Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Arton

Всем привет! Вопрос такой, как найти вулкан на глобальной карте ? Как он обозначается в ironhand?
Вот так
Спойлер
[свернуть]
Это потухшие. Действующие(с магмой) имеют красного цвета иконку.Не факт, что вообще будут на карте, зайди в design new world with advanced parameters и повысь minimum volkanism(стандартно на 0 стоит).
Несколько открытий в области медицины касаются лекарств - растительных или животных. Предполагаю, что когда-нибудь придется выторговывать чернила гигантских кальмаров и кенгуриное молоко для создания медицинских препаратов.

Мне кажется, или в новой версии оборотни стали приходить намного чаще?
Также на Бухте обсуждали призраков, а именно дварфийское равнодушие к ним ("Я увидел призрака. Наверное, мне должно быть страшно"). Сам Великий подтвердил, что пьяные дварфы не боятся ничего.

: 04 Декабрь 2015, 17:49:38 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Привет, Друзья!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 04.12.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлено recipe_dictionary к CMake;
• Меню/действие выхода в окне нового персонажа;
• Добавлен список пропавших флагов в JSON_FLAGS.md;
• Возможность прокрутки текста информации о предмете в меню крафтинга;
• Человеческую кожу и желудок;
• Импровизированный рюкзак и рецепт для него;
• Портативный автомобильный генератор, большой генератор;
• Добавлен запрос "Y/N" (Да/Нет) для нападения/атаки на дружественных НПЦ ;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: загрузка таилсета из нескольких рисунков/изображений;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: категории в моде "Без силовой брони";
• Исправлено: мерцание для SDL версии;
• Исправлено: убрана надпись "(-1)" при сборе ягод черники;
• Исправлено: неверные флаги в DinoMod;



Разное:

• Хранение скрафченных жидкостей в смежных емкостях/контейнерах;
• Больше инструментов выжившего: сосновые кровати, поправки в строительстве;
• Расширение мутации: мясные и природные атаки;
• Обновлен таилсет MShock Modded Tileset, ч.21 [http://bit.ly/1NiUodJ];
• Arcana mod: некоторые поправки, обновлены боевые искусства [http://bit.ly/1YDrQPU] и [http://bit.ly/1NYcD4w];
• Обновлен мод "Танки";
• Перезарядка с помощью магазинов/обойм;
• Больше лута в автомобилях;
• Обновлены/добавлены некоторые описания флагов в JSON_FLAGS.md;
• С овец позволено собирать штапеля шерсти;
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки для "Medieval Mod" [http://bit.ly/1Qbl9l4];
• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset", ч. 22 [http://bit.ly/1HGwvfV];
• Убрана привязка клавиш pageUp/pageDown к перемещениям по вкладкам;
• Показ имен предметов в меню выбора компонентов крафта;
• Ребаланс прицелов красная точка и холосайт;
[свернуть]

: 21 Ноябрь 2015, 13:37:29 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Интересно что будет, если Халк кинет персонажа в стекло оружейного магазина, в стену бункера и прочие объекты...
Как-то в собаку моего персонажа швырнули.

: 03 Ноябрь 2015, 19:05:43 5 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

качал скульптора, делал статую огромную где-то полгода:
Огромная скульптура из известняка - Беспорядки
Работа - изображение: Муха-гигант каталя по полу во время горения с помощью сфокусированного намерения "10 июня 5500"
Её глаза выражают панику. Нижнюю часть изображения занимает равнина. Стиль выполнения работы - эротический.

