Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Tizintsu

Обычные будни моей крепости.
Гость бард Абба Козлошарканье уединился в комнате с козленком и "социализируется". Я не хочу знать, что там происходит на самом деле.
Организовал библиотеку, наштамповал бумаги и тетрадей, посадил мимокрокодила туда ученым. Тот возомнил себя математиком и стал придумывать алгоритм деления с остатком. Поскольку бородач в математике был явно не силен, дело шло долго и тяжко. В процессе написал несколько книжек депрессивных стихов, но деления пока не изобрел. В крепость приперся человек-математик и сбил моего беднягу с пути истинного. Они заперлись в библиотеке и вовсю трындят об окружностях, а именно о точном соотношении диаметра и длины окружности. Число пи изобретают, стало быть.
Тем временем после перевода козленка на внешнее пастбище гостю-зоофилу стало скучно, и он свалил.
При ближайшем рассмотрении мыслей оказалось, что мой математик был здорово пьян. Ему очень понравилось делить и говорить об окружностях, но человек задавил недоучку аргументами, и посему дварф немного недоволен. Человек обрадовался победе в споре и уселся читать депрессивные стишки оппонента.
Мой ученый решил себя попробовать на ином поприще, а именно в естествознании, в промежутках между потугами родить алгоритм деления (меж тем одна переписчица уже родила ребенка прям в библиотеке). Математик написал книжку о социальном поведении животных, но трактат получился откровенно хреновым. Меж тем наибольшей популярностью в крепости пользуются все те же сборники лирики о безысходности - уже сделаны копии, и вся крепость ими зачитывается вовсю. При таком раскладе математик плюнул на все и пошел в кабак забухать.В помощь горе-математику было выделено еще двое мимокрокодилов (плюс к ним присоединился еще один гость-хуман). На самом деле был отряжен еще дварф, но он предпочитал неистово молиться в храме - теперь стены будет штукатурить. Одна ученая дварфийка очень интенсивно размышляла над размножением животных и, видимо, повлияла на остальных - теперь все четверо обсуждают развитие эмбрионов.
Тем временем крепостная библиотека пополнилась сочинением о природе красоты и суровым томиком правил грамматики.
Накупил книжек у людского каравана.
"О Дыхании" - свиток по пульмонологии. Написан "очень здорово, весело и жизнерадостно". Пневмония - не загноись, улыбнись!
"О болезнях животных" - руководство по ветеринарии, очевидно. Написан в очень злобной и ехидной манере. Мне страшно это представить.
"Исследования Анатомии" - сравнительный сборник анатомии зверюшек, довольно витиеватый и приправленный фантазиями автора.
"Выбери Луну" - рукопись об астрономии, а именно о фазах Луны.
всё это говно
На минуточку одна из игр с самой глубокой механикой, которую пытались клонировать, но не смогли.
1. и задротская
2. да тут ты прав не все, но опять же для кого и как. Вот скажем EVE задротская? для майнера и производственника да. а скажем для бойца какого-нибудь ганга нет.
3. А вурм как раз и есть хорошая игра, тока она не для всех.(как собственно и Df)
4. построить собор парижской богаматери в условиях df и не быть задротом? я не знаю как так можно
5. Ну и как я уже говорил я никого не заставляю.
1) Горбатого могила исправит. Думай что хочешь.

2) EVE многоплановая игра, кто как хочет, тот так и играет. И знаешь, что еще? Сколько я не разговаривал и не работал с промышленниками и майнерами, им, черт возьми!, нравится такой стиль игры, нравится покопаться в поясе астероидов, посидеть на станции в ожидании окончания производства партии чего-либо. И они не считают это задротством, представляешь? Вот такие люди-не-задроты.

3) Ну тут я сделаю лишь цитату одного из людей, поигравших в эту  так называемую "хорошую игру":
Играл. Выдержал неделю. или две. не помню.
проплатил, кажется месяц, построили втроем маленький домик... потом только логинлся на посмотреть раз в х дней. к концу проплаты все гарантированно вымерло. PvE сервер.
Задротно и однообразно.
Представляешь, человек даже не запомнил эти две недели игры, они не впечатлили его, остались незапоминающимися. А к концу месяца ушли из  игры не только его друзья, но и соседи. Подумай, разве хорошая игра оставит такие впечатления?

4) Построить собор парижской богОматери (учебник по русскому в руки и бегом на урок) в условиях df это не задротство, а возможность реализовать некий мегапроект, зачастую в одиночку и у меня никак не поворачивается язык назвать такого человека задротом.

