Thank You Posts

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - Holkin

У меня была одна такая страдалица. В описании, мол, "becomes completely helpless in stressful situation". Как и прочих дармоедов, отправил её в войско. В припадке одержимости она изготовила серебрянный артефактный меч, исполнив тем самым мечту своей жизни. Стала легендарной топорщицей с легендарной дисциплиной. Затем начались осады, и в конечном итоге она не выдержала. В состоянии стресса её уволили со службы. Постоянно приходила в кабинет к моей баронессе и кричала на неё, пока уровень стресса не упал ниже 100к. Затем ВНЕЗАПНО объявила себя королевой, и я выгнал её нафиг в пещеры без оружия и брони и запер дверь.
Там она уже живёт несколько лет. Собирает грибы, охотится на крыс, жрёт сырое без столов и стульев, спит в грязи. Подобрала оставшиеся от змеелюдов деревянное копье. Убила этой палкой сразу пять троллей из осады, которые я по приколу выпустил в пещеры. Было эпичненько. Затем сидела среди трупов в миазмах. Ногой с разворота убила форготню-снеговика. Другую форготню, угольного человека, долго-долго крошила своей палкой, устала, но чудо-юдо всё же кончилось раньше.
Разумеется, хоромы ей не построены, мандаты не выполняются и "преступники" не наказываются. Одежда поистрепалась, и очень скоро она будет голым дикарём с деревянным копьём. Не пила спиртное уже столько, что и вспомнить не может. Ололо.
Я всё хочу узнать, что победит - легендарная дисциплина или злоключения её королевского величества? И если тронется умом - то станет ли берсерком?
Однако. Уровень стресса: 50к. She doesn't really care about anything anymore.
С ботами что-нибудь придумаем в ближайшее время, просто времени не было особо пробовать варианты.
Увидел вот это : В процессорах Intel Skylake реализован «обратный Hyper-Threading»
Возможно, фпс-смерть нам не грозит, см. график и разницу в производительности при одном нагруженном потоке.
Если раньше это было в виде идеи, не доходящей до масс, то сейчас уже появились реальные процессоры, которые можно будет купить без продажи почки.
Зависит, конечно, от того, насколько ДФ похожа на ту программу, для которой составлялся график, но появилась хотя бы надежда...
Пока что не вижу в инете, чтобы кто-то тестировал ДФ на новых процах, придется ждать появления в продаже
А что еще за виртуальная память?
Имелся в виду файл подкачки.Занимает много места,  но облегчает работу оперативки. Тут походу надо индивидуально расчитывать, исходя из мощности оперативки.
И поводу музыки, воспроизводится только формат ogg ?
Все таки варежки гражданским тоже желательны. [...] пришел забытый зверь и плевался замораживающим экстрактом. Его убили, а останки перетаскивали на рефьюз как раз гражданские. И у тех, у кого руки были голыми, возникли проблемы со здоровьем. В конце концов они передохли [...] Так что на всяк случай, я бы советовала варежки носить и гражданским. А то мало ли...

Я для таких целей завел себе команду "ликвидаторов", которые набраны из мыловаров, запакованы в одежду и броню по уши и военизированны. Зона помечается как запрещённая всеми способами, создается нора, туда приписываются ликвидаторы, которые таскают ядовитых тварей на особую, изолированную, помойку. Потом они загоняются в карантинную комнату, отмываются, вода стекает в стерилизационный отсек (обсидиановая фабрика), одежда заменяется и сжигается, броня ими же и переплавляется, они отбывают в свои особые бараки, изолированные от крепости (на случай эпидемии в рядах ликвидаторов и во избежание истерик и бунтов). Все просто!
И тролль молодец, бетмена завалил.
Спойлер

[свернуть]
Тогда нора из мастерской и складов. Загнать мастера и пусть клепает.
Готовить мне не очень нравится. Это освободит мешки, но забьет нафик склад. А караваны не привозят с собой столько добра, чтобы им эту еду продать.
Не хватает складов - строй новые! В одну бочку влезает 60 единиц еды.
Будь труЪ-дварфом - отыгрывай жадность! Строй новые склады, поля, мастерские, подключай к работам на них всё больше и больше иммигрантов - короче, расширяй производство экспоненциально! Постарайся как можно раньше поднять себе магму на мастерские, вот здесь написано, как это сделать. Тогда сможешь глиняные и стеклянные горшки для еды/бухла делать практически из ничего (песок и глина не кончаются).
Цитировать
А чем убивать форготню из пара (steam)?
Чем угодно. Первый же арбалетный болт или пинок уничтожит ее.
Цитировать
Первый, дварфийскую экономику включили?
Нет.
Цитировать
А кто может рассказать как врываться в пещеры?
Для начала - аккуратно пробурить дырку и заложить стеной. Разведку вести дырками, проделанными и заложенными в интересующих местах.
Потом я строю шлюзовую комнату - по бокам галереи с бойницами, на входе пара ловушек-клеток (для всяких тварей) плюс в глубине комнаты собака на привязи.