: 30 Октябрь 2015, 17:40:06 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

► Список изменений (экспериментальные билды) на 30.10.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Облегченный ремонт простого оружия дальнего боя;
• Прокручивание информации предметов в меню по клавише "V", автоподнятия, в меню действий и сравнения;
• Новая опция "Default character name" (Имя персонажа по-умолчанию);



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: ремонт простого оружия дальнего боя;
• Исправлено: ошибка в melee.cpp, а для линукс билдов в test_main.cpp;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте иры;
• Исправлено: настройки автоподнятия не вступали в силу;



Разное:

• Обновление "Arcana Mod", ч.5 и ч.6 [http://bit.ly/1jHUxfJ] [http://bit.ly/1Mvy8Pn];
• Обновлен таилсет "Mshock Modded Tileset", ч.17 [http://bit.ly/207ec9o];
• Улучшенные фазы луны с соответствующим отображением в статус баре [http://bit.ly/1RxldKC];
• В канистрах содержится бензин и дизельное топливо (касается defence mode);
• Масштабирование/ребаланс столкновений автомобилей, чтобы избавиться от мгновенной смерти и мегакустов;
• Понерфлена громкость шума от падающих потолков;
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки для модов для оружия: добавлена недостающая информация модам, применимым к арбалетам, лукам и пусковым установкам, арбалет, стреляющий пулями - тоже является арбалетом;
• Обновлены языки: аргентинский испанский, корейский, русский, китайский;
[свернуть]

: 30 Октябрь 2015, 14:45:53 7 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

Ещё одно продолжение. Совсем коротенькое :)

Спойлер

1 Ноября 5502.
Время идёт быстро. Строили стену, производили силовую броню. Упавший кусок корабля механоидов долбанули трофейной ракетной турелью, а выползших изнутри механоидов расстреливали двумя плазменными турелями.
Нужно начать производить ракеты. А это парафин и обеднённый уран. И нужно ещё пару энергощитов на оборонительный центр, а то очень уж быстро они опадают под огнём мамонтов :)
Спойлер
[свернуть]

3 Декабря 5502.
Закончили десяток отличной+ силовой брони и десяток таких же шлемов силовой брони. Нужно теперь производить штаны-сапоги-перчатки.

(в этот день числа не было)
Время идёт. Копируем перчатки, делаем щиты, улучшаем оружие. Увлеклись бионикой. Приготовили всё, да вот только обнаружили недостачу биоматериала. Внезапно, в тамбур приземлилась пачка капсул. Они, к слову, не первые, тамбур - единственное место с рукотворной крышей, которое есть у нас на базе. Но если терминаторы легко были выпилены заточкой, то сейчас упало двенадцать человек. Неплохо, к слову, вооружённых. Но увы... Как выяснилось, удар заточкой приносит где-то 250 опыта, а наш учёный, как мы помним, бьёт ею почти четыре раза в секунду. К чему это я? Ах да, на одного человека - два удара. Кто не умер, тот в шоке и не шевелится. Единственный, кто смог нанести хоть какой-то урон, это тип, пробежавший к щиту и сломавший его. Ну что же, урок мы выучили, щиты теперь закрыты стеной.
А что в итоге? Выяснилось, что из такой кучи прекрасного мяса получается всего 165 биоматериала. Несерьёзно. Сломали их оружие, продали его части оружейнику, а на половину вырученных денег купили 300+ биоматериала у другого торговца. Так проще.

(Вновь день с неустановленной датой)
Очередной обломок корабля дронов выдал нам ценную информацию (помимо частей лазерного и плазменного оружия). На выстрел тяжёлой ракетной турели (на весь залп из шести ракет) требуется ровно одна ракета. А перезарядка её занимает минуту. Но, так или иначе, двадцати ракет, снятых с той осады, что подарила нам турель, хватит нам ещё года на три. А потом можно будет купить, не заморачиваясь.

