Сообщений, за которые сказали спасибо

Show post that are related to the Thank-O-Matic. It will show the messages where you give a Thank You to an other users.


Сообщения - ucnaHez

Пришла королева. Вампир. 477 лет, тысяча с лишним (!) трупов на счету. Ну фигли, королева есть королева, будем существовать.
Жили с ней тихо-мирно, она охотилась на окружающих зверюшек и иногда на дварфов (и здания мне проектировала, вообще не ленивая тётка попалась, в отличие от графини), на гоблоту я её не пускал. Тут решил я каверны он чудовищ забытых очистить (штук пятнадцать лазило разной степени опасности). Сделал двереловушку с кольями и потихоньку стал подкапываться к месту обитания форготни. Почти всех словил-попротыкал, почти последняя осталась - Harrier made of flames. Из пламени, значит. Подкопался, жду когда она к дырке подойдёт и дверку унюхает. И тут...
Вампирша, в очередной раз успешно вместе с остальными охотниками изничтожившая всю живность на поверхности, учуяла на дне третьих каверн.. жабберера (одно слово - вампирша, на сто уровней вниз чует). Ну и радостно помчалась его мочить (наконец-то нормальная добыча, не то что эти гуси да кабаны) - как раз подкоп туда проделался, для луня огненного. Ну и, соответственно, на выходе нарвалась на форготню.
Не, представьте картину - третьи каверны, торчит обугленный бладторн, пол устилает слой дымящегося пепла (форготня там за всё время травяной растительности вообще не оставила, только mud и ashes), из лаза в стене выходит легендарная vampire queen - бледная кожа, зубы, адамантиновая корона (а что - парочка арефактных у меня была в крепости, чего б ей их не носить), вампирский прикид, все дела. (Бороды, кстати, она не носила - ну вампирша, что тут скажешь.) Верный шедевральный стальной арбалет на плече, стальные болты в колчане. В каверне, как ни странно, не кромешная тьма - по стенам пляшут всполохи пламени. Королева поднимает голову и видит гигантскую огненную птицу в семи уровнях над собой.
Раз! - стальной болт отрывает птице ногу. Два! - форготня ревёт от боли и падает. Три! - в падении птица плюётся фаерболом, который попадает точно туда, где стоит вампирша. Четыре! - вампирша пускает второй болт, который попадает в грудь падающей форготне и взрывает её изнутри! Пять - огненные брызги разлетаются по стенам и уступам каверны (на четыре уровня разметало). Шесть - всё заволакивает дымом.
Дым рассеивается, из пламени выходит вампирша, напоминая живой факел, поднимается на рампу каверны в сторону останков форготни. Смотрит на горящие ошмётки, что-то произносит с жуткой ухмылкой... И падает, рассыпаясь в пепел.
Серьёзно, даже трупа не осталось. Пять её охотничьих собак я утопил и похоронил в её усыпальнице, рядом с её пустым артефактным гробом и табличкой в её честь, на которой её верные слуги выгравировали её последние слова.
Их слышали другие охотники, спускавшиеся за ней следом за тем же джабберером.
"Это была славная охота."
Интересная штука на Бухте.
Оказывается, еще до самого первого релиза Dwarf Fortress Жаба запилил следующую фичу в режим крепости: в крепость мог прийти волшебник и попросить дать ему дварфа в спутники, чтобы остановить некроманта. Если отказаться, то дварф получал ночные кошмары ("had a terrifying nightmare about an army of the dead"), а затем в крепость приходила орда мертвецов. Но все это не попало в релиз, однако кое-какие остатки кода все еще работают, и дварфы иногда получают кошмары.

Очень даже интересно... EI NATH
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: ucnaHez, GoshaTi
Интересная штука на Бухте.
Оказывается, еще до самого первого релиза Dwarf Fortress Жаба запилил следующую фичу в режим крепости: в крепость мог прийти волшебник и попросить дать ему дварфа в спутники, чтобы остановить некроманта. Если отказаться, то дварф получал ночные кошмары ("had a terrifying nightmare about an army of the dead"), а затем в крепость приходила орда мертвецов. Но все это не попало в релиз, однако кое-какие остатки кода все еще работают, и дварфы иногда получают кошмары.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Risto, Rayko, Lens, Jesus, SemonX, ucnaHez, ilsi, GoshaTi
Бороды, DfHack с терапистом не подогнали под версию 40.03?  знает кто?

