Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - DZiral

: 24 Май 2018, 21:18:24 1 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Несмотря на то, что форум уже давно как "на пенсии" из-за пониженного внимания к нему со стороны пользователей интернета, я всё это время иногда поигрывал в Катаклизм, и на этот раз, примерно недели две-три назад взялся за него плотно, после наконец-то пройденного Morrowind'а. Но я чуть-чуть отвлёкся, на самом деле я рад написать что-то тут, эта тема и игра мне правда дороги.

Что я делал за персонажей? Да самое разное, было много чего - попытки отыгрыша за женского персонажа, ходящего с боевой бензопилой и собирающая своего робота, вооружённого огнемётами и пытающаяся разобраться с зомби-гранадерами через ближний бой (а в итоге почти огребающая от них); пытался открыть портал в измерение Икс, но было ленно читать книги по компьютерам; охотился, укреплял дом, всякое было - но всё прошло из-за лени и занятости.

Теперь у меня другой персонаж, мужчина со сгенерированным именем Урист МакПрудент. Первый заточенный под дальний бой персонаж, который начинал ни с чем, который сначала кидался камнями в зомби, а потом уже - и метательными копьями, который охотился на оленей с помощью байка... всякое было. Но вот вкратце: сначала качал метание, использовал камни и метательные копья, хотел жить в убежище, но позже передумал из-за того, что хотелось разнообразия (предыдущий женский персонаж жил в доме, который был кабелями соединён с солнечными панелями снаружи и имел все удобства внутри, было здорово) - поэтому жил в небольшой деревушке из 3-х домов на окраине средних размеров города. Потом отказался от метания, ибо это как оказалось - страшная имба, перешёл на многозарядный арбалет, с которым проходил долгое время. Потом жил на гигантской ферме, но не прожил там и дня, на самом деле... уж больно агрессивна и буйна была фауна местная. Тогда я собрал все пожитки из тележки в фуру, которая была у входа в шахту неподалёку от фермы - и поехал в другой, неизвестный но большой город на разведку, в итоге сломал там часть региональной школы, созвал всех глазоботов на тусовку из-за сигнализаций, а также задавил десяток-другой друZей.
Вообще, на самом деле все мои приключения расписаны в диалогах с друзьями ВКонтакте, но там уж больно проста и матерна форма сих приключений, потому сюда и отписываюсь - может кто заглянет, да прочтёт, а в идеале - загорится тоже вернуться/продолжить былое в этой игре.
Итак, наткнулся на одно из новых зданий - "плотную застройку", здание в два тайла шириной (масштаб с карты), бывают очень высокими - до 6 этажей квартир, что заставляет надеяться на гигантские города с многоэтажными офисами и всем таким. На первом этаже были металлические решётки, так что дом был признан родным тот час же, ещё и сетка рабицы была на заднем дворе, где я сделал огород.
Ещё первый год не кончился, всего-то 13-й день зимы (14 дней идёт сезон), но уже многое сделано - ограблены банки, арбалет сменился пневматической винтовкой, но можно собирать уже и пушку Гаусса, переделанный супербайк стоит на улице и ждёт, когда на его шасси для турелей будут поставлены пулемёты Браунинг и огнемёты.

А ещё я заметил, что есть такой тайлсет как MXotto+, который берёт за основу текстуры тайлсета MShock, с которым я играю сколько себя помню - так что привыкнуть было просто. Из отличий - отображение одежды на персонаже, яркие текстуры там где надо, и более сглаженные у того, что будет резать глаз; деревья выглядят реально высокими и красивыми, их текстуры выходят за рамки "тайла" и леса выглядят реально красивыми и натуральными; некоторые текстуры MShock улучшены в тайлсете MXotto+ и выглядят чуточку лучше, что тоже плюсик, хоть и маленький; впервые увидел, что в тайлсете есть различные текстуры для укреплённых/армейских рам, пластин и всего такого - фургоны SWAT, БТР'ы и танки выглядят как боевые, украшенные словно в пустынный камуфляж.

