха загрызает парня с плазменной винтовкой всухую. Но почему-то терминаторов все продолжают расстреливать :)
Короче. Тактика простая. Прячемся от терминатора за угол. Берём парня с шоковой гранатой и парня с заточкой (самая быстрая атака, 0.7 секунды). Ну и стрелков по вкусу. Даём команду бросать гранату за угол. Терминатор парень медленный - он обязательно попадётся в один из разрывов, когда будет заворачивать за вами за угол. Как только терминатора станит, тут же, навстречу ему, радостно подхихикивая, выбегает парень с заточкой и начинает того колоть в пузо. В принципе, остальные могут тупо идти курить, но лучше всё-таки выйти из-за угла и помочь парню не устать разбирать терминатора шилом :)

Сегодня проверил эту тактику на партии из двух терминаторов. Колол парень с легендарной стальной заточкой (8 дамага +4 дамага от зачарования) и перком на 175% шанса попасть врукопашную. Первый терминатор лёг за десять секунд. Пока четыре хари стреляли ему кто куда, пацан нанёс ему 14 ударов заточкой в брюхо, что составило где-то 65% живучести оного брюха :) И, в принципе, ещё бы секунд пять, и он бы сам разобрался, но стрелки иногда попадали и в торс. Торс большой, сложно промазать :) В общем, когда в зону видимости угла подтянулся следующий терминатор, мы уже отбежали обратно за угол и просто повторили комбинацию. Ни одного ранения. Ни одного сейвлоада :) Песня!

Теперь пара вопросов:
* Народ, от чего вы запитываете горячую часть центрального климатизатора? Ну холодную-то понятно, от морозилки либо с холодным сердцем, либо с двумя индустриальными кондиционерами. А вот горячую? Я специально пробурил термальный источник, поставил на него геотермалку, чтобы место не пустовало, закрыл это в комнатку, да ещё и горячее сердце туда сунул для счастья. Температура прыгает от +50 до +110. Но стоит начать оттуда сосать, как температура падает до 30-50, но увы и ах, даже в маленьких комнатах 3х6 я не могу поднять температуру выше +5. В смысле в экстремальный холод на улице. Попробовал поставить в этой комнате два отсоса воздуха, стало чуть-чуть лучше, но, возможно, это просто оттого что на улице потеплело...

* Что-то я туплю с конвейерами. ЧЯДНТ?
Спойлер

Как автоматизировать загрузку алюминия в реактор? В смысле неужели колонисты должны бегать и складывать алюминий в погрузчик? Бред. А уран они тоже так таскать будут?
[свернуть]

: 24 Октябрь 2015, 02:02:49 5 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Силовая броня, шлем силовой брони, военный комбинезон, шипастые ботинки. Вот по штанам и перчаткам пока не определился.

Для репликации лучшего из имеющегося используется нанопринтер(и 10+ шахт с конвейерами для поставки ему железной руды).

Самостоятельно умеют стрелять только сентри-турели, те что не требуют ящика для производства. Предшествующие исследования-суперкомп и миномёты, требуется развитая индустрия электроники(ибо стоят весьма прилично) и крайне рекомендуется запитывать через сенсор движения(да бы жрали энергию только когда враг).

: 16 Октябрь 2015, 08:39:33 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Кому нужно, теперь есть новый сайт со свежим переводом.
cdda.su/translations/ru/

: 10 Октябрь 2015, 13:38:05 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Беременные зомби-тараканы, если быть точным. Сам не проверял в игре, но обсуждение на гитхабе было забавным, хоть я так и не понял почему по канону, зомби может стать только существо > 22 кг.
В лабораторных компьютерах есть заметки типа того, что эта дрянь из порталов после смерти носителя активируется и начинает перестраивать его организм как-то. Соответственно от этого и происходит оживление (зомби). А в мелких всяких зверьках просто не набирается нужного количества вируса для переделки в зомбаря. По памяти пишу, но как-то так оно вроде там описано. В общем на количество этой фиговины в организме все завязано.
Всё очень просто, отпуск совпал с окончанием оплаты хостинга, уезжал далеко и проморгал момент, поэтому и ушли проекты в оффлайн. Бросать это дело никто не собирается, так что отставить панику.
:3
Допилил Поёбусовский тайлсет с помощью TWBT.
Выглядеть стало так:


Ссыль тут: http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=152698.0
Страницы: [1] 2