Во-первых, уже 0.40.04, во-вторых -- лови ссыль. Сейвы версий .03 и .04 вроде совместимы, по крайней мере мои переехали без проблем. Если нужен Терапист именно для 0.40.03 -- могу выложить на Яндекс-Диск, у меня сохранился.

За DFHack'ом не слежу, так что не знаю.

Деревья стремительно превращаются в новый источник веселья. Мало нам было дворфов-древолазов и чугунной листвы, опадающей по осени, так с последним багфиксом появилась новая фишка -- деревья разрушители строений: Если не замостить пол в наземном помещении, то там радостно начинают прорастать боевые дубы, сурово проламывающие потолок. Реально проламывающие, они обвалы над собой вызывают.

UPD: Срубил пробившее крышу дерево. Игра приняла кусок крыши за такую оригинальную листву и снесла вместе со стволом.

Trees should be a bit more respectful of floors.

Деревья будут больше учитывать полы.

Кажись, Тоади починил.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: garman, Vladimir_XAH, Midas, Echo-Six, Jesus, ilsi, Ratinod, ucnaHez
По мотивам последней игры.

Вы поселились на расстоянии "шаговой доступности" от другого поселения или дороги? Тогда забудьте всё, что читали про условия прихода осады: Эти условия касаются только нападений целенаправленно на вашу крепость, и только с целью её разрушить. У меня через год после высадки, ранней весной, припёрся по ледку отряд гоблоло. Эпичная крепость у водопада уже была почти завершена (кроме крыши, но обошлось без летающей живности), а вот кузниц и, следовательно, и нормального эквипа, для солдат, не наблюдалось. Заперся в крепости, начал прикидывать, выдержу ли осаду, но гоблота просто прибила пасущегося под стенами яка и... ушла дальше, в сторону ближайшего людского города. Живой мир во все края.
За это сообщение 8 участников сказали спасибо: Zuglar, Wekst, Midas, Rayko, Ratinod, ilsi, FearOfTheLight, ucnaHez
Чёртовы бородатые эстеты! Из всей крепости построены только вход и шахта, причём последняя заканчивается обрывом. Но со стройматериалами никак нельзя было не выпендриться!
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 10 участников сказали спасибо: Chaos66, iquare, Midas, Rayko, BBB888, FearOfTheLight, insolor, Jesus, ilsi, ucnaHez
А что изменились требования прибытия короля? А то у меня в крепость из 20 голов в третьей волне мигрантов приперся король.
Так мало того что приперся, он еще и в первый месяц избил трех дварфов и кота, причем убил бронника.

Теперь причины прибытия мигрантов/аристократов не всегда кроются в состоянии вашей крепости, так как мир теперь живой и вокруг семёрки бородачей не вращается. Навскидку, столица вашего королевства могла пасть, в ходе войны с соседями. В этом случает вполне очевидно, что королевский двор будет эвакуирован в одно из оставшихся под властью  короны поселений.
Судя по тому какой король мудак, то не удивительно что королевство пало...
За это сообщение 11 участников сказали спасибо: FearOfTheLight, Rayko, Лилим, Midas, Ratinod, ilsi, Пещерный человек, New man, LegendaryClother, Berestow, ucnaHez
Цитировать
Думаю, это либо постоянно уменьшает шанс тантрума, либо пока никак не влияет.
Или экзистенциальный кризис.

Между делом, вот какая прелесть нашлась у буржуев:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 5 участников сказали спасибо: iquare, 32fwerfad, SimSaf, Deum Nemo, ucnaHez
Цитировать
Майнер-лошара
У меня лошарой был легендарный гравировщик. Он стоял на рампе вниз (не помню, на люке или нет) и разрисовывал стену, когда на том же тайле поднималась курица. Гравировщик сломал себе шею, а курица получила имя.
За это сообщение 3 участников сказали спасибо: ilsi, GoshaTi, ucnaHez
Была драка с вампиром. Я Grand Master рестлер, оружие не использую. Вообщем, сначала он меня укусил, пот м я его укусил за голову. Попил его крови, пошел гулять. Потом, когда я купался в реке и хотел попить, увидел, что его голова застряла у меня в зубах и я прошел полмира с головой вампира во рту.
За это сообщение 4 участников сказали спасибо: SemonX, Dark Knight, New man, ucnaHez
Недавно в режиме приключенца зашёл в один дом ночью. Поговорил с дварфом, спросил его про окрестности, про семью, про столицу, попросился переночевать. Просыпается мой хуман утром а рядом труп этого дварфа и сообщение, что он от умер от старости.
За это сообщение 14 участников сказали спасибо: ilsi, LegendaryClother, Oreyn, Lens, Jesus, Ahiro, FearOfTheLight, Wekst, Berestow, Midas, Necromanser, Ninked, PresDan, ucnaHez