А ещё я нашёл тайлсеты с изометрией (тайлсет - Chesthole_iso), прямо как в Stonesense Dwarf Fortress'a! Правда в Катаклизме с таким тайлсетом можно очень даже играть, в отличие от Stonesense - лишь дело привычки играть с ним, выглядит очень и очень здорово.

Спойлер




[свернуть]

А ещё у меня вылезла "Активация Windows", которая портит скриншоты.

: 06 Октябрь 2016, 16:10:12 2 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Холодно. Капли дождя умеренным темпом капают по дождевику медленно бредущего человека. Вдалеке гремит гром и угрожающе сверкают молнии, пронизывая своими разрядами кроны умирающих деревьев. Бушующий ветер навевает меланхолию и чувство приближающейся смерти, а дома, идущие вдоль дороги всё так-же пусты, безжизненны... словно это просто очередной мирный день на планете Земля, без каких-либо явных угроз целому человечеству. Но это было не так.

Поворот, ещё поворот, резкий кувырок в сторону, удар! Затем ещё! Ещё, ещё и ещё! Добить. Обязательно добить, ведь суть мира перевернулась с ног на голову - даже мёртвый уже не может считаться до конца лишённым жизни, особенно когда дело касается огромной человеческой туши с язвенными наростами, отвратительным запахом внутренностей и пустыми, лишёнными смысла глазами...

Далёкий, пронзительный рык пронзает воздух, словно меч, режущий бумагу. Этот имеет смысл в своём существовании - он созывает всех своих собратьев на пиршество. Дикие ответные вопли доносятся из гаража напротив. Кажется, гаражную дверь что-то скребёт.
Стремительный рывок, метнуть нож. Упал. Добить. Обязательно добить.

Этот бой... вечно продолжающийся и никогда не утихающий - бой жизни и смерти, ставший одним из самых значимых факторов и явлений этого нового, искажённого до безобразия мира.
Мимолётные мысли вечно отвлекают, а дождевик мешает орудовать бейсбольной битой с гвоздями. Плевать! Резким движением я стягиваю его и бросаю в кусты, размахнувшись по наглой морде невнятно бормочущего трупа. Затем идёт удар по голове. Затем ещё один. Продолжаю двигаться, через кусты, скамейки и ограды, я медленно возвращаюсь к своей машине. Шаг за шагом. Труп за трупом.
Кодеин подходит к концу, и я пытаюсь достать последнюю таблетку из упаковки, как на меня набрасывается нечто! Дикий охотник. Иногда я люблю придумывать названия всяким тварям... наверное, сказывается то, что я раньше любил читать много бестиариев из разных вселенных писателей и компьютерных игр.
Резкий замах, но бита вырывается из рук и прилетает по лбу подошедшему из-за угла зомби, облачённому в синюю форму техника. Чёртова бионика, вечно всё портит! Эти их идиотские способности... их мощь... словно вся суть Зла видит каждую смерть тех, кто пытается лишь просто выжить в этом аду и строит различные козни для более красивой смерти. Но только не сейчас, нет! Я пинаю эту мерзость, пытающуюся порвать мой рюкзак, достаю ящик с инструментами и бью по голове! Он оглушён, что дальше!?
Пистолет! Наспех достаю свой небольшой пистолет, словно предназначенный для скрытного ношения я выстреливаю три раза точно в голову. Труп. Ещё две пули отправляются в зомби-техника. Ему тоже досталось славно, поэтому я встаю, на ходу поправляю рюкзак и перезаряжая своё оружие, хватаю лежащую около трупа биту.

Может, мне стоило пробыть в убежище чуть дольше и меня бы спасли?

update//
Никогда не ходите в больницы.

: 05 Октябрь 2016, 15:24:38 3 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Итак. Ну что-ж, я таки начал вновь свою игру в Cataclysm:DDA и был крайне удивлён ещё во время своего появления в главном меню игры. Сколько всего старого и приятного для восприятия, и сколько ещё нового было добавлено.