: 04 Ноябрь 2014, 00:52:34 11 Разное / Оффтопик / Re: Эбола

И я ;D
А как цистерна в игре незывает?
Ето условная вещь, просто викопай под землей(в камне) яму нужной тебе глубини и заполни водой.
Как заполнить и особености етого процеса можна посмотреть здесь http://www.dfwk.ru/Reservoir
Пришла королева. Вампир. 477 лет, тысяча с лишним (!) трупов на счету. Ну фигли, королева есть королева, будем существовать.
Жили с ней тихо-мирно, она охотилась на окружающих зверюшек и иногда на дварфов (и здания мне проектировала, вообще не ленивая тётка попалась, в отличие от графини), на гоблоту я её не пускал. Тут решил я каверны он чудовищ забытых очистить (штук пятнадцать лазило разной степени опасности). Сделал двереловушку с кольями и потихоньку стал подкапываться к месту обитания форготни. Почти всех словил-попротыкал, почти последняя осталась - Harrier made of flames. Из пламени, значит. Подкопался, жду когда она к дырке подойдёт и дверку унюхает. И тут...
Вампирша, в очередной раз успешно вместе с остальными охотниками изничтожившая всю живность на поверхности, учуяла на дне третьих каверн.. жабберера (одно слово - вампирша, на сто уровней вниз чует). Ну и радостно помчалась его мочить (наконец-то нормальная добыча, не то что эти гуси да кабаны) - как раз подкоп туда проделался, для луня огненного. Ну и, соответственно, на выходе нарвалась на форготню.
Не, представьте картину - третьи каверны, торчит обугленный бладторн, пол устилает слой дымящегося пепла (форготня там за всё время травяной растительности вообще не оставила, только mud и ashes), из лаза в стене выходит легендарная vampire queen - бледная кожа, зубы, адамантиновая корона (а что - парочка арефактных у меня была в крепости, чего б ей их не носить), вампирский прикид, все дела. (Бороды, кстати, она не носила - ну вампирша, что тут скажешь.) Верный шедевральный стальной арбалет на плече, стальные болты в колчане. В каверне, как ни странно, не кромешная тьма - по стенам пляшут всполохи пламени. Королева поднимает голову и видит гигантскую огненную птицу в семи уровнях над собой.
Раз! - стальной болт отрывает птице ногу. Два! - форготня ревёт от боли и падает. Три! - в падении птица плюётся фаерболом, который попадает точно туда, где стоит вампирша. Четыре! - вампирша пускает второй болт, который попадает в грудь падающей форготне и взрывает её изнутри! Пять - огненные брызги разлетаются по стенам и уступам каверны (на четыре уровня разметало). Шесть - всё заволакивает дымом.
Дым рассеивается, из пламени выходит вампирша, напоминая живой факел, поднимается на рампу каверны в сторону останков форготни. Смотрит на горящие ошмётки, что-то произносит с жуткой ухмылкой... И падает, рассыпаясь в пепел.
Серьёзно, даже трупа не осталось. Пять её охотничьих собак я утопил и похоронил в её усыпальнице, рядом с её пустым артефактным гробом и табличкой в её честь, на которой её верные слуги выгравировали её последние слова.
Их слышали другие охотники, спускавшиеся за ней следом за тем же джабберером.
"Это была славная охота."
Да, да  Не всё потеряно: есть Щастливые дворфы танцующие, да и мост поднял.
Так что, есть шанс поправить дела.

Ждем следующих слухов из твоей крепости, дошедших к нам сквозь осаду.
Сегодня моя первая попытка поиграть в Dwarf Fortress закончилась крайне внезапно и безумно. Раньше я смотрел видео и стримы по DF, но сам тонуть в глубинах микроменджмента не очень хотел. И вот, первая крепость начинает развиваться в довольно милом и безопасном месте с отличной природой и богатыми недрами.

После года безмятежного существования 54 дворфа (включая расплодившихся детей) потихоньку осваивали разные ремесла. Но когда все слишком хорошо, то этим жадным созданиям начинает хотеться еще большего. Подтверждая это, дворфийка Rovod Idenavuz стала одержимая эйфорией и решила создать что-то эдакое, чем было бы можно гордиться. Говоря проще, она впала в состояние possessed.

После просмотра ее скилов стало понятно, что нужна портняжная мастерская, которая была тут же воздвигнута. Но я совершил очень серьезную ошибку, оставив ее наедине с собственными мыслями и забыв о произошедшем. Делать одежду было не из чего.

И через некоторое время игра обрадовала сообщением, что дворфийка бросила бесплодные попытки создать шедевр и решила впасть в состояние берсерка. Стараясь остановить ее как можно быстрее, я создал на скору руку отряд из подвернувшихся дворфов и приказал ее атаковать. Но беда была неизбежна. Вместо нескольких записей о битве с ней, лог начало заполнять невероятным количеством сообщений про сражения по всей крепости. Внезапно все сошли с ума и началась волна безумия, резко увеличивающая количество трупов. Я даже паузу то толком не успел снять. И вот, тут же вернув паузу назад, на протяжении нескольких десятков минут я пытался понять, что вообще случилось и как это сразу началась ТАКАЯ бойня.

Как будто чувствуя момент, снаружи попугаи Kea набросились на скот и начали убивать кого-то из животных. Приходя в себя от шока, я снял паузу еще раз и меня обрадовали сообщением о том, что к нам в гости пожаловало зло. Крепость решили осадить гоблины, которые тоже удачно подгадали момент и пришли в этот же роковой день.

Надеясь хоть кого-то спасти, я приказал дворфам бежать внутрь крепости и поднял мост перед входом. Но, ситуация уже совсем вышла из под контроля. Дворфы разбились по парам-тройкам и самозабвенно месили друг друга, стараясь опередить гоблинов и взять первый приз в этой кровавой бане.

Очень хорошо чувствуя момент, фермер Sarvesh Uzolidos решили всех удивить и провести вечеринку в зале собраний. Пир во время чумы, всех угощаю! В то время, как снаружи нас осаждают гоблины, а внутри идет массовая кровавая истерия, несколько счастливых дварфов танцуют, наплевав на все. Воистину они непостижимые создания.

Так закончилось мое первое знакомство с дворфами в живую. Впечатлений масса и понятно, что нужно во многом еще разобраться. Но проигрывать ведь весело же, правда?
Страницы: [1] 2