7 мая 5503.
Выбили десант терминаторов. ну... как выбили. Считай, вырезали :) Но заметили в чём неприятность метода: три терминатора почти в ноль сломали мне эпическую тяжёлую броню. Ещё бы чуть-чуть и пришёл бы моему учёному Северный Пушной Зверь.
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]

К слову, вот оборона:
Спойлер
[свернуть]
Спойлер
[свернуть]
[свернуть]

Теперь о личном. Человеку, который реализовывал бионику, нужно в голову гвоздь забить. На 300. И загнуть его с той стороны, чтобы не выпал.
Спойлер
Итак, два верстака: бионический и продвинутый бионический. Нахожу в них Power Arm, дающий, по описанию, 23 дамага. Очевидно, при рукопашной атаке, не при стрелковой же. Офигеваю от радости (заточка даёт 22 дамага) и нахожу в продвинутом верстаке улучшенный Power Arm, дающий аж 30 дамага. Счастью - быть. Начинаю искать как производить. На Power Arm нужна бионическая рука (делается в бионическом верстаке и когти). Ищу когти, ищу, ищу, ищу... Сохраняюсь и строю всё подряд, не нахожу, ищу, ищу... Плюю на всё, лезу в исходники. Оказывается, когти делаются в реакции под названием "Улучшить серп жреца" (ну или как оно там переводится, не совру...). И поди, блин, догадайся! Я что, должен был просмотреть выход всех реакций всех станков? Но это же полбеды, эта реакция в продвинутом бионическом станке! То есть чтобы произвести вещь из базового, мне нужно произвести вещь из продвинутого и улучшить в базовом... Гвоздь в голову номер раз! И это хорошо я знаю где производится тот самый серп жреца (а он и вовсе в оружейном верстаке, несмотря на то, что медицинский протез).

Ну хорошо. Разобрался. Счастлив, начинаю производить... Щас! Нужна биоматерия. А её где? А неизвестно. Ищу, ищу, ищу... В баню! Лезу в исходники. А её в верстаке, которого у меня нет, хотя всё вроде бы исследовано в бионике... Ищу, ищу, ищу... Опять в исходники, читаю внимательно. "Верстак разблокируется после изобретения... *барабанная дробь* контейнеров криосна! Шоблин?! Чего? Каким боком контейнеры криосна-то тут? И, самое главное, почему, полностью исследовав ветку бионики я, тем не менее, не могу там ничего произвести? Гвоздь в голову номер два. Крест-накрест!

Ну вот, произвожу... И, внезапно, на выходе - случайное количество продуктов. После четырёх апгрейдов из одного серпа жреца получилось четыре руки. Во второй раз - семь, и ещё остались запчасти Вообще мистика, но гвоздь, так и быть, забивать не будем, в конце концов, это полезный глюк, экономит материалы...

И вот я сделал, смонтировал, пустил учёного на первую попавшуюся зверюшку, и тадам! Вместо 22 урона моя заточка теперь наносит 22! Всё*censored*! Лом в голову товарищу вертикально!
[свернуть]

Теперь по одежде. Чего и как с ней делать.
Спойлер
Ну, традиционно, торговый маяк, склад по нему, хранить всю одежду. Исходим из того факта, что в игре можно произвести отличную броню-куртки-майки-пуховики, отличные каски, отличные штаны и хреновые сапоги. И всё. Перчаток нет в производстве, продвинутых сапог тоже. Потому строим в центре склада (чтобы недалеко таскать) Inorganic Matter Converter. И саму Inorganic Matter хранит на том же складе из тех же соображений. Первую реакцию ставим Convert Apparel, где указываем всё, кроме сапог, перчаток и, возможно, щитов. И максимальное перерабатываемое качество. Я лично использую вещи Отлично+, потому ставлю перерабатывать отвратно-хорошо. Вторую же реакцию ставим уже на переработку того, что не перерабатывается в первой, но с более заниженными претензиями. Скажем, всё, что хуже среднего.

