Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - nadeys

Эльфосовок.

Как известно, Армок в своей неизъяснимой мудрости зачем-то создал такой народ, как эльфы. Эта остроухая публика, будучи во-первых нестареющими, а во вторых, во имя природы плодящиеся и размножающиеся, в скором времени заполоняют всю планету. И избыточное количество биомассы даёт пространство для занятных социологических экспериментов, проверяя теории группового отбора.

Эта крепость была возведена в мире, где кроме гоблинов, которых само по себе была просто тьма, была ещё и война с остроухими. Пришла, значится, осада - 18 штук. Присмотревшись к гостям, пока они приближались, я слегка офигел. Это были невооруженные новобранцы, почти все! Все они как на подбор, по описанию были невероятно тощие. Но также, с ними было трое арбалетчиков. Пока я чесал бороду, размышляя над тем что я вижу, они дошли к привязанному в стратегическом месте гусю, чтобы предупреждать о засадах. Несколько из них испугались - гуся! - и дали стрекача, сбежав за край карты. А я понял, что это было. Когда вооруженные наганами комисссары гонят на убой, по минному полю под вражеские пулемёты, необученную и невооружённую, заморенную голодом быдломассу - это называется Совок.

Эльфосовок.

Пойманных в плен новобранцев я затем посадил в клетку, установил возле края карты и открыл - они и сбежали. И дело было даже не в жалости - я догадывался, как поступят в их системе с теми, кто вернулся из плена. Полностью в духе Совка.

А комиссару я устроил допрос с пристрастием. И ни капельки жалости к гебистскому упырю у меня не было.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: SemonX, nadeys, Gimli
Напоследок немногo шизофрении. Призрак умер от обезвоживания.
Не хорони его. Пусть появится призрак призрака.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Aleks59, nadeys
Багами новая версия не обделена, это точно.
Помните, как раньше нельзя было зайти в темную крепость из-за страшных тормозов?
Ну, вот теперь такие же ужасы в дварфийских крепостях, при входе приключенца в них начинаются все те же дикие тормоза.
Вероятно, всему причина лошади: когда Жаба  фиксил клювоголовых собак и других скакунов (гоблины и люди съедали их и из-за этого они не повявлялись при осадах), он что-то накосячил с численностью животных и теперь в городах и селах обитает тьма-тьмущая лошадей. 3600 - стандартное число лошадей во многих населенных пунктах. На Бухте приводили даже скрин легенд, где в населении дварфийской крепости (речь идет о крепостях ворлдгена, естественно), помимо 2000 дварфов обитает несколько сотен тысяч (!) лошадей. Из-за огромного количества лошадей в некоторых мирах лошадей каким-то образом умудряются социализироваться, и игрок может начать игру приключенцем-лошадью (на баг-трекере уже сделали по этому поводу заявление, но неизвестно, будет ли Жаба все это исправлять в ближайшее время).
Спать в тавернах невозможно: при попытке заснуть в снятой комнате игра сразу же вылетает.
В большинстве миров можно начать игру человеком-толстошлемником, но из-за неспособности говорить он не может начать представление - а значит ни петь, ни играть, ни даже танцевать у него не получится. Неясно, сможет ли петь приключенец-кобольд, но танцевать наверняка сможет.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: Kaide, Shevtsov200, Rayko, New man, ilsi, nadeys
Как делать бумагу? Желательно все возможные пути.
Не могу запустить работу в библиотеке.
Существует три способа получить бумагу.
1. Папирус
Если крепость строится в биоме tropical marsh или tropical swamp, есть шанс, что на карте будет расти папирус. Папирус можно собирать, а затем через опцию в Farmer Workshop (Make sheet from plant) сделать из папируса бумагу. Папирус редок, поэтому этот вариант я бы рекомендовал рассматривать в последнюю очередь. Однако этот способ наиболее быстр, так что если на карте полным-полно папируса...
2. Пергамент.
Пергамент делается в дубильне (Tanner workshop)
Для пергамента нужна свежесодранная шкура и известковое молоко (milk of lime). Известковое молоко получают из извести (quicklime) в Ashery. Известь делается из любого флюса в печи обжига (Kiln).
Пергамент из шкуры коровы имеет особое название - веллум, но от обычного пергамента он ничем не отличается.
3. Обычная бумага
Для начала нужно вырастить текстильное растение: свинохвост годится лучше всего, но веревочный тростник (rope reed), конопля, хлопок, рами и т.п. растения также подходят. После того, как какое-то количество растений будет собрано, растения нужно измельчить на мельнице (millstone) или ручном жернове (quern) - Mash plants into slurry. Затем месиво может быть превращено в бумагу на винтовом прессе (screw press) - press slurry into paper sheet. Этот способ, на мой взгляд, наиболее выгоден.
Бумагу можно заказывать у караванов и брать на эмбарке.

Мало иметь одну бумагу: на ней ничего писать не будут, для начала из нее нужно сделать свитки (scroll) или наборы листов(quire).
Для свитков необходим лист бумаги и scroll roller, который можно изготовить в мастерской ремесленника (Craftsdwarf workshop) из дерева или камня. Для набора листов необходима только бумага.