5) no comment

PS, goblin, открою тебе маааленький секрет: задрот - это человек помешанный сходящий с ума и не видящий смысла жизни без раздражения некоего полового органа и делающий это весьма регулярно.
А DF не задротская?
да все онлайновые игры задротские.
Ну я впрочем никого не заставляю.
Просто тут сидят задроты вот я и решил пригласить людей, которые не просто хотят пиу пиу(аля танки), а желают строить и планировать.
1)Да, ты прав - DF не задротская, а творческая и многоплановая.
2)Не все онлайн игры задротские. Есть игры основанные на гринде (гугл в помощь, раз слово незнакомо), а есть которые на ураганном экшоне и вдумчивой походовке.
3)В хорошую игру люди сами потянутся, в унылую и платную... сам понимаешь.
4)Тут не задроты, ты ошибаешься, а творческие личности, которым только дай волю построить собор парижской богоматери в возможностях DF. В танках(ВоТ, которые) нету творчества - один дебилизм, расцветший пышным цветом за последнее время, а в предложенной тобой игре нету тех возможностей, которые предлагает DF, да и вдобавок она еще и платная. Ладно, если бы она давала хотя б и половину того, что есть в  DF, так нет, не тянет. Уныло и неинтересно.
Цитата из стимовского обзора.
Цитировать
I also have to worry when the Russians will come that make my life stressful enough.

: 20 Июнь 2015, 05:49:45 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Решил вот тоже причаститься. Возник вот вопрос: скачал какую-то версию с тайлсетом (номер версии 0.9) - она старая или сравнительно новая? Играть можно, или лучше перейти на другую?

Последняя стабильная это 0.С Ссылки тут. Еще есть эксперименталки, их регулярно собирают из того, чего на данный момент там народ напрограммировал. В принципе эти самые эксперименталки вполне работоспособны, лично я их использую. Брать тут например. Ну и на всякий случай ссылочка на пост Echo-Six на предмет добавления русского шрифта в игру.
Вот прямая ссылка на руссифицированные экспериментальные версии. http://cataclysm-dda.tk/
Жмякаешь на значок биоугрозы а там разберешься. На данный момент самая новая:  0.С-3319

: 19 Июнь 2015, 23:37:12 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Решил вот тоже причаститься. Возник вот вопрос: скачал какую-то версию с тайлсетом (номер версии 0.9) - она старая или сравнительно новая? Играть можно, или лучше перейти на другую?

Последняя стабильная это 0.С Ссылки тут. Еще есть эксперименталки, их регулярно собирают из того, чего на данный момент там народ напрограммировал. В принципе эти самые эксперименталки вполне работоспособны, лично я их использую. Брать тут например. Ну и на всякий случай ссылочка на пост Echo-Six на предмет добавления русского шрифта в игру.

: 18 Май 2015, 14:15:36 8 Разное / Другие игры / Medieval Europe

Средневековая Европа это онлайн рпгшка. Главное её достоинство для меня это  её медлительность. Она не занимает много времени и с развитием ситуация не меняется. Среднее время какого-либо действия 2 часа. То есть раз в два часа надо быстренько отдать приказ и забыть об игре ещё на 2 часа. Не смог зайти – от простоя персонажа беды не будет. Ложишься спать или долгое время без онлайна – твоему персонажу тоже требуется сон. Единственное, что там может занимать много времени это переписка, если вы захотите активно плести интриги. Кстати в переписке необходимо соблюдать отыгрывать свою роль, то есть не «Хай чувак, я пофармлю у тебя леса», а «Приветствую ваше величество. Прошу вашего разрешения на вырубку леса». Официальный язык общения английский, но так как тех, для кого английский родной, там не много, то люди толерантны к использованию гугл переводчика. Да и русских игроков там много. Игра поддерживает несколько языков в том числе и русский.

Страны с русским населением:
Киевское княжество - центр русскоязычного сообщества. Активно восстанавливается после долгой оккупации.
Валахия - страна под управлением киевской общины. Большая и богатая ресурсами, но в будущем её территория будет уменьшена (в основном в пользу Киева).
Венгрия - наполовину русская. Правят русские.

Описание под спойлером
Спойлер
Доброго времени суток, господа стратеги.