Также в центр ставим два Mending Workbench-а. Можно было бы и один но в нём, к сожалению, всего одна реакция, выставленная на автомате (что глупо, как по мне). Первый ставим чинить всё, что не сломал нам конвертер. То есть вещи качества отлично+. Второй ставим чинить всё, что не сломал конвертер во второй реакции - то есть щиты-сапоги-перчатки средне+.
[свернуть]

По оружию:
Спойлер
Я основываюсь на том, что в моей партии есть легендарный крафтер (20). Хотя, по сути, у меня их два :) А значит, я всегда из запчастей могу собрать вещь лучше, чем то, что выпало. Потому оружейный верстак разбирает всё, кроме гранат нужных нам сортов, а там уж переделываем во что хотим. Плюс способа еёщ и в том, что на выходе оружейные запчасти стоят в разы больше чем изначальное поломанное оружие низкого качества. Так что доход уже хотя бы в этом.
[свернуть]

Проверил аквапонику. Полная хрень.
Спойлер
Бассейн жрёт дофига энергии (то ли 500, то ли 250), а производит 10 рыбы за два дня где-то. И на запуск ему нужна рыба. Плюс он же ещё жрёт растительную еду. То есть это когда у тебя вокруг арктика, ты в отапливаемой пещере, мяса нет ну совсем... Но даже в этом случае, то голодные варги набегут стаей, то анты прибегут... А вообще, оно бы имело смысл, если бы плазменные реакторы ставились почаще... надо их пофиксить, к слову :)
[свернуть]

А ещё позабавило, что протезы они ставят где угодно. Как-то ночью, мой повар прокрался в комнату к спящему товарищу и заменил ему обе руки. Вот так ляжешь спать после трудового дня, а проснёшься через сутки с жутким сушняком, глядь, а руки-то у тебя железные!!!

И парень с заточкой не устаёт меня удивлять. Во второй раз в одного вырезает осаду. Они зачем-то обустраиваются за скалой. Прокрадываешься к ним за ней, выманиваешь за уступ человек по три-пять, там быстро режешь и повторить...

И вопрос: чем лечить старые шрамы (scar)? В том числе от радиации.

: 25 Октябрь 2015, 15:35:31 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

► Список изменений (экспериментальные версии) на 23.10.2015 в Cataclysm: Dark Days Ahead

Спойлер
Добавлено:
• Добавлены моды "Без кислотных зомби" и "Без триффидов";
• Добавлено деление модификаций на категории;
• Можно устанавливать скорость улучшения навыков;
• Добавлена возможность устанавливать длительность начального сезона на бесконечность;
• Отображение режимов низкой освещенности и ночного видения;

Исправления/изменения:
• Изменения, относящиеся к взрывам: в целом, дальность взрыва будет меньше, а урон - больше;
• Исправление неправильной логики НПЦ, когда они находятся в автомобилях;
• Исправления в коде, касающиеся эволюции монстров;
• Исправлено падение игры при попытке выбора стиля боевого искусства;
• Исправления для компиляции игры в VS2015;
• Исправлено падение игры, если погода была "Морось";
• Исправления в коде, касающиеся слишком редкого спавна некоторых монстров;
• Исправление в описании боевой винтовки из мода "Обобщенное оружие";
• Исправления в коде, касающиеся гибели монстров;
• Исправления в коде, связанные с лучшим отображением предметов после трансформации;

Разное:
• Обновлены переводы;
• Обновление тайлсета MShock Modded Tileset, ч. 16;
• Добавлен проникающий урон 15 всем бионическим энергетическим видам оружия, у которых его не было;
• Убрана лишняя информация о длительности ошеломления монстров при ударе;
• Изменение скованности 2,5-л фляги с 10 до 4;
• Небольшие изменения в параметрах обычных, немутировавших, пчел;
• Если у игрока по какой-либо причине есть только одна функционирующая рука, то сообщения при попытке взять в руку слишком большой предмет или предмет, которым можно оперировать только двумя руками, будут более ясными;
• Разрешено добавлять предметам в json-файлах способности артефактов;
• Улучшения, связанные со случайным размещением предметов из json;
[свернуть]

: 18 Октябрь 2015, 15:21:20 9 Разное / Другие игры / Re: Rimworld

откуда брать поначалу steel parts и spare parts?