Новые экспериментальные моды и функции говорят о том, что разработка идёт крайне успешно и оптимистично, пусть пока это ещё не реализовано. Я думаю, эти кнопки для этого и стоят - чтобы показать нам, простым игрокам, какими темпами идёт добавление новых фич и функций. Кстати, насчёт одежды.

Кажется, одежда никак не помечается "грязной" или это просто какой-то мод. Я ещё не совсем освоился - в основном сказывается долгий перерыв, новые функции и крафты, в которые я, если честно, залип. Столько всего нового и интересного - идеи и желания для отыгрыша того или определённого персонажа проявляются, фонтанируют во всей красе! Ох!

Старт был довольно "мягенький". Не растерявшись, наспех обзавёлся слишком годным копьём с наконечником (Из-за его дистанционной атаки, позволяющей держать врагов на расстоянии и при этом наносить им урон), нашёл кустарную плиту из алюминиевых банок. Набрал себе еды (Консервы, скоропортящиеся продукты и выпивка), инструменты (Пока что это - лишь молоток), прибрал к рукам рюкзак с какого-то трупа человека...
Вроде бы, максимальный вес и объём так-же претерпели изменения, носить вещи стало приятнее и легче.

 ;D

: 26 Июнь 2016, 11:06:03 4 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Я тут допилил Mshock32, модифицированный буржуями для отображения вещей на персонаже.
https://yadi.sk/d/neY5YhBQsSU9R

: 11 Май 2016, 14:29:19 5 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Как можно понять, история уже вряд-ли будет дописана, потому что всё вышло как обычно - я настолько забежал вперёд, что сюжет переплёлся, запутался и все нити, связывающие события были потеряны. Всё стало слишком монотонно. Персонаж всё ещё жив, более того, я одолел лагерь бандитов, разжился магическими предметами, кольчугой и исследую этот весёлый и одновременно опасный мир в поисках бензопилы, чтобы оттюнинговать её в боевую.
 :)

Кольчуга - топ. 95 покрытие тела. Останавливает удары обычных зомби, укусы волков если удар был нанесён в любое место, кроме головы. Обычные зомби - все, имею ввиду, кроме уж слишком сильных. Амбалы и халки так-же робастны. Против остальных можно спокойно танковать.

update//
Это было чертовски весело!
Спойлер
Посреди ночи нашёл лёгкий танк, рабочий. А до этого я позвонил в похоронные колокола, которые генерируют 120 единиц шума вокруг церкви. В итоге - не справившись с тяжёлым управлением и под воздействием плохой видимости из-за отсутствия камер наблюдения - проехал без остановки церковь. Полностью.
[свернуть]

update//
Потратив 3 дня реального времени, я таки нашёл бензопилу для того, чтобы оттюнинговать её
Спойлер
Во включённом состоянии наносит 86 урона порезом и тратит от трёх до шести единиц бензина за ход.

[свернуть]

update//
Кровавый замес в торговом центре, кадры.
Спойлер
[свернуть]