Хочу представить вам браузерную игру - Medieval Europe (medieval-europe.eu). И, дабы не отнимать в у вас много времени, сделаю обзор в следующем формате: первым делом, кратко перечислю основные особенности игры. Затем, для тех, кто это все-таки заинтересует, я разберу игровой процесс. И в самом конце приведу ссылки на FAQ, гайд и т.п.

Итак, что можно сказать о МЕ:
На первый взгляд напоминает Crusader Kings, но онлайн. Тоже деление на провинции (карта честно украдена из первой части КК), титулы, короли и вассалы, рыцари и немытые крестьяне. Последним вы и появитесь в этом мире.
Основной упор в игре сделан на role-play, т.е. на отыгрышь своей роли. Без этого админы не дадут ни войну объявить, ни восстание поднять. Многие игроки (в особенности имеющие знатный титул) проигнорируют ваше сообщение, если оно будет написано не в рп стиле.
Как итог к предыдущему пункту: в игре очень интересно устроена политическая составляющая. Короли заключают союзы, подписывают какие-то пакты, строят заговоры и объявляют войны. Это происходит как на закрытых разделах форума, так и в личных переписках.
К ресурсу времени не требовательна. Зашел, персонажу задачу поставил, на форуме/в личке отписался и ушел заниматься своими делами. Через 2-9 часов зашел, поставил следующую задачу. Естественно, при более глубоком погружении в игру, она начнет отнимать больше времени.
На русский язык игра переведена. Официально общение идет на английском, но в Киевском княжестве и в Албании можно на великом и могучем изъясняться.
Донат есть. Но игровая валюта стоит дороже донатерского голда, который находится в свободной продаже на игровых рынках практически в любой провинции. Как такого преимущества, по сравнению с обычными игроками, донатеры не имеют.

А теперь, если я вас заинтересовал, расскажу конкретней про некоторые игровые особенности.


Как устроена игра


В игре сейчас идет 1314 год от Р.Х. (привет, Людовик Сварливый). Игровой мир поделен на провинции, и большая часть из которых была нейтральна на момент старта игры (1311 г. от Р.Х.). Многие и до сих пор остаются ничейными, а остальные уже принадлежат одному из имеющихся государств. Но и это можно исправить - провинции можно перезахватывать (и при захвате разграбить к чертям, разрушив постройки бывших владельцев).
Во главе каждого государства стоит монарх (король, император, великий князь етс). Он может раздавать титулы и административные должности. Так, в каждой провинции, где построен замок, он может посадить своего вассала, а тот в свою очередь обзавестись некоторым количеством рыцарей. По аналогии с замком, должности раздаются и в суде, казармах, тренировочных площадках, академиях и прочих строениях.
Отдельно от государств стоит церковь. Религий в игре несколько, у каждой имеется свой лидер и набор должностей (есть желающие стать средневековым инквизитором? Такие должности тоже есть), свои храмы и предметы. Все религии представляют собой игровые аналоги из реального мира (дабы не оскорблять чувства верующих). Таким образом вы можете исповедовать аналоги Язычества, Ислама, Католичества. В ближайшем времени, по многочисленным обещаниям админа должен появиться аналог православия. Населением Киевского княжества разработан этот самый аналог, церковь Святой Троицы. В этом документе можете ознакомиться с концепцией этой религии (русская версия есть на форуме МЕ).
Игрок на старте является тем самым немытым крестьянином, на руках будут лишь пара буханок хлеба, рваная одежда и возможность начать руководство (ну либо чистить местную тюрьму за гроши). Но и тут есть место для роста.




Об упомянутом ролеплее.


Да, многим игрокам это может показаться диким, но здесь необходимо отыгрывать своего персонажа. При обращении учитывать титулы собеседника и не выходить из роли, скатываясь к интернет сленгу (ЛФП на литовского короля нид хил, 2 дд). И если при обращении к королю в стиле, ”Эй, парнишка, корона не жмет?”, вашего персонажа кинуть чистить тюрьмы на пару дней, то во втором случае дело может дойти и до пермобана.
Соответствуя богатому ролеплею, процветают государственные интриги. Внешняя политика богата на заговоры, пакты и соглашения. Заключаются альянсы, поднимаются восстания. Не так давно в Герцогстве Феррара в результате военной интервенции сменился Король. И в ходе дальнейших войн была перекроена карта Европы. Княжество Валахия захватила провинции в Крыму и Византии. Сербия вернула себе провинции находившиеся под властью Королевства Албании, после чего там произошла революция с последующей сменой правящей династии. Развалился один из сильнейших альянсов.
В общем и целом, жить в Средневековой Европе достаточно интересно.