В начале даются бонусные ресурсы. Их гарантированно должно хватать на место, где производятся детали.

Застрелиться и не жить! Я же, по-моему, так и спросил: где производить детали. Оказывается, в заводе, где производят детали....

: 18 Октябрь 2015, 03:02:53 10 Разное / Другие игры / Re: Age of Decadence

Забыл сказать важную вещь - на днях игра обновится русским переводом, единственным иностранным языком из всех, в ближайшую неделю точно.

: 11 Октябрь 2015, 17:36:00 11 Разное / Другие игры / Re: Thea: The Awakening

Возрадуйтесь. Появилось окно настроек. Теперь можно отключать музыку.
Также теперь при исследовании даётся не 10 материала, а 5. (По мне это правильно)
Длительность крафта с редкими материалами возросла.
А у квестов на карте показан уровень сложности.

: 10 Октябрь 2015, 13:38:05 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Беременные зомби-тараканы, если быть точным. Сам не проверял в игре, но обсуждение на гитхабе было забавным, хоть я так и не понял почему по канону, зомби может стать только существо > 22 кг.
В лабораторных компьютерах есть заметки типа того, что эта дрянь из порталов после смерти носителя активируется и начинает перестраивать его организм как-то. Соответственно от этого и происходит оживление (зомби). А в мелких всяких зверьках просто не набирается нужного количества вируса для переделки в зомбаря. По памяти пишу, но как-то так оно вроде там описано. В общем на количество этой фиговины в организме все завязано.

: 09 Октябрь 2015, 16:23:59 13 Разное / Другие игры / Re: Thea: The Awakening

Моя быть плохо. Моя собирать армию демонов. Моя собрать, моя хвалиться :)

Спойлер
Спойлер
[свернуть]
Свамперы унылые, я им даже статы не стал до конца скринить. Так до кучи портрет приложил :)
Чмуч тоже не очень смешной, хоть и жаба в перьях с когтями ) Радуют только его ловушки.
Хочлик - Таких гриболюдей, по сути, можно натырить  по ивенту с лешим, но те совсем без эквипа, а это вона как, с амулетом и артефактом. Но всё же тоже никакой.

А теперь четвёрка лидеров :)
4) Змеев миньон. Весёлый тип :) Туповат, но 140 хитов и урон под 100 :)
3) Хала. Она же "Гарпии плохо" :) 200 хитов и дамаг под 70. Ничего так танк :)
2) Лихо.  160 хитов, 85 дамага, Blunt + Point дамаг одновременно. И не спрашивайте меня как это - я ни разу не видел её в ручном бою :) Что-то... поленился :)
1) Мамуна. Бесспорный лидер, как и ожидалось. Пусть всего 100 хитов. Пусть дамаг всего 60. Зато из них 33 - вампиризмом :) Но это же ещё полбеды :) 43 Stealth (пихает своих вперёд вплоть до 43 уровня :) ), 34 Traps (Удаляют любую карту с поля боя, ибо карт выше 27-го я  не видел). 11 Magic - Позволяет проводить ритуал Banish, собирающий всю экипировку с противника (от этой фишки пришлось отказаться, ибо тонны мусора забивают инвентарь за пяток боёв). Ну и 9 медика. Немного, но тоже хорошо :)

Такие дела :)
[свернуть]

А на сдачу я набрал это:
Спойлер
Спойлер
[свернуть]

Дварфов было трое, и все - кузнецы. Крайне позитивные ребята :) Они как бы вроде бы крафтеры, но в то же время - воины :) Таких не страшно оставлять в деревне. Но самое приятное в этом вот конкретном экземпляре, это его 46 (!!!) Craft-а :) При учёте, что это хард, инструменты дают всего +5, а людские крафтеры при мне выше 10 никогда не прокачивались.