: 04 Апрель 2016, 18:34:47 6 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Немного тру-стори.  8-)
История, как бы это банально не звучало, про простого человека, пытающегося выжить и столкнувшегося с некими потусторонними силами. Силами, которыми не дали бы логического объяснения даже самые начитанные и умные люди планеты. А уж после того, как настал Катаклизм, кол-во таких "вундеркиндов" заметно поубавилось и узнать что-либо об этих силах можно из книг, уцелевших после первой волны паники и хаоса или столкнувшись с некими культистами - людьми, чья жизнь, душа и тело связанны с тем, чтобы установить свою власть на останках цивилизации путём множественных жертвоприношений, вооружённых налётов на лагеря выживших с целью поиска материала для ритуалов...
Спойлер
В убежище было холодно. Спасатели должны были приехать ещё полтора часа назад, но до сих пор никого так и не наблюдалось. Только изредка слышались странные "хлопки" там, снаружи... и больше ничего. Это нагнетало. Раскрыв глаза, ты увидел другого человека, ожидающего чего-то... кажется, по его взгляду было понятно, что выходить от сюда он не собирается. Пришлось встать, чтобы размяться.
 После разминки ты решил выйти наружу ненадолго, чтобы узнать, как обстоят дела и найти чего-нибудь съестного (Подвал был пуст, несмотря на обещания от МЧС найти там много припасов). Разломив ногой скамейку, под немного удивлённым взором товарища по несчастью, ты берёшь более-менее годную доску и со словами "Я скоро вернусь", открываешь дверь. Вспышка. Яркое солнце беспощадно светило в глаза, мешая некоторое время что-либо разглядеть.
 После того, как глаза привыкли к солнечному свету, первое, что ты заметил - это большой, странный белый гриб, почти вросший корнями в почву и медленной передвигающийся туда, куда... хех, глаза глядят. Из него изредка выходили странные споры, которые, пролетев пару метров, падали и лопались с характерным "хлопком", наподобие тех, что ты слышал, сидя в убежище. Открыв карту, ты заметил, что за всю свою жизнь ты знал только несколько мест. Это твой родной скромный городок, очистная станция и гипермаркет. Так-же ты вспомнил, что пару дней назад твои знакомые и друзья собирались устроить пикник на природе и отметил место встречи у себя на карте. Было решено идти туда.
 Дойдя до лагеря, сразу в глаза бросился творившийся хаос, расставленные палатки и куча трупов. Среди них не было твоих друзей и знакомых, что странно. Так-же рядом стоял мотоцикл, вполне исправный, заправленный, с ключом. Собрав всё, что могло быть полезно в твоих странствиях (Палатку, консервы, тёплая одежда) и скинув всё это добро в багажник, ты с опаской сел на мотоцикл. Запланированной сдаче на права помешал Катаклизм, поэтому как управлять каким-либо транспортом вообще - вы даже не представляли. Пришлось использовать знания из крутых фильмов и кино.
 Всё шло хорошо. Управление уже не так сильно шалило, а впереди показывались черты родного города. В планах было приехать на АЗС и заправить мотоцикл. Но внезапно впереди показался шатающийся человек. Ну, вы же точно не из дураков и были наслышаны от СМИ про нашествия зомби. Да и трусов вас не назовёшь. Пришлось убивать - и вы убили. Первое убийство. Пусть даже эта жаждущая плоти человека оболочка некогда и являлась одним из представителей рода людского, убить его было легко. Правда, он пару раз бросался в надежде укусить, ощупывал тело, в надежде оторвать кусочек по-жирнее, но тщетно - доска была уже у головы. Удар! Лишённое головы тело осталось лежать и не двигалось. Лишь странный и протяжный стон из тела не переставал звучать, пока ты не удалился от трупа подальше.