Наборы листов можно сшивать в книги, но на них для начала должно быть что-то написано. Также, для книг нужны переплеты (book bindings), которые делаются в той же мастерской ремесленника.

Ученые, посещающие библиотеку (по неизвестной причине в ряде миров они упорно отказываются приходить, вероятно, это связано с низким уровнем науки, отдаленностью крупных поселений или же приоритета таверны как объекта посещений) будут делиться знаниями и приносить с собой свои опусы, которые писчие (scribes) могут переносить на письменные принадлежности. Писчие назначаются в настройках библиотеки.

При наличии в крепости достаточно опытных ученых (scholars, которые также назначаются в настройках библиотеки), умеющих писать (Writer), они смогут писать свои научные опусы.
Ученых должно быть в библиотеке как минимум 2-3, иначе они не смогут обсуждать между собой достижения.
Для того, чтобы ученые могли писать свои произведения, в библиотеке необходимо иметь сундук/мешок, куда будут сносить письменные принадлежности. Наличие столов и стульев, вероятно, необязательно, но на всякий случай стоит их иметь, так как в настройках библиотеки рекомендуют их ставить.
Написанные и переписанные произведения хранятся на книжных полках (bookcase), которые предварительно следует поставить в библиотеке.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: Lahudra, Kaide, Cagey_BastarD, nadeys
В data\init\announcements.txt заменить [REGULAR_CONVERSATION:A_D] на.[REGULAR_CONVERSATION:A_D:D_D] . Разговоры будут появляться в Announcements (и на экране, иногда, тоже). Естественно, всё это только начиная с версии 40.01, где впервые появились разговоры.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: nadeys, retryn, Risto
quasder, tl;dr - грабь караваны, убивай торговцев, продавай эльфам дерево.

   Совет, прочтённый мной в книге одного дварфа-некроманта: "Попробуй проявить неуважение к торговым представителям людской и эльфийской цивилизаций. Но не пытайся сделать что-нибудь низкое, вроде продажи дерева эльфам или простого убийства людей твоими воинами. Изобрети способ, достойный великих торговцев и путешественников, что прошли через половину мира, дабы предложить тебе их товары.
   К примеру, эльфам, так трепетно относящимся к дереву, будет намного больнее быть убитыми гигантским обтёсанным трупом дерева, выпущенным из баллисты, нежели презренным металлом. То, что они прибывают без повозок, позволяет сделать проход к торговой площади для них узким, а потому удобным* (Прим. а.: *для стрелы баллисты). Главное - не использовать для стрел наконечники, ибо глубоко заблуждение высокорожденных (Прим. п. - автор имел в виду высоту дерева, где родился эльф) насчёт металлов, и не стоит их разубеждать, даруя быструю смерть. Поговаривают, что деревянные копья дают результат не хуже, но ведь в коридор для эльфов попадут и другие мерзкие существа, и коридор можно застроить чем-нибудь полезным, вроде камнепадных ловушек, так что это всё ересь.
   К людям же нужен другой подход. Самое верное - сыграть на их жадности. Для этого надо сперва выкупить все их товары, а после, предварительно спросив их, хотят ли они все эти товары получить бесплатно, на что ответ обязательно окажется положительным, - закидать их до смерти тем, что они продавали. Особенно эффективно это работает, если сперва смыть их водой в помещение размером в один крадратный уристайл, либо четыре (2*2) квадратных уристайла. Тогда никто не уйдёт обиженным."

P.S. Ах, да, накорми кобольдов, если они есть, выложив вещи подороже на улицу.
За это сообщение 6 участников сказали спасибо: xenofeel, SemonX, irradiated, nadeys, Echo-Six, qasder
Как в сказке.

После долгого затишья, наконец-то явился в мою крепость Король. Great Animal Trainer, и с прокачанными социальными навыками. Когда же он приблизился к крепости, я заметил, что у него также есть некоторые военные навыки (видимо, добрым словом и зуботычиной можно добиться большего, чем просто добрым словом) - и... взял да и записал его в стражу. В то время во дворе крепости торчало всё моё воинство - выгнал проветриться и ради устрашения отбывающих эльфов-торгашей. Акцию демонстрации военной мощи слегка подпортили несколько новобранцев, из-за пещерной адаптации начавшие блевать дальше чем видят. Король же, осознав, что он теперь король-воитель, торопливо сбросил свои тряпки и устремился взять оружие и броню.
Теперь, картина маслом: в заблёванный по уши двор (ну не бывает у меня дождей чтобы смыть всё это!), встречаемый военным парадом под приветственное "буэээ" новобранцев, торжественно и гордо потрясая могучими мудями, входит Король.
Голый, как в сказке Андерсена.

Кстати, с королём пришел ручной кобольд, с слабыми социальными навыками. Указан в списке животных. Королевский шут?
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: AnotherBoris, LegendaryClother, barukhazad, nadeys, Necromanser, SemonX, Echo-Six, SimSaf, Дрин Ифли, MCreeper, New man
Страницы: [1]