: 10 Январь 2014, 07:08:24 12 Разное / Другие игры / Re: Cataclysm

Почему-то меня тянет иногда поиграть в катаклизм.
С умилением увидел, что теперь не обязательно иметь сварочный аппарат для починки машины или установки новых частей на нее, достаточно:
(нажмите, чтобы показать/скрыть)
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: ucnaHez, SemonX
Добрый вечер, еще один вопрос к предыдущему.
Умирает дфарф, как найти в какой комнате он жил, чтобы не перебирать в ручную каждую, как я это делаю сейчас. (Очень становится долгим процесс, когда бород +100).
Зачем?
Если комната свободная, дварфы сами селятся в них.
За это сообщение 2 участников сказали спасибо: Gimli, ucnaHez
Отличная стори. Просто вин. Вампир, но сражался за крепость, помогал... За душу аж взяло.

Не могу согласиться с позитивной оценкой его действий. Я расскажу несколько деталей из его похождений:

Первой его жертвой была топорщица. Она пришла в крепость с первой волной мигрантов и через некоторое время родила прекрасную дочку. И хоть мать постоянно проводила время в изнуряющих тренировках она не расставалась со своим сокровищем. Постоянно играла с ней в догонялки и часто просто сидела на кровати в бараках и о чем то тихо шепталась со своей дочуркой.
Когда нашли ее иссушенный труп ребенку был всего год. Она встала в углу легендарной столовой. От безумия ее отделяли только смутные воспоминания о ласковых прикосновениях матери, ее ладони, запах. Сначала дварфы вели себя в столовой тихо и с сочувствием взирали на сироту, но потом жизнь пошла своим чередом. Веселы пиры и посиделки. А она все так и стояла эти месяцы и года в своем углу видя перед глазами только мертвое иссушенное тело своей матери. Живая статуя страшного горя.

Второй жертвой был арбалетчик из соседней казармы. Молодой дварф охотник из второй волны миграции. Вся жизнь была у него впереди. 21 год - дворф только начинает в этом возрасте жить. Еще накануне они расстреливали деревянными болтами пойманных гоблинов воров выпущенных из клетки на убой. Один из гоблинов с переломанными костями и порванными легкими, вдруг как то очень серьезно посмотрел на юного арбалетчика, и не обращая внимания на смертный хаос вокруг, очень ясно и четко произнес "ты следующий". Через неделю труп юного арбалетчика обнаружили прямо на его кровати в казарме. Весь он был иссушен, выпит до дна. И только открытые остекленевшие глаза цвета синего неба, как будто беспомощно кричали "Я ХОЧУ ЖИТЬ!"

Третьей жертвой была Кира - это одна из семи. Шахтерша. У нее был любовник Мира. Второй шахтер из первой семерки. Глубоко под землей в окружении мерцающих созвездий турмалина их души сплелись в одно целое. Кира строила резервуар для колодца. По какой-то ошибке сначала ей приказали выкопать 10 комнат одну под другой. А только потом приказали ей пробить полы. Что и говорить она попала под обвал и  упала на самое дно сломав себе обе ноги и руку. Она лежала в лазарете а Мира приходил к ней чтобы рассказать о том как он недавно нашел целую подземную пещеру и про то какая была страшная битва с людьми ласточками и про россыпи новых звезд-самородков на которые они будут любоваться когда она выздоровеет. НЕ БУДУТ. Киру нашли иссушенной прямо в койке лазарета. Медик долго не мог решиться рассказать Мире какая страшная участь настигла его возлюбленную. Потом труп не успели унести как лазарет затопило из-за неудачно спланированного питания колодца от реки. Еще два года шли работы по отводу воды из лазарета. Кира приходила к Мире в виде бесплотного неупокоенного призрака, пытаясь забрать его с собой. Пока не была захоронена в личной гробнице. Мира не ходит туда он теперь все чаще просто стоит и сутками любуется на звезды под землей...

Вот поэтому я и не могу с тобой согласиться дружище. Эта тварь никогда не искупит свои грехи.
За это сообщение 7 участников сказали спасибо: Midas, Демикус, ilsi, LegendaryClother, ucnaHez, New man, Moop
Страницы: [1]