 Подойдя к АЗС, ты обнаружил следующий ситуацию, удивившую тебя: Много трупов зомби около колонок и одна большая... гигантская оса, атакующая, нанизывающая, ударяющая своим смертоносным жалом всё новые и новые "оболочки Смерти". Расправившись с последним, оса сфокусировала свой взгляд на тебе, но не более. Она всё парила и парила над землёй, наблюдая за каждым твоим шагом. "Она что-то охраняет? Почему именно у колонок, когда мне так нужен бензин!" - думал ты в сердцах, не решаясь подойти поближе. Было решено отвлечь осу, заправить мотоцикл и уехать. Да, рискованно. Но нужно же как-то выживать, а как поговаривали некоторые - "Выживают самые безбашенные, прямые люди, ставящие перед собой цель и выполняющие, идущие навстречу этой цели напрямую, самыми простыми и эффективными методами, наплевав на риск."
 Это сработало! Оса отвлечена зомби-собакой, которая, в свою очередь, решила попробовать достать глазобота - эти маленькие надоедливые кружочки с пропагандой начали летать по городам незадолго до Катаклизма. Но этот молчал, только гудел своих двигателем, продолжая парить и машинально уклоняясь от каждой атаки собаки.
 Оса справилась с собакой достаточно быстро и сама переключилась на глазобота. Странно, но даже её ловкость и сила не помогали ей достать хотя-бы разочек эту мешающую, бесконечно гудящую машину! Вставив кредитку на 17000 (И чего только не найдёшь у зомби!), ты закупил бензина на половину бака и заправил мотоцикл. Нужно было уезжать. Приметив интересный гипермаркет неподалёку, было решено направиться туда.
 Переночевав около гипермаркета, на дороге (Пригодилась палатка и жаровня, взятые из лагеря!), вы выходите и видите идущего на вас зомби в странном костюме. На теле его мигали какие-то точки, а в некоторых местах были видны какие-то механизмы, что-то типа гидравлических мышц (Тебе доводилось видеть рекламу таких протезов во время последнего визита в больницу). Он бежал быстро и, получив удар битой с гвоздями, взятой из магазина спортивных товаров, который ты посетил после АЗС на мотоцикле, ударил в ответ, схватив тебя и опрокинув на землю! Да-а-а, помнит же свои тренировки, черт! Ты быстро встаёшь, пятишься назад, тогда как зомби шагом, похожим на человеческий, направляется к тебе. Ужасно болит спина, руки, голова... да вообще всё! Потеряв уверенность в том, что сегодня ты победишь и будешь затерян среди миллиардов жертв Катаклизма, ты закрываешь глаза и считаешь до 3-х. Сил нет...
*ХРУСТ!!!*
Открыв глаза, ты видишь перед собой стёртое в кашу тело зомби и только половина чего-то гигантского, похожего на червя, даёт тебе некоторые догадки насчёт того, что только что произошло. И кровавые подробности этого тебе точно не интересны.
 Гипермаркет. "Лучшее место с лучшими товарами!" - пронеслось в голове и ты невольно усмехнулся. Силы восстановлены, ты переполнен энергией и направляешься к двери. Но прошла минута и...
Спойлер
[свернуть]
Ходячие мертвецы лезли из-за всех щелей - ломали стеклянные стены и двери, автоматы по продаже еды и напитков, вызывая срабатывание сигнализации. За сегодняшний день ты опять осознал, что придётся сражаться, чтобы выжить.
 После 30 минут плясок и множественных ударов, ты даже не устал. Только некоторые раны и царапины могут сказать о том, что ты только что убил около 25 зомби и даже не вспотел. Внутри дела обстояли ещё хуже - темно, вокруг голодные зомби, везде слышна возня и звуки разгрома, словно это было самое дерзкое ограбление и вандализм над несчастным содержимым гипермаркета, нежели "тусовка" зомби, которые, к слову, не видели тебя и почти не слышали. Внезапно стало темно. Очень темно. Ты не мог видеть дальше метра, поэтому началась паника, попытки найти выход и не столкнуться с ходячими.
Спойлер
[свернуть]
Включив шахтёрскую каску на голове (И чего только не найдёшь/сделаешь в перерывах между историей!), было решено выбегать, отталкивая зомби, садиться на мотоцикл и уезжать. Всё, что ты счёт полезным - уже лежало с собой. А военный рюкзак был надет на тело, давая ясно понять - посетил ты гипермаркет не зря...
[свернуть]
Фух, пока что всё. Завтра, думаю, допишу. История уже готова, но бацать правильно по клавиатуре я уже устал :)
Напоследок.
Спойлер
Нашёл 3 военных ящика. Во всех разряженные стволы. Нашлось из полезного только миниган и два лёгких пулемёта, заряженных на 100 патронов.
[свернуть]