Эльфов было двое. Все двое - вот такие вот друиды. Что у них? Навскидку вижу хорошую магию, зачатки медика и чуть-чуть силы. В общем ничуть не лучше какого-нибудь гоблинского шамана. Но всё равно нужно бы пощупать.

Ну и типичный орк-рабочий, выданный по событию распила сокровища (какая игра без них?) Примерно по пояс здоровья, примерно по пояс брони. И столько же силы. Впрочем, 17 Crafting и 7 Gathering. В общем, тоже отличный кандидат как на поработать в деревне, так и на побегать повоевать.
[свернуть]

Засим пока всё, но у меня ещё много нещупаных рас :)

P.S. Ах да! Играл Перуном, так что +1 Crafting/Gathering - это от него :)

: 07 Октябрь 2015, 15:38:53 14 Разное / Другие игры / Re: Thea: The Awakening

Ну, во-первых, выкладываю сохранёнку с полностью прокачанными богами.
В XP лежит в \Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\MuHa Games\Thea_ The Awakening,  в остальных операционках ищите сами. Не уверен, что корректно воспримется, если заменить, не закончив игру. Лучше всё же закончить игру (нажать "новая игра", но не начинать её, а выйти из игры), а только потом заменять сохранение.

Во-вторых, приведу список соответствия материалов построек и привлекаемых ими существ:

* Goblin: Dark Wood, Obsidian.  Гоблота, по сути, те же люди. Воины, шаманы. Других больше не видел, особенностей не заметил.
* Dwarf: Gold.   Ни разу не видел :) В наблюдательной башне золото даёт 1% аттракта. Не стал рисковать :) Но квестовый дварф, однажды мне попавшийся, был отличным воином :)
* Beast: Monster Bone.   Приходил кабан :) Воин с дробящим уроном. Из экипировки - только амулет :) Кто-то тут интересовался оборотнями? Мне кажется, это - сюда :)
* Elves: Elven wood.    А вот хз :) Приходили охотники (эмблема с луком) Эльфы они или люди, я не понял. Но вообще охотники - это травники, сборщики, стелсы и немного воины.
* Orc: Steel.   Опять же, по аттракту орки ко мне никогда не приходили, но орки, достающиеся в результате события по распилу сокровища, отличные вояки. Даже их "рабочие" обычно имеют 25+ силы и все слоты инвентаря. С такими рабочими и вояк не нужно :)
* Demon: Enchanted bone, Dragon bone.   Приходил Bugai. Нет инвентаря, вояка, вампиризм, отравление, много силы. Тешу себя надеждой, что полуденница тоже демон. Моя хотеть полуденниц! :)

Точно не привлекают никого:
Iron, silver, Mithril
Nimblewood
Driad wood, Ancient wood
Granite, Clay, Moon crystal


Ну и, напоследок, хочется поделиться лузлом. Вы же в курсе, что когда исследуешь новый ресурс, он появляется в случайном месте карты? Причём, если загрузиться и исследовать заново, то место окажется другим :) Но не суть. Прикол в том, что на данный момент неважно, есть ли на данном месте что-нибудь ещё или нет. Сегодня видел страшное: драконьи кости спаунились на мясе. Анимация была страшной: кролики, поедающие драконьи кости :) Суровые такие кролики :) Скриншота, простите, не сделал :) сначала ржал, потом сохранился, потом загрузился, а когда тупак выключился, оказалось, что после загрузки анимация поменялась. А одинокий олень, пасущийся на костях, уже не так каваен :)

: 05 Октябрь 2015, 14:47:40 15 Разное / Другие игры / Re: Thea: The Awakening

В игре есть оборотни?

В качестве противников - да. Встречаются иногда в качестве местных событий и изредка нападают на города. С ними можно договориться, ибо они разумны. В качестве героев пока не встречал.
Страницы: [1] 2 3 ... 5