Есть ли тут место новому игроку


Да есть, несмотря на возраст игры или может из-за аморфности ее обитателей, новичок может довольно лихо устроиться в игре (а если играть не одному, а с парой друзей, можно рассчитывать как минимум на развитую цепочку производств). Большинство должностей в государствах, откровенно не используются. Для этого в большинстве стран слишком мало народу. При вашем желании, вы сможете заиметь себе дворянский титул и какие-нибудь интересные кнопки.
Но сейчас о производстве и добыче ресурсов. Каждая из провинций содержит какой-либо ресурс: камень, глину, дерево, уголь, железо етс. После добычи, в мастерских их превращают в товары народного потреблений - оружие, посуду (используется для производства сыра или супов), кирпичи (они идут на строительство зданий и улучшения для мастерских). Откровенно ненужных товаров нет. А есть и относящиеся буквально к стратегическим (уже упомянутые железо и уголь, а также соль).
Как я уже говорил выше, игроку на старте предлагается пройти обучающую программу для молодых граждан. По окончанию программы Вы приобретёте начальные навыки выживания, на руках будет около 350 серебра и другие полезные предметы (к примеру обувь, снимает 50% штраф на скорость передвижения между регионами).
В каких странах лучше начать игру? Если у вас туго с английским языком, или вы просто хотите играть в русскоговорящей компании, то вам подойдет Киев или Албания. В каждом из них во главе стоит русскоговорящий игрок и большая часть населения (в Киеве так вообще все) умеет в русский язык. При этом ресурсы имеющиеся в распоряжении этих стран сильно различаются. При этом никто не помешает вам сначала пожить в Киеве, а затем, при желании, уехать на пмж в солнечную Албанию. Или наоборот.
Если же с иностранным языком у вас все хорошо, вам подойдет любое другое государство. Но следует быть осторожным. Во многих государствах очень бедные рынки и практически нищее короли, играть там возможно будет очень сложно.

О военном модуле


Куда же без него. Война - неотъемлемая часть игры. Хоть и редко, но за оружие браться приходится. Каждое государство большую часть времени занимается тренировкой бойцов и производством оружия и доспехов. Шутка ли, новый полный комплект доспехов на воина стоит дороже двух гончарных мастерских. Поэтому, в ходу не только государственные армии, но и отряды наемников. Не так давно около десятка стран Европы подписывали мирное соглашение. В ходе большой военной компании был разбит один из сильнейших союзов, возглавляемый Византией. При этом, сохраняется большое количество взаимных территориальных претензий у стран Европы с одной стороны, и стран Ближнего Востока и Малой Азии с другой. В скором времени ожидаются очередные военные конфликты.
О смерти. Тут можно убить персонажа. Т.е. совсем. Вот качал кто-нибудь персонажа пару лет, а его взяли и убили. Конечно, сделать это не так уж и легко - от одной проигранной битвы он не умрет. А вот от двух - вполне реально. К счастью, здоровье можно восстановить, хотя это и недёшево (целая медицинская ветка производства!).
Так же присутствуют и рейды на регионы противника, с разрушением имеющихся строений, в том числе полей, ферм, мастерских гражданских игроков. Хардкор как он есть.

Кстати, совет новоприбывшим стратегам. Не упарывайтесь в интеллект. Да, он дает некоторый бонус к скорости производства, но этот бонус весьма незначителен.
Учитывая, что прокачка статов здесь занимает очень много времени - лучше ставить то что нужно. Боевые статы - это приоритет практически для всех - порядок важности: сила, ловкость, телосложение. классический начинающий боевик - 15/15/1/8/1.
Для многих должностей нужна харизма, тогда конечно придется чем-то жертвовать. например 15/8/1/1/15.

Как итог


Действия происходят в игре довольно медленно. Если вы являетесь фанатом игр на тему Средневековья, не боитесь ролеплея, то вы здесь придете определенно к месту.
Так что, жду вас в игре.
[свернуть]

Начальный FAQ: www.goo.gl/X9vRJh
Гайд: https://docs.google.com/document/d/1ls5o3Gl...eN47DdCfBWQ/pub
Игровая карта: http://extrazoom.com/image-29888.html
История русскоязычных игроков в МЕ: www.goo.gl/k5Y7Fi

Ссылка для регистрации: http://www.medieval-europe.eu/index.php/?referreruser=36601
Зеленого слоника посмотри и Boku no Pico
Страницы: [1] 2