: 10 Январь 2016, 23:26:39 7 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Я не помню, упоминалось уже или нет, но прочность стен уже довольно давно была значительно повышена. Как следствие, из лаборатории сбежать стало крайне тяжело.
Раньше рецептом успеха были взрывчатка/пожар. Теперь все усложнилось. Опытным путем было установлено:

 - Стены лаборатории ломаются при помощи силы 30 и кувалды
 - Ни одна обычная взрывчатка стены не берет
 - Стены плевать хотели на термоядерное оружие
 - Пожар только обрушивает потолок
 - Отбойный молоток по-прежнему хорош
 - А мининюк еще лучше
 
Электронную отмычку, отбойный молоток и мышцы при старте в лаборатории практически нельзя достать или скрафтить. То же относится к телепортам и вероятностному путешествию. Даже если получится достать бионику (скажем, заспавнилась в призовой комнате), установить ее все равно не выйдет. Плюс время ограничено (с питьем в лаборатории проблем нет, а вот еды, кроме трупов и зомби а как же отбивные из ми-го практически нет).

Таким образом, вариантов немного.
 - Повторять старт до тех пор, пока в призовой комнате не заспавнятся мининюки
 - Найти телепорт
 - Обезвредить ловушку, разобрать ее и получить телепорт

В первом случае требуется терпение и быстрый бег (место взрыва бомбы очень фонит).
Во втором - удача (телепорт обычно лежит в комнатах с ловушкой-телепортом или в железных шкафчиках).
В третьем - навык ловушек хотя бы 4, инструменты для разборки или установка ловушки с заходом в нее.

А так старт в лаборатории мне очень нравился и нравится до сих пор. Куча очков для генерации персонажа, много полезных предметов, а с недавних пор практически в каждой лаборатории валяется мачете, и не один.

: 11 Декабрь 2015, 19:47:27 8 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Всем Привет!  ;)

► Список изменений (экспериментальные билды) на 11.12.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлены костяной рыболовный крючок и костяной шампур;
• Поддержка звуков/саундпаков;
• В блеклисты модов добавлены новые оружия и новые типы боеприпасов;
• Новая профессия: практикующий паркур;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: повторяющийся крафт при использовании дополнительных компонентов;
• Исправлено: "подсветка" уже прочитанных книг;
• Исправлено: использование источника подземных вод;
• Исправлено: ширина окна крафта;
• Исправлено: краш игры, когда НПЦ не находит фракции;
• Исправлено: после удаления частей с автомобиля он (автомобиль) пропадал;
• Исправлено: locale_dir для curses билдов на Mac OS X;
• Исправлено: ошибки компиляции;



Разное:

• При убийстве amigara horror выпадает артефакт;
• Расширенный ассортимент предметов у НПЦ;
• Небольшие обновления JSON в документации генератора карты;
• Подсказка при перезарядке возможна, если предмет не будет "забит под завязку";
• Обновлен шаблон перевода;
• Перезарядка с помощью магазинов/обойм (часть 2);
• Почистили рецепты стрел;
• Ребаланс для нодати (касается объема);
• Рефакторинг специальных атак монстров;
• Обновлены языки: немецкий, аргентинский испанский, японский, корейский, русский, тайваньский;
• Больше флагов в JSON_FLAGS.md;
• Пробелы в названиях таилсетов и саундпаков;
• Случайная альтернативная спрайтовая графика;
• Возможность отключить "подсветку" в инфо предметов;
[свернуть]

: 04 Декабрь 2015, 17:49:38 9 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Привет, Друзья!

► Список изменений (экспериментальные билды) на 04.12.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлено recipe_dictionary к CMake;
• Меню/действие выхода в окне нового персонажа;
• Добавлен список пропавших флагов в JSON_FLAGS.md;
• Возможность прокрутки текста информации о предмете в меню крафтинга;
• Человеческую кожу и желудок;
• Импровизированный рюкзак и рецепт для него;
• Портативный автомобильный генератор, большой генератор;
• Добавлен запрос "Y/N" (Да/Нет) для нападения/атаки на дружественных НПЦ ;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: загрузка таилсета из нескольких рисунков/изображений;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: категории в моде "Без силовой брони";
• Исправлено: мерцание для SDL версии;
• Исправлено: убрана надпись "(-1)" при сборе ягод черники;
• Исправлено: неверные флаги в DinoMod;



Разное:

• Хранение скрафченных жидкостей в смежных емкостях/контейнерах;
• Больше инструментов выжившего: сосновые кровати, поправки в строительстве;
• Расширение мутации: мясные и природные атаки;
• Обновлен таилсет MShock Modded Tileset, ч.21 [http://bit.ly/1NiUodJ];
• Arcana mod: некоторые поправки, обновлены боевые искусства [http://bit.ly/1YDrQPU] и [http://bit.ly/1NYcD4w];
• Обновлен мод "Танки";
• Перезарядка с помощью магазинов/обойм;
• Больше лута в автомобилях;
• Обновлены/добавлены некоторые описания флагов в JSON_FLAGS.md;
• С овец позволено собирать штапеля шерсти;
• Обновлен шаблон перевода;
• Поправки для "Medieval Mod" [http://bit.ly/1Qbl9l4];
• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset", ч. 22 [http://bit.ly/1HGwvfV];
• Убрана привязка клавиш pageUp/pageDown к перемещениям по вкладкам;
• Показ имен предметов в меню выбора компонентов крафта;
• Ребаланс прицелов красная точка и холосайт;
[свернуть]

: 25 Ноябрь 2015, 23:08:24 10 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Теперь в Катаклизме, оказывается, есть прачечные. Прикольно.
Спойлер
[свернуть]
Максимальный размер городов - в принципе, можно попробовать. Такое-то выживание в каменных джунглях.
Спойлер
[свернуть]
Похоже, из-за той двери пованивает-с.
Спойлер
[свернуть]
А больше всего понравился тайлсет с изменяемой картинкой персонажа в зависимости от мутаций и надетого барахла.
Спойлер
[свернуть]

: 21 Ноябрь 2015, 23:26:03 11 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Попробовал новые машинки. Я так понял, супербайк - это что-то типа такого
Спойлер
[свернуть]
Новые трактора улыбнули. Есть три вида - для вспашки, посадки и сбора. Отличаются установленными девайсами - плуг, сеялка и жатка соответственно. Вот с плугом, при активации автоматически рыхлит почву:
Спойлер
[свернуть]
При попытке вспахать асфальт выдает громкий скребущий звук.
Теперь фермерам жить станет удобнее.
Спойлер
Была у меня раньше мысль из леса приманить червя, чтоб он мне все грядки вскопал
[свернуть]

: 13 Ноябрь 2015, 18:45:18 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

► Список изменений (экспериментальные билды) на 13.11.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Сомбреро;
• Супербайк;
• Телескоп выживальщика (функционирует наподобие бинокля);
• Добавлен кусачий зомби (зомби-кусака);
• Добавлены валуны на поля (неплохой источник камней);
• Добавлена поддержка полноэкранного режима без полей/рамок;
• Добавлена функция, скрывающая параметры конфигурации для билдов не поддерживающих звуков;
• Добавлено новое сочетание клавиш по-умолчанию для выбора одежды/брони в окне слоев;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: краш игры, связанный с тем, что не все типы предметов имеют слот брони;
• Исправлено: привязка к цели (для SDL);
• Исправлено:  9mm fmj/jhp рецепты;
• Исправлено: вес планшета с e-ink;
• Исправлено: описание значения обременения мутации;
• Исправлено: быстрофикс для мода "Arcana mod" [http://bit.ly/1MxJvnW];
• Исправлено: триггер дистанции при прицеливании;
• Исправлено: объем копченого мяса;
• Исправлено: неиграбельность на экранах HiDPI;
• Исправлено: при деактивации налобного фонарика выживальщика, тот превращался в обычный налобный фонарь;



Разное:

• Изменение, коснувшиеся окрытия окон домов (t_window > t_window_domestic);
• Обновлен таилсет MShock Modded Tileset, ч. 19 и ч. 20 [http://bit.ly/1GSEQwz] [http://bit.ly/1WOUzDS];
• Обновлен шаблон перевода;
• Монстрам, перемещающимся неверно, настроили их собственные z-ровни;
• Обновлен мод "Medieval Mod" ч. 3 [http://bit.ly/1krt0zE];
• Обновлен мод "Arcana Mod", ч. 7 [http://bit.ly/1Pq5kbw];
• При возвращении в главное меню происходит очистка звуковых каналов;
• Домкрат теперь спавнится во многих автомобилях;
[свернуть]

: 24 Сентябрь 2015, 15:11:13 13 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Приветствую Всех! :) На этой неделе выкладываю список обновлений на день раньше (обычно у нас это происходило по пятницам) в связи с некоторыми личными обстоятельствами. В дальнейшем все вернется в привычный график, Друзья!


► Список изменений (экспериментальные билды) на 24.09.2015г. в Cataclysm: DDA


Спойлер
Добавлено:

• Добавлена информация о совместимых боевых стилях и предметах (касается окна информации по предмету);
• Добавлены часы со встроенной видеоигрой;
• Пингвин альбинос;
• Рампы/пандусы (z-уровни);
• Добавлены консервированные персики;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: json файлы;
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры и убраны лишние пробелы;
• Исправлено: небольшие исправления в файле options.cpp;
• Исправлено: пару ошибок в движении игрока;
• Исправлено: длина сезона не устанавливалась для активного мира;
• Исправлено: армированное стекло может быть прострелено/пробивка отверстий в стенах;
• Исправлено: баги, связанные с лестницами;
• Исправлено: краш, связанный с менеджером зон;
• Исправлено: ролики + внедорожье;



Разное:

• Обновлены языки: аргентинский, японский, корейский, русский, китайский;
• Смешанным напиткам дается верное число "зарядов";
• Ассорти изменений/дополнений для брони [http://bit.ly/1QMe3SP];
• Предотвращено разрушение автомобильной воронки от работы;
• Кап.ремонт скорости монстров [http://bit.ly/1MzHlFC];
• Больше инструментов выжившего, ч. 16 [http://bit.ly/1isVPdo];
• Обновлен шаблон перевода;
• Несколько дополнений, связанных с приоритетами в меню действий [http://bit.ly/1LtlTkj];
• Немного поправлен танто;
• Обновлен таилсет "MShock Modded Tileset";
• Обновлен рецепт бульона в герметичном сосуде;
• Поправки и дополнения к предметам из меди [http://bit.ly/1PwztT8];
• Введено качество инструмента для курительных трубок;
[свернуть]

: 18 Сентябрь 2015, 14:11:22 14 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Привет, ребята!!!  ;)


► Список изменений (экспериментальные билды) на 18.09.2015г. в Cataclysm: DDA

Спойлер
Добавлено:

• Ретроактивная солнечная панель для автомобиля;
• Новая механика диалога для НПЦ [http://bit.ly/1iONmBK];
• Добавлен ледоруб (спавнится в спортивных магазинах);
• Квашенная капуста в качестве консервов;



Исправления/Фиксы:

• Исправлено: краш при загрузке персонажа (при условии, что во время сохранения персонаж катил/толкал тележку для покупок);
• Исправлено: орфографические ошибки в тексте игры;
• Исправлено: материалы в модах "Arcana mod и Medieval mod";
• Исправлено: баги, связанные с флагом "SEALED";
• Исправлено: меню лечения частей тела персонажа [http://bit.ly/1Lavuwb];
• Исправлено: логическая ошибка, связанная с автооткрытием автомобильных шторок;



Разное:

• Поправлены взрывы и повреждения предметов;
• Небольшие поправки, коснувшиеся бульона;
• Штык-ножу дан параметр "качество резки";
• Поправки, касающиеся ремкомплекта (невозможность использования ремонтного набора в темноте, убрана возможность починки предметов из пластика, добавлена возможность починки предметов из бумаги, обновлено меню действий с предметами);
• Обновлен шаблон перевода;
• Обновлен мод "Arcana mod" ч.2 и ч.3 [http://bit.ly/1KibDpB] и [http://bit.ly/1F0nFrV];
• Обновлены описания некоторых предметов;
• Обновлен таилсет "Mshock Modded";
• Теперь в ремни и каски с сеткой положить ничего нельзя;
[свернуть]

: 15 Сентябрь 2015, 00:14:39 15 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Нам помнится вороне...
Страницы: [